Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: MIKEgt от 24 Ноября 2008, 14:41:17
-
При движении по городу напряжение в автомобиле 12в.
Подскажите пожалуйста: нормально ли это, или всетки ложится генератор. Какое вообще должно быть напряжение при работающем двигателе?
-
При движении по городу напряжение в автомобиле 12в.
??? это ты как узнал??? а скока доллжно???
на обычных машинах при замере напруги на генераторе на холостых- прим 13,5, на хороших оборотах- 14,5 или типа того :)
-
Черт, а че нельзя свои посты редактировать ??
ЗЫ вольтаж с выключенными потребителями
-
показал это электронный прибор автомобильный ( с термометром, вольтметром и прочей ерундой) Показания прибора проверял нормальным тестером, не врет
-
перепады напряжения от генератора попадают в БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК (аккумулятор) который и выдает показываемые прибором 12В. померь на генераторе а?
-
Всем привет! Кто может сталкивался. Сегодня обратил внимание при движении (стоит компьютер мультитроникс) напряжение акб (так понимаю напряжение которое выдает генератор) скачет от 11.4 и до 12.0 вольт. Причем на холостых около 12.0 вольт при разгоне напряжение до 11.4 падало. Лампочка аккумулятора и чек не загорались. Насколько знаю все время при движении, напряжение от генератора должно быть 13.7 вольт. Или я не прав? Сдается мне, что генератор подходит.
-
Походу это фишка Хондовская, заряд включается на холостых, а при движении зарядка происходит только когда АКБ разрядится минимума.
Я тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10739.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10739.0) целое кино на эту тему на снимал.
-
при движении на генераторе напруга должна быть около 14,2 вольта. 12 вольт не катит никак!
-
при движении на генераторе напруга должна быть около 14,2 вольта. 12 вольт не катит никак!
Не вероятно но факт, если во время движения фары притухли, значит регулятор зарядки перевел питание бортовой сети на АКБ.
-
моё образование вопиёт о таком кощунстве, как питание бортовой сети во время движения от АКБ. сразу вспоминаются проблемы с геной на ваз 2107, касательно диодного моста. ох сколько раз я его перебирал...
-
моё образование вопиёт о таком кощунстве, как питание бортовой сети во время движения от АКБ. сразу вспоминаются проблемы с геной на ваз 2107, касательно диодного моста. ох сколько раз я его перебирал...
Полностью согласен, так быть не должно, но факт остается фактом вот доказательства
ampermetr + voltmeter na hodu HONDA ELEMENT.avi (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jHFi1zofOlw#)
стрелка влево заряд вправо разряд
-
Есть такая особенность, но, по-моему, это не проблема.
Когда еду в пробке, после получаса примерно, не раньше, бывает смотришь, а напряжение проседает до 12.0-12.4. Фары, печку, музыку включал-выключал - не помогает, когда поедешь - тоше не всегда реагирует на повышение оборотов, а потом - раз, и обратно ползет 13.8.... 13.9..... 14.0.... 14.1-2
Где-то читал, что у Эля цепь зарядки хитрая, не тупо РР, а еще с каким-то модулем - вот может он и дает аккуму "раскачку"...
Кстати, по трассе такого не замечал, хотя там времени смотреть на бк нету
-
Да единственный плюс постоянная тренировка АКБ, только не остановиться в момент разряда. Еще перепады яркости фар напрягает.
-
angrod
хана блоку мультиплексу (не помню как на хондах он называется), тоже мультитроникс стоит тот который графики строит, перепад максимум 0,2V
-
моё образование вопиёт о таком кощунстве, как питание бортовой сети во время движения от АКБ. сразу вспоминаются проблемы с геной на ваз 2107, касательно диодного моста. ох сколько раз я его перебирал...
Полностью согласен, так быть не должно, но факт остается фактом вот доказательства
ampermetr + voltmeter na hodu HONDA ELEMENT.avi (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jHFi1zofOlw#)
стрелка влево заряд вправо разряд
Один к одному ситуацию и наблюдаю, только что на мультитрониксе (правда он врет на 0,8 вольт, мерил одновременно тестером на АКБ и смотрел на мультик) напряжение скачет хаотично в движении и нормально показывает 13.7 вольт на месте. А все началось с того, что мультик в пробке дико заорал "ВНИМАНИЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ". Буду знать что это нормально ........... Наверное :)
-
Причем включение фар, кондея, компьютера, рации - всего, никак не отображалось на заряде АКБ. При все включенном может показывать 13.7 и после выключив все напряжение падает. Причем все это в движении происходит.
-
angrod
хана блоку мультиплексу (не помню как на хондах он называется), тоже мультитроникс стоит тот который графики строит, перепад максимум 0,2V
Не уверен.
Прослеживается четкая логика:
Завелся, на холостых оборотах заряд идет на АКБ, напряжение не падает.
Включаю селектор скоростей на D, сразу заряд падает в 0
Начинаю движение, бортовая сеть переходит на питание от АКБ.
Во время движения напряжение падает до предельно допустимого, включается заряд, напряжение растет опять же до предельно допустимого.
При движении цикл повторяется.
Скорость в нейтраль или парковка, сразу включается заряд.
Может это так задумано?
-
Может это так задумано?
Вполне может быть.
Посмотри раздел 4-33 и далее мануала.
Там дофига написано, как проверять заряд.
Как я понял, зависимость есть не только от нагрузки, но и от прогрева двигателя . . .
-
angrod
логика кривая
блок не дает возбуждение на обмотку вот генератор нефига и не выдает, есть конечно шанс что это сам генератор но судя по симптомам это блок
вот мои графики в разрезе 5-ти минут, у меня такая логика работает всегда
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10373.msg126621#msg126621 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10373.msg126621#msg126621)
-
angrod
есть конечно шанс что это сам генератор
Этот шанс выпал и мне *YAHOO*...
Два дня назад, заведя утром машину, сразу услышал незнакомые нотки в голосе движка, странноватый приглушенный гул, связанный с оборотами. Успокоил себя, что это натяжной начал умирать...Но вчера, с утра, стартер не очень резво стал крутить, а после недолгой поездки - и вовсе уснул. "Звонок другу", провода - и я спешу домой, т.к. на светофорах стали загораться лампочки АБС, ручника, ....При увеличении оборотов до 3000 - гаснут.
Приехал домой, померял не глуша - 11,2 в, на обороты не реагирует, с включением приборов - падает. 4-й и 7-й предохранители - целые...
Полчаса возни (особо доставила "радости" алюминиевая трубка от компрессора кондея, перекрывающая доступ к нижним болтам) - и гена у меня в руках. От руки крутится приятно, "без шума и пыли", щетки торчат милиметров на 5-6 (при мин. в 1,5 кажется). Визуально - все ок... Отвез "пациента" к "дохтуру", а сам поехал заказывать новую помпу (попутно, сняв ремень, обнаружил подленький люфт ее шкива) и покупать 203-й подшипник на натяжной ролик.
Через пару часов звонит Мастер и говорит, вези 3200 и забирай свой агрегат!!! Демонстрация на стенде - мой гена как новый! Мастер спрашивает, был ли незадолго до кончины гул. Экстрасенс блин:) Был, говорю. Это, говорит, шина диодного моста пела, когда они умирать начали и греть ее... А вообще, новые Денсо - продукт менеджмента, а не технарей. Показывает мне старую шину - половина отверстий под диоды - пустые. Экономия...Теперь, говорит, диодный мост - вечный, впаял недостающие диоды - они без увеличенной нагрузки и перегрева будут отдыхаючи работать. Ну, плюс щетки новые поставил...
Незнаю, правда это все или сказки, но его вопрос про был ли непонятный звук, и вид новой блестящей шины с заполненными диодами дырками - оченна внушаит...
п.с. Одно радует, на Фокусах , как он сказал, мосты еще меньше живут, у Форда еще больше экономят( с теплоотводом проблемы)...