Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: Vladimir-S от 20 Сентября 2008, 09:14:23

Название: Конструкция кузова
Отправлено: Vladimir-S от 20 Сентября 2008, 09:14:23
Судя по фотке, элик разве рамный?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4677.0;attach=15435;image

Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: ZV4 от 20 Сентября 2008, 09:19:28
Нет, это пороги так сделаны.
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: Vitos от 21 Сентября 2008, 18:39:09
Ваще т это не рама и не пороги, а лонжерон - элемент, усиливающий жесткость конструкции на изгиб, кручение, растяжение-сжатие и пр... *THUMBS UP*
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: ZV4 от 21 Сентября 2008, 19:16:09
Ну звиняйте, я не слесарь и образование у меня заборостроительное ;) Как смог, так назвал. Имел в виду тоже самое (элемент, усиливающий жесткость кузова), думал, ЭТО называется порог. Теперь буду знать.
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: Basil от 21 Сентября 2008, 21:52:41
То, что все разглядели на фото лонжероны - это хорошо, но предсказуемо  *PARDON*
Владимир, а что тебя на фото навело на мысль о раме? Я как ни смотрел - ничего особенного не заметил.
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: Vladimir-S от 22 Сентября 2008, 09:00:55
Видел корейские джипы, там рама очень похожа на эликовский ланжерон.
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: Basil от 22 Сентября 2008, 14:23:30
Просто на Эле лонжероны мощнее, чем на остальных, поскольку средней стойки нет, а жёсткость нужно держать... + возможно корейцы слегка экономят на раме  :-D

Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: 555 от 24 Сентября 2008, 15:08:28
Просто на Эле лонжероны мощнее, чем на остальных, поскольку средней стойки нет, а жёсткость нужно держать... + возможно корейцы слегка экономят на раме  :-D


Полностью согласен с точкой зрения  *THUMBS UP*
+
Корейцы они ведь маленькие невысокие следовательно и не тяжелые, по этому и экономят на металле,  :-D, а на других по барабану.
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: echo от 24 Сентября 2008, 17:26:47
Просто на Эле лонжероны мощнее, чем на остальных, поскольку средней стойки нет, а жёсткость нужно держать... + возможно корейцы слегка экономят на раме  :-D


Полностью согласен с точкой зрения  *THUMBS UP*
+
Корейцы они ведь маленькие невысокие следовательно и не тяжелые, по этому и экономят на металле,  :-D, а на других по барабану.
Я японцы высокие тяжелые белокурые?
Название: Re: Конструкция кузова
Отправлено: 555 от 25 Сентября 2008, 10:10:43
Просто на Эле лонжероны мощнее, чем на остальных, поскольку средней стойки нет, а жёсткость нужно держать... + возможно корейцы слегка экономят на раме  :-D


Полностью согласен с точкой зрения  *THUMBS UP*
+
Корейцы они ведь маленькие невысокие следовательно и не тяжелые, по этому и экономят на металле,  :-D, а на других по барабану.
Я японцы высокие тяжелые белокурые?
Ха ха ха!   :-D :-D :-D
 Эль хоть и японский Авто но изготовлен для американского рынка  *WASSUP*, а американцы гамбургеры жрут и буриты.  И соответственно  они жирные толстые и тяжелые как слоны.    ;)