Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Alaksandr от 10 Ноября 2008, 21:11:17
-
Не могу разобраться. Все время обортов было 800, не знаю как это может быть связано, но поменял резину на зимнюю и обороты подскочили и варируются от 1000 до 1100. Почему так?
-
Не могу разобраться. Все время обортов было 800, не знаю как это может быть связано, но поменял резину на зимнюю и обороты подскочили и варируются от 1000 до 1100. Почему так?
очень интересно
-
Резину на зимнюю поменял видимо потому что зима пришла? Температура воздуха стала минусовой. Обороты повышенные, когда мотор прогревается до рабочей температуры
-
Резину на зимнюю поменял видимо потому что зима пришла? Температура воздуха стала минусовой. Обороты повышенные, когда мотор прогревается до рабочей температуры
они и летом повышенные, когда мотор прогревается до рабочей температуры
-
Нет. Обычно сначала прогревочные обороты, потом падают до 800-900. От того что температура воздуха стала минусовой, рабочая температура двигла меньше не стала или я не прав? Просто когда даже долгоеду и медленно, температура норма, но обороты всё равно не падают... Или всё-таки у всех так и это норма?
-
был бы карбюратор посоветовал посмотреть "подсос", но тут похоже что датчик ХХ начал врать. Но обычные его симптомы, что обороты наоборот плавают от 0-1500. Хотя как вариант попробовать "донорский " подключить.
-
Не могу разобраться. Все время обортов было 800, не знаю как это может быть связано, но поменял резину на зимнюю и обороты подскочили и варируются от 1000 до 1100. Почему так?
Резина тут нипричем, обороты такие ведь у тебя на холостом ходу, т.е. когда машина стоит без движения, а какая разница на какой резине она стоит :-D правда ведь. Просто так совпало.Дума что дело действительно в каком нибудь дачике холостого хода , я не моторист, но думаю что так и есть. В сервис на диагностику думаю надо, извени больше посоветовать ничего не могу практики в этом небыло. Проблему выяснишь отпишись, будем Вам за это благодарны. *BYE*
-
Не могу разобраться. Все время обортов было 800, не знаю как это может быть связано, но поменял резину на зимнюю и обороты подскочили и варируются от 1000 до 1100. Почему так?
Резина тут нипричем, обороты такие ведь у тебя на холостом ходу, т.е. когда машина стоит без движения, а какая разница на какой резине она стоит :-D правда ведь. Просто так совпало.Дума что дело действительно в каком нибудь дачике холостого хода , я не моторист, но думаю что так и есть. В сервис на диагностику думаю надо, извени больше посоветовать ничего не могу практики в этом небыло. Проблему выяснишь отпишись, будем Вам за это благодарны. *BYE*
может быть много причин, но самая реальная:
1. Если повышенные обороты, но стабильные
- проблема в датчике положения дроссельной заслонки
- тросик от пидали газа до дроссельной заслонки где-нибудь "зацепился"
- дроссельная заслонка не возвращается в "0" положение из-за скопившейся в ней грязи - снимите заслонку и тщательно ее промойте спец. составом
2. Если повышенные, но не стабильные
- помойте жидкостью для прочистки заслонок - датчик холостого хода
Я только за последнюю неделю, открывая капот Элементоводов, 3-а раза натыкался на не воткнутую в патрубок №9 дальку №1 - это происходит после небрежной замены воздушного фильтра!!! Из-за этого понятно почему в заслонке и на датчиках море грязи.
-
Обороты повышенно-стабильные. Попробую сделать все проверить, а рабочие обороты точно 800-900?
-
Обороты повышенно-стабильные. Попробую сделать все проверить, а рабочие обороты точно 800-900?
должны быть 700-750
-
скорее из разряда хохм. У меня на Тойоте Карине давным-давно после мойки мойщики коврик частично на педаль накинули. Я выехал - понять не могу, на прогретой машине 1500-1600 оборотов держатся. *ROFL*Через 5 минут заглянул под панель и понял....... *WALL*Такие вот дела. Кроме того подтверждаю 1 п.2 что писал Михаил. Не помню на какой машине, кажется ВАЗ 2105 тросик разлахматился и то же "завышал" обороты...... *JOKINGLY*
-
скорее из разряда хохм. У меня на Тойоте Карине давным-давно после мойки мойщики коврик частично на педаль накинули. Я выехал - понять не могу, на прогретой машине 1500-1600 оборотов держатся. *ROFL*Через 5 минут заглянул под панель и понял....... *WALL*Такие вот дела.
+1
с этого стоит начать *THUMBS UP*
-
через какое время обороты во время утреннего прогрева должны упасть до нормы? на улице 0,-5...
-
конечно должны упасть, даже если -30
-
через какое время примерно?
-
5 - 10 минут (при морозе -30)
-
у меня прогрев идет до 1000, 1100 (5-10мин.) и падает до 500-400, (может не нормально? или датчик пи ?) двигатель работает тихо и ровно...
-
через какое время примерно?
Как стрелка температуры начнет двигаться. Обороты соответственно падать. А это зависит от погодных условий ))
-
Есть такой вопрос,может кто знает? Более 3х лет не заморачивался,но хочу все таки разобраться. После каждой мойки движка,обороты ХХ повышаются где-то до 1100-1200.Может кто сталкивался с подобным?Интересно все же.
-
АУ.Где наши сервисмены.?Мысли у кого нибудь есть,по моему вопросу?.PS: Может про антифриз поговорим?Кайтинг? Продажу регулируемых рычагов? ЭТО ведь интересней? А тут Диман со своими проблемами.
-
ты в следующий раз закрой хорошенько дроссельную заслонку, скорее всего в ней дело
после установки новой заслонки иногда обороты (1000-1200) сразу не падают, а только через некоторое время, причем даже ее инициализация не помогает. Происходит это из-за рассогласования ДЗ и компа. Чек не горит при этом.
-
Миш извини не понял.Как и чем закрыть ДЗ?Целофаном обмотать?Значит от перепада температуры (резком охлаждении) датчик ХХ проглючивает?
-
вода попадет на контакты, а потом испаряется
перепада температур никакого нет при мойке. Вот при прогреве двигателя с -30 до плюс 90 - это перепад.
-
АУ.Где наши сервисмены.?Мысли у кого нибудь есть,по моему вопросу?.PS: Может про антифриз поговорим?Кайтинг? Продажу регулируемых рычагов? ЭТО ведь интересней? А тут Диман со своими проблемами.
проблема -это когда твоя тема висит в шапке всего форума ,да ещё чёрными буквами!!
а это всё мукА , что у тебя описывается!
-
АУ.Где наши сервисмены.?Мысли у кого нибудь есть,по моему вопросу?.PS: Может про антифриз поговорим?Кайтинг? Продажу регулируемых рычагов? ЭТО ведь интересней? А тут Диман со своими проблемами.
проблема -это когда твоя тема висит в шапке всего форума ,да ещё чёрными буквами!!
а это всё мукА , что у тебя описывается!
Пусть мукА но понять хочется.Причина то в чем?Как помою так такая фигня.Пару раз как повышались обороты ездил к приятелю,подключали сканер.Ошибку ни какую не дает.Лишь повышенные обороты.А что,почему ХЗ.Вот и понять хочется,что ей не нравится?Сейчас забиваю на обороты,после мойки пару дней езжу и все приходит в норму.Но знать ХОЧУ и посему прошу совета,куда смотреть?
-
перед мойкой закрой пакетами хорошенько заслонку и все будет хорошо
а вообще на старой машине лучше пореже мыть двигатель, тк резинки-уплотнители всех разъемов, крышек и т.п. и т.д. уже старенькие и не препятствуют проникновению воды под напором
-
))
Можем и про тайну третьей планеты поговорить.
Ну, повышаются, потом-то они понижаются же..же-же..же. Чего в процессе-то страшного происходит-то? Они пять часов подряд не понижаются?
Чего ты до него докопался, ну не нравится ему твои водные процедуры, наверное. Не мой мотор.
А теперь серьёзно. Отвечу за себя. Я РАБОТАЮ, а не сижу за компом и не мониторю форум каждую минуту, у меня основная забота в цеху. Если чего-то надо конкретно, можно позвонить, подробно рассказать или в личку написать, без ответа не оставлю, может и не сразу отвечу.
p.s. Можно из пальца пятнадцать причин высосать повышения оборотов после мойки мотора и они все могут быть неправильными, а потом найдётся и шестнадцатая. Мало вводных, а без авто с проблемой перед глазами, можно предполагать и предполагать.....
-
Всем спасибо.Бум думать. Попробую перед следующей мойкой воспользоваться советом МИХАИЛА,если не поможет, подниму руку и резко опущу,да и скажу А и Х... c ними :-D
-
Диман ну ты любишь заморочиться на всякую ерунду....яб даже наверно внимания не обратил, прошло и ладно, значит глюк какой то был...а ты до всякой мелочи докопаешся...:)
-
Диман ну ты любишь заморочиться на всякую ерунду....яб даже наверно внимания не обратил, прошло и ладно, значит глюк какой то был...а ты до всякой мелочи докопаешся...:)
Ну застрелите меня за это -ДВАЖДЫ.Сам себя порой не навижу.Просто МАКС,хочется понять и разобраться,а если чего не знаю- узнать.Просто нравиться ковыряться в своем авто и что могу,то сам делаю. Как писал ранее и еще раз напишу(для тех кто не читал),Не Зае ....ть ради а ради познания.И если уж кого обидел ранее ЗВЕНЯЙТЕ
-
Диман ну ты любишь заморочиться на всякую ерунду....яб даже наверно внимания не обратил, прошло и ладно, значит глюк какой то был...а ты до всякой мелочи докопаешся...:)
Ну застрелите меня за это -ДВАЖДЫ.Сам себя порой не навижу.Просто МАКС,хочется понять и разобраться,а если чего не знаю- узнать.Просто нравиться ковыряться в своем авто и что могу,то сам делаю. Как писал ранее и еще раз напишу(для тех кто не читал),Не Зае ....ть ради а ради познания.И если уж кого обидел ранее ЗВЕНЯЙТЕ
В общем жму руку за дотошность
-
Ситуёвина такова. Завожу холодный двигатель обороты 1500 через примерно 1мин они как бешеные до 2500 и плавно в низ.
но это не всё. Сегодня с утра 100 км в одну сторону проехал всё пучком обратно проблемы
обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2. На заправке акпп не захотела вообще с паркинга сниматься(разблокировал) Еле доехал.
подключил ОБД обороты 980 - 1000, температура 101 С, выдал ошибку P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода.
Мной после проверено масло в коробке норм и
(http://s013.radikal.ru/i322/1603/59/8dd42f5f12dat.jpg) (http://radikal.ru/fp/5b1d11ed9c0e44e3827d709acf52c78d)
(http://s05.radikal.ru/i178/1603/d8/375d2fa06bf8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f9e3b26cff4e4bb188e909f74257569a)
стало
(http://s011.radikal.ru/i315/1603/f3/08498e609cc1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9ceba349ad5e4907b19394e1caa4b4bf)
(http://s019.radikal.ru/i634/1603/27/3334992fba3bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/81bea92039094198be336c9db1ff6fe1)
после всего проделанного обороты 720 но и не сбрасываются сразу , а както постепенно (так и до этого было).
акпп включилась как положено но еще на ходу не проверял.
-
Обороты по прежнему высокие 1200 на прогретом двигателе. где копать?