Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: alex cd от 04 Февраля 2009, 09:19:49
-
фича такая, при выкручивании колес (повороте) с одновременным нажатием на тормоз если еще и с наездом на припятсвие раздаются стуки районе подвески, подвеску недавно смотрели на сервисе перед даланьем сход-развала, осмотр траблов не показал, что бы это могло стучать?
-
а сайленты передних рычагов и шаровые смотрели на сервисе?
ко мне девушка приезжала со стуками на поворотах, исчезли только после замены чуть порванного сайлента и убитой шаровой.
-
хз, смотрели как я писал в другом посте проблемы с сожранной резиной, смотрели без меня, но на подъемник поднимали и под ним лазили точно, придется еще раз ехать на диагностику что ли...
-
Вы знаете как проверяют ходовую часть на поездах метро? - по стуку (без шуток). Идут слесаря вдоль поезда и стучат ломиками по колесам и другим элементам подвески и каким-то невероятным способом так определяют все в порядке или не все. Наверное слух хороший у ребят.
Может быть и вашу подвеску проверяли подобным способом.
-
это не ходовую проверяют, это проверяют бухты с маслом в ступицах колес - там если масло ушло звук другой:), грю как сын и внук железнодорожников.
-
Кто нибудь сталкивался с регулировкой рулевой рейки? Ощущение такое что надо подтянуть, а как долезть, не соображу. Наверное кривой большой ключ надо, не смог померить насколько, и придется вынимать воздухан и нырять по пояс под капот...
-
глянь тут плиз - там все доходчиво
http://www.hondarv-club.ru/forums/index.php?showtopic=185 (http://www.hondarv-club.ru/forums/index.php?showtopic=185)
-
Спасибо! Все почти как на матрехе. Осталось выяснить как туда подлезть, чтоб еще и двумя ключами работать.