Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: Maxim от 03 Декабря 2008, 16:14:30
-
А вот ещё какой наворот. Для борьбы с пробками! Если срочно надо преодолеть пробку-машина остаётся на стоянке, а скутер выгружается и вперёд.
Для сведения-скутер Honda Ruckus 50cc. 6 л.с., 2006, пробег 800(по Майами) и 220(по-Москве). Продаётся отдельно за $3000, с машиной-$2500.
Стоимость Элика-$20000. Свой, родной, из Майами, с летним пробегом по-Москве.
Причина продажи-покупка нового. Такого-же.
-
у меня такогоже (Рукус) этой зимой из гаража стырили!!! оч, гад, нравился, *SORRY*
-
хороша штучка :) жаль мне никак не подходит :( не делают такие агрегаты под 2 метровых *WALL*
так что стоять мне в пробках...
-
Думаю нужно просто доварить немного сзади, благо "открытый интерфейс" этого мопеда позволяет многое, да немного перенести или увеличить сидение. Сам под два метра, имеют 500 кубовый макси, но сейчас о таком малыше подумываю, у 50сс все таки есть ряд уникальных преймуществ;)
-
сиденья как правило понижают у Рукусов, а маятник наоборот-удлиняют. Получается этакая кишка с мотором. Япошки очень любят. У них с ростом обратные проблемы.
Но таскает этот малыш Рукус таких дядей! Ого! И не чихнёт, даже в горку.
-
Знаю, это драговый тюнинг, ну или внешний под него закос. Чисто Японская особенность, с их дорогами и движением супер конечно. Но у нас это тюнинг против шерсти так сказать:)
(http://kiri2racing.com/pege/spgallery/m/main.jpg)
Кстати вопрос к автору, если он еще тут бывает, а как заталкивали то внутрь и выгружали?
-
ЭЛЕМЕНТарно, Ватсон. Задом к поребрику (чтоб просвет поменьше), потом переднее колесо в салон приподнимаешь чуть и вперёд. Далее прижимаешь к борту, притягиваешь стропой и готово.