Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: psol от 19 Марта 2009, 12:34:32
-
меньше года назад купил наперед неоригинал у михаила
, вчера со стуками поехал в сервис на аммо вообще даже и грешить то не думал - вердикт правому вообще трыньдец.
теперь опять оба менять...брр
-
Я в итоге в декабре поставил оригинал от CR-V с заменой наконечников. Доволен. Встало в 13000.
-
хотелось бы тоже быть довольным за те 13 что я заплатил год назад
а у тебя тоже неоригинал был да? и быстро ушел?
а что от crv подходят аммортизаторы?
-
хотелось бы тоже быть довольным за те 13 что я заплатил год назад
а у тебя тоже неоригинал был да? и быстро ушел?
а что от crv подходят аммортизаторы?
Подходят, только наконечники нужно поменять на ЦРВэшные ( разумеется от CR-V II ).
И обязательно верхнюю опору замени, так правильнее.
-
У меня был оригинал. Опоры я тоже, кстати, заменил, Максим верно говорит (у меня, правда, одна просто треснула).
Просто разница с неоригиналом по цене была не существенна, по-моему, а оригинал был в наличии. Так как машина сильно зависит по поведению от амортизаторов, а к жесткости наших я уже привык, решил не искушать.
-
вот тема по амортам - все подробно о всех вариантах амортов на Элемент
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5402.0
-
миш када ты мне эту туфту впаривал говоря что оригнальных нет но эти не хуже а даже помягче
ты бы мне про этот "частенько брак" рассказал бы
-
был только один случай и то после того как ты купил (это - у Hoocha)
Я же не провидец и производитель продает товар без клейма - брак.
И на штатовском форуме многие покупали Монро и я там ни одного слова про брак не слышал. Просто после Hoocha я понял, что лучше не возить такие аморты с такими !возможными! проблемами.
-
да уж...ну ок...извини
опыт он прямопрапорционален количеству сломаного оборудования
-
50т...мои и 20 не проехали
-
был только один случай и то после того как ты купил (это - у Hoocha)
Я же не провидец и производитель продает товар без клейма - брак.
И на штатовском форуме многие покупали Монро и я там ни одного слова про брак не слышал. Просто после Hoocha я понял, что лучше не возить такие аморты с такими !возможными! проблемами.
У моей жены магаз запчастей для иномарок, так вот она Монро клиентам даже не предлагает ибо гуано, в т.ч. много подделок. Берите KYB не ошибетесь, конечно если не левак ;) Но здесь чисто опыт, всякие там наклейки и надписи на KYB не канают, у них проштампован номер и название фирмы прямо на теле амортизатора.
-
если бы на Элемент передние были KYB - но их нет и не будет
я разговаривал с Элементоводом из Сибири, он сказал, что у них KYB тоже считается гов-ом, покупают их в самую последнюю очередь.
Родные Эементовские тоже многие обсирают на американском форуме
Это тупик :(
-
вообще странно видеть это на хонде темболее что у срв помоему такой проблеммы нет
у меня на голимом хундае амморты по 100 баксов под 100 т ходили
а тут хонда и такое...
-
А подскажите задние какие купить? Подходят от чего-нибудь и менять ли опоры?
-
Для тех, кто не знает о проблемах наших "родственников":
Читаем форум CR-V шников, тоже интересно
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2437.0.htm (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2437.0.htm)l
-
А подскажите задние какие купить? Подходят от чего-нибудь и менять ли опоры?
покупайте родные Элементовские (или KYB, что одно и тоже) и не партесь - только они встают как влитые
-
если бы на Элемент передние были KYB - но их нет и не будет
я разговаривал с Элементоводом из Сибири, он сказал, что у них KYB тоже считается гов-ом, покупают их в самую последнюю очередь.
Родные Эементовские тоже многие обсирают на американском форуме
Это тупик :(
Угар :) куда ни кинь всюду клин :)
Тогда остается последнее - НАДЕЯТЬСЯ, что те амортизаторы которые покупаешь, окажутся хорошими.
Но так же считаю что поливать грязью продавца не совсем правильно, не он же их делает это раз, и во вторых ни кто даже самые знаменитые марки не застахован от брака.
PS Да же у самых крутых амортизаторов ни разу не видел гарантии более 30000 км при установке на фирменной станции.
Кстати где ставил свои psol?
-
да на сервисе около дома где машину чиню всегда, разьве это важно? с этим ученик слесаря должен справиться
нормально
...да гарантия гарантией но по уму не должно быть так :-) чтобы раз в год менять аммо - 30 т это годовой пробег, ну 20 если не совсем умеренно ездить.
-
да на сервисе около дома где машину чиню всегда, разьве это важно? с этим ученик слесаря должен справиться
нормально
...да гарантия гарантией но по уму не должно быть так :-) чтобы раз в год менять аммо - 30 т это годовой пробег, ну 20 если не совсем умеренно ездить.
А может нет? Я вот не помню где, но в нете читал, что амморты имеют схему устаноки свою. Там типо нужно их перевернуть прокачать, потом в нормальном положении еще прокачать, что бы масло равномерно распределилось в камерах. И после этого их нельзя класть в горизонтальное положение, даже наклонять. В противном случае амморты могут работать не правильно и быстро выйти из строя. Не помню где читал и инфа не проверенная...Хотя у нас сейчас в рекламах сто активно делают акцент на правильность установки... Может и имеет место быть такое правило.
-
мало того, я прочитал про KYB, что гарантия распростроняется на них только в случае:
заменены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочных комплектов (верхняя опора стойки Макферсон).
-
Считаю тему исчерпаной и подлежащей закрытию