Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Notorious от 14 Февраля 2009, 11:52:13
-
Сегодня, после продолжительных морозов до -40, завел машинку, стало тепло - 20, когда сел в машину, понял, что не работает печка, вообще не дует, ни горячего ни холодного воздуха, что делать? Завтра в долгий путь :(
-
Первое -предохранители. Далее цепи. Есть контак или нет.
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0) 14 ый предохранитель, я правильно понял?
---
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.new#new (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.new#new) вот тут человек описывает подобную проблему. Предохранители посмотрел, все целы. Есть еще под капотом, который за blower отвечает, не знаю этот blower или нет и как понять, работает ли мотор вообще.
-
Тупо подать питание на контакты печки.
-
Б...ь, как не вовремя все это, ща опять начнется хренотень с говносервисами, разломают полмашины.
---
Подскажите плиз, какие точно предохранители нужно смотреть?
-
тупо смотри все. Просто вынимай и ставь обратно, если в норме.
-
я не отвечал - думал эта тема продолжение другой, а оказалось - она с нуля
вот подобная тема
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0)
-
Михаил, а какие предохранители смотреть, не можешь подсказать? Правда, все перебирать?
-
схема предохранителей - 3 и 4-й пост
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0)
может просто мотор вентиляции сгорел? а сам блок управления климатом фурычит?
по рулем
№14 10мпер A/C compressor clutch relay, A/C condenser fan relay, blower motor relay, power mirrors, radiator fan relay, recirc. control motor, rear defogger relay
под капотом
RY6 Blower motor relay (реле)
№12 40ампер Blower motor
-
А эти реле есть в магазинах? По их внешнему виду можно сказать что с ними проблема? И на 40 ампер не видел чета фьюжнов :( Они распространены ваще?
---
Сегодня печка работает на ура, не успел доехать до сервиса, заменил всего один предохранитель, №14, хотя старый был в норме. С чем интересна может быть связано, что печь вновь заработала?
-
в продолжение/дополнение темы - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0)
в последние морозные деньки многие элементаводы стали жаловаться на неудовлетворительны й обогрев салона, причем у большинства хорошо грелась правая сторона салона, а левая плохо.
Это вызвано засоренностью радиатора печки - 50% греется, а другая половина из-за засора не прогревается/не отдает тепло.
Заменить радиатор на аналоги от отечественных и др. авто не получается, т.к. они не встанут без зазоров.
Выхода два:
1. снять и промыть радиатор печки. Лучше промывать фантой (без шуток) - она лучше всего очищает радиатор от шлаков. Работа эта на целый день, т.к. предпологает полное снятие торпеды
2. снять и поставить новый радиатор печки. Но это уже встанет в копеечку, т.к. аналогов радиатора нет, а новый стоит под 9 т.р.
-
Это вызвано засоренностью радиатора печки
А разве салонный фильтр не спасает от этой проблемы?
-
фильтра спасают с точки зрения увеличения мощности обдува, а не для увеличения температуры поступающего воздуха и, тем более, при разности температур на правой и левой половине автомобиля
-
Причем тут разность температур.. ???? Я про то что салонный фильтр стоит между радиатором печки и воздуховодом который выводится наружу и фильтр должен защищать от забивания радиатора мусором.
На Паджеро2 так забивался радиатор что просто не дуло совсем. Снимал печку ,ставил радитор под напор воды и вымывал все . Предварительно заливал в соты радиатора жидкость для чистки унитазов..:))))
-
Применительно к Элементу - если стоит фильтр(а), то грязь попадает по любому на фильтр - соты снаружи не забиваются по любому.
Разумеется замена фильтров это первый шаг, но практика показала, что на элементе этим шагом мало, что можно исправить - говорю только то, что было на практике, а в теории или на других машинах может быть все, что угодно.
На Элементах 2003 года Хонда бесплатно меняла радиаторы печки. т.к. они постоянно засорялись, потом вроде стало лучше, но все равно до идеального обогрева салона элементу очень далеко - особенно касательно зоны ног.
-
Причем тут разность температур.. ???? Я про то что салонный фильтр стоит между радиатором печки и воздуховодом который выводится наружу и фильтр должен защищать от забивания радиатора мусором.
На Паджеро2 так забивался радиатор что просто не дуло совсем. Снимал печку ,ставил радитор под напор воды и вымывал все . Предварительно заливал в соты радиатора жидкость для чистки унитазов..:))))
Дружище, тут речь про забивание внутри радиатора печки всякой дрянью от плохого(старого или смешанного) антифриза или тасола старого. А воздушок безопасит от засорения снаружи от того, что засасывается с воздухом, пылью, пухом и тд. :) (как ты правильно писал выше)
Кстати сказать мне салонных фильтров (оригинал) хватило на год всего, в начале зимы плохо дула печка опять, я их вытащил - забиты насмерть были.
Совет - меняйте фильтры каждую осень и будет вам ташкент в машине :)
-
Действительно в ноги слабовато греет. Даже когда только в ноги дует при температуре -25 надо полчаса кататься пока ногам комфортно станет. Позорники япошки, т.к. на любой даже старой европейке за 10 минут ташкент в салоне.
-
Дружище, тут речь про забивание внутри радиатора печки всякой дрянью от плохого(старого или смешанного) антифриза или тасола старого. А воздушок безопасит от засорения снаружи от того, что засасывается с воздухом, пылью, пухом и тд. :) (как ты правильно писал выше)
Кстати сказать мне салонных фильтров (оригинал) хватило на год всего, в начале зимы плохо дула печка опять, я их вытащил - забиты насмерть были.
Совет - меняйте фильтры каждую осень и будет вам ташкент в машине :)
:))) Понял..
По поводу фильтров салонных - покупаю угольные (комплект 2шт за 450 ) Хватает на пол-года - раз в месяц продуваю на шиномонтажке. В морозы на улице -30-35 (уже как полтора месяца :( ) климат ставлю на AUTO температуру печки на +20 - машине САХАРА ;) .
-
Ага! ;) Мы ж соседи, у нас то же ебун -30 -40 всю зиму ;). Поэтому все вопросы печки изучены досконально, чуть что не так в Эле сразу дубак тк она изначально не айс.....
Действительно в ноги слабовато греет. Даже когда только в ноги дует при температуре -25 надо полчаса кататься пока ногам комфортно станет. Позорники япошки, т.к. на любой даже старой европейке за 10 минут ташкент в салоне.
Хе хе, Эль Америкосы придумали не японцы ;). Фильтра печки поменяй или вытащи совсем (на зиму только!).
-
в продолжение/дополнение темы - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0)
в последние морозные деньки многие элементаводы стали жаловаться на неудовлетворительны й обогрев салона, причем у большинства хорошо грелась правая сторона салона, а левая плохо.
Это вызвано засоренностью радиатора печки - 50% греется, а другая половина из-за засора не прогревается/не отдает тепло.
Заменить радиатор на аналоги от отечественных и др. авто не получается, т.к. они не встанут без зазоров.
Выхода два:
1. снять и промыть радиатор печки. Лучше промывать фантой (без шуток) - она лучше всего очищает радиатор от шлаков. Работа эта на целый день, т.к. предпологает полное снятие торпеды
2. снять и поставить новый радиатор печки. Но это уже встанет в копеечку, т.к. аналогов радиатора нет, а новый стоит под 9 т.р.
Уже два раза попробовал промыть печку без его снятия. Результат на 5 с плюсом.
что делаем:
- отсоединяем патрубки системы ож идущие к печке под капотом
- на их место вставляем два патрубка длинной 20см, оба располагаем вертикально вверх (верхний встает чуть выше)
- в верхний патрубок вставляем воронку и аккуратно заливаем фанту, до момента когда она начинается литься через нижний патрубок
- далее одновременно опускаем нижний патрубок(через который фанта начинается сливаться вниз), а через верхний продуваем радиатор воздухом от компрессора.
После 7-10 раз такой продувки печка очищается от грязи и начинает давать равномерное тепло в салон автомобиля. Фанта сначала вытекает черная. а под конец девственно оранжевая.
Такой метод сокращает время процедуры в три-четыре раза и значительно экономит ваши деньги.
-
Михаил - Это действительно дельный способ! Экономный и быстрый! А я всю панельи печку разбирал :)
-
Резко пропал нагрев воздуха через печку. Обдув отличный , утором все было в норме. Посмотрел темы про печку ответ не нашел, Посоветуйте кто знает пожалуйста. *SCRATCH
-
если вообще пропал обогрев, то моторчик, который открывает краник переключения гор./хол. умер
-
Михаил ,если не трудно где это как это?
-
номер 13
79160-S5D-A01 - MOTOR ASSY., TEMPERATURE
ломается очень редко
http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/heater-unit-464892.png (http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/heater-unit-464892.png)
-
а еще вопрос. может какой то предохранитель отвечает за 79160-S5D-A01 - MOTOR ASSY., TEMPERATURE
-
чего-то не нашел *DONT_KNOW*
под капотом
http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/uhfrb.htm (http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/uhfrb.htm)
под рулем
http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/udfrb.htm (http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/udfrb.htm)
-
Благодарю. Я так понимаю что торпеду снимать не надо. Где то видел Вашу тему как ее снять,напомните плиз.
-
Привет с Колымы!!!! подскажите пожалуйста про печку , вопрос в том состоит что у нас рухнул градусник за окном ниже 30 и печка в машине стала дуть как то странно, сколько не катайся дует теплый воздух раньше не много покатался и всё топит так, аж потееш, а теперь только теплый. А вот у пассажира переднего в ногах дует холодный воздух, если остоновишся постоиш не много он вроде как начинает прогреваться, если идеш по трассе то только холодный именно в ногах у пассажира. Заранее благодарю.
-
Пров
Привет с Колымы!!!! подскажите пожалуйста про печку , вопрос в том состоит что у нас рухнул градусник за окном ниже 30 и печка в машине стала дуть как то странно, сколько не катайся дует теплый воздух раньше не много покатался и всё топит так, аж потееш, а теперь только теплый. А вот у пассажира переднего в ногах дует холодный воздух, если остоновишся постоиш не много он вроде как начинает прогреваться, если идеш по трассе то только холодный именно в ногах у пассажира. Заранее благодарю.
Проверь фильтра салонные. Черные небось(((( поменяешь и будет счастье.
-
Может быть влага в салонном фильтре замёрзла (может просто уже забит) и его продуваемость не справляется (гипотетическое предположение). Салонные фильтры легко снимаются и посмотреть их труда не составит.
-
Фильтр салонный менял где то недели три назад. Насчет влаги завтра залезу гляну. Может здесь поможет только ФАНТА промывка.
-
Фильтр салонный менял где то недели три назад. Насчет влаги завтра залезу гляну. Может здесь поможет только ФАНТА промывка.
Если бы забились каналы, то изменения в температуре были бы медленными и постепенными.
Но вам в таком холоде промывку системы охлаждения, полагаю, стоит практиковать по-чаще.
-
Решено завтра в сервис никакой самодеятельности.
-
Ипонать! Потрать 10 минут, проверь фильтры салона. Это очень просто. Дольше видно будет, в сервис успеешь, а на сервисе они с этого же начнут, а ты заплатишь.
-
Наверно я плохо читал мануал по машине, фильтр же один как я понимаю в бардачке который, или же вы про другой? Простите за тупость))) холодно у нас мозги в лед
-
Наверно я плохо читал мануал по машине, фильтр же один как я понимаю в бардачке который, или же вы про другой? Простите за тупость))) холодно у нас мозги в лед
Фильтра два. Один за другим.
-
от спасибо завтра залезу ковырять.
-
от спасибо завтра залезу ковырять.
Один за другим поперёк, а не вдоль!))
-
Поменял фильтра у меня вообще один там стоял поставил второй. Сегодня поехал опять по трассе проблема с холодным воздухом у пассажира переднего в ногах не исчезла, все осталось также в городе катаешся дует теплым, по трассе скорость естественно за сто дует холодный. дайте совет что дальше разбирать промывать?
Да еще подножку помял не много на стоянке подскажите стоимость её в москве т.к как у нас искать смысла нет.
-
Поменял фильтра у меня вообще один там стоял поставил второй. Сегодня поехал опять по трассе проблема с холодным воздухом у пассажира переднего в ногах не исчезла, все осталось также в городе катаешся дует теплым, по трассе скорость естественно за сто дует холодный. дайте совет что дальше разбирать промывать?
Да еще подножку помял не много на стоянке подскажите стоимость её в москве т.к как у нас искать смысла нет.
какую подножку, порог чтоли?
-
да порог в голове крутилась подножка вот и напичатал, что с ценой?
-
Вот так тема плавно переходит во флуд, начали с печки, и давай теперь сразу другие вопросы порешаем.
-
Пороги нынче дорогие если новые, но давай другую тему открывай
-
Порог это побочный вопрос, основной это печка и холодный воздух у пассажира с лева в ногах.
-
Сегодня поехал опять по трассе проблема с холодным воздухом у пассажира переднего в ногах не исчезла, все осталось также в городе катаешся дует теплым, по трассе скорость естественно за сто дует холодный. дайте совет что дальше разбирать промывать?
Уже два раза попробовал промыть печку без его снятия. Результат на 5 с плюсом.
что делаем:
- отсоединяем патрубки системы ож идущие к печке под капотом
- в верхний патрубок вставляем воронку и аккуратно заливаем фанту, до момента когда она начинается литься через нижний патрубок
- далее одновременно опускаем нижний патрубок(через который фанта начинается сливаться вниз), а через верхний продуваем радиатор воздухом от компрессора.
После 7-10 раз такой продувки печка очищается от грязи и начинает давать равномерное тепло в салон автомобиля. Фанта сначала вытекает черная. а под конец девственно оранжевая.
Такой метод сокращает время процедуры в три-четыре раза и значительно экономит ваши деньги.
-
ну да промыть радиатор печки остается...
-
спасибо. Ушел за фантой.
-
можно и спрайтом, а бюджетнее будет пакетик лимонной кислоты на 2 литра воды, и лучше кипяточком чтоб накипь вся поотваливалась
-
А если отнять у жены (подруги) средство от накипи для чайников (ну и кофеварок там всяких) будет ещё бюджетней. Или символ капитализма (фанта/кола) предпочтительнее?
-
А если отнять у жены (подруги) средство от накипи для чайников (ну и кофеварок там всяких) будет ещё бюджетней. Или символ капитализма (фанта/кола) предпочтительнее?
Средство от накипи дороже чем лимонная кислота, я чайник от накипи избавляю при помощи лимонной кислоты, накипь смывается на раз
-
А если отнять у жены (подруги) средство от накипи для чайников (ну и кофеварок там всяких) будет ещё бюджетней. Или символ капитализма (фанта/кола) предпочтительнее?
Средство от накипи дороже чем лимонная кислота, я чайник от накипи избавляю при помощи лимонной кислоты, накипь смывается на раз
В этих случаях кипятить нужно. Так что Фанта (Силит тоже отмывает здорово) .....и для кайфа шарик ментоса запихать в трубку ))))
-
Вопрос по теме (почти). Печка работает но... При любом положении регулятора обдува есть поток воздуха в морду моего лица. Так и должно быть? При положении регулятора обдува "в ноги" горячим воздухом лучше фсех дует переднему пассажиру, не много хуже - водителю, ещё хуже - правому заднему пассажиру, а левому заднему пассажиру достаётся прохладный поток в ноги. Вопрос, мне тоже бежать за фантой?
P.S. Фильтры не предлагать - менял в декабре (до этого в ноги не было обдува вапче, после замены стало так как описал выше).
-
Переднему пассажиру по-любому лучше всех!)
Из центральных, в морду-лица, при любом - это что-то не так ((
p.s. а за Фантой сходи.
-
Спасибо. Пока морозы стоят повременю. Вот только сколько фанты брать не знаю даже примерно?
-
Спасибо. Пока морозы стоят повременю. Вот только сколько фанты брать не знаю даже примерно?
Судя по тому что "При любом положении регулятора обдува есть поток воздуха в морду моего лица" - только фантой Вы вряд ли отделаетесь. Есть вопрос в приводе распределения потоков (правая крутилка и вся её цепь). Лучше начать решать сразу с выявленной проблемы, а не начинать с промывки.
-
Полностью с вами согласен. Проблему будут решать специально обученные люди, в моём случае у Максима Галкина.
-
Вопрос по теме (почти). Печка работает но... При любом положении регулятора обдува есть поток воздуха в морду моего лица. Так и должно быть? При положении регулятора обдува "в ноги" горячим воздухом лучше фсех дует переднему пассажиру, не много хуже - водителю, ещё хуже - правому заднему пассажиру, а левому заднему пассажиру достаётся прохладный поток в ноги. Вопрос, мне тоже бежать за фантой?
P.S. Фильтры не предлагать - менял в декабре (до этого в ноги не было обдува вапче, после замены стало так как описал выше).
Если с лева поток прохладнее, чем с права, то - это однозначно забит радиатор печки! У меня такое было. Дальняя часть радиатора (от патрубков) забивается, а через нее, как раз дует левая сторона. Промоете и все будет одинаково горячо! Я разбирал всю торпедо и все вытаскивал, промывал кипяченым Шуманитом (средство для чистки бытовых печь, дешевое).
Кстати! Если у кого то после промывки плохо дует и прохладно, и у вас не стояли салонные фильтры, то тогда радиатор печки нужно снимать и чистить с снаружи. Были случаи, когда из-за отсутствия салонных фильтров, забивался радиатор с снаружи пылью, листьями, копотью и тд...
-
Спасибо. Салонные фильтры стоят. Вот потеплеет буду промывать.
-
Спасибо. Салонные фильтры стоят. Вот потеплеет буду промывать.
Вопрос еще в том, стояли ли они до вас там? ;)
-
Согласен, но на этот вопрос уже никто не ответит.
-
производители фанты жадно потирают руки))
-
Волчий оскал капитализма. *PAY*
-
Я думаю, кто промыл радиатор фантой, пить ее больше не будет и близким своим не посоветует, так что производителям это в ущерб.
-
после промывки и первых часов работы машины так приятно пахнет карамелькой. Фанта попадает на выпускной коллектор, после чего зажаривается.
-
после промывки и первых часов работы машины так приятно пахнет карамелькой. Фанта попадает на выпускной коллектор, после чего зажаривается.
Так можешь хоть каждое утро себе на коллектор фанту плескать. Сплошной кайф и экономия на вонючках.
-
..На днях, тоже печка отказала, и незаметно так. Понял только когда стекла начали запотевать. Поначалу удивился, ничего предстранного не происходило, и тут раз и не работат. Ручки покрутил туда сюда, заглушил завел (иногда помогает), не работат. Вечером форум почитал, вооружился теорией. Наутро первым делом проверил все предохранители- все в порядке, ручки-реле регулирующие заслонки и температуру функционируют. К сложной части (диагностике двигателя печки) переходить не хотелось, но с феном в машине ездить тем более. Напоследок решил, всетаки поменять предохранители, как и было описано выше. На мое удивление, печка заработала. Но не долго, минут 15. Тогда круг возможных проблемных мест сузился до силового резистора, в магазине оказался только оригинальный, обошелся в 1900 р. Меняется очень просто, крепится на двух болтах. Снять нужно только ящик бардачка и защитную панель снизу для удобного доступа. И.. вообщем повезло, все заработало..)
-
да, эти резисторы частенько меняем
-
Буду краток. ... ... ... (отечественный фольклор)
Ну почему за пять лет обладания Калиной
1) печка не подводила
2) омыватель не ломался
3) стеклоподъёмники работали как часы
4) по подвеске не менял ничего
???
а тут частенько меняем и то, и другое, и третье, амортизаторы вапче расходник.
Короче. ... ... ...
Толи авитаминоз, толи просто настроение хреновое.
Где ты легендарная хондовская надёжность? Ау!
-
Буду краток. ... ... ... (отечественный фольклор)
Ну почему за пять лет обладания Калиной
1) печка не подводила
2) омыватель не ломался
3) стеклоподъёмники работали как часы
4) по подвеске не менял ничего
???
а тут частенько меняем и то, и другое, и третье, амортизаторы вапче расходник.
Короче. ... ... ...
Толи авитаминоз, толи просто настроение хреновое.
Где ты легендарная хондовская надёжность? Ау!
Легенда не о надёжности, легенда о ненадежности продукции ВАЗа. Любовно подкармливаемая неспособными занять его место на рынке. Заметьте, объёмы продаж иномарок в России сравнивают только между собой, но никогда не спешат сравнить с продажами ВАЗа. Откуда такая скромность? Поищите цифры и сами поймёте.
Сорри за злостный офф.
-
У знакомой калина. Просто устала от ремонта. Наши авто - как лотерея, никогда не знаешь, что купишь.
-
BabayS+1
И сомневаюсь что кто то из вас может сказать что элемент часто ломается. Просто на форуме вопросы поломок во главе угла и ни кто не отчитывается о том что за последний месяц поломок не было. Ни кто не сомневается выходя в мороз утречком в том, что машина заведётся. Мало кто из вас возит в багажнике буксировочный трос и набор ремонтных ключей. А теперь вспомним или представим багажник и бардачёк ВАЗа. Сраные тряпки, куча гремящих ключей, крышка трамблёра, 2 полустёртые колодки, вонючая воронка, свечи "на всякий случай", комплект предохранителей, запасные лампочки, трубочки, ссыколки омывателя и ещё куча всякой хрени.... Не помните (не знаете)? Тогда попросите Вашего соседа по лестничной клетке, рассказать про багажник его ТАЗика и всё станет понятно о том, от куда берутся легенды.
-
Помню, как первый раз приехал в Штутгарт за иномаркой. Меня просто ошеломило, как ехать назад почти 4 тыс км имея в багажнике только домкрат и отвертку? КААК???? Ни набора ключей, на запасных свечей, ни литра масла в запас (а лучше 5!), ни капли тормазухи!!! ))))))))))))))))))))))))))))))Сейчас то смешно....)))))
-
Во! Про запасную канистру масла забыл. В ВАЗе она важнее ключа зажигания, а у мя в Эле доливака нетронутой осталась. Ну не жрёт масло и всё тут.
-
Да простит меня великий Админ за флуд.
Со многим можно согласиться, но содержимое багажника отражает сознание хозяина (я о сраных тряпках). Продолжительный же опыт пользования ВАЗов привел меня к следующему выводу: количество поломок прямо пропорционально пох_изму владельца и обратно пропорционально наличию вменяемого сервиса.
Я о том, что большая часть поломок Калины (а они конечно же были) произошла по моей вине
1) вытек тосол - перегрев - пох_ю - едем дальше - итог - голова блока цилиндров под замену (!!! бесплатно по гарантии ВАЗа !!!)
2) не менял масло в коробке + на скорости 100 км/ч врубал третью передачу и вперед на обгон - итог - перебор коробки (!!! цена вопроса 5000 р. за работу + копейки за детальки !!!)
+ Калина оцинкована (за пять лет ни одного рыжика)
Но при этом справедливости ради на первых 10 тыс. км. замена глушителя, замена сцепления, а дальше только датчик масла, датчик скорости и термостат.
Элик всё равно лучше (на всякий случай, а то меня чем-нибудь закидают), я его уже люблю.
Хорошо, что я его люблю, а не он меня.
-
"Это не я имею машину, это машина имеет меня"... :) песня такая есть про наш ТАЗ
-
то KOMATOZ
..да а приятель, заставил посмеятся и окунуться в воспоминания, у меня так и было, полный багажник всякой хрени..)
то nikol-j
..за вазом я следил, но никогда не знал что от него ожидать,
и один из немногочисленных плюсов, было нескучно..)
..и, кстати в бардачке, на всякий случай, лежало расписание электричек..)
..а теперь по теме:
уважаемые, как считаете, грязный салонный фильтр, может сказываться на функционировании резистора?..
-
..а теперь по теме:
уважаемые, как считаете, грязный салонный фильтр, может сказываться на функционировании резистора?..
Именно он и сказывается. Не знаю- по Элементу, уж очень-очень редкая для него поломка. Напишите ещё кто-нибудь, кто менял резистор печки???
А на первой ЦР-В - да, если фильтр профукал и долго на это забивал, выходит вначале одна скорость вращения, потом ещё ( это резистор наворачивается), а потом и... вентилятор печки накроется.
-
Братцы, прочитал весь раздел про печку нем и вроде созрел алгоритм ремонта, но я не уверен в нем. Печка не дует теплом вообще, только холодный воздух, а машину я купил 1,5 недели назад и была страшная жара, до сегодняшнего дня просто не включал. Как действовать?
1. менять предохранители.
2. механизм открывания крана или что вроде того....
Короче, направьте на путь истинный...
-
Приветствую Всех ! Не работает вентилятор печки в любом положении регулятора, все предохранители и реле целы, это может быть транзистор который стоит за перчаточным ящиком ?
PS И можно ли снять мотор отопителя не разбирая парприз ?
-
Sorry, вопрос снят, летит оказывается не всегда транзистор а иногда и термопредохранитель .... Стоимость ремонта блока транзистора от 30 до 120 р. + работа...