Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Will от 24 Сентября 2008, 10:52:07
-
Машинка явно низковата. Визуально подвеска сзади аналогична CR-V. Мож кто знает, подходят ли ИМЕННО ПРУЖИНЫ от CR-V к Элементу? хотелось бы чуть приподнять машинку, нашёл вот пружинки более жёсткие +10 мм : http://www.dobinson.ru/pdf/Honda.pdf
-
по переду
опоры амортизаторов одинаковые, аморты по посадочным параметрам для пружин одинаковые - значит должны подойти.
по заду - ХЗ
-
A хто в англицком силён? Вот этот комплект увеличивает или уменьшает просвет??? http://www.sportcompactonly.com/Tein/part_b-99_p-70424.htm
-
A хто в англицком силён? Вот этот комплект увеличивает или уменьшает просвет??? http://www.sportcompactonly.com/Tein/part_b-99_p-70424.htm
Там написано -
Front -2.6" to -3.4" / Rear -2.2" to -3.4"
минус - означает, что клиренс уменьшается.
А по первому посту - задние от серванта не подойдут, т.к. длина задних амортизаторов разная - у серванта и Эля
-
У задних амортизаторов Эля посадочные чашки для пружин ниже чем у СR-V, а длина самого амора вроде одинаковая.
-
В прошлом году менял перед и зад.
Перебрали и от ЦРВ и от Стрима и еще чего-то НИЧЕГО не подошло.
Привезли якобы от Эля. Все совпало НО конус от рулевого наконечника
оказался тоньше. Пришлось заменить наконечники.
По задним: по виду очень похожи НО чашка приварена выше мм 20, Элик стал повыше.
ИТОГО: Ищите оригиналы.
-
вопросик. А пружину при замене аморта сильно стягивать надо (заднюю), на сколько мм? стяжки в смысле длинные нужны, а то есть короткие, стянуть можно приерно на 10см. Хватит? Пружины и аморты оригинал.
-
хватит выше крыши
смотрите фотки элементовских задних амортизаторов
Добавлено сообщение: 25 Января 2009, 20:03:50
задние амртизторы на элементе короткоходные
-
Если не подошел рулевой наконечник, значит все таки перед вам поставили от CRV.
Недавно детально сличали мой аморт с сиэрвишным. Резюме - полная идентичность кроме двух моментов, во первых диаметры под рулевой наконечник (у CRV тоньше), во вторых, место крепления самого отростка рычага под рулевую тягу, на сиэрвишном аморте немножко выше... Принципиально это или нет, незнаю. Т.е. по сути после его установки угол у рулевых тяг немного увеличиться.