Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: василич от 17 Ноября 2008, 19:13:55
-
Прикупил ЭЛЯ на стандартной всесезонной резине R 16 215/70. На зиму такая не канает-у жены опыт вождения более чем скромный.Зимы у нас в последнии годы 2-2,5 месяца от силы,да и при этом жена за руль будет садится пару раз в неделю максимум.При цене новой хорошей шипованой резины 20-30 тыс.руб за комплект,как-то нерентабельно получается-видимо буду расматривать б/у варианты.
Уважаемые форумчане,отрекомендуйте,извесных вам, торговцев покрышек с хорошим ассортиментом и ценником, и подскажите какие варианты типа размеров,кроме вышеперечисленого,как зимних,так и летних(про запас) есть смысл рассматривать для покупки.
-
Глубоко копнул, но не там. Это в технические вопросы.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2001.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2001.0)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2742.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2742.0)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2999.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2999.0)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4942.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4942.0) (тут есть про новые)
гугл советовать не буду, банально. ХОтя там первые ссылки http://www.shinybu.ru/
-
Прикупил ЭЛЯ на стандартной всесезонной резине R 16 215/70. На зиму такая не канает
Я взял Элика в прошлом ноябре, причём у моего лансера, который я продал примерно в январе, стояла хорошая зимняя шиповка, Nokian, по-моему (и был настоящий полный привод, не подключаемый ;), а постоянный). И вот я с него пересел на Элик на родной всесезонке. Но зима была такая, что я не почувствовал этого. И на шипах лансер хорошо ездил по Москве и окрестностям, и на всесезонке Элик не хуже ;) Я на нём даже пару раз (в области) в настоящие метели со снегопадами попадал - нормально едет.
Я не то, чтобы отговариваю, но...
-
Дело в том,что я живу недалеко от Яузы и въезд,выезд со двора-это горка с внушительным уклоном.Жена явно будет испытовать проблемы на нешипованой резине.
У нас прошлой зимой одна девочка в гости к кому-то приехала,а потом выехать не могла,до слез растроилась,пришлось помогать....
Чувствую шипованную б\у резину 215\70\16 не судьба в Москве найти:начал рассматривать вариаты 225-235\65\16
-
из рук в руки, реклама шанс - много б/у резины продаётся и не всегда Г.
-
Знакомый подогнал родную(маде ин инглянд)практически нулячию Рирелли на шипах за 10 тыс.рублей комплект,не устоял-взял.Стояла на ЦРВИ. 215\65\16 - думаю что это вполне приемлемый компромис,да и ждать особо времени не осталось:завтра к вечеру выпадет снег и будет минусовая погода.
-
суббота +3, воскресенье +6... хорош уже нагонять панику... шиномонтаж итак переполнен... это ж не кризис :-) http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/moscow-area/moscow (http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/moscow-area/moscow)
-
Подскажите - Хакапеллита4 205/60 R16 нормально встанет?
-
Втать-то оно может и встанет, но этот тип размера явно не на ЭЛИК и уж тем более не для зимней эксплуатации! *PARDON*
-
Растолкуйте пожалуйста - я так думал, что для зимы, чем уже, тем лучше
205 - всего на сантиметр уже
да с шипами - как это не для зимы?
-
Растолкуйте пожалуйста - я так думал, что для зимы, чем уже, тем лучше
205 - всего на сантиметр уже
да с шипами - как это не для зимы?
наоборот для зимней, тока уж больно узкая будет, на эле смотрется вообще не будет :)
-
Втать-то оно может и встанет, но этот тип размера явно не на ЭЛИК и уж тем более не для зимней эксплуатации! *PARDON*
наоборот для зимней, тока уж больно узкая будет, на эле смотрется вообще не будет
извиняюсь за предыдушее ошибся строчкой...
-
C таким успехом можно не 205\60 поставить,а например 195\60 и собирать все сугробы как обычная легковушка! :-D
-
Я из этих соображений поставил 225/70/16 Норд фрост 5
Смотриться как на тракторе :) Зато просвет не уменьшил !
Шумит меньше обычного
Цена - намного экономичнее чем Нокиан
Дорогу держит и что самое удивительное даже лучше чем штатная 215/70 ( меньше раскачиваеться )
-
Подскажите - Хакапеллита4 205/60 R16 нормально встанет?
встать то встанет, но 1. узкая, а во вторых 60% от 205 это низковато для зимы, хотя если по асфальту катать, то пойдет, но никакой эстэтики, некрасиво в общем.
-
Понял, буду ставить "нормальный" размер
-
Рябята не на надо парится по поводу резины. ;) Есть возможность дешевле взять 225 65 16 берите или 215 70 16 тоже берите или любую другую, лишбы на диски встала. Все дело в том кто как и где ездит. Если по ухабам и сугробам , то однозначно повыше надо брать а если город или траса можно и пониже.
Я лично собираюсь поставить 2 нокиа 225 60 16. :-X Человек дешево отдает ( надо пользоваться) по размеру непарюсь, катаюсь больше по городу и по укатанной снежной трассе (дом там частный).
Да и не надо забывать что Эль больше авто городское с полным приводом и явно не внедорожник. Так что высокая резина для него тоже не гуд. *BYE*
-
в принципе согласен с тобой, но все же лучше не отходить от заводских рекомендаций...
-
в принципе согласен с тобой, но все же лучше не отходить от заводских рекомендаций...
Да лучше не отходить *YES*, но есть несколько НО :
Желание хозяина сделать свое авто привлекательным ну например поставить 18, 19, 20 размер - это тоже уход от заводских рекомендаций
Ну и в принципе выбор зимней ризины с размером 215 70 16 не так уж велик у нас в России и по этому есть варианты другим марок резины с другими размерами (по цене и личному субъективному желанию)
А уход из-за 1 или 2 см , как говорят у нас у русских: погоды не зделает ;).
Всем удачи при ВЫБОРЕ *BYE*
-
я себе выбрал yokohama f700z 215/70 r16
-
А почему считается, что для зимы лучше выбирать более узкую резину? Ведь тогда площадь соприкосновения с дорогой меньше?
-
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
-
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)
-
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)
ну по московским дорогам негде зарываться, а так же не будет она зарываться, а будет прорезать себе колею, а широкие шины будут создавать эфект лыж, и исходя из этого лучше вовремя остановится нежели стартануть первым.... безопасность важнее чем скорость старта
-
вот на летнюю резину скорее всего лучше поставить ширину шины больше штатной, по рекомендациям одноклубников широкая резина летом делает автомобиль более устойчивым на дорге особенно при прхождении поворотов...
-
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
То что режет снег и лед узкая резина согласен. Но до сих пор не могу понять тут на форуме Ваше выражение что широкая шипованная резина создает ЭФЕКТ ЛЫЖ . ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! 8-) Как шипованая резина может создавать эфект лыж? *CRAZY*Да согласен, что соприкосновение с дорогой у нее больше, т. е. и эффект торможения и трогания с места тоже Эфективней, чем на узкой резине. Разница лишь в том, что человек опять же должен сделать выбор будет он ездить по сугробам(где нужна узкая резина для лучшей проходимости) или по городу и трассе где нужна лучшая сопрекосаемость с дорогой для торможения и старта. Главное чтоб ширина покрышки не была заоблачной , (чтоб резина от своей ширины "не гуляла "в диске , т.е. ширина диска соответствовала ширене покрышки).
Вот и вся философия. ;D
А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)
ну по московским дорогам негде зарываться, а так же не будет она зарываться, а будет прорезать себе колею, а широкие шины будут создавать эфект лыж, и исходя из этого лучше вовремя остановится нежели стартануть первым.... безопасность важнее чем скорость старта