Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Антигламур от 10 Февраля 2009, 15:17:04
-
Добрый день, утро, вечер, ночь (ненужное вычеркнуть)
обращаюсь к ветеранам. то ли слеп я стал на старости лет, то ли первое)... не могу найти ничего по замене ремня, из под капота свист от ролика-натяжителя, вроде бы всё просто, но в бумажку посмотреть очень бы хотелось.
книжка есть, но в ней кроме слов "замените и потрогайте)))))))" ничего нет, как ослаблять ненаписано.
---
глазел под капот, ничего кроме болта на генераторе не увидел, похоже им и ослабляют.
плз, дайте подсказку, кто в курсе.
-
надо ролик и ремень заменить.
Для этого нужно снять кронштейн опоры двигателя. А затем, взяв монтировку, отожмите немного ролик натяжитель для того чтобы ослабить натяжение ремня генератора, что позволит его снять. У нас натяжное устройство без всяки болтов и т.п. - самонатяжное, стоит пружина.
-
спасибо... осталось дело за малым)))) "резать всё к чертовой матери"
PS. примечательно то, что свист пропал.
-
Хотелось бы добавить в эту тему следующее: Внимание! Обращайте внимание на внешний вид общего ремня, если на нем с верху появляются признаки шерканий, то немедленно меняйте правую опору двигателя! Самый нижний ролик(Кондиционера по мойму) при просевшей или слабой опоре задевает ремнем об нижнюю балку. Там расстояние маленькое толщиной с указательный палец. Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
-
А вообще, с какой периодичностью меняют ремень и натяжной ролик? *SCRATCH*
-
вообще каждые 50т.км, а многие меняют по состоянию - трещины, сухость и т.п.
-
На внешний вид состояние ремня нормальное, но движение ролика какое-то не ровное.( никаких посторонних шумов нет)
-
значит начинает "умирать" пружинка в натяжном механизме
советую рассмотреть вопрос о его замене
-
Михаил,как могут развиваться в дальнейшем события и чем это грозит?
-
если "болтание" ремня увеличится лучше не экономьте - замените натяжное в сборе
оно у меня есть и стоит 3200р
-
Я так понимаю,что натяжной механизм отдельно,ролик отдельно.
-
нет - все вместе
ролик отдельно бывает, а механизм нет
-
))))))) а еще есть упорный подшипник первичного вала ГАЗ, который прекрасно встает на место в ролик натяжителя, но это совсем другая история....
Михаил, к Вам вопрос дилетанта: как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?
Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
когда оборвало ремень, гидрач ведь тоже не работал, заметно ли было?
-
Антигламур, а можно про упорный подшипник ГАЗ по подробнее.
-
к чему колхоз, если роликсподшипникомор игинал стоит 500-700р , в добавок, чтобы голова не болела и на вопросы не тянуло, поменяй лучше всю приблуду целиком, так проще....
а подшипник, ну подходит он туда)))) это просто у меня так сложилось: ролик в руках и автозапчасти в трех метрах....
-Вопрос по подушке так и остался открытым....
-
как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?
При эксплуатации она малость просидает от старости ( это бывает крайне редко!!!) и, глядя на движек, видно, что он стоит не горизонтально земле + кромки ремня малость повреждаются)
-
ок' спасибо за подсказку и намек)))) всё в горизонте)))))
-
))))))) а еще есть упорный подшипник первичного вала ГАЗ, который прекрасно встает на место в ролик натяжителя, но это совсем другая история....
Михаил, к Вам вопрос дилетанта: как правильно диагностировать эту самую злополучную подушку двигателя?
Это может привести к обрыву ремня, а ремень общий на все включая помпу, 5 минут и перегрев двигателя! У меня так было. Особенно сильно трет при движении назад в гору. Признаков гибели опора не дает,только вибрация по кузову и при напряжении двигателя в перед.(задний ход) Сравнивал новую опору и свою. Моя была ниже на 5 мм всего,но видимо нагрузку не держала и продавливалась сильно.
когда оборвало ремень, гидрач ведь тоже не работал, заметно ли было?
Конечно заметно было, руль как на наших жигулях стал! :)
-
к чему колхоз, если роликсподшипникомор игинал стоит 500-700р , в добавок, чтобы голова не болела и на вопросы не тянуло, поменяй лучше всю приблуду целиком, так проще....
а подшипник, ну подходит он туда)))) это просто у меня так сложилось: ролик в руках и автозапчасти в трех метрах....
-Вопрос по подушке так и остался открытым....
А можно p/n оригинал и неоригинал, ремня и ролика/натяжителя.
Кстати у ремней ручейковых обычно фигурируют два параметра длина и количество ручейков, по ним и подбирается неоригинал,. Не подскажите эти параметры (ручейки самому посчитать можно а вот длина... сложнее)
-
длина - 1765мм
7 ручейков
ориг. номер - 38920-PZD-A01 (у меня всегда в наличии - 1300р)
неоригинал от оригинала отличается качеством материала - оригинал более гибкий, а неоригинал(Gates и т.п. - грубый-жесткий)
П.С.
gates часто свистит при запуске холодного двигателя
-
длина - 1765мм
7 ручейков
ориг. номер - 38920-PZD-A01 (у меня всегда в наличии - 1300р)
неоригинал от оригинала отличается качеством материала - оригинал более гибкий, а неоригинал(Gates и т.п. - грубый-жесткий)
П.С.
gates часто свистит при запуске холодного двигателя
Спасибо за суппер оперативный ответ ;)
-
Вот тебе ещё. :-)
Dayco DY7PK1766
Если подвернётся на глаза можешь смело брать.
-
Вот тебе ещё. :-)
Dayco DY7PK1766
Если подвернётся на глаза можешь смело брать.
Спасибо :)
-
Ребят, подскажите плиз. Свистел ролик натяжителя я его поменял, прошла неделя сегодня опять что то засвестело... И еще при включении печки временами идет какой то посвист непонятый это кирдык моторчику или туда что могло упасть и мешает???
-
Ребят, подскажите плиз. Свистел ролик натяжителя я его поменял, прошла неделя сегодня опять что то засвестело... И еще при включении печки временами идет какой то посвист непонятый это кирдык моторчику или туда что могло упасть и мешает???
Да много чего ещё может свистеть) Ролик в муфте кондиционера, подшипник в генераторе, насос ГУРа может звуки издавать. В сервис зарули, там хоть продиагностируют. Ремень поменял? И какой поставил?
-
понятно.. надо будет заехать на днях..
-
Если ролик поменяли а свист остался, то это скорее всего компрессор либо гур
Если говорите что он сопряжен с печкой, то скорее всего первое
-
Вот и ягрешу на компрессор... Блин короче надо ехать на диагностику..
-
просто проверить без сервисменов
включаешь кондишн и свист пропадает. значица 100 пудов муфта компрессора.
-
понял попозже пойду проверю..
-
просто проверить без сервисменов
включаешь кондишн и свист пропадает. значица 100 пудов муфта компрессора.
Так вспомнилось...
Если Вы поменяли ступичный подшипник, а звук всё ещё не пропал. Не переживайте, их всего на автомобиле четыре.
-
какой то черный юмор... ))
-
какой то черный юмор... ))
Это жизнь.
-
какой то черный юмор... ))
вернее, про "самолечение".)
-
какой то черный юмор... ))
вернее, про "самолечение".)
Циник и подец. Но мы ему верим!
-
Ну ну давайте ерничать, я же человеку постараюсь объяснить что когда кондиционер не работает то муфта компрессора разомкнута, подшипник крутится, при включении кондиционера муфта замыкается и подшипник перестает свистеть. Все остальные детали приводимые в действие ремнем навесных агрегатов крутятся постоянно. Человек Вам уже написал что натяжной ролик поменял. Осталось 3 вещи которые могут свистеть гур генератор и компрессор. Правда на некоторых машинах в действие этим ремнем приводится и помпа. Исключить кондиционер проще всего. Конечно многое определяется еще и характером самого свиста, но это на словах сложно объяснить надо слышать.
Все остальное определяется стетоскопом (я пользуюсь для этого ручкой от швабры) :)
Если есть что возразить конструктивно - возражайте, иное приму как кичь.
А отправить чела с форума на диагностику проще простого, попробуйте помочь, каждый может оказаться в подобной ситуации и приходят сюда за советом.
-
Ну ну давайте ерничать, я же человеку постараюсь объяснить что когда кондиционер не работает то муфта компрессора разомкнута, подшипник крутится, при включении кондиционера муфта замыкается и подшипник перестает свистеть. Все остальные детали приводимые в действие ремнем навесных агрегатов крутятся постоянно. Человек Вам уже написал что натяжной ролик поменял. Осталось 3 вещи которые могут свистеть гур генератор и компрессор. Правда на некоторых машинах в действие этим ремнем приводится и помпа. Исключить кондиционер проще всего. Конечно многое определяется еще и характером самого свиста, но это на словах сложно объяснить надо слышать.
Все остальное определяется стетоскопом (я пользуюсь для этого ручкой от швабры) :)
Если есть что возразить конструктивно - возражайте, иное приму как кичь.
А отправить чела с форума на диагностику проще простого, попробуйте помочь, каждый может оказаться в подобной ситуации и приходят сюда за советом.
все вы правильно сказали, Макс пошутил просто
лучше в этой теме отписать - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5460.msg102910#msg102910 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5460.msg102910#msg102910)
-
Разожгу дальше.))
motor
Вот! У тебя есть опыт! А у многих его нет.
Звук , допустим от генератора, легко передаётся на натяжной ролик. И человеку слушающему подшипники,даже с помощью стетоскопа, разобрать и отфильтровать звуки правильно, не удастся.
p.s. А если нет гаража ( или есть , а он неотапливаемый), а на улице минус (или нет фреона) , то компрессор-то не включится.
Отдайте специально обученым людям машину на диагностику. Пусть поставят диагноз. А затем, пожалуйста, вдоволь сами развлекайтесь с ключами, обжигайте пальцы, царапайте руки, делайте ссадины..ну и т.д. и т.п.
-
Человек попросил помочь, значица хочет сам хотя бы понять, что бы в том же сервисе не разводили (многие сервисы этим грешат)
Соответственное есть смысл подсказать, а кандик в морозы можно включить и на подземной стоянке супермаркета которых море развелось.
Некоторые вещи я и сам не возьмусь делать хотя руки не кривые, например углы установки колес. Хотя раньше делал (правда тогда были жигули и москвич :) ) на Элике тоже можно все это сделать , но проще поехать на СЕРВИС :)
Считаю, что познания в автомобиле позволяют не только его РЕМОНТИРОВАТЬ но и увереннее себя чувствовать в разговоре на сервисах
Вот например когда мне чел на сервисе грит давай маслице поменяем офигенного 10-50 Мобил нальем, я ему говорю у меня 5-20, он мне - херня, это ЛУЧЕ!
Как вы думаете есть желание после этого в этом сервисе обслуживаться? А для того что бы это понять надо это ЗНАТЬ, и многие за этими знаниями приходят сюда, тк тут есь такие как михаил, макс галкин и другие уважаемые люди.
Спасибо, что дочитали досюда :)
-
motor+1 За правильный взгляд на знание авто с точки зрения пользователя практика. НО! Не забываем о том, что не стоит расчитывать на точную диагностику авто, путём диалога в интернете, не взглянув и не послушав пациента воочию! Может тогда и к доктору ходить не надо, так ... по телефону диагноз поставит? ...Сервисмены сделали свои предположения (см. выше), автор описания проблемы не получил решения...далше рекомендация - "ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ". Ну или можно попродолжать дистанционную диагностику (при этом новых описаний симптомов не поступает). Как то так...
-
Значит в прошедшие выходные был произведен ремонт и диагностика моего любимого авто. Свистит вентелятор печки, на выходных доберусь до него)). В общем спасибо клубному сервису у платформы "Дегунино" мастеру Вячеславу, и Михаилу за быстрый и качественный сервис. Цены порадовали. Спасибо всем за участие.
-
Поменял косточки стабилизатора, поменял масла и в коробке и в движке, заменил порванную опору двигателя. В общем остался доволен)).
-
Думаю тема перетекла в оффтоп, соответственно требует закрытия.
ЗЫ Я ратую за грамотную эксплуатацию, и знание техники которую эксплуатируешь, всегда с вопросом относился к "наездникам"
Считаю, что каждый автовладелец должен обладать хотя бы минимальными познаниями в технике (правда у всех понимание этого уровня разное, один знает где масло проверять уже гуру, а другой коробку чинит и считает себя дилетантом :) )
Всем спасибо, война окончена :) давайте в меру сил помогать людям, глядишь и нам кто-то поможет :)