Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: levlfs от 21 Октября 2008, 10:37:30
-
Никто случайно не приобрёл Элемент с таким тюнингом (годится только для МКПП):
http://www.hondata.com/kpro_element.html (http://www.hondata.com/kpro_element.html)
На ЕОС такие машинки встречаются - точно не ясно, но получается, что можности становится более 200 л.с., а разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд (только механическая КПП).
(http://www.hondata.com/images/05rsx_adapter.jpg)
(http://www.hondata.com/images/element_ecu_location.jpg)
(http://www.hondata.com/images/element_head_swap.jpg)
(http://www.hondata.com/images/dyno_element_rsx_head_swap.gif)
-
Про лошади - перепутал wHP с HP - правильно будет почти 200 л.с.
И еще (особенно актуально для нас), на сколько понял, в Калифорнии ТО с таким чудом не пройдешь - содержание чего-то (CO?) в газах не соответствует. В других штатах - пожалуйста.
-
Мотор не K24A, а значит не элик, однм мозгом ничё не решить, валы, дросселя, мозг, выпуск сил 200-210 будет... но это будет уже совсем другой элемент.
-
Мотор не K24A, а значит не элик, однм мозгом ничё не решить, валы, дросселя, мозг, выпуск сил 200-210 будет... но это будет уже совсем другой элемент.
как раз к24, тока от него скорее только блок... ибо именно на базе этого блока и головы от 200 сильного к20а строят подобные гибриды.
вот пример постройки http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9633
-
интересно сколько по деньгам вышла такая переделка
-
думаю в десятку вечно зеленых рублей, но по сабжу думаю что обошлись только заменой головы на к20а2+впуск+выпуск, отстроили хондатай к про... итого тыщ 80. Жаль нет графика момента....
-
K24A4
Found in:
2003-2005 Honda Accord, 2003-2006 Honda Element
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 160 hp (119 kW) @ 5500 rpm
Torque: 161 ft·lbf (218 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 6500 rpm