Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Северо-Западный регион => Тема начата: 1pip1 от 05 Февраля 2009, 07:00:35

Название: вопрос важно
Отправлено: 1pip1 от 05 Февраля 2009, 07:00:35
подскажите можно ли ездить на зимней резине летом (dunlop  без шипов) ?
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 05 Февраля 2009, 07:16:19
конечно можно, но резина из-за своей мягкости очень быстро отслужит свое
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: batvovan от 05 Февраля 2009, 09:15:24
хреново держит дорогу
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Vladimir-S от 05 Февраля 2009, 14:52:31
Качение слишком большое, да и расход будет не в лучшую сторону.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Vladimir_G от 06 Февраля 2009, 06:05:22
Вопрос из серии, а можно не пристегиваться, можно ли немножко бухнуть за рулем :-)
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Sad|ShadE от 06 Февраля 2009, 07:47:18
Не думаю, что вопрос из этой серии.

ИМХО, применительно к живой зимней резине это просто немного кощунственно и обременительно для вашего же кошелька.

А если у вас в наличии "уставшая" зима, и с денежками напряженка, то вполне разумно погонять на ней летом. Ничего там от ее зимних свойств уже давно не осталось, и то что она теоретически раньше "плывет" на асфальте, такая машина как элемент, наврядли даст почувствовать ибо он впринципе далек от критических режимов езды. Не думаю, что вы на нем оттормаживаетесь со 150 и более раз за разом, или закладываете в поворот так, что колеса разбортируются))

Года три назад ездил на сточенном зимнем мишлене летом, машинка летала, резина тихая и шла по мелкой асфальтовой ряби мягко. Сменив на новый летний бридж отметил, что добавилось низкочастотного воя, хотя казалось бы все должно было быть с точностью до наоборот.

Так что имхо, 30-50%-я зима легко заменяет лето для "гражданской" машины.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 06 Февраля 2009, 07:56:38
логично, особено в кризисное время
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: АНАСТАС от 10 Февраля 2009, 14:57:15
помоему всё сказали, единственное не учли. Зимняя резина имеет другую структкру и летом на асфальте, она не успевает охлаждаться.Поэтому просто горит. и соответственно сцепные устройства хуже, чем у летней. 4 июля 2008 г. попал в ДТП на Хонда Фит с утилизацией машины и самого меня с переломами на пол-года в больницу. И я считаю, что очень помогла туда попасть зимняя резина. Встречная авто, ухожу от него, цепляю бровку дороги и вс. управляемости никакой, 2 тополя как всегда перебегаают дорогу, правым крылом ловлю один, разворачивает на 90 градусов, носом бьет в другой тополь. Лечу в лобовое стекло, стреляет подушка безопасности, садит на место.Увозят в больницу и--------.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля 2009, 17:26:44
чем горячей резина тем лучше сцепление с дорогой.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: RRV от 10 Февраля 2009, 17:41:09
чем горячей резина тем лучше сцепление с дорогой.
неправда твоя, от высоких температур полимеры имеют свойство разлагаться. перегрел резину и вот те нате нет ее больше - горит как миленькая. а сделанная для низких температур зимняя резина разрушается при высоких температурах как старый ластик.

советовать не буду. вопрос задан явно не из за обилия лишнего бабла, которое хочется потратить на не соответствующую сезону резину.
скажу одно: по аккуратнее в поворотах и на скоростях, особенно в дождь
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Февраля 2009, 17:44:32
наверное все-таки ездить летом можно на зимней, но для собственной безопасности - с ограничением скорости до 60-70
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Madbug от 10 Февраля 2009, 22:34:07
А лучше не больше 50.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Sad|ShadE от 11 Февраля 2009, 02:41:47
Касательно тополей, безусловно удобнее всего обвинить резину. К счастью вам никогда не узнать, что произошло бы, будь вы на летней. Боюсь от выходов на бровку тип резины не спасает. Касательно ограничений скорости, тоже несоглашусь, зачем так себя пугать. Раньше еще было немного актуально то, что при рефлекторном оттормаживании в пол с большой скорости пятно контакта резины и асфальта могло черезмерно нагреться и резина просто начала бы скользить, но сейчас с появлением абс, когда колесо медленно, но верно проворачивается по ходу торможения, это обстоятельство ушло в прошлое. Единственное, что и правда чувствуется, это то, что зимняя держит куда меньшие перегрузки в поворотах, но опять же, это скорее имеет место быть на почти новой зимней резине, где верхний слой еще мягкий и очень подвижный. Есть даже маленькие плюсики, на зимней например милое дело ездить летом по лесам и всякой размоченной дождями земле))) Короче всё не так драматично и как я уже говорил, уставшая зима на ура ездит летом. ИМХО. Понятно, что обсуждение не имело бы смысла, еслибы мы всегда могли себе позволить новье по сезону и никогда не искали заменителей тех или иных ориг. запчастей. Но жизнь заставляет...
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Madbug от 11 Февраля 2009, 09:42:21
Ну тогда придется на уставшей летней,ездить зимой-в целях экономии.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Sad|ShadE от 11 Февраля 2009, 11:33:46
Ну если ваш жизненный опыт позволяет ставить знак равенства между этими событиями, то пожалуй действительно, вам можно воспользоваться собственным же советом и ездить на летней круглый год.

А вообще ваш этот нехитрый прием называется "подмена тезиса", используйте его на дошкольниках.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Madbug от 11 Февраля 2009, 15:24:27
Нет ну если ездить летом на зимней,почему тогда не ездить зимой на летней.Вообще причем тут тезисы,речь ведь идет о резине?
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Sad|ShadE от 12 Февраля 2009, 01:35:27
Тезисы при том, что вы говорите глупость, как бы приравнивая ее к тому, что сказал я, но проблема в том, что это не так и это не одно и тоже. И от того, что ездить зимой на летней действительно нереально, езда летом на зимней нереальной не становиться.

Объяснять не вижу смысла, т.к. помоему это очевидно. К тому же пока не вижу не только ваших аргументов против всего вышесказанного, даже не вижу развернутой вашей точки зрения на этот вопрос. Только недовольство непонятно чем. С тем что ничего лучше летней резины летом, я и не спорил. А на тему того, что никакие другие варианты якобы недопустимы, готов общаться.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: RRV от 12 Февраля 2009, 09:21:37
а давайте не будем ругаться :) человек уже сделал свои выводы и меняет комп на летнюю резину :) безопасность превыше всего :)
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: IGER от 12 Февраля 2009, 19:36:50
Лично мой опыт:
Эль был куплен на Cooper Discoverer H/T-всесезонные-это, конечно не нешипованная зима, но все-же, так вот я на них с мая и до первых морозов ездил: 1-е  снос в поворотах начинался рановато(без свиста)-это не напрягало, 2-е
в дождь в колее появлялось аквапланирование-ездил не по колее, вот и все неудобства, про тормозной путь и все остальное было граммотно подмечено...
Касательно тополей, безусловно удобнее всего обвинить резину. К счастью вам никогда не узнать, что произошло бы, будь вы на летней. Боюсь от выходов на бровку тип резины не спасает. Касательно ограничений скорости, тоже несоглашусь, зачем так себя пугать. Раньше еще было немного актуально то, что при рефлекторном оттормаживании в пол с большой скорости пятно контакта резины и асфальта могло черезмерно нагреться и резина просто начала бы скользить, но сейчас с появлением абс, когда колесо медленно, но верно проворачивается по ходу торможения, это обстоятельство ушло в прошлое. Единственное, что и правда чувствуется, это то, что зимняя держит куда меньшие перегрузки в поворотах, но опять же, это скорее имеет место быть на почти новой зимней резине, где верхний слой еще мягкий и очень подвижный. Есть даже маленькие плюсики, на зимней например милое дело ездить летом по лесам и всякой размоченной дождями земле))) Короче всё не так драматично и как я уже говорил, уставшая зима на ура ездит летом. ИМХО. Понятно, что обсуждение не имело бы смысла, еслибы мы всегда могли себе позволить новье по сезону и никогда не искали заменителей тех или иных ориг. запчастей. Но жизнь заставляет...
...от себя написал по своему опыту, прошлый авто вес 1150 кг в полной нагрузке FORD PUMA на спортивном шоссе, ездил после покупки до зимы на NOKIAN HKPL Q-нешипованная зима-все те же 2 недостатка, хотя спорт подвеска и в повороты авто входило под намного меньшим радиусом и большей скорости.....
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: Fox_e от 06 Апреля 2009, 21:52:57
Много написали,молодцы,но по делу мало!
1. На зимней резине летом ездить нельзя:перегрев,разрушение и в тополя
2. На летней резине зимой ездить нельзя:скользко,дубеет и в тополя
3. Всесезонка-не выход:зимой тормозит плохо на любом покрытии, кроме снега, а зимой у нас либо наледь,либо,чаще,мокрый асфальт; летом - шумит излишне и аппетит двигателя повышает. В итоге куча минусов + более быстрый износ.
Мой вывод: ездим на машинах от 18000 - 25000$,комплект резины около 500$, на чём стоит экономить?
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: dmdoka от 06 Апреля 2009, 23:35:19
На всем. :)
Я буду переобуваться в мае на скоростную шоссейную.
Зимние нишипованные Хакка Р-САВ - отъездил сезон, в восторге. Ни разу не парился, что под колесами. Теперь не знаю, что взять на лето.
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: naple от 07 Апреля 2009, 02:20:47
а мне с машина досталась с зимней резиной...как раз в начале этой зимы...новая но нешипованная.Поезди л я эту зиму на ней и понял чьл больше я без шипов кататься не буду....по городу где лед кое как еще убирают еще ничего а вот во дворах как корова на льду.....сваливает в колею.....запаркова ться где горка со льдом проблема...вообщем намучался.Теперь думаю.....на следующую зиму эти колеса не хочу....а тут летние надо какие то покупать.....вот и снимать не хоца их вообще  )
Название: Re: вопрос важно
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 07 Апреля 2009, 05:56:35
На всем. :)
Я буду переобуваться в мае на скоростную шоссейную.
Зимние нишипованные Хакка Р-САВ - отъездил сезон, в восторге. Ни разу не парился, что под колесами. Теперь не знаю, что взять на лето.

С учетом особенностей Элемента в вопросах  шумоизоляции и комфорта подвески лучше брать резину помягче и потише *THUMBS UP*

под это определение подходят многие бюджетные легковые модели от корейских производителей и не бюджетные модели от Мишлен