Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: DI257 от 25 Декабря 2008, 00:14:09
-
где-то кто-то на форуме говорил о механической системе предупреждения износа колодок, что это такое? А то у меня такая ситуация колодки вроде не старые но иногда 1-2 раза в неделю по нескольку раз сзади при торможении шум как будто колодки стерлись после нескольких торможений все нормально
-
там железяки стоят, как стерлось до минимума, тормоза начинают пищать как сирена.
-
а у меня недавно на правом переднем колесе при торможении возникает какой то хруст...причем тока при торможении на очень медленной скорости ...и если тормозить чуть чуть....хотя колодки новые и диски тоже.......и тормозит машина ровно...на сервисе пока меняли масло я спросил посмотреть что это может быть (НА Славы...под мостом в Питере ).....и мастера развели руками...мож им просто лень было копаться )
-
а у меня недавно на правом переднем колесе при торможении возникает какой то хруст...причем тока при торможении на очень медленной скорости ...и если тормозить чуть чуть....хотя колодки новые и диски тоже.......и тормозит машина ровно...на сервисе пока меняли масло я спросил посмотреть что это может быть (НА Славы...под мостом в Питере ).....и мастера развели руками...мож им просто лень было копаться )
Тормоза не хрустят. во время торможения может хрустеть шаровая или шрус (но крайне редко, только в повороте), т.к. если они изношены, либо попадалась сильная ямка, при торможении на них приходится больше нагрузки, чем при обычной езде. Надо вывесиьть колесо и покачать его вверх-вниз и справа налево, но не плавно, а как-бы дергая. Люфта не должно быть даже незначительного.
-
нет...звук появляется тока при очень медленном движениии и несильно тормозя...создается впечатления что колодка обо что то задевает на диске.....хотя обо что там можно задевать то.......и есть есть подозрение что появилось все это после мойки...до этого ничего подобного не было
-
Если правильно понял, о каком звуке идет речь, то на этой и предыдущей Хондах (с ABS) наблюдал подобное по утрам, когда есть налет на дисках - ерунда.
-
ага, у меня после мойки такая же ситуация произошла, просто на тормозные колодки попала вода и там благополучно замерзла, через какое то время страшные звуки пропали. Не переживай, я думаю здесь аналогичная ситуация *JOKINGLY*
-
ок спасибо...будем ждать что будет дальше )
-
при замене колодок принято смазывать детали супорта для лучшей работы колодок.Подскажите какая для этого нужна смазка?
-
Колодки родные?
-
нет....взял неоригинал
-
Вот и ответ. Особенно если керамика.
У меня тоже шуршит/скрипит по утрам, особенно проявляется когда ночью температура через 0 переходит либо если машина долго стоит (неделю-две). Потом они прогреваются и замолкают, уже второй год такое наблюдаю - диски и суппорта в порядке, на торможении не сказывается.
Гарантированно молчат только оригинальные колодки, делайте выводы.
-
to Naple
а какие колодки брали?
-
у меня похоже другая тема......разбирали левый супорт....1 колодка внутренняя сидит плотно а та что внешняя реально болтается в посадочном месте )......и при торможении бьет.......мастера сказали что это типа не страшно....тока комфорт страдает.....но грохот в колесе реальный и тормозит рывками
---
а взял kashiyama D5128M.честно потому что недорого.....надеюс ь не полное Г
-
kashiyama, нишимба, лукас - полное г., они летом очень сильно воняют и после 3-го хорошего торможения начинают не тормозить, а плавиться
-
но еще не поставил........вот м спрашиваю чем лучше смазывать те места в супорте на которых колодка держится?
---
жаль что так.......но месяц другой поезжу раз уж взял.....летом поменяю на оригинальные.мне щас важнее чтобы грохот убрался.......надею сь замена колодок поможет
-
да ничем их смазывать не надо - я так понял, ты говоришь о пазах по которым "скользят" колодки при торможении - где стоят пластинки.
для суппорта используют два типа смазки - один для направляющих, а другой для цилиндра
-
ну да именно.......просто тут видео выложено как человек себе менял задние колодки на срв вот он и смазывал.....хотя я раньше на рдугих машинах такого не делал тоже
-
если их смазать, то через 100км к этой смазке прилипнет 10см пыли и колодки вообще двигаться не будут
-
А кстати, какая фирма делает для Элемента "родные" колодки Morse или TEXTAR ?
-
На праворульные тачки,в том числе Хонды оригинал-это Нишимбо или Кашияма,они тоже разные бывают
-
почти весь оригинал на легковые Honda делает Nissin
---
но они тоже бывает разным - от 20 баксов и до сотни
-
ВО чё я на ПРЕЛЮД.РУ вычитал *WRITE*
Какой фирмы тормозные колодки покупать?
Ну если нет доступа или денег на "оригинальные", то следует обратить внимание на такие фирмы:
1 эшелон (для водителей с претензиями к тормозам) - FERODO, AP RACING, ATT, NISSINBO, KASHIYAMA.
2 эшелон (для спокойных водителей) - REMSA, NISSIN, MINTAY, LUCAS (ОЕМ зеленая упаковка).
Есть еще куча хороших, но редких брэндов, поэтому проще задать вопрос - "какие колодки НЕ следует покупать?"
НЕ ВСЕ колодки хорошо работают с родными или неродными дисками, учтите это при покупке!
В коробке оригинальных колодок для японских моделей обычно лежит NISSINBO, а для европейских LUCAS, но не надо путать "лукас оем в зеленой коробке который идет в запчасти и широко продается" и "тот, что идет в оригинальной хондовской упаковке". Эти колодки, несмотря на один брэнд, различаются как небо и земля. ОЕМ порадует только спокойных водителей, для амбициозных же нужен исключительно лукас-хонда.
www.prelude.ru (http://www.prelude.ru)
-
у меня износ тормозных дисков какой то странный...хотя диски еще практически новые.менял их не сам так что не знаю родные или нет.Обычно тормозной диск гладкий ну с каким то процентом неровностей но блестящий а у меня он не блестит скорее матовый и много рисочек мелких по кругу.....и что со старыми колодками что и с новыми которые я специально поменял и те и другие скрипят в суппорте и идет вибрация при торможении на медленной скорости.Может это происходить из за отсутствия в колодках противоскрипных пластин ? продаются ли эти пластины отдельно или замена колодок на оригинал сразу решит все мои проблемы?
-
всем привет! спешу поделится своей проблемой с тормозами. при движении машина пищщит как выяснелось писк идет от задней колодки которые были поменяны с месяц назад(оригинал) направляющие супортов так же были тщательно смазаны .внешняя колодка стерта почти полностью остальные как новые. может кто сталкивался с такой проблемой если да то как ее решил ????
-
посмотри стояночный
-
спасибо за совет . но ручник в порядке и его колодки тоже, а стираются именно правые колодки . сегодня поеду разбирать цилиндр супорта может дело в нем :(
-
Genok
Я сам менял тормозные колодки, такие вещи лучше делать самому, чтобы потом не возникало вот таких тем.
По проблеме есть у меня два предположения:
На сто не поставили разводящие пружинки которые ставятся на колодки, вот они и не отходят от диска.
Или из-за смазки налипло куча грязи и пыли и тормозной цилиндр не отходит назад из-за этого.
Или то и другое вместе
-
*HELP* Камрады Аларм на сайте ХОНДАВОД.ру банчат левыми колодками!!!!!!!! купил у них комплект оригинальных колодок перед зад на Эльку через 2 недели заклинил задний цилиндр суппорта! причина ;эти скоты продают колодки от аккорда (может црв) как на элика внешне они почти идентичны НО с обратной стороны на аккордовских колодках есть выпуклость размером мм 5 и она то упираясь в целиндр перекашивает колодку !! следствие заклинивание цилиндра, или перегрев диска . *WASSUP*завтра блядь буду им звонить разбиратся ]:->
-
я когда себе брал на екзисте, смотрел соместимость, так там прям в программе стояло что подходят и не эль и на аккорд.
-
Генок, я родные колодки продал уже тысячу штук и ниразу никто ничего плохого не говорил
продавал только те, что и вам продал - т.к. привез их пол года назад контейнером в большом количестве. За это время штук 100 заменили на моем сервисе - и не было никаких нареканий
скорее всего вам что-то перепутали при установке - может внутреннюю колодку поставили наружу или наоборот - больше там чудес никаких нет
-
прошу прощения за опечатку колодки я брал не на сайте хондавод.ру а на http://avtomagaz.ru/SHOP/element.htm рекламу которых нашел на хондаворд.ру так что михаил здесь совершенно ни при чем с его запчастями как раз все ништяк
-
отлегло *OK*
-
у них на сайте колодки стоят под номером
45022S9AA01 хотя на Эль как я понял идут 45022SCVA00 может в этом есть различие и проблема?
-
*HELP* Камрады Аларм на сайте ХОНДАВОД.ру банчат левыми колодками!!!!!!!! купил у них комплект оригинальных колодок перед зад на Эльку через 2 недели заклинил задний цилиндр суппорта! причина ;эти скоты продают колодки от аккорда (может црв) как на элика внешне они почти идентичны НО с обратной стороны на аккордовских колодках есть выпуклость размером мм 5 и она то упираясь в целиндр перекашивает колодку !! следствие заклинивание цилиндра, или перегрев диска . *WASSUP*завтра блядь буду им звонить разбиратся ]:->
Прежде чем выкинуть свои старые в помойку, нужно было сравнить их.
То что Вам продали подходит к Вашей машине. А облажались они в том , что Вас не предупредили об этом. Колодки абсолютно одинаковые и по размеру и по составу. Если бы сравнили, то спилили бы один пупырышек и все. 10 сек на наждаке. А так цилиндр давил на колодку через этото пупырышек и она стёрлась криво.
Будьте впредь внимательны и сравнивайте , старую деталюху с новой, до момент её отправления в помойку.
Удачи!
-
выкинул почти новые Кашияму и поставил 45022SCVA00.Полный комплект пластинки...пружинк и...смазка.Тормоза теперь не узнать...очень доволен
-
что может быть?? *DONT_KNOW*стал менять передние колодки! старые стал снимать! справа сточены почти полностью, а слева на 30%!
машину при торможении никуда не вело!направляющие в рабочем состоянии(смазаны ,не закисши)
-
что может быть?? *DONT_KNOW*стал менять передние колодки! старые стал снимать! справа сточены почти полностью, а слева на 30%!
машину при торможении никуда не вело!направляющие в рабочем состоянии(смазаны ,не закисши)
такое бывает из-за переизбытка смазки в дырке для направляющих. Из-за того, что смазка как и жидкость толком не сжимаема, работала только внутренняя колодка
это предположение
п.с.
может вам только показалось, что направляющие живые?
обслужите по полной ваши суппорта и на 100% процентов все нормализуется - используйте для этой процедуры или штатный ремкомплект суппорта - резинки и смазки или отдельно купите смазки и смажте все по новой
-
Посмотри пыльник на тормозном цилиндре,если порван это цилиндр клинил покупай ремкомплект,самому заменить минут 20,потом не забудь тормоза прокачать.
-
что может быть?? *DONT_KNOW*стал менять передние колодки! старые стал снимать! справа сточены почти полностью, а слева на 30%!
машину при торможении никуда не вело!направляющие в рабочем состоянии(смазаны ,не закисши)
такое бывает из-за переизбытка смазки в дырке для направляющих. Из-за того, что смазка как и жидкость толком не сжимаема, работала только внутренняя колодка
это предположение
п.с.
может вам только показалось, что направляющие живые?
обслужите по полной ваши суппорта и на 100% процентов все нормализуется - используйте для этой процедуры или штатный ремкомплект суппорта - резинки и смазки или отдельно купите смазки и смажте все по новой
*HELP*
Почти таже фигня-поменял тормозные колодки предние износ странный:неравномерный-(левая)с одного края около 30%, с другого-10% стояли оригиналы+ еще направляющая суппорта закисла;справа - тоже самое, только напрвляющая оказалось ЖИВОЙ!!!
Думаю все направляющие поменять, обслужить.
Подскажите пожалуйста-где взять и цену вопроса?!!!
Заранее спасибо!!!
-
направляющие есть и втулочки их тоже есть
иногда проблема не в самой направляющей, а в ее втулочке резиновой - она растягивается и уже не справляется со своими задачами
-
направляющие есть и втулочки их тоже есть
иногда проблема не в самой направляющей, а в ее втулочке резиновой - она растягивается и уже не справляется со своими задачами
Привет!!! *HI*
Направляющая просто заржавела, да и лучше один раз сделать и не думать!!!!
Так что надо направляющие и рем комплект суппорта, резинки, втулки, смазку и всю сопутствующую фигню и цену, соответственно!!!!
-
Михаил,а пыльник направляющей есть передний.
-
по отдельности нет, только ремкомплект - т.е. это 2-е резинки на направляющие и одна на цилиндр + смазка и хомутики
-
Понятно,мне в том-то и дело весь ремкомплект не нужен,тока пыльник нужен и то один,ладно буду искать или ждать пока цилиндр клинанет,чтоб все поменять.
-
Михаил , а на главный тормозной цилиндр , ремкомплект имеется в продаже ?
-
цилиндр есть, а ремкомплекта нет, т.к. его хонда не предлагает
-
Рано срабатывает АБС. СЛИШКОМ рано!!!! На любой пыли, при разнице вывернутых колес итп. И несёт, несёт, несёт.... Будто тормозов ваще нет. Только дробь по ноге. Чё делать, куда лезть?
-
Рано срабатывает АБС. СЛИШКОМ рано!!!! На любой пыли, при разнице вывернутых колес итп. И несёт, несёт, несёт.... Будто тормозов ваще нет. Только дробь по ноге. Чё делать, куда лезть?
сворее всего в этом виноваты шины (марка и особено их износ), а не абс
я на легковой мишлен ездил и все срабатывало как положено и на зимней не шипованной все работало по часам.
-
может быть, может быть.... но замена ради проверки - дороговато. износ небольшой. БФГудиш А/Т. Как бы поточнее узнать?
-
просто никто не говорил о такой проблеме на Элементе раньше, вот и приходится думать о не характерных особенностях
-
АБС срабатывает по сигналу идущему от датчиков , в случае с ранней сработкой надо для начала снять датчики и очистить их от примагнитившейся ржавчины , также надо очистить поверхность " зубчатых колец " на внешних ШРУС - все впадины в них должны быть чистыми . Только после этого можно думать о неправильном моменте срабатывания АБС . При сильном загрязении этих поверхностей может пропадать(шунтироваться) сигнал нужной амплитуды или частоты от датчика . Блок управления АБС начинает "думать" что колесо остановилось , и разблокирует тормоз ...
-
АБС срабатывает по сигналу идущему от датчиков , в случае с ранней сработкой надо для начала снять датчики и очистить их от примагнитившейся ржавчины , также надо очистить поверхность " зубчатых колец " на внешних ШРУС - все впадины в них должны быть чистыми . Только после этого можно думать о неправильном моменте срабатывания АБС . При сильном загрязении этих поверхностей может пропадать(шунтироваться) сигнал нужной амплитуды или частоты от датчика . Блок управления АБС начинает "думать" что колесо остановилось , и разблокирует тормоз ...
и при этом индикатор неисправности абс не горит?
-
В этом случае индикатор не горит , т.к. : нет обрыва в цепи датчика , нет замыкания сигнальной линии на массу , и какой-никакой сигнал от датчика к блоку упр. проходит !
-
также надо очистить поверхность " зубчатых колец " на внешних ШРУС - все впадины в них должны быть чистыми .
а вы уверены, что такие имеются на элементе? на элике датчики считывают не с гребенки (как на многих машинах), а с магнитной полосы на подшипниках
---
и если была бы стружка на датчиках, то время от вермени загоралась быть надпись абс, т.к. сигнал был бы не стабильным
-
Нет, датчики при включении зажигания спокойно тестируются и лампочки больше не загораются.
-
вполне вероятно что приходит кирдык датчику.в спокойном состоянии сопротивление датчика в норме - что и видит мозг абс. приторможении сопр-ие отклоняетсчя от нормы, что и дает такой результат. бывает что дело в проводе, а бывает и в самом датчике. если хотя бы раз загоралась лампочка абс это останется в памяти, если нет то компом сравнивать сигналы с датчиков или тестером сначала сопротивления, а затем асплитуды.