Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Северо-Западный регион => Тема начата: naple от 12 Декабря 2008, 23:44:25
-
Наконец получил свой автомобиль.....EX 2005 из Канады....Влюбился еще в него раньше по картинкам.....как поехал так любовь утвердилась.Мой номер У 543 КУ ...если увидете...сигнальте ...буду очень рад! Перегонял позавчера его из Котки ....снег повалил и я чуть не улетел с дороги. )...с непривычке газанул и заднику занесло.Пока всем доволен...все работает и тока пока 2 вопроса меня интересует.....возм ожно вы..здешние гуру мне смогут помочь
1 Не очень быстро заводится двигатель...стартер совершает где то 4 оборота предже чем завести.....и причем неважно...и на холодном и на горячем одинаково.на прошлой машине схватывало раньше ...хотя по городу очень часто слышу что машины заводятся подобным образом....при чем о весьма дорогие
2 Довольно часто работают вентиляторы охлаждения радиатора...при чем работают очень долго.......я привык раньше что обычо мотор нагреется.......вен тилятор задует его где то секунд 15 а потом опять отключится....а здесь может какой то другой принцип работы?...Антифриз залит....датчик температуры показывает все в норме и при прогреве адекватно нарастает.
Если есть идеи то пишите
-
1 Не очень быстро заводится двигатель...стартер совершает где то 4 оборота предже чем завести.....и причем неважно...и на холодном и на горячем одинаково.на прошлой машине схватывало раньше ...хотя по городу очень часто слышу что машины заводятся подобным образом....при чем о весьма дорогие
Аккумулятор? Хотя эти четыре оборота - субъективная штука... Не вспомнил, сколько у меня :)
2 Довольно часто работают вентиляторы охлаждения радиатора...при чем работают очень долго.......я привык раньше что обычо мотор нагреется.......вен тилятор задует его где то секунд 15 а потом опять отключится....а здесь может какой то другой принцип работы?...Антифриз залит....датчик температуры показывает все в норме и при прогреве адекватно нарастает.
Кондиционер, случаем, не включен (обдув лобового стекла - режим отпотевания)?
-
1 Не очень быстро заводится двигатель...стартер совершает где то 4 оборота предже чем завести.....и причем неважно...и на холодном и на горячем одинаково.на прошлой машине схватывало раньше ...хотя по городу очень часто слышу что машины заводятся подобным образом....при чем о весьма дорогие
Аккумулятор? Хотя эти четыре оборота - субъективная штука... Не вспомнил, сколько у меня :)
У меня новый аккумулятор и тоже крутит раза 4 (ну долго короче) прежде чем заведется...
-
привет, вливайся!
заводится аналогично *DRINK*
-
У меня новый акк и та же история.
-
Домашние как-то странно на меня сейчас смотрят... Сижу - "Ты-ды-ты..., нет не так, тыр-ды, не так, тытытытыды! Не помню!" Короче: два-четыре оборота :)
-
Классно....спасибо. ..меньше беспокойства на душе теперь )
-
У меня было 3 хонды (цивик и два аккорда) и все схватывали не сразу. Особенно в сильный мороз - заводились со второго раза. Но со второго - строго :). Я даже потом с первого и не пытался. Это видимо у Хонд особенность такая, по этому поводу у коллег с hondamotor.ru много тредов было.
Так что поводов волноваться не вижу. :)
-
*YAHOO*
-
2 Довольно часто работают вентиляторы охлаждения радиатора...при чем работают очень долго.......я привык раньше что обычо мотор нагреется.......вен тилятор задует его где то секунд 15 а потом опять отключится....а здесь может какой то другой принцип работы?...Антифриз залит....датчик температуры показывает все в норме и при прогреве адекватно нарастает.
уверен, что работают вентиляторы охлаждения, а не вентиляторы кандея?
в режимах "лобовое" или "лобовое+ноги" кандей включается автоматически и не сигнализирует об этом
как отключить - тут http://faq.hondaelement.ru/Принудительное_включение_кондиционера
-
как раз вчера наткнулся на эту информацию....тепер ь стало ясно...кстати а какой там винтиль кондея а какой охлаждения?....их 2 и с виду вроди одинаковые...да и радиатор один