Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: iggi от 23 Сентября 2008, 12:07:28
-
Вопросы по покупке Эля 2007.
Когда можна будет вострить лыжи и заказывать Эля в рестайлинге с подушками и нормальными ремнями - по человеческим тарифам таможни?
Правильно ли я понимаю, что данный кузов пошел в серию с началом 2007, или это была середина 2007 или конец. А могут быть такие (не битье) сделанные на конвейере в конце 2006?
Тогда предварительно можно будет рыскать по аукам где-то следующим летом? Или раньше?
Нужен =тот, что на фотке!
-
это SC они бывают только передне приводные
-
Да, я не внимательно посмотрел. Чтож япы и америкосы задний привод -то выкинули!
Как быть ? Хочеться ЫС да еще с реалтайм приводом!Что неужели не встречаютсо!
Внимание вопрос! А на 2006 годе ремни по прежнему в дверях, иль в сидушках?
Придеться колхозить полный привод или морду переделывать!
-
Да, я не внимательно посмотрел. Чтож япы и америкосы задний привод -то выкинули!
Как быть ? Хочеться ЫС да еще с реалтайм приводом!Что неужели не встречаютсо!
Внимание вопрос! А на 2006 годе ремни по прежнему в дверях, иль в сидушках?
Придеться колхозить полный привод или морду переделывать!
Глобальные изменения только в 2007 г, в 2006 все так же как и в 2005, только можно выбирать с крашеным пластиком или без...у Хонды Элементы модельный вроде всегда в 11 или в 12 месяце
-
Кто- нибудь морду пытался переставить от 2007? Вродь по рисункам крепления те же.
Считаю, что морду дешевле переставить, чем добавить кардан, DPS, привода итд.
И все таки когда точно (в каком месяце) ремни убрали в седушки, Эта дата совпадает с датой появления поковых подушек?
-
У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..
-
У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..
Категорически не согласен.
Изучаем мат часть
Хондовская система полного привода Real Time 4WD
многодисковая гидромуфта подключает задние, причем тут вискомуфта...
Honda отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.
-
У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..
Категорически не согласен.
Изучаем мат часть
Хондовская система полного привода Real Time 4WD
многодисковая гидромуфта подключает задние, причем тут вискомуфта...
Honda отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.
В вискомуфте нет насосов!
-
Да уж... учиться, учиться и ещё раз учиться, спутал Real Time 4WD с Full Time 4WD
-
Ремни в сидушках с какого месяца и года точно пошли в серию?
-
Ремни в сидушках с какого месяца и года точно пошли в серию?
Доподленно врят ли могу сказать, но скорее всего с 11.2006 когда модельный 2007 стали делать
-
У эля не реал тайм, у эля вискомуфта как на црв..
Категорически не согласен.
Изучаем мат часть
Хондовская система полного привода Real Time 4WD
многодисковая гидромуфта подключает задние, причем тут вискомуфта...
Honda отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.
Спасибо iggi за информацию про гидромуфту и вискомуфту *THUMBS UP*, разжевал теперь хоть конретно я стал понимать как работает у наших Элей привод колес, вот что значит человек разбирается в тех. вопросах.МОЛОДЕЦ! Ставлю тебе первый + за это.
Только вот вопрос, при заносе тоже включается полный привод или только при пробуксовке передних колес? А то часто гоняю по грунтовке, вхожу в поворот машину на скорости начинает заносить даю немного газу и ее выравнивает(ну как на переднем приводе). Так вот, включается в данном случае зад или нет?
-
to 555
Вообще ощущения разные. У меня Хрюша (HRV) и она легкая.
Иногда даст пинка под зад а иногда как бы помогает.
Принцип простой DPS работает как сцепление на механике. Чуть разность угловых скоростей между карданом и дифом
И подключение слабое и не ощущается. Сцепление чуть пробуксовывает за счет маслонасоса и слабого давления.
А дашь гари! Перёд бодро крутанешь! И в тот жа миг с задержкой в пол-секунды можно и пинок под зад получить.
Еще от резины все очень сильно зависит! ИМХО
-
to 555
Вообще ощущения разные. У меня Хрюша (HRV) и она легкая.
Иногда даст пинка под зад а иногда как бы помогает.
Принцип простой DPS работает как сцепление на механике. Чуть разность угловых скоростей между карданом и дифом
И подключение слабое и не ощущается. Сцепление чуть пробуксовывает за счет маслонасоса и слабого давления.
А дашь гари! Перёд бодро крутанешь! И в тот жа миг с задержкой в пол-секунды можно и пинок под зад получить.
Еще от резины все очень сильно зависит! ИМХО
На Элементе аналогично, тапку в пол и задок подключается, в это время надо быть готовым, что может задницу повести...
-
На Элементе аналогично, тапку в пол и задок подключается, в это время надо быть готовым, что может задницу повести...
набегание может произойти, если у передних и задних колес разное сцепление с грунтом :) в остальном..... все как обычно
-
to 555
Вообще ощущения разные. У меня Хрюша (HRV) и она легкая.
Иногда даст пинка под зад а иногда как бы помогает.
Принцип простой DPS работает как сцепление на механике. Чуть разность угловых скоростей между карданом и дифом
И подключение слабое и не ощущается. Сцепление чуть пробуксовывает за счет маслонасоса и слабого давления.
А дашь гари! Перёд бодро крутанешь! И в тот жа миг с задержкой в пол-секунды можно и пинок под зад получить.
Еще от резины все очень сильно зависит! ИМХО
На Элементе аналогично, тапку в пол и задок подключается, в это время надо быть готовым, что может задницу повести...
При своем стаже вождения с 1991 года Я тапку в пол при заносе, да упаси Бог, *NO* даю не много газу, а то действительно может так задницу закинуть, что потом ее и не достать.
Я так понял , что зад подключается если только резко педаль в пол( т.е.только при пробуксовке передка) или тут тонкое дело может включится , а может нет в зависимости как нажмежь на педальку.
-
Как только разность угловых скоростей возникает, так сразу два насоса начинают давать разное давление и возникает механический момента на мокрое сцепление в DPSе. А следовательно и есть зависимость плавно подключиться задок или резко. Можно научиться этой темой управлять. То есть подключение на грани срыва передка в букс. И соответственно немного отдавать момента крутящего на задок. Соответственно не 50/50 распределяя, а 70/30 иль еще как.
Первый снежок на носу вот и будет повод потренироваться...
-
У меня друг когда приобрёл первую Хонду 4-везде после выпадения снега несколько дней практиковался на снежном полигончике в плане выхода из заноса. Сказал что приобрёл неоценимый опыт.
-
У меня друг когда приобрёл первую Хонду 4-везде после выпадения снега несколько дней практиковался на снежном полигончике в плане выхода из заноса. Сказал что приобрёл неоценимый опыт.
Вот ия про то же!
Но мы удалились от темы.
Я хочу Элика 2007! Когда его начинать заказывать в Америкосии, чтоб не было проблем на таможне? И таможить его, как трехлетку!
То есть интересует дата в 2009 году с которой надо искать и заказывать
Ну например- июль август 2009 не рано? С учетом доставки разгрузки итд
Еду за ним в Котку сам!
-
Заказать можно хоть сейчас, рассчитать стоимость в принципе можеш сам, отсюда и пляска начинается когда заказывать.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx (http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx)