Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Leo от 12 Декабря 2008, 18:20:01
-
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное? *HELP*
-
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное? *HELP*
Хруст (он же чаще гул) обычно проходит при замене в заднем мосту жидкости DPS-F. Иногда одного раза не хватает, хруст/гул до конца не уходит, тогда помогает вторичная замена. Это скорее не проблема, а фича хонд с подключаемым приводом, каждый второй владелец CRV/CRV2/Element это проходил *BYE*
Думаю и на CRV3 та же хрень будет, привод-то за 12 лет так и не изменился. *WASSUP*
-
А как понять работает полный привод или нет?
-
заезжаешь на скользкое, выгрузи пассажира, чтоб он смотрел на колёса, тапку в пол, задние колёса крутятся значит работает.
-
Крестовину на кардане посмотри.
-
на CR-V III уже другой тип привода. Электрическое подключение привода
-
на CR-V III уже другой тип привода. Электрическое подключение привода
Я вот тоже так думал, пока не увидел вот это: http://automobiles.honda.com/cr-v/features.aspx?Feature=4wd
Немного теории:
Вообще у Хонды сейчас есть 3 типа приводов:
1.Dual Pump System (DPS) - гидравлическая система, никакой электроники. Как я уже писал, ей уже 12 лет как минимум. Она использовалась на первом, втором и судя по ссылке и третьем серванте (на сайте написано, что в 2007 её как-то улучшили), а также на нашем Элементе.
2. Variable Torque Management (VTM-4) - Система на электромагнитных муфтах. Более взрослый вариант, который позволяет по-настоящему подключать все колёса. Ставилась на MDXы до 2007 года и на пилоты, включая Пилот 2008: http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=vtm4
3. Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) - Жутко умная система, которая одни колёса притармаживает, другие наоборот разгоняет. В общем - чудо система (хотя реально отзывы о ней так себе). Ставится на Легенду, MDX c 2007 года и на RDX.
Поскольку CR-V III вроде как на базе RDXа делался, я было думал что ему и SH-AWD достанется, ан нет - машина ниже классом, иметь все навороты старшего брата ей не позволили (тоже самое относится кстати и к новому Пилоту - SH-AWD ему тоже не досталась).
Так что увы - третий сервант ездит на тех же старых добрых двух масляных насосах *DONT_KNOW*