Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: ShuriK от 13 Ноября 2008, 01:58:24
-
1. подскажите, пожалуйста, "родной" код передних резинок стабилизатора;
2. постоянно в сырую погоду появляется косяк: невозможно переключиться с паркинга на другие передачи: рычаг АКПП блокируется. Приходится пихать ключ в щёлочку рядом с рычагом, чтобы снять с паркинга. После ночи стоянки в тёплом гараже проходит. Видимо, намыкает какой-то контакт, но не пойму где. Вопрос: как это лечится ?
-
Посмотрите в мануале по ремонту на английском раздел про АКПП, там много страниц по поводу блокировки - http://files.mail.ru/OC3TBA
1. подскажите, пожалуйста, "родной" код передних резинок стабилизатора; 51306-SCV-000
2. постоянно в сырую погоду появляется косяк: невозможно переключиться с паркинга на другие передачи: рычаг АКПП блокируется. Приходится пихать ключ в щёлочку рядом с рычагом, чтобы снять с паркинга. После ночи стоянки в тёплом гараже проходит. Видимо, намыкает какой-то контакт, но не пойму где. Вопрос: как это лечится ? есть на акпп 28900-PPV-013 - SENSOR ASSY., POSITION, может в нем проблема - попадает влага на контакты, а может проблема в контактах датчиков в салоне
почитайте в мануале по ремонту Эля раздел про АКПП
а по п.3 - посмотрите разъем 28900-PPV-013 - SENSOR ASSY., POSITION (см. №19 по сылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.000_p05.gif) и другие разъемы тоже гляньте.
Лучше всего купите жидкость для "осушения" контактов и тщательно все обработайте
-
Спасибо, Михаил !
Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !
По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA (http://files.mail.ru/OC3TBA)) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.
И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?
Ещё раз спасибо, Михаил.
-
Спасибо, Михаил !
Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !
По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA (http://files.mail.ru/OC3TBA)) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.
И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?
Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.
страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014 - SOLENOID ASSY., LINEAR)
см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif
если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.
Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.
-
Спасибо, Михаил !
Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !
По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA (http://files.mail.ru/OC3TBA)) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.
И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?
Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.
страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014 - SOLENOID ASSY., LINEAR)
см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif
если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.
Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.
Сделал диагностику.
"Неисправность системы АКПП":
"29-3 Низкий уровень сигнала соленоида управления давлением С"
Это который соленоид ?
-
Спасибо, Михаил !
Я правильно понял, что 28900-PPV-013 может быть причиной как первого, так и второго вопроса ? Но ведь эти неисправности появляются независимо друг от друга !
По вышеназванной ссылке (http://files.mail.ru/OC3TBA (http://files.mail.ru/OC3TBA)) я не имею возможности скачать такого объёма файл, т.к. выхожу в инет по каналу GPRS.
И ещё вопрос. Прямо под аккумулятом идут в ряд друг над другом два разъёма (они смотрят прямо на радиатор). Так вот, верхний разъём весь склеен герметиком вместе с датчиком. Вопрос: какую роль играет этот датчик и может ли быть дело в нём ?
Ещё раз спасибо, Михаил.
Случайных саленойдов и датчиков на АКПП нет. Скорее всего ваша машина была в аварии и постродала передняя часть АКПП - так было уже у других и не раз.
страдает очень часто саленойд № 7 (28260-PRP-014 - SOLENOID ASSY., LINEAR)
см. по ссылке - http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.001_p05.gif
если проблема в разъеме - то вам надо к рукастому электрику и он все соединит как надо, а если корпус самого саленойда треснут, то менять саленойд пора.
Если у вас моргает индикатор вокруг "D", надо подключить сканер и посмотреть код ошибки.
Сделал диагностику.
"Неисправность системы АКПП":
"29-3 Низкий уровень сигнала соленоида управления давлением С"
Это который соленоид ?
под крышкой на АКПП - место я указал красной точкой - см. рисунок
-
в этом месте стоят 3-и саленойда и один сенсор, а соленойд С - самый верхний
-
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?
Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
-
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?
Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307 - SOLENOID SET C, SHIFT
кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня
-
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?
Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307 - SOLENOID SET C, SHIFT
кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня
Михаил, а сколько будет у Вас стоить ?
И ещё вопрос. Как правильно проверять уровень масла АКПП ?
-
Михаил, не будет наглостью, если попрошу код этого саленоида ?
Вышеназванный Вами саленоид 28260-PRP-014 (№7 на рисунке) не может всё-таки быть причиной этой ошибки ? Когда сегодня делали диагностику, от него попросту отвалился разъём, который был приклеен на чёрный герметик.
28015-PZK-307 - SOLENOID SET C, SHIFT
кстати, не факт, что я вам не смогу привезти - да и дешевле выйдет у меня
Михаил, а сколько будет у Вас стоить ?
И ещё вопрос. Как правильно проверять уровень масла АКПП ?
цену завтра
проверять на хорошо прогретом (мин. 20-30км пробега), но выключеном двигателе. Проверять надо через 60-90 секунд после выключения зажигания. Щуп АКПП находится под ак. батареей.