Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: 555 от 12 Февраля 2009, 14:35:31
-
Пару дней назад появился стук , по слуху из салона авто, что стучит в задней подвеподвеске. Загнал машину на подъемник ничего в подвеске не нашли. Поставили машину на яму начали качать, услышали стук то ли внутри бензобака , то ли между бензобаком и кузовом. Пока снимать бензобак не стал, решил с Вами посоветоваться, может у кого и была такая ХРЕНЬ.
-
А уверен что не амортизаторы задние?
-
По стуку я тоже грешил на задние аморы. Очень уж похоже. Открыли лючки, которые находятся под задними сидениями схватились руками за верхнюю часть штока амортизатора и прокатились по кочкам. Стучало, но стук в руку не отдавался . Сервисмены сказали что это не аморы.
А что там еще может стучать Х.З. *SCRATCH* ума не приложу *WALL*.
-
подушки и опору редуктора смотрел?
втулки и стойки стабилизатора смотрел?
Пока снимать бензобак не стал, решил с Вами посоветоваться, может у кого и была такая ХРЕНЬ.
такого не было, хотя, может там патрубок отешел от крепления и прижался к баку - вот и гремит на каждой кочке
-
Втулки и стоики смотрели - железно не они
На счет подушек и опор редуктора сомневаюсь завтра еще раз проверю.
А вот на счет патрубка не понял тебя , патрубок чего и с какой стороны находится ?
Но стучит то при раскачке машины, однозначно где то по бензобаком. И слышен этот стук очень хорошо когда залезешь по машину, а в салоне его чуть слышно. А при движении стучит как буд-то где то в задней подвеске, но сервисмены говорят этот стук просто так отдается в зад.
-
Втулки и стоики смотрели - железно не они
На счет подушек и опор редуктора сомневаюсь завтра еще раз проверю.
А вот на счет патрубка не понял тебя , патрубок чего и с какой стороны находится ?
Но стучит то при раскачке машины, однозначно где то по бензобаком. И слышен этот стук очень хорошо когда залезешь по машину, а в салоне его чуть слышно. А при движении стучит как буд-то где то в задней подвеске, но сервисмены говорят этот стук просто так отдается в зад.
дистанционно трудно советовать в таком неординарном случае. Сами понимаете по словам - что-то, где-то стучит - нереал сделать выводы, только гипотезы.
-
точ такая же фигня...стучит где-то сзади справа, заказал и поменял втулки и стойки стабилизатора-один хрен стук остался, аммы в норме, как оказалось....(для КАТЕ)))..я тож не впонятках???
-
честно ребята - если сзади что-то стучит - это на 95%
или втулки, стойки стаба
или амортизаторы, которые умирают тихо и без соплей
подушки и опора редуктора (очень редко)
еще бывает из-за забитости фильтра, через которого проходят газы из бензобака, бывает тарахтение - бум-бум
-
Заехали на яму посмотрели. Похоже подушка редуктора, потому как она ходит вверх вниз очень легко, я думаю она должна стоять плотно.
-
с подушками стали чаще обращаться в последнее время
стоит она 1200р
-
Михаил будь добр подскажи код этой запчасти , а то я не могу понять что это за подушка 50711SCW A01 или 50713SCW A01 или обе сразу, по картинке понять не могу первая позиция идет снизу опоры редуктора , а вторая сверху опоры.
Да и еще их и правую и левую сразу меняют или как. И что надо взять дополнительно. Масло в редуктор , стопорные кольца на гранаты. Или эти подушки меняются без снятия редуктора, слива масла и отсоединения приводных валов.
-
конечно лучше менять обе и с двух сторон №16 и №18
никакого масла не надо, редуктор просто приспускается - ложится на подпор, который вы подкладываете снизу. Т.е. отвинчиваете болты подушек, болты опоры(№19) и и отсоединяете патрубок вентиляции - 13.
Меняете подушки и все завинчиваете обратно и не забудьте патрубок вставить в корпус.
-
Спасибо Михаил за подробный ответ.
Сколько будет стоить обе подушки 16 и 18 на две стороны. с доставкой до меня.
-
скинул в личку
-
случай из собственного опыта. Сдавая назад на сугробах слегка поджал выхлопную трубу назад, где-то на 5см. В итоге она согнулась в горизонтальной плоскости и стала задевать подвеску на кочках. На подъёмнике отжали ломиком назад и стук ушёл..........
-
Проверяли. На подъемнике качали глушитель, думали что он задевает, так ведь нет. Глушитель плотно висит без стука.
Добрый Спасибо *YES* за подсказку. Приятно что люди отзываются. :)
-
Всем привет, принимайте новичка! У меня такая же хрень стучит в бензобаке, на сервисе сказали что в бензобаке есть какой то клапан обратки, он запаян как в капсуле (не сменный) он гад и стучит. Детская болезнь такая. Если кто с подобным сталкивался буду признателен если поделитесь инфой по решению данной проблемы.
-
Бак был при проверке полный!? Если да, то поездить до 1/3 и тогда посмотрите.. У Элика бак так устроен, что хлопает топливо по стенкам, а кажется что стуки в ходовке.. Я привык уже.. Сам на дилерской станции работал.. Все перерыли... вот такое наблюдение. Пройдет - отпишите!
-
У знакомого похожая ситуация. Только стучит рядом с баком в фильтре, через которые проходят газы из бака, а именно в клапане. Фильтр этот неразборный. Мы его снимали, хотели почистить. А стучит только на холостом ходу. И что с ним делать мы так и не знаем.И из-за забитости ли фильтра вообще. Говорят у многих такое и просто не надо обращать внимание.
-
На холостом ходу есть небольшой перестук, но на ходу на кочках долбит будь здоров! изначально когда началось думал глушителем по дну брякает, но хрен я угадал... И с полным и с пустым баком одна и та же хрень. Все равно спасибо буду искать. Фильтр то там (с клапаном который) отдельно от бака или нет, а то вроде бак неохота менять из за такой фигни.
-
скорее всего придеться фильтр паров бензина менять - 5000р
-
Еще вариант - на рычагах установлена пластиковая защита, которая имеет свойство постепенно (постукивая) отваливаться... Кстати, у кого-нибудь она еще живая?
-
скорее всего придеться фильтр паров бензина менять - 5000р
А где он сидит там не в баке впаянный (мне сказали меняется вместе с баком, только обозвали его клапаном обратки)
-
если бы были проблемы с клапанами EVAP системы (системы рециркуляции паров бензина) высветилась бы ошибка на приборке
уловитель №9 на рисунке
-
Это клапан продувки абсорбера бренчит, направляя воздух для продувки абсорбера. Бренчит - значит работает, а это уже не плохо. А так долго продувает, наверное, из-за старости автомобиля.
-
Клапан продувки абсорбера попукивае на холостых - я правильно понял? (он кстати где живет то в баке или абсорбер отдельный? поменять то его можно?) но самое хреновое что стук на кочках сзади, подвеска в порядке на сервисе смотрели и вынесли вердикт что в баке клапан какой то бренчит, типа он запаян в капсуле и не меняется, только с баком. Я не очень представляю где он может находиться никаких картинок бака не нашел, так что если кто сможет помочь заранее благодарен.
-
врут
ничего подобного на элементах не было
аморты задние не текут, а тихо умирают, с виду как новые - но мертвые
-
В том то все и дело, что не аморты, стук очень громкий как будто подвесная хрень какая то болтается. Я изначально не глушак грешил, но не он.
-
А втулки стабилизатора нормальные?
-
Втулки стабилизатора еще живы (по словам сервисменов) я тоже склоняюсь к мнению что не они, больно здорово стучит даже на маленьких плавных кочках. Постараюсь на подъемник заехать на наделе, ну и если найду отпишу.
-
Та же хрень была,стучало здорово,особенно на ямах при переезде лежачих,думал глушитель,трясли не бьет,задние аморы живы,поменял втулки стабилизатора,стоят копейки,поменять самому 10 минут с перекуром можно без ямы и подъемника.
-
По основной теме - стук в уловителе паров бензина
на американсоком сайте есть тема про это - ссылка тут (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=13409&highlight=noise+fuel)
основной вывод в постах
1. штатовский дилер сказал элементоводу, что этот стук идет от клапана уловителя, но в нем ничего страшного нет - это не поломка, так и должно быть. Просто кому-то везет и у него тихо, а кому-то нет
читаем далее
2. Канадский дилер заменил множество уловителей по горантии на многих Хондах, из-за этого стука, который чаще появляется в холодную погоду, чем в теплую. У нас схожий климат с Канадой - т.е. вот почему зимой мы частенько слышим этот стучек.
3. Ничего более полезного я там не нашел. Интересно, что в штатах дилеры отказываются что-либо делать по гарантии с этим стуком.
-
Заезжал вчера на подъемник, сам пролез везде где мог, втулки стабилизатора чуть чуть люфтят - заказал на той неделе поменяю. Когда по баку кулаком бьешь в нем чегото побрякивает или над ним.
-
значит надо открыть лючек в салоне и глянуть - может проводок какой или патрубок болтается.
пол между передним и задним сидением снимается быстро - все на клипсах
-
Заменил втулки стабилизатора - стук пропал. Старые с виду абсолютно нормальные стабилизатор дергал, очень небольшой люфтик был, не думал что так долбить может. Спасибо всем кто откликнулся.