Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Leo от 12 Декабря 2008, 18:20:01

Название: Помогите/Хруст в заднем редукторе
Отправлено: Leo от 12 Декабря 2008, 18:20:01
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное?  *HELP*
Название: Re: Помогите
Отправлено: Basil от 13 Декабря 2008, 00:19:45
Люди помогите, не работал полный привод поменял вискомуфту. Сейчас работает но при резком ускорении появился какой то хруст в заднем редуторе. Когда привод отключается звук пропадает. У кого нибудь есть что нибудь подобное?  *HELP*

Хруст (он же чаще гул) обычно проходит при замене в заднем мосту жидкости DPS-F. Иногда одного раза не хватает, хруст/гул до конца не уходит, тогда помогает вторичная замена. Это скорее не проблема, а фича хонд с подключаемым приводом, каждый второй владелец CRV/CRV2/Element это проходил  *BYE*
Думаю и на CRV3 та же хрень будет, привод-то за 12 лет так и не изменился. *WASSUP*
Название: Re: Помогите
Отправлено: ELEX от 13 Декабря 2008, 01:14:51
А как понять работает полный привод или нет?
Название: Re: Помогите
Отправлено: Vladimir-S от 16 Декабря 2008, 21:24:16
заезжаешь на скользкое, выгрузи пассажира, чтоб он смотрел на колёса, тапку в пол, задние колёса крутятся значит работает.
Название: Re: Помогите
Отправлено: Madbug от 16 Декабря 2008, 22:30:00
Крестовину на кардане посмотри.
Название: Re: Помогите
Отправлено: A_Denis от 16 Декабря 2008, 23:13:49
на CR-V III  уже другой тип привода. Электрическое подключение привода
Название: Re: Помогите/Хруст в заднем редукторе
Отправлено: Basil от 20 Декабря 2008, 21:15:26
на CR-V III  уже другой тип привода. Электрическое подключение привода

Я вот тоже так думал, пока не увидел вот это: http://automobiles.honda.com/cr-v/features.aspx?Feature=4wd

Немного теории:

Вообще у Хонды сейчас есть 3 типа приводов:

1.Dual Pump System (DPS) - гидравлическая система, никакой электроники. Как я уже писал, ей уже 12 лет как минимум. Она использовалась на первом, втором и судя по ссылке и третьем серванте (на сайте написано, что в 2007 её как-то улучшили), а также на нашем Элементе.

2. Variable Torque Management (VTM-4) - Система на электромагнитных муфтах. Более взрослый вариант, который позволяет по-настоящему подключать все колёса. Ставилась на MDXы до 2007 года и на пилоты, включая Пилот 2008: http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=vtm4

3. Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) - Жутко умная система, которая одни колёса притармаживает, другие наоборот разгоняет. В общем - чудо система (хотя реально отзывы о ней так себе). Ставится на Легенду, MDX c 2007 года и на RDX.

Поскольку CR-V III вроде как на базе RDXа делался, я было думал что ему и SH-AWD достанется, ан нет - машина ниже классом, иметь все навороты старшего брата ей не позволили (тоже самое относится кстати и к новому Пилоту - SH-AWD ему тоже не досталась).

Так что увы - третий сервант ездит на тех же старых добрых двух масляных насосах  *DONT_KNOW*