Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: 4451 от 08 Декабря 2008, 14:17:08
-
Всем привет!
Появилась такая проблема:
При повороте ключа никакой реакции от машины, стартер не крутит( будто акум напроч разряжет) Но это не всегда бывает...но переодически...прих одится поворачивать ключ обратно и еще раз заводить, вот тогда она заводится(может со второй попытки, а может и с пятой).Мне кажется, что это штатная сигналка чудит, может у кого-нить есть другие предположения?
-
Всем привет!
Появилась такая проблема:
При повороте ключа никакой реакции от машины, стартер не крутит( будто акум напроч разряжет) Но это не всегда бывает...но переодически...прих одится поворачивать ключ обратно и еще раз заводить, вот тогда она заводится(может со второй попытки, а может и с пятой).Мне кажется, что это штатная сигналка чудит, может у кого-нить есть другие предположения?
это скорее всего - стартер, у меня так было на тойоте. Сделайте диагностику и если, что у меня есть б/у стартер в хорошем сост.
-
Не работаю экстрасенсом без фотографии. Фары протирал? По колесу пинал?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5051.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5051.0)
ЗЫ: Пожалуй, подвешу тему. Чувствую в этом году будет актуально.
И снова http://www.chiptuning.newmail.ru/news/010.html
-
Продолжаем лечить по фотографии ... :-D
Может барахлить датчик АКПП - если не ошибаюсь он на ручке переключения или где-то рядом (Михаил подскажет). Машина думает, что ты не в паркинге, и не даёт завестись.
Поставь эксперимент - заглуши машину в позиции "Drive" а потом попробуй завести - если симптомы такие же (также лампочки гаснут, те же звуки или их отсутствие) - скорее всего это именно АКПП. Возврат к нормальной работе - через начатие тормоза и перевод рычага в положение паркинг :), ну а после на диагностику датчика.
-
Продолжаем лечить по фотографии ... :-D
Может барахлить датчик АКПП - если не ошибаюсь он на ручке переключения или где-то рядом (Михаил подскажет). Машина думает, что ты не в паркинге, и не даёт завестись.
Поставь эксперимент - заглуши машину в позиции "Drive" а потом попробуй завести - если симптомы такие же (также лампочки гаснут, те же звуки или их отсутствие) - скорее всего это именно АКПП. Возврат к нормальной работе - через начатие тормоза и перевод рычага в положение паркинг :), ну а после на диагностику датчика.
Дим, это совершенно не относится к заводится или нет.
Если с датчиками или соленойдами АКПП не все в порядке - то зеленый квадратик вокруг "D" будет моргать и в большинстве случаев рычаг заблокируется в P. Для инфы - в положениях P и N машина заводится, а во всех остальных полная тишина - в жизни не заведете - такая блокировка на всех машинах с АКПП!!!
-
Ну вообще-то я Вася *YAHOO*
По сути - спорить не буду, в Эле с такой проблемой не сталкивался. На Галанте у меня была проблема с датчиком положения рукоятки - коробка думала что она не в N или P и не давала заводить движок (симптом - поворачиваешь ключ и вообще гаснут все приборы, как-будто КЗ, отпускаешь ключ - всё в норме).
При этом коробка ничего не блокировала и ничем не моргала - вот я и предложил человеку попробовать на это посмотреть.
-
Пардон, Вась, - я совсем ослеп
-
У меня механика=))Но все равно спасибо за совет...
Похоже это и вправду стартер...что-то он вяловато крутит, у меня на моей машине так же слабо крутил, а потом сгорел...В общем надо продиагностировать стартер и везти его на переборку...
-
Сначала сцепление выжми как следует-т.е до конца.Safety neutral switch-знаешь,что такое?
-
Сначала сцепление выжми как следует-т.е до конца.Safety neutral switch-знаешь,что такое?
PS. Для дураков специально на механике сделано(на Американском рынке) сцепление не выжал до конца -мотор не заведешь.У меня нормально заводилась.Протести руй аккумулятор.Стартер здесь ни при чем.Так и до переборки моста и кпп можно договориться.
-
А если магнитола твоя перестала петь- сними ее и на ней увидишь желтым маркером код написанный и введи его.
-
spammer777, Все правильно, Папа засунул туда еще одни коврики он мешал выжать сцепление до конца...
А по магнитоле, там почему-то не подходит код, который на карточке...
-
spammer777, Все правильно, Папа засунул туда еще одни коврики он мешал выжать сцепление до конца...
А по магнитоле, там почему-то не подходит код, который на карточке...
*YAHOO*Я же написал уже.Сними магнитолу и увидишь на ней написанный маркером код.Менялась она.Узнал у своего диллера. :-D
-
Про коврики под педалью это здорово. Навевает про старый баян про собачку попавшую под педаль тормоза.
-
На этих выходных умер стартер. Симптомы были точно такие же как у топикстартера, но потом, на берегу реки, с утра она не завелась и с 50-го раза.
Сам стартер находится за впускным коллектором, до него тяжело добраться но можно самому, как показала практика.
В стартере стираются щетки. Мне их поменяли в городе Обнинске за 1100 рублей за несколько часов.
Все разбиралось и собиралось самостоятельно, что сэкономило кучу денег.
Если вы не уверены что это именно стартер - есть способ его продиагностировать. Вопросы в личку.
Снимать впускной коллектор надо аккуратно, там железная прокладка и помимо винтов крепления сверху есть еще железяка снизу, которую надо откручивать.
Для справки новый стартер в салоне хонды стоит более 13000. + прикиньте сколько будет стоить все разобрать\собрать. Так что все можно сделать самому. Машину поднимать не нужно.
-
На этих выходных умер стартер. Симптомы были точно такие же как у топикстартера, но потом, на берегу реки, с утра она не завелась и с 50-го раза.
Сам стартер находится за впускным коллектором, до него тяжело добраться но можно самому, как показала практика.
В стартере стираются щетки. Мне их поменяли в городе Обнинске за 1100 рублей за несколько часов.
Все разбиралось и собиралось самостоятельно, что сэкономило кучу денег.
Если вы не уверены что это именно стартер - есть способ его продиагностировать. Вопросы в личку.
Снимать впускной коллектор надо аккуратно, там железная прокладка и помимо винтов крепления сверху есть еще железяка снизу, которую надо откручивать.
Для справки новый стартер в салоне хонды стоит более 13000. + прикиньте сколько будет стоить все разобрать\собрать. Так что все можно сделать самому. Машину поднимать не нужно.
молоца
вот еще при этом бы фтоотчетиГ слабал
было бы вообще супер