Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Желтый чемодан от 25 Февраля 2009, 09:15:00
-
Добрый день. Возможно не там разместила тему, пока не разобралась со структурой форума. Если что - извините (перенесите).
Присматриваюсь к этой машинке, НО хочу правый руль. Может у кого есть в Москве чтобы посмотреть вживую и задать кучу дурацких вопросов? Или встреча будет какая то куда бы я приехала. И вопрос по ценнику и условиям покупки.
Спасибо.
-
правый руль... по деньгам нифига не дешевле!
ездил на праворульной ХРВ, тож начинал сначала думал о праворульном Элементе...
их там мало... и цена нифига не дешевле, или столько же или даже дороже будет стоить!
вообщем советую сразу смотреть левый! :)
и может даже лучше местные (например кто из форумчан продаёт), потому как новые таможенные ставки... мать их...
-
В Москве тем более, зачем вам ПР?, при продаже чтобы вопросы были, много хороших вариантов в теме по продажам там посмотрите
-
Правый руль - комплектация побогаче (климатконтроль, сидения заднии двигаются, режим задней щетки, биксенон и т.д.)
-
Тоже ломал голову какой брать, выбрал с правым рулем, хотя собираются они тоже в штатах но комплектации интереснее, есть один минус - нет люка. Решающим стало то что машину из Японии можно взять с маленьким пробегом, ясная картина состояния автомобиля по аукционному листу, если в аукционнике не указано то машина точно не бита, пробег 100% будет реальным. Цена будет не меньше чем на машину из штатов.
-
Саба еще нет. И ксенона там тоже нет.
-
Решающим стало то что машину из Японии можно взять с маленьким пробегом, ясная картина состояния автомобиля по аукционному листу, если в аукционнике не указано то машина точно не бита, пробег 100% будет реальным.
Есть же в США сертифицированные авто, со всеми вышеизложенными достоинствами и даже гарантией, которая у нас, правда, не работает:
http://automobiles.honda.com/certified-used/ (http://automobiles.honda.com/certified-used/)
-
Саба еще нет. И ксенона там тоже нет.
Ксенон на ближний и дальний свет на всех элементах из Японии штатный, кстати отлично регулируется по двум направлениям.
---
Есть же в США сертифицированные авто, со всеми вышеизложенными достоинствами и даже гарантией, которая у нас, правда, не работает:
http://automobiles.honda.com/certified-used/ (http://automobiles.honda.com/certified-used/)
Есть конечно, но цены на машины с маленьким пробегом почти не отличаются от новых. Если средства позволяют тогда уже лучше новую брать, тем более при нынешних пошлинах.
-
Есть конечно, но цены на машины с маленьким пробегом почти не отличаются от новых. Если средства позволяют тогда уже лучше новую брать, тем более при нынешних пошлинах.
Нет, итоговая цена получается как минимум такая же, как и на автомобильном рынке. Проверено.
-
Вечный спор...
-
ну спор здесь не нужен наверное, к правому рулю просто привыкла за более чем 10 лет. Можно у кого-то посмотреть на машинку? Или если есть список чего есть у ПР и чего нет от ЛР..т.е. для сравнения именно по комлектации. И еще вопрос - минимальный объем движка у элика какой? пока нашла только 2,4..а меньше есть?
-
нет
-
Что есть у правого руля и нет у левого (штатно): фары биксенон, климатконтроль, регулировка интервала дворников, задние сидения двигаются вперед на 15-20 см (увеличивается пространство багажника). Все машины полноприводные.
Что есть у левого руля и нет у правого (штатно): люк.
В зависимости от комплектации в авто с левым рулем могут быть сабвуфер и круиз контроль. Машины из штатов бывают как полноприводными так и переднеприводными.
Все машины идут только с одним двигателем 2.4 литра.
-
а праворукие, это уже японская сборка? или америкосы тоже праворукие делают?
-
Все Элементы производятся в США.
Добавлю чего нет в праворуких
1. Не снимаются задние сиденья.
2. Самое главное: нет машин "моложе" 2005. Перестали их поставлять в Японию.
Для штатовских машин.
Сабвуфер и люк имеются в комплектации EX.
Наиболее популярная и массовая комплектация из Штатов: полноприодный ЕХ с "автоматом".
-
2Желтый чемодан насколько знаю Вы активный участник форума vitz.ru и ездите направорой Тойоте ???? или ошибаюсь???
По правому рулю на Элементе, вроде было пару владельцев на форуме с правым рулем, одна из которых девушка, если кто помнит таковых напишите их ники на форуме, человек созвониться и поглядит на машинку...сам уже долгое время пытаюсь у себя в городе владельца праворукого "поймать", точно знаю как минимум 2 точно есть...
Лично мое мнение по леквидности более леворукие при одинаковой стоимости.
---
2Пятый Элемент насчет люка в ЕХ комплектациях вы несколько не правы, люк в американских Элементах присутствует только в 4WD версиях, а комплектация может быть любой и DX, LX и ЕХ
-
2Желтый чемодан насколько знаю Вы активный участник форума vitz.ru и ездите направорой Тойоте ???? или ошибаюсь???
По правому рулю на Элементе, вроде было пару владельцев на форуме с правым рулем, одна из которых девушка, если кто помнит таковых напишите их ники на форуме,
да, это я. Приятно, что знаете. Езжу на тойоте бб праворукой, сейчас мы на www.smalltoyota.ru вместо витц-форума.
Элемент давно хочу, спасибо всем кто написал про отличия. Если отзовется владелец праворукой или напишут ники - буду весьма признательна!
-
2Желтый чемодан насколько знаю Вы активный участник форума vitz.ru и ездите направорой Тойоте ???? или ошибаюсь???
По правому рулю на Элементе, вроде было пару владельцев на форуме с правым рулем, одна из которых девушка, если кто помнит таковых напишите их ники на форуме,
да, это я. Приятно, что знаете. Езжу на тойоте бб праворукой, сейчас мы на www.smalltoyota .ru вместо витц-форума.
Элемент давно хочу, спасибо всем кто написал про отличия. Если отзовется владелец праворукой или напишут ники - буду весьма признательна!
Да когда то была Тойота Эхо в семье, форум очень помог в плане инфы, да и сейчас читаю, темка моя там про американские аукционы большая есть... про новый форум знаю, но пока еще не регился там...
Если будут вопросы по леворукому Элементу или под заказ надумаете брать, пишите с удовольствием отвечу.
-
Спасибо, можете и на смалле тему разместить об аукционе, думаю многим будет интересно. Как ни странно, с десяток человек оттуда мечтают об элементе *YES*
-
Спасибо, можете и на смалле тему разместить об аукционе, думаю многим будет интересно. Как ни странно, с десяток человек оттуда мечтают об элементе *YES*
Спасибо, обязательно это сделаю
-
Еще одно отличие, на правом руле все в километрах а не в милях.
-
Я владелец праворукого:) А что интересует?:)
Правый:
-во всех климат контроль с автоматическими режимами скорости вентилятора и направления потоков, а не печка + кондей.
-регулируемый прерывистый режим дворников в стоке.
-уже сразу нормальная под углом площадка под левую ногу. У леворукого, что-то непонятное, плоское.
-вместо сабвуфера бардачек и пепельница, сабывуфера не бывает.
-есть прикуриватель рядом с рукояткой автомата и еще один над пассажирской полочкой, но там же нет AUX входа.
-люка не бывает
-круиз-контроля не бывает
-не вэдовых не бывает
-зачастую не штатная магнитола, если штатная то с нормальным шагом фм, но смещенным на 20МГц
-расметка спидометра по наружному кругу километры, по внутреннему мили, одометр в километрах. яркость не регулируется.
-полный демонтаж задних сидений возможен, но гораздо более проблематичный, на лету не получиться...
-на крыльях нет оранжевого треугольника, выполняющего роль габаритов, но в другом месте на крыле расположен именно повторитель повторотаю
-ксенон в фарах. японский ксенон, не голубой, не розовый, и не шибко мощный, видимо из-за каких-то внутренних стандартов. По сути не дает какой-то значительной прибавки в освещенности, возможно в этом виновата сама конструкция фары, незнаю. У меня в аукционнике было отдельно указано HID, означало что ксенон еще и в туманках, установленный самим японцем.
- в головных фарах поворотники не желтые, фара сама прозрачная, а желтая только сама лампа поворота. Габариты светяться в верхней части фары желтыми полосками от светодиодных ламп.
-на лючке бензобака нет выштамповки выступа под палец, полностью заподлицо с крылом.
Элемент в Японии не дешев, но состояние основной массы машин выше всяких похвал, пробеги зачастую небольшие, прицепы япы не таскают, бездорожье имеют только на специально обустроенных тестовых полигонах:))) Нужно иметь ввиду и сразу некоторые ньюансы, поскольку поставках всех аксесуаров заточна под левый руль по понятным причинам, найти на водительское кресло праворукого например подлокотник, если его не было, будет проблематично. Тоже самое с передними оригинальными коврами, поскольку форма ассиметрична... Ну и самое главное, года выпуска имеющиеся в Японии уже все непроходные...
Кажется всё, хотя может что-то и забыл.
-
+ Проблемы при постановке на учет и ТО, у авто с ПР из-за света фар на встречную полосу, у нас по крайней мере нельзя, отпрвляют на СТО чтобы там клеили какие-то шторки в фары
-
Не могу прокоментировать))) Ну если это действительно так, купить американские фары. Хотя дешевле помоему не проходить ТО и не ставить самому на учет:) Так же неисключено, что фары все таки можно просто один раз отрегулировать, а галку убрать поворотом лампы.
-
Единственная проблема_ отсутствие денег. Остальное всё решаемо! А руль он круглый , не правый . не левый. а просто круглый. У самого и праворульные и лево дома, Предпочтение отдать никому не могу. Нет только "тазиков" и уже лет 10 Купили мне Хонда Баллада 1985 гв, посмотрел точно 15.10.1992 году. С моей стороны возмущение(Я начальником был- как же изменю отечественному автопрому.), старший попросил прокатиться. Выехали за город и с той поры я "изменник Родины". Были всякие , но нет "тазиков", и ребятки у меня на япономарках. Так что желание и всё приложится. А Вилл ВС у меня был. Маленький броневичек и большой фурор при проезде его в городе, где такое авто не видели. Приятно. Элемент - то же самое и практичность к тому же. Единственое - топливо. Но я всегда на вопрос, сколько потребляет , отвечаю. ГОЛОДОМ ВЕДЬ Я ЕЁ НЕ ОСТАВЛЮ. ДЕРЗАЙТЕ!!!!
---
Не могу прокоментировать))) Ну если это действительно так, купить американские фары. Хотя дешевле помоему не проходить ТО и не ставить самому на учет:) Так же неисключено, что фары все таки можно просто один раз отрегулировать, а галку убрать поворотом лампы.
Младший Евгений взял себе Вехи Кросс. Настоящий ДЖИПЯРА.
-
Не могу прокоментировать))) Ну если это действительно так, купить американские фары. Хотя дешевле помоему не проходить ТО и не ставить самому на учет:)
Наоборот это дороже, за услуги надо платить.
-
Спасибо праворукому, увы - Вы, кажется, во Владике живете - не получится глянуть вживую. Но список чаво есть списала :-X
а сколько они у вас там стоят?
-
Владивосток:
http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=23&l_cid=0&go_search=1 (http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=23&l_cid=0&go_search=1)
Находка:
http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=0&l_cid=98&go_search=1 (http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=0&l_cid=98&go_search=1)
Уссурийск:
http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=0&l_cid=170&go_search=1 (http://auto.drom.ru/?s=1&fid=2&cmodelid=2531&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&s_currency=0&mv=&xv=&cid=0&l_cid=170&go_search=1)
---
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search&cl=search_auto&cl_firm=9&cl_mark=2160&cl_region%5B%5D=9&cl_region%5B%5D=26&cl_region%5B%5D=46 (http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search&cl=search_auto&cl_firm=9&cl_mark=2160&cl_region%5B%5D=9&cl_region%5B%5D=26&cl_region%5B%5D=46)
-
Всем привет !
Я живу во Владивостоке , но купил Элемент в Москве. Наповерите, но получается значительно дешевле, хотя несколько лет отправлял своим друзьям и их знакомым праворукие авто из Японии.
Давно хотел элемент, но не тянул по финансам. А тут кризис и удачно продал свою ХРВ. Являюсь обладателем х Одиссея RB 2 Абсолют, это единственная хонда, с которой можно заморачиваться с правым рулем, ну мож еще несколько моделей, а элемент праворукий не чем не лучше, и климат в нем все равно работает не корректно, как и на ЦРВ RD5.
В марте поеду забирать своего крокодильчика зеленого цвета в Москву. Если будут какие сходняки буду рад поучаствовать .
П.С. Берите в москве с левым рулем и не морочьте себе голову, сейчас очень сложно отправить из Влада в Москву, а в японии с маленьким пробегом цена 2004 года в районе 15 000 долларов, пошлина 10 000, еще тыщщи 3 берите на доставку из японии в Москву. за такие деньги в москве можно самолет купить :)
---
Да еще если поможет, видел на AUTO RU праворукий оранжевый элемент в Ростове на дону за приемлемую цену. что то в районе 550 000 рублей
-
Спасибо всем за отзывчивость..буду думать.
-
Спасибо всем за отзывчивость..буду думать.
Оля думать нечего, придется брать леворукий.
dr_Snap
Ждем на smalltoyota c интересными рассказами и предложениями
-
Спасибо всем за отзывчивость..буду думать.
Оля думать нечего, придется брать леворукий.
dr_Snap
Ждем на smalltoyota c интересными рассказами и предложениями
Да согласен насчет леворукого, бери его, для самоуспокоения погляди в Москве и Питере, но перед тем как смотреть бери ВИН и сюда на пробивку, по результатам будешь решение принимать, смотреть или нет....или под заказ...
Да и еще если сомневаетесь есть на форуме тема где можно попросить прокатить или прокатиться...
На smalltoyota обязательно в начале будущей недели
-
Володя.. хочу правый... но подумаю. Надо покататься на чьем нибудь (на твоем например) :-[