Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: alex cd от 04 Февраля 2009, 09:19:49
		
			
			- 
				фича такая, при выкручивании колес (повороте) с одновременным нажатием на тормоз если еще и с наездом на припятсвие раздаются стуки  районе подвески, подвеску недавно смотрели на сервисе перед даланьем сход-развала, осмотр траблов не показал, что бы это могло стучать?
			
 
			
			- 
				а сайленты передних рычагов и шаровые смотрели на сервисе?
ко мне девушка приезжала со стуками на поворотах, исчезли только после замены чуть порванного сайлента и убитой шаровой.
			 
			
			- 
				хз, смотрели как я писал в другом посте проблемы с сожранной резиной, смотрели без меня, но на подъемник поднимали и под ним лазили точно, придется еще раз ехать на диагностику что ли...
			
 
			
			- 
				Вы знаете как проверяют ходовую часть на поездах метро?  - по стуку (без шуток). Идут слесаря вдоль поезда и стучат ломиками по колесам и другим элементам подвески и каким-то невероятным способом так определяют все в порядке или не все. Наверное слух хороший у ребят. 
Может быть и вашу подвеску проверяли подобным способом.
			 
			
			- 
				это не ходовую проверяют, это проверяют бухты с маслом в ступицах колес - там если масло ушло звук другой:), грю как сын  и внук железнодорожников.
			
 
			
			- 
				Кто нибудь сталкивался с регулировкой рулевой рейки? Ощущение такое что надо подтянуть, а как долезть, не соображу. Наверное кривой большой ключ надо, не смог померить насколько, и придется вынимать воздухан и нырять по пояс под капот...
			
 
			
			- 
				глянь тут плиз - там все доходчиво
http://www.hondarv-club.ru/forums/index.php?showtopic=185 (http://www.hondarv-club.ru/forums/index.php?showtopic=185)
			 
			
			- 
				Спасибо! Все почти как на матрехе. Осталось выяснить как туда подлезть, чтоб еще и двумя ключами работать.