Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Таш от 19 Декабря 2008, 16:21:11
-
Можно ли доливать в уже имеющицся антифриз одинаковый по составу и цвету(ядовито-зеленый)антифриз другого производителя?
-
можно
-
Есть вопрос по антифризу,почему практически все элементоводы заливают ядовито-зеленый антифриз(подобной надписи на этикетках я не встречал),когда производители рекомендуют оригинальный HONDA ALL SEASON COOLANT TYPE-2,а он голубовато-зеленого цвета?
-
Потому что RAKYRAKY LLC стоит 500 рублей за 5 литров.
-
Oтвет SPUNKY,значит,все дело в цене?Так это не деньги.Оригинал стоит 250р.за литр.Может дело в вязкости?
-
почти все Элементы из сша приходят с ядовито-зеленым антифризом
а так, можно после промывки залить красный, он современней зеленого
-
Не только в цене, но и в доступности. В Ростове я найти Honda Type II не смог, до KYK (Rakyraky LLC) не доехал, а потому взял концентрат Neste, ну не должны же финны подвести! :)
-
почти все Элементы из сша приходят с ядовито-зеленым антифризом
а так, можно после промывки залить красный, он современней зеленого
А как систему-то промывать? И чем?
-
почти все Элементы из сша приходят с ядовито-зеленым антифризом
а так, можно после промывки залить красный, он современней зеленого
А как систему-то промывать? И чем?
На СТО есть чудо аппарат, который под давлением меняет всю жидкость. Вот им же! ;)
-
Видел я тот аппарат, и меняет он там не всю жидкость, и никакое это не чудо. Потому пошел по простому пути- поменял как по мануалу, день поездил, и поменял еще раз. Хотя в принципе можно было второй раз не менять. Ни осадка, ни расслоения, ни изменения цвета не было- смешались остатки с новой хорошо. Маленькая особенность не описанная в мануале- из расширительного бачка жидкость полностью не уходит, потому его нужно открутить- один болтик на 10 сверху, снизу ничем не крепится, просто вставляется в отверстие, и ни с чем не соединяется- система как на уазике,
-
Видел я тот аппарат, и меняет он там не всю жидкость, и никакое это не чудо. Потому пошел по простому пути- поменял как по мануалу, день поездил, и поменял еще раз. Хотя в принципе можно было второй раз не менять. Ни осадка, ни расслоения, ни изменения цвета не было- смешались остатки с новой хорошо. Маленькая особенность не описанная в мануале- из расширительного бачка жидкость полностью не уходит, потому его нужно открутить- один болтик на 10 сверху, снизу ничем не крепится, просто вставляется в отверстие, и ни с чем не соединяется- система как на уазике,
ну вот им и промывают систему, а если старый антифриз без всяких примесей то ваша замена совершенна нормальна и промывать не нужно ничего. ;)
-
купил оригинальный антифриз hp coolant honda в синей бутылке...на ней написано ready - to - use 50\50 blend.
1.Do not add water
2.Premixed 50\50 with purified. de-ionized water
Продавец официалов уверял меня что его разбавлять дистилированой водой не надо....хотя судя по надписям это на концентрат похоже.....кто прав?
-
Продавец прав. Надписи правильные (premixed=уже разбавлено). Разбавлять не надо.
-
почти все Элементы из сша приходят с ядовито-зеленым антифризом
а так, можно после промывки залить красный, он современней зеленого
можно ли промывать из шланга водопроводной водой с последующей продувкой (как делали в сервисе на моей предыдущей машине, когда менял антифриз). Если нет, то как правильно делать промывку, дистиллированной водой? Или же можно не промывать, а просто слить (включая расширительный бачок) и залить такой же ядовито-зеленый антифриз согласно сервисного мануала?
-
Можно водой промыть
1. Слейте антифриз через краник на радиаторе
2. отсоедините термостат и хорошенько его промойте
3. Через верхний шланг радиатора направте поток воды для промывки радиатора (лейте воду под небольшим давлением, а иначе можно повредить радиатор)
4. Каналы системы охлаждения промываются потоком воды через отверстие к которому присоединяется верхний патрубок радиатора.
П.С. если антифриз не очень грязный можно ограничится промывкой радиатора
А теперь вариант по дороже
Можно купить моющие присадки и перед заменой антифриза просто залить их в систему ОЖ.
а есть еще способ народный - заливается смесь дистилированной воды и кокаколы (пепси) один к одному в систему Ож (вместо старой жидкости) и проезжаете 50-100км, после этого все шлаки и отложения благополучно уйдут из вашей системы ож.
-
Спасибо. Под водой, насколько я понимаю, подразумевается водопроводная вода? На американском форуме есть ветка "Сделай сам" по замене антифриза способом промывки. Там рекомендуют следующее (вкратце): слить антифриз, залить дистиллированную воду, проехать пару миль, опять слить и сделать так несколько раз, пока сливаемая вода не станет чистой (у автора выходит аж 5 циклов). После чего залить уже новый антифриз.
Насколько я понимаю, промывку необходимо делать только при переходе на другой антифриз, а впоследствии можно менять антифриз по методу слил/залил?
Нужно ли делать промывку если менять ядовито-зеленый из штатов на ядовито зеленый местный?
спасибо
-
нет
-
Скажите а сколько нужно антифризадля системы охлаждения
-
в прошлый раз (осенью менял) ушло 7 литров (делал частичнуюзамену) т.е. слил скоко сольется, и залил до полного
-
сегодня у нас -32 стукнуло, так тот антифриз (брал готовый) промерз, пришлось прогревать минут 40, пока печка отошла от льда, вот и думаю что поменять опять придется но уже с промывкой
-
вчера заметил ,что радиатор болтается на своих верхних креплениях (резиновые втулки).
не думаю ,что зто происходит в результате эксплуатации(нагрузки практически нет).
это с завода не додел или это норма??
-
скорее всего резинки состарились/износились + радиатор всегда чуть-чуть "гуляет" в своих креплениях
-
или как вариант есть дефект в самих шпенечках радитора (например трещина или облом)