Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Stepan_29 от 16 Ноября 2008, 13:26:22
-
Хочу приобрести ходу элемент 2003 год EX полный привод МКПП оранжевый прбег 86 тым.миль. по России 7 тмиль и год экспл.
То что было найдено у нас в наличии в приемлемом состоянии за 545 тыров (цену можно приравнять для наглядности к Питерской) имеет несколько кузовных дефектов, а именно:
передний бампер имеет потертости и глубокие порезы
пластиковая облицовка правого крыла имеет потертости
пластиковая облицовка левого крыла имеет потертости и трещину 1 см в стыке с бамперов, в верхней части и при этом болтается на крыле (само крыло тоже смещено)
салон:
пластик накладки кпп и бардачка оцарапан
пластик за сидением пассажира, закрывающий в салоне багажный отсек с лева и права имеет щель между стойкой стекла (почему? я в этом ничего не понял %) )
По электрике:
на холодном заведенном двигателе почемуто работает вентилятор (не постоянно, кондиционер выключен), и горит лампа открытого багажника (некоторое время). Честно говоря не знаю нормально это или нет?
В остальном все хорошо, авто привозилось хозяином под заказ и таможелась на себя (хозяина эля)
по карфаксу вроде все тоже хорошо. прикреплен в архиве
вобще меня смущает столько повреждений пластика, и хочу услышать мнение "бывалых" о цене/качество данного экземпляра
-
без личного осмотра что-либо комментировать бесполезно.
п.с
потертости по пластику это в целом нормально - особенно с учетом пробега
-
Загнал на диагностику в сервис, и по сколько эль прошел её с одним замечанием (под замену втулки переднего стаба) я теперь счастливый обладатель, так что принимайте в клуп *PARDON*
-
Загнал на диагностику в сервис, и по сколько эль прошел её с одним замечанием (под замену втулки переднего стаба) я теперь счастливый обладатель, так что принимайте в клуп *PARDON*
*HI*
-
Про пластик - не бери в голову. Его даже заменить можно.
на холодном заведенном двигателе почемуто работает вентилятор (не постоянно, кондиционер выключен), и горит лампа открытого багажника (некоторое время). Честно говоря не знаю нормально это или нет?
А вот к этому - приглядись. Непорядок это, не должно так быть.
-
лампа багажника - плохой контакт - неплотно дверца прижимает датчик, который гасит лампу скорее всего, а вентилятор работает, если включен обдув хоть на минимум - выключите обдув совсем и вентилятор выключится...
-
лампа багажника - плохой контакт - неплотно дверца прижимает датчик, который гасит лампу скорее всего, а вентилятор работает, если включен обдув хоть на минимум - выключите обдув совсем и вентилятор выключится...
проверил, так и есть!!!
-
помогите советом когда резко трогаюсь што то рычит со стороны коробки потом пропадает где то после 50 а когда плавно трогаюсь нармально
-
"рычит" - не понятно, что вы имеете в виду
если разгон с рывками - значит есть вероятность, что причина в левой опоре акпп
если с рыком, как от работы двигателя с "сеченым" выпуском - значит надо проверить прокладки выхлопной
-
ДА нет не столько рычание сколько есле грамотно сказать другой звук с левой стороны но только когда резко трогаешся или автомат переходит на пониженную передачу то есть первую а патом все класс и на скорости даешь газу она переходит на пониженную и все нармуль
-
лампа багажника - плохой контакт - неплотно дверца прижимает датчик, который гасит лампу скорее всего, а вентилятор работает, если включен обдув хоть на минимум - выключите обдув совсем и вентилятор выключится...
проверил, так и есть!!!
Уважаемые, я так и не понял. Это нормально да, если при включении обдува начинает работать вентилятор (кондей выключен)?
-
да
-
И что, с этим никто никак не борется? Я так понимаю это придумано для жаркого пиндосского климата. А в России то зимы всякие бывают. При таком подключении присутствует постоянный недогрев двигателя, соответственно не самая жаркая печка, а также повышенный расход топлива. Если кто-то это как то устранял, дайте знать плиз или ссылочку.
-
И что, с этим никто никак не борется? Я так понимаю это придумано для жаркого пиндосского климата. А в России то зимы всякие бывают. При таком подключении присутствует постоянный недогрев двигателя, соответственно не самая жаркая печка, а также повышенный расход топлива. Если кто-то это как то устранял, дайте знать плиз или ссылочку.
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:aircon&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80:aircon&catid=36:faq&Itemid=187)
только не уверен что подойдет для 2007года.
-
спасибо огромное
завтра попробую проэксперементирую.
-
Получилось...Отличн о...Спасибо!!!
-
Я рад за вас, удачи!!!
-
Не нашёл у себя кнопки REC. Подозревают что она наверное на штатной магнитное находится - у меня не штатная голова от предыдущих владельцев стоит.
-
Не нашёл у себя кнопки REC. Подозревают что она наверное на штатной магнитное находится - у меня не штатная голова от предыдущих владельцев стоит.
В данном случае REC - recirculation button. Магнитола штатная или нет к системе вентиляции и кондиционирования никакого отношения конечно же не имеет.
-
Спасибо.
Получилось.