Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: BusH от 18 Сентября 2008, 09:08:52
-
При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?
-
При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?
1. По подвеске придется кое-что заменить.
2. Лямбда зонды + катализатор - тоже могут быть на издыхании. Поймете по расходу топлива.
3. По мелочи - лампочки и т.п. и т.п.
4. Вероятно пластиковые кузовные панельки будут не в идеале
5. В двигле желательно перед покупкой замерить компрессию в цилиндрах
Цена от 22-24 тыс. зелени - в зависимости от предпродажной подготовки. Были случае, когда машинки приходили с пробегами более 200 тыс. но по кругу обслужены и с замененными деталями - суппоратми, амортами, резинками подвески и пластиковыми кузовными панелями + с новой оббивкой сидушек и новыми внутренними панелями на центральной консоли
-
При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?
Вы что товарищ!? По заграничным меркам эту машину в утиль сдавать нужно. Вам дико повезёт если за ней хоть как-то смотрели.Вериться с большим трудом. Даже если всё там делали по регламенту( по ихнему) , коробка уже подубитая это точно, цепь (там их 2шт.) на моторе рястянута ,менять вместе со всеми натяжителями и успокорителями и сальник колен.вала за одно. Диски тормозные, суппорта ( резинки, пыльники, направляющие пальцы), ручником нужно будет заниматься, аммортизаторы и пружины, стабялизаторы будут с серьёзной выроботкой под втулками ( перед и зад ) ступичные подшипники и это не полный список сюрпризов. Даже если заниматься ремонтом этого автомобиля, больты будут все прикипевшие!!! наглухо, а это ещё дополнительные расходы и проблемы. За ЭТО ещё нужно отдать ещё 22-24 $ ??? И потом ещё и ещё в неё впихивать? А когда натрахаетесь с этой машиной, Вы потом будете всем рассказывать , что Хонда полное гуано. Вам это надо? Не проще купить нормальную машину за 26-27$ ? И наконец , машину нужно быдет когда-то продавать? Кто у Вас её купит за хорошие деньги? Я думаю никто. даже если Вы её в порядок приведёте. У нас люди платят деньги в основном за год выпуска, а уж потом за состояние.
Хотя выбор за Вами.
Удачи!
-
Глупости. Я в 2004 г. получил Хайлендер 3.0 Лимитед . Правда был из Калифорнии ( под капотом и низ - просто чистота ). Тогда никто карфаксами еще не замарачивался. Отъездил за 2.5 года порядка 80 т.км. менял только расходники, когда продавал посмотрел копию тайтла - при отпрвке из США был пробег 114 тыс. миль. А так вообще ездил и не смотрел на одометр. При продаже тех состояние вопросов не вызвало.
-
При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?
Вы что товарищ!? По заграничным меркам эту машину в утиль сдавать нужно. Вам дико повезёт если за ней хоть как-то смотрели.Вериться с большим трудом. Даже если всё там делали по регламенту( по ихнему) , коробка уже подубитая это точно, цепь (там их 2шт.) на моторе рястянута ,менять вместе со всеми натяжителями и успокорителями и сальник колен.вала за одно. Диски тормозные, суппорта ( резинки, пыльники, направляющие пальцы), ручником нужно будет заниматься, аммортизаторы и пружины, стабялизаторы будут с серьёзной выроботкой под втулками ( перед и зад ) ступичные подшипники и это не полный список сюрпризов. Даже если заниматься ремонтом этого автомобиля, больты будут все прикипевшие!!! наглухо, а это ещё дополнительные расходы и проблемы. За ЭТО ещё нужно отдать ещё 22-24 $ ??? И потом ещё и ещё в неё впихивать? А когда натрахаетесь с этой машиной, Вы потом будете всем рассказывать , что Хонда полное гуано. Вам это надо? Не проще купить нормальную машину за 26-27$ ? И наконец , машину нужно быдет когда-то продавать? Кто у Вас её купит за хорошие деньги? Я думаю никто. даже если Вы её в порядок приведёте. У нас люди платят деньги в основном за год выпуска, а уж потом за состояние.
Хотя выбор за Вами.
Удачи!
Я купил машину глядя на моего отца, он ездиет уже 2-а года. Купил по принципу - пришел - понравилось - купил. Никаких карфаксов не проверял. В итоге, когда я надумал покупать, стал проверять у потенциальных машинок карфаксы и заодно решил проверить папину машинку, оказалось пробег скручен в два раза - вместо 52 на одометре должно было быть 94. И, что вы думаете - никаких проблем у него не было - только заменил задние амортизаторы с пружинами (т.к. на вид просели) и передние косточки и втулки.
Да и я на американсом форуме элементоводов много прочитал о машинках с пробегом более 100 миль (там есть такая тема отдельная) - все в один голос говорят Хонда машина надежная (никаких болезней), только плановые замены (масла, аморты и т.п.)
Вот тема по 100
http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=27338&highlight=100000
-
Да на уках можно достаточно часто встретить машинки с пробегом за 200 т. миль и ничего смотришь уходят, правда за сущие копейки, под сотку тоже достаточно много...вот допустим не Хонда, а Тойота Эхо так большая редкость найти машинку с пробегом под 40т. миль, в основном продают от 80т. миль и более ценники на них несмтря на пробег меньше 8т. зелени не бывает, тоже самое про Scion, но там можно с меньшим пробегом взять но ценник тоже не радует...потому как это все надежные и экономичные машинки. в которых надо менять только расходники и придерживаться регламента по замене запчастей, зато всякие там форды, хундаи и т.д и т.п с нормальным годом с нормальным пробегом купить раза в 2 дешевле чем 100т. мильную Эхо...
-
1. Коробка на Элементе очень надежная и живучая - на весь срок эксплуатации автомобилей. А те еденичные случаи неисправностей коробок, которые мы видим на сайте - реально еденичные - может брак, может аварии, может эксплуатировались шумахерами или в очень жарки регионах америки.
2. Через меня прошла не одна сотня Элементов с пробегами более 100 тыс. миль - и никаких особых проблем с надежностью Элемента не возникало - все прогназируемо.
3. Если регулярно менять масло в двигателе (каждые 6 тыс. миль) цепь придется в подавляющем большинстве менять не ранее чем при пробеге 300-400 тыс. км.
4. Другое дело, действительно, если берешь машину с лохматым пробегом - необходимо заранее задуматься о ее последующей продаже.
-
Возвращаясь к теме беседы - знаете, есть разница между 100 тыс.миль (это 160 тыс.км) и 180 тыс миль (а это уже под 300 тыс.км).
Да, эли - надежные. Да, большинство приходящих машин имеют пробег около 100 тыс.миль и в общем проблем нет. Но у любой железяки есть ресурс. Может мотор и может 500 тыс. пройти, но коробка, но ремни?
Покупка машины - это определенный риск. Покупка подержанной машины - это, в общем, лотерея. Покупка машины с пробегом за 200 тыс.км - на мой взгляд, это гарантия, что с машиной нужно будет не слабо возиться.
-
Автор первого поста говорил про пробег 180 тыс. км, а не про 180 тыс. миль
-
Сейчас цены на все машины выросли, если год назад 2004 Элемент можно было взять в идеале за 25-27, то сейчас 2005 год за 27-29. Цена на 2003 и 2004 год тоже выросли.
-
Просто я с самого начала знал о какой машинке идет речь и каком хозяине. Машинка ухоженная и еще порадует нового владельца. Но на 100% - торг уместен, т.к. через 1-2 года пробег будет не детским.
-
Всем Добрый день!Я так понял что все обращают внимание не на состояние а на цифры!т.е если открутить спидометр и сказать.."да я на ней проездил всего 10000 ,она стояла у меня в гараже,это третья машина в семье и т.д ...."то на душе у клиента станет веселее!!Сам не раз "корректировал"пробег у клиентов!Бывали случаи что одна и таже машина но с разными хозяивами приезжала по нескольку раз!!Ни кого ни к чему не склоняю!!Просто высказал свое личное мнение по поводу пробега и состояния авто!
-
Знаете что скажу насчёт пробега: не пробег важен, а состояние авто! В конце 90х взяла себе 210 мерин с пробегом 345 тыщь км, машина была идеальная, всё в срок менялось, 1 хозяин, жил он в Гамбурге, но дважды в неделю по работе мотался в Мюнхен, пробег, как говорят немцы автобанный, сейчас у этого мерина уже третий владелец в России, пробег 600 с копейками, все московские владельцы друг друга знают, поэтому пробег не скручивают. Месяц назад я на ней прокатилась, расшатана, разумеется, не как свежепригнанная, но не убита! Был другой случай, купила Гольф четвёртый в Берлине, пробег 55-56 т.км лично у маразматического дедка, так у меня всё подряд летело, четыре месяца помучилась, вложила 1.5 тыщи и впарила на рынке такому же дедку в Москве. Ещё одно заблуждение: немцы относятся к машинам лучше, чем америкосы - бред полнейший! Мудак национальности не имеет! Просто сюда везут из америкосии полнейший хлам, а потом впаривают его на рынках, придурки покупают, а потом вкладывают уйму сил, денег и времени, после чепго рождается миф о херовых тачках из США. Именно поэтому я "за" конкретных продавцов на сайте, а случайным тут разумеется делать нечего!