Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Северо-Западный регион => Тема начата: 1pip1 от 05 Февраля 2009, 07:00:35
-
подскажите можно ли ездить на зимней резине летом (dunlop без шипов) ?
-
конечно можно, но резина из-за своей мягкости очень быстро отслужит свое
-
хреново держит дорогу
-
Качение слишком большое, да и расход будет не в лучшую сторону.
-
Вопрос из серии, а можно не пристегиваться, можно ли немножко бухнуть за рулем :-)
-
Не думаю, что вопрос из этой серии.
ИМХО, применительно к живой зимней резине это просто немного кощунственно и обременительно для вашего же кошелька.
А если у вас в наличии "уставшая" зима, и с денежками напряженка, то вполне разумно погонять на ней летом. Ничего там от ее зимних свойств уже давно не осталось, и то что она теоретически раньше "плывет" на асфальте, такая машина как элемент, наврядли даст почувствовать ибо он впринципе далек от критических режимов езды. Не думаю, что вы на нем оттормаживаетесь со 150 и более раз за разом, или закладываете в поворот так, что колеса разбортируются))
Года три назад ездил на сточенном зимнем мишлене летом, машинка летала, резина тихая и шла по мелкой асфальтовой ряби мягко. Сменив на новый летний бридж отметил, что добавилось низкочастотного воя, хотя казалось бы все должно было быть с точностью до наоборот.
Так что имхо, 30-50%-я зима легко заменяет лето для "гражданской" машины.
-
логично, особено в кризисное время
-
помоему всё сказали, единственное не учли. Зимняя резина имеет другую структкру и летом на асфальте, она не успевает охлаждаться.Поэтому просто горит. и соответственно сцепные устройства хуже, чем у летней. 4 июля 2008 г. попал в ДТП на Хонда Фит с утилизацией машины и самого меня с переломами на пол-года в больницу. И я считаю, что очень помогла туда попасть зимняя резина. Встречная авто, ухожу от него, цепляю бровку дороги и вс. управляемости никакой, 2 тополя как всегда перебегаают дорогу, правым крылом ловлю один, разворачивает на 90 градусов, носом бьет в другой тополь. Лечу в лобовое стекло, стреляет подушка безопасности, садит на место.Увозят в больницу и--------.
-
чем горячей резина тем лучше сцепление с дорогой.
-
чем горячей резина тем лучше сцепление с дорогой.
неправда твоя, от высоких температур полимеры имеют свойство разлагаться. перегрел резину и вот те нате нет ее больше - горит как миленькая. а сделанная для низких температур зимняя резина разрушается при высоких температурах как старый ластик.
советовать не буду. вопрос задан явно не из за обилия лишнего бабла, которое хочется потратить на не соответствующую сезону резину.
скажу одно: по аккуратнее в поворотах и на скоростях, особенно в дождь
-
наверное все-таки ездить летом можно на зимней, но для собственной безопасности - с ограничением скорости до 60-70
-
А лучше не больше 50.
-
Касательно тополей, безусловно удобнее всего обвинить резину. К счастью вам никогда не узнать, что произошло бы, будь вы на летней. Боюсь от выходов на бровку тип резины не спасает. Касательно ограничений скорости, тоже несоглашусь, зачем так себя пугать. Раньше еще было немного актуально то, что при рефлекторном оттормаживании в пол с большой скорости пятно контакта резины и асфальта могло черезмерно нагреться и резина просто начала бы скользить, но сейчас с появлением абс, когда колесо медленно, но верно проворачивается по ходу торможения, это обстоятельство ушло в прошлое. Единственное, что и правда чувствуется, это то, что зимняя держит куда меньшие перегрузки в поворотах, но опять же, это скорее имеет место быть на почти новой зимней резине, где верхний слой еще мягкий и очень подвижный. Есть даже маленькие плюсики, на зимней например милое дело ездить летом по лесам и всякой размоченной дождями земле))) Короче всё не так драматично и как я уже говорил, уставшая зима на ура ездит летом. ИМХО. Понятно, что обсуждение не имело бы смысла, еслибы мы всегда могли себе позволить новье по сезону и никогда не искали заменителей тех или иных ориг. запчастей. Но жизнь заставляет...
-
Ну тогда придется на уставшей летней,ездить зимой-в целях экономии.
-
Ну если ваш жизненный опыт позволяет ставить знак равенства между этими событиями, то пожалуй действительно, вам можно воспользоваться собственным же советом и ездить на летней круглый год.
А вообще ваш этот нехитрый прием называется "подмена тезиса", используйте его на дошкольниках.
-
Нет ну если ездить летом на зимней,почему тогда не ездить зимой на летней.Вообще причем тут тезисы,речь ведь идет о резине?
-
Тезисы при том, что вы говорите глупость, как бы приравнивая ее к тому, что сказал я, но проблема в том, что это не так и это не одно и тоже. И от того, что ездить зимой на летней действительно нереально, езда летом на зимней нереальной не становиться.
Объяснять не вижу смысла, т.к. помоему это очевидно. К тому же пока не вижу не только ваших аргументов против всего вышесказанного, даже не вижу развернутой вашей точки зрения на этот вопрос. Только недовольство непонятно чем. С тем что ничего лучше летней резины летом, я и не спорил. А на тему того, что никакие другие варианты якобы недопустимы, готов общаться.
-
а давайте не будем ругаться :) человек уже сделал свои выводы и меняет комп на летнюю резину :) безопасность превыше всего :)
-
Лично мой опыт:
Эль был куплен на Cooper Discoverer H/T-всесезонные-это, конечно не нешипованная зима, но все-же, так вот я на них с мая и до первых морозов ездил: 1-е снос в поворотах начинался рановато(без свиста)-это не напрягало, 2-е
в дождь в колее появлялось аквапланирование-ездил не по колее, вот и все неудобства, про тормозной путь и все остальное было граммотно подмечено...
Касательно тополей, безусловно удобнее всего обвинить резину. К счастью вам никогда не узнать, что произошло бы, будь вы на летней. Боюсь от выходов на бровку тип резины не спасает. Касательно ограничений скорости, тоже несоглашусь, зачем так себя пугать. Раньше еще было немного актуально то, что при рефлекторном оттормаживании в пол с большой скорости пятно контакта резины и асфальта могло черезмерно нагреться и резина просто начала бы скользить, но сейчас с появлением абс, когда колесо медленно, но верно проворачивается по ходу торможения, это обстоятельство ушло в прошлое. Единственное, что и правда чувствуется, это то, что зимняя держит куда меньшие перегрузки в поворотах, но опять же, это скорее имеет место быть на почти новой зимней резине, где верхний слой еще мягкий и очень подвижный. Есть даже маленькие плюсики, на зимней например милое дело ездить летом по лесам и всякой размоченной дождями земле))) Короче всё не так драматично и как я уже говорил, уставшая зима на ура ездит летом. ИМХО. Понятно, что обсуждение не имело бы смысла, еслибы мы всегда могли себе позволить новье по сезону и никогда не искали заменителей тех или иных ориг. запчастей. Но жизнь заставляет...
...от себя написал по своему опыту, прошлый авто вес 1150 кг в полной нагрузке FORD PUMA на спортивном шоссе, ездил после покупки до зимы на NOKIAN HKPL Q-нешипованная зима-все те же 2 недостатка, хотя спорт подвеска и в повороты авто входило под намного меньшим радиусом и большей скорости.....
-
Много написали,молодцы,но по делу мало!
1. На зимней резине летом ездить нельзя:перегрев,разрушение и в тополя
2. На летней резине зимой ездить нельзя:скользко,дубеет и в тополя
3. Всесезонка-не выход:зимой тормозит плохо на любом покрытии, кроме снега, а зимой у нас либо наледь,либо,чаще,мокрый асфальт; летом - шумит излишне и аппетит двигателя повышает. В итоге куча минусов + более быстрый износ.
Мой вывод: ездим на машинах от 18000 - 25000$,комплект резины около 500$, на чём стоит экономить?
-
На всем. :)
Я буду переобуваться в мае на скоростную шоссейную.
Зимние нишипованные Хакка Р-САВ - отъездил сезон, в восторге. Ни разу не парился, что под колесами. Теперь не знаю, что взять на лето.
-
а мне с машина досталась с зимней резиной...как раз в начале этой зимы...новая но нешипованная.Поезди л я эту зиму на ней и понял чьл больше я без шипов кататься не буду....по городу где лед кое как еще убирают еще ничего а вот во дворах как корова на льду.....сваливает в колею.....запаркова ться где горка со льдом проблема...вообщем намучался.Теперь думаю.....на следующую зиму эти колеса не хочу....а тут летние надо какие то покупать.....вот и снимать не хоца их вообще )
-
На всем. :)
Я буду переобуваться в мае на скоростную шоссейную.
Зимние нишипованные Хакка Р-САВ - отъездил сезон, в восторге. Ни разу не парился, что под колесами. Теперь не знаю, что взять на лето.
С учетом особенностей Элемента в вопросах шумоизоляции и комфорта подвески лучше брать резину помягче и потише *THUMBS UP*
под это определение подходят многие бюджетные легковые модели от корейских производителей и не бюджетные модели от Мишлен