Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: calipsol от 27 Апреля 2007, 13:43:55
		
			
			- 
				не подскажете как по аглицки будет эта штука
или замена масла заднего редуктора?
а то есть сервисные документы из штатов на машину некоторые о ТО
а как эта процедура называется непойму
спасибо
			 
			
			- 
				
не подскажете как по аглицки будет эта штука
или замена масла заднего редуктора?
а то есть сервисные документы из штатов на машину некоторые о ТО
а как эта процедура называется непойму
спасибо
Так это и называется. Менять раз в 40 тыков. Влезает 1 литр. Жижа только оригинальная Honda и никакой другой только для вот этого многодискового сцепления.Не буишь менять - бует хрустеть визжать и ломаться
			 
			
			- 
				да нет ты не понял у меня с машиной есть папочка с документами из американских сервисов
я хочу по ним определить меняли это масло когдато или нет
но не знаю как по английски это будет выглядеть хоть примерно
			 
			
			- 
				Жидкость называется DPF - dual pump Fluid for REAR DIFFERENTIAL - если будет нужна звони (220-49-49)
			
 
			
			- 
				Эта жидкость стоит на первом месте по замене в преобретённом автомобиле. P.S. У меня при включении заднего моста гудел редуктор, собственно я расстроился из-за того что подумал хана ему, придётся покупать новый, в сервисе поменяли масло и всё сразу прошло, вот так вот.
			
 
			
			- 
				ну мне както лишние траты сейчас тяжелы после покупки 
просто машина обслуживалась в штатах аккуратно
есть сервис документы о ТО каждые 6 т миль ;-)
просто если его меняли то к чему тратиться.....
а вообще по плану на каком пробеге меняется масло в редукторе?
слышал цифры от 60000 до 130000 т миль и никак не могу понять.
ощущения от машины кстати - просто супер реактивно-эрективные. ;-) Просто прет от нее меня .....я очень доволен. Расстраивает только расход топлива пока немного.
			 
			
			- 
				Замена стоит рублей 150-200 и само масло 600 рублей, не те деньги которые стоит экономить на машине. Касаемо твоего расхода топлива, могу сказать точно, что машина либо не обслуживалась, либо обслуживалась криворукими. P.S. Посмотри какие у тебя свечи стоят, если не иридивые или платиновые то из-за этого лопает бензин.
			
 
			
			- 
				ага пасибо гляну
а как определить иридиевые они или нет?
и на сколько там свечной ключик покупать?
			 
			
			- 
				Ключ на 14. 
Иридиевые свечи имеют очень тонкий электрод - 0,4-0,6 мм - у платины около 1 мм. Платина лучше по любому особенно на нашем бензине - очень много по этому поводу писали на Дроме.ру У меня была турбированныя Тойота (1JZ-GTE)  - могу точно сказать, что никакой разницы нет, но иридиевые умирают быстрее раза в 2-а. Реально на нашем бензине свечи ходят максимум 20-30 тыс, далее или пробои по электроду из-за мет. присадок или юбка пробоя на корпус (особенно на иридиевых из-за более мощной искры)
			 
			
			- 
				
Эта жидкость стоит на первом месте по замене в преобретённом автомобиле. P.S. У меня при включении заднего моста гудел редуктор, собственно я расстроился из-за того что подумал хана ему, придётся покупать новый, в сервисе поменяли масло и всё сразу прошло, вот так вот.
Подтверждаю. При подключении задних колёс был гул. На фирменном сервисе заменил масло 1 литр (700 р.) и всё прошло. На самом сервисе сказали, что этот шум от отложений скопившихся в редукторе и предложили промыть его за 3100р. На вопрос "в чём идея промывки?", ответили "прогоним 3 (2100р.) литра того же масла и последний останется в редукторе".  
			 
			
			- 
				Лучше покатайся с месяцок - и лучше по бездорожью, глине и со стартами по мокрому асфальту - чтобы редуктор поработал - а потом еще раз замени.
Непонимаю как они хотели промыть редуктор если он включается только при пробуксовке передних колес - это же не двигатель.
			 
			
			- 
				
Непонимаю как они хотели промыть редуктор если он включается только при пробуксовке передних колес - это же не двигатель.
- "По специально разработанной технологии"   ответили. 
Вот и я на них посмотрел, улыбнулся широко и залил 1 литр.
			 
			
			- 
				Подскажите пожалуйста это можно лить в задний редуктор
			
 
			
			- 
				вроде можно....не уверен точно, пусть меня спецы поправят если шо...
			
 
			
			- 
				Вот и я чото сомневаюсь .
			
 
			
			- 
				предлагаю позвонить в один из сервисов наших и проконсультироватьс я...
			
 
			
			- 
				В магазине говорят все нормально лей 
им понято продать нужно
			 
			
			- 
				ну судя по надписи на банке в принципе лить можно, это жижа для системы двойного насоса второго поколения....
			
 
			
			- 
				
Подскажите пожалуйста это можно лить в задний редуктор
Можно.
			 
			
			- 
				
Подскажите пожалуйста это можно лить в задний редуктор
Можно.
Все понил Спасибо.
			 
			
			- 
				Народ, подскажите, кто знает... у меня в прошлом годе тоже появился треск в заднем редукторе, масло поменял, всё прошло, стал тихо работать, откатал лето и осень, а вчера заметил, что перестал задний мост включаться... стал на горочку скользкую подниматься, передок буксует, а зад не включается... это пипец редуктору или как-то лечится?
Заранее спасибо...
			 
			
			- 
				дело не благодарное, но бывает, что помогает
1. замените  пару раз масло
если не поможет
2. снимите редуктор, располовинте и промойте, продуйте переднюю его часть - где фрикционы и насосы
если не поможет
3. замените переднюю часть редуктора (продается только в сборе) на новую или возьмите от донора (хотя можно нарваться опять на убитый)
по мануалу, если редуктор не работает, Хонда рекомендует сразу замену на новый
			 
			
			- 
				Михаил спасибо большое, за ответ! Попробую побороть)
			
 
			
			- 
				Блин, сегодня всё само прошло...) поездил по скользким снежным дорогам и о чудо..., всё опять работает)
			 
			
			- 
				Но жидкость всё таки замени.
			
 
			
			- 
				Обязательно заменю) спасибо!
			
 
			
			- 
				Уже пару недель ездим с непонятным цикличным гулом при движении. Это не гул, как от ступичных. При поворотах звук не меняется, при движении на нейтрали тоже. И вчера вечером механикус приподзаглянул под наш Element, дабы инспектировать состояние пыльников и вообще. И обнаружил печальную картину: задний редуктор прям весь в масле. Левая сторона особенно. Он давно "потел", но не так сильно. Вероятно нужно менять левый сальник, номер 91203-PWT-003? Да, масло слили, меняли его тысяч 30 назад. Масло чистое, рубинового цвета. А теперь вопрос: масла вылилось чуть больше литра. Машина во время процедуры слива стояла чуть накренившись влево. И тем не менее, если полная емкость 1,1 литра, а при замене вливается 1 литр, то откуда столько масла на редукторе? Дожди у нас были, по лужам мы ездили (но не вброд, все как всегда), но если бы в масле была вода, то можно было бы понять. Но повторю, масло чистое. Какие есть версии? Может это выдавило смазку из под пыльника?
			
 
			
			- 
				Как говорит Максим Галкин, масло в редукторе сливается всегда чистое не зависимо от пробега, не считая того варианта когда вода попала и образовалась эмульсия.
			
 
			
			- 
				Спасибо, понятно. На эмульсию не похоже, сливали теплое сразу после поездки. 
Теперь бы разобраться откуда течет и чем замасливает редуктор.
			 
			
			- 
				Друзья, подскажите. Подтекает сальник редуктора, отвез в сервис. Не могут мастера вынуть привод из редуктора. Есть может какая-то хитрость при снятии привода? Они уже редутор сняли и все равно не могут привод вынуть.
			
 
			
			- 
				Что у тебя одни напасти сплошные?? Позвони Галкину по проблеме, мне он много чего по телефону подсказывает) 
			
 
			
			- 
				
Что у тебя одни напасти сплошные?? Позвони Галкину по проблеме, мне он много чего по телефону подсказывает)
У меня просто стройка все лето шла, некогда было машиной заниматься. Вот и поднакопилось. 
			 
			
			- 
				вчера заменил масо и обратил внимание что dual pump 2,думал - новое поколение,но оказывается Тоша ещё в 2012 году о нём спрашивал....
два года назад я покупал без цифры 2.... видимо так уж попало...
900р