Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Mikazz от 28 Сентября 2008, 02:58:04

Название: Снова о коррозии
Отправлено: Mikazz от 28 Сентября 2008, 02:58:04
Мой Эль 04 года из Нью-Йорка,карфакс и авточек чистые,за океаном один хозяин и на бумагах и фотках машинка выглядит отлично.. 
А на деле под капотом все окислившееся,даже клапанная крышка движка вся вздувшаяся.. Под днищем такая ж картина.. Болты на хомутах выхлопа уже даже форму потеряли.Думал-утопленник, поднял пол-а там все сухо и комфортно,как говорится..
Как это все понимать и что со всем этим делать? 
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 28 Сентября 2008, 17:57:11
Мой Эль 04 года из Нью-Йорка,карфакс и авточек чистые,за океаном один хозяин и на бумагах и фотках машинка выглядит отлично.. 
А на деле под капотом все окислившееся,даже клапанная крышка движка вся вздувшаяся.. Под днищем такая ж картина.. Болты на хомутах выхлопа уже даже форму потеряли.Думал-утопленник, поднял пол-а там все сухо и комфортно,как говорится..

Как это все понимать и что со всем этим делать? 


Народ когда покупает машины ведется на сравнительную дишивизну машинок из Нью-Йорка и Пенсильвании на их якобы чистинький внешний вид, а на самом деле ржавье покупает...я уже устал всем объяснять и на этом форуме тоже, что машины от туда ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ БРАТЬ, а если берете, то досконально проверять на ржавость...да и плюс ко всему этому букету сюрпризов штат ЭКОЛОГИЧНЫЙ, что это значит читайте немного на этом форуме, тема поднималась, благо это не относиться к Элементу, зато к другим очень даже....кто еще не понял пусть продолжают брать от туда машины, извините если резко или кого задел у кого машинка от туда и нормальная, просто вам просто повезло...только зачем играть в рулетку, не проще ли брать машины из теплых краев, где всегда сухо и нет снега и дождей и каши из реагентов на дорогах....задумайт есь

Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Mikazz от 28 Сентября 2008, 18:28:39
Вот экономить уж точно не пытался.. Ни разу не покупал машину по фотками,считал что нужно все смотреть вживую.И вот подтверждение.
Ну да ладно,не выбрасывать же ее теперь :) Буду понемногу менять убитые детальки,благо что хоть кузов цел.
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 28 Сентября 2008, 19:02:58
Вот экономить уж точно не пытался.. Ни разу не покупал машину по фотками,считал что нужно все смотреть вживую.И вот подтверждение.
Ну да ладно,не выбрасывать же ее теперь :) Буду понемногу менять убитые детальки,благо что хоть кузов цел.

Машинки из Нью-Йорка и Пенсильвании всегда выглядят ухоженными  и т.д., но нутро очень часто ржавенькое...кто один раз обжекся на этом никогда больше из этих мест не берет...из теплых мест чуть дороже но лучше...
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Kurbatskiy от 28 Сентября 2008, 22:22:40
А есть можно фотку ржавых деталей? Хочется сравнить. У меня к примеру хомуты на выхлопной системе в кашу превратились ржавчина кусками отваливается, сам глушитель не ржавый. Многие болты тоже немного проржавели (закисли).
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Mikazz от 28 Сентября 2008, 23:19:57
http://supertachka.ru/available/1036/ (http://supertachka.ru/available/1036/)
Обрати внимание на верхние опоры стоек,на крепление движка,на шланги..
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Kurbatskiy от 29 Сентября 2008, 09:02:54
У меня стойки не такие ржавые но все болты проржавели см. картинку.
У меня машина из Флориды

Фотка в США
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 29 Сентября 2008, 09:24:10
Про налет ржавчины есть еще такой момент которого не избежать, машинки из теплых краев выходят в основной своей массе без этих дел (если не были перемещены из северных штатов), но вот в процессе транспортировки когда температура в контейнере то нагревается, а ночью резко охлаждается образуется большой процент конденсированной влаги, вот она и делает свое дело на незащищенных участках машинок, в салоне сухость обеспечивается за счет помещения туда пакета с абсорбентом...доста точно часто по незнанию или другим причинам пакеты с абсорбентом не помещают и машина приходит внутри вся обросшая грибком....
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Kurbatskiy от 29 Сентября 2008, 09:43:20
Фотка сделана в США еще до отправки в Котку.
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 29 Сентября 2008, 10:00:46
Не стоит путать одно с другим, твоя из Флориды, ржавчина в тех местах, что у тебя она естественна при эксплутации, ну Хонда болты и некоторые детали такие ставит которые подвержены корозии на воздухе...

Ниже фотографии подкопотного пространства машинок купленых нами во Флориде, по Элементу налет ржавчины практически идентичен на всех машинках и в одних и тех же местах
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 29 Сентября 2008, 10:06:36
Продолжение:
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: dr_Snap от 29 Сентября 2008, 10:08:58
Продолжение:
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: pez от 29 Сентября 2008, 10:09:48
Как это все понимать и что со всем этим делать? 
Как это всё понимать нам доходчиво объяснили. А что с этим делать может кто расскажет? Тоже есть некоторые корродирующие болты, петли задней нижней дверцы. Можно чем-то обработать? Ну болты понятно - можно некоторые поменять а остальное? Ответ: "передать сей авто в более заботливые руки" - меня не устраивает :-)
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Mikazz от 29 Сентября 2008, 11:09:01
Судя по по состоянию моей машинки,она и так попала в более заботливые руки:) Лень было предыдущему хозяину какой нибудь хренью обработать ее чтоб не цвела.Тем более что,как я понял,это проблема всех северных штатов.Представляю картину-где нибудь в Нью-Йорке по улицам движутся вобщем то не старые машины,по 3-4 года возраста,и все ржавые!А что ж с ними через десять лет будет?Красиво живут-быстро умирают?:)
А по существу-интересно стоит ли теперь машину обработать каким нибудь Тектилом?Иль поздно пить боржоми?
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Leha от 29 Сентября 2008, 12:12:15
Машина еще не пришла, а будет из Нью-Йорка. Потому считаю необходимым сделать антикор полностью. (благо есть свой) Болты и прочее железно- ржавое менять не буду, очищу барбоской и замажу тектилом, они под ним не особо дальше гнить будут (проверено на прежних машинах)- а лезть только для того чтобы поменять считаю ненужным и даже вредным. Баржоми ИМХО пить не совсем поздно. Обработанные даже откровенно ржавые места консервируются, и гниют в разы медленнее. Болты- я бы даже сказал откисают даже.
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Stepan от 10 Октября 2008, 15:33:30
Машина еще не пришла, а будет из Нью-Йорка. Потому считаю необходимым сделать антикор полностью. (благо есть свой) Болты и прочее железно- ржавое менять не буду, очищу барбоской и замажу тектилом, они под ним не особо дальше гнить будут (проверено на прежних машинах)- а лезть только для того чтобы поменять считаю ненужным и даже вредным. Баржоми ИМХО пить не совсем поздно. Обработанные даже откровенно ржавые места консервируются, и гниют в разы медленнее. Болты- я бы даже сказал откисают даже.

Я всегда думал, что только отечественные машины антикорят или битые иномарки, чтобы скрыть ржавчину. На Honda дают десят лет горантии от сквозной коррозии, а это означает, что ржавчины вообще никогда не будет на не битой машине.
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: Mikazz от 10 Октября 2008, 20:38:33
Быть не должно... Но есть.  ;D
На самом деле кузов то цел,и думаю десять лет он без проблем без дырок протусуется.. Беда в том,что на нем много всяких деталек висит,металлических и легкосплавных. И вот они точно через десять лет будут не очень.. Даже думаю их вообще уже не будет. :-D
Название: Re: Снова о коррозии
Отправлено: ZV4 от 10 Октября 2008, 20:41:14
Stepan
что ржавчины вообще никогда не будет на не битой машине.

Сквозной - наверное, не будет. А скол краски на капоте ржавеет за милую душу ;)