Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Vladimir_G от 29 Января 2009, 12:38:57
		
			
			- 
				У нас сейчас морозы стоят, заметил что если нажать на клавишу рециркуляции, то мотор греется быстрее, но вот насчет салона не уверен, ведь воздух тогда не проходит сквозь печку? 
В морозы сейчас езжу с режимом рециркуляции. Как там эта система устроена
			 
			
			- 
				Салон тоже быстрее прогревается, потому что при выключенной рециркуляции с улицы забирается холодный воздух, а при включенной уже прогретый воздух снова проходит через печку и, соответственно быстрее согревается. Я тоже прогреваю машину с включенной рециркуляцией, а вот в мороз ее выключаю, потому что стекла начинают запотевать :)
			
 
			
			- 
				Ага запотевают, поэтому с включеной рециркуляцией стараюсь поменьше дышать, пока на работу не доеду
			
 
			
			- 
				
стараюсь поменьше дышать, пока на работу не доеду
прикольно! особенно, когда бухаешь с вечера :)
			 
			
			- 
				Рециркуляция - сука штука хорошая  :-D Особенно когда в пробке, а перед тобой дизилек коптит.   *WASSUP*
			
 
			
			- 
				Владимир, иногда помогает посильней печку включить и вентиляторы направить на стекла боковые, тогда не так запотевают. А то я за вас переживаю, как же не дышать то %)
			
 
			
			- 
				а ещё если кондей включить, то вообще стёкла потеть перестанут, он воздух подсушивает ... (кстати, холоднее от этого становица не будет точно, так, что пользуйте....)
			
 
			
			- 
				Я лучше дышать не буду, чем лишний то бензин с кондеем жечь!
			
 
			
			- 
				
насчет салона не уверен, ведь воздух тогда не проходит сквозь печку? 
 да нет, проходит 
			 
			
			- 
				
Рециркуляция - сука штука хорошая  :-D Особенно когда в пробке, а перед тобой дизилек коптит.   *WASSUP*
 в лефортовском тоннеле  *HELP*
			 
			
			- 
				кстати, расход с кондеем не так уж увеличивается, по крайней мере настолько, чтобы было заметно
			 
			
			- 
				Это разово не заметно, а вот если посчитать расход в общем, то очень даже увеличивается ;)
			
 
			
			- 
				10-15%   -  так на всех машинах
			
 
			
			- 
				
кстати, расход с кондеем не так уж увеличивается, по крайней мере настолько, чтобы было заметно
Кондей так устроен, что если после нескольких "оборотов" (несколько секунд работы) в системе не достигается требуемое давление, то он отключается. А хладагент в них используется такой, что при температуре на улице меньше +5 давление уже не создастся. И толку его в мороз включать?  *ROFL* *WRITE*
			 
			
			- 
				
Салон тоже быстрее прогревается, потому что при выключенной рециркуляции с улицы забирается холодный воздух, а при включенной уже прогретый воздух снова проходит через печку и, соответственно быстрее согревается. Я тоже прогреваю машину с включенной рециркуляцией, а вот в мороз ее выключаю, потому что стекла начинают запотевать :)
Если хотите прогреть движек побыстрее лучше вообще печку выключить (температуру на мин), а как прогреется включить. В этом случае объем антифриза находящегося в печке и трубках к ней не греется а это около 1 литра те примерно 18% от общего объема. Соответственно меньший объем и греется быстрее.
			 
			
			- 
				да, но после этой процедуры  в мороз не направляйте воздух на лобовое стекло - а иначе оно треснет