Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Dj_Drop от 14 Сентября 2008, 00:32:45
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
датчик абс на этом колесе где пожшибник менял не присоединили или подшибник не тот
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
датчик абс на этом колесе где пожшибник менял не присоединили или подшибник не тот
Может датчик сломали
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
А Где менял то!???????
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
Ехать назад , где делал!
Косяки - датчик не подсоединён; кирдык датчику " убился при демонтаже-бывает :-( "; подшипник установлен не той стороной; магнитная полоса на подшипнике треснута/убита (косяк при монтаже).
-
Менял у знакомых в гараже. Датчик подключили :(
-
По
Менял у знакомых в гараже. Датчик подключили :(
Подключить-то подключили, а кончик чёрный датчика самого не обломали? Не плохо-бы комп. поключить ошибку почитать.
Подшипник прессовали? или кувалдой вбивали?
Подшипник опиши, какой был? ( всмысле крышки которые закрывают шарики, какие и их цвет?)
Возможно магнитной полосой в обратную сторону поставили.
Вообщем информация по всёму процессу нужна, а так только на кофейной гуще гадать.
Удачи.
-
Скинь клемму с аккумулятора на 10 минут.
-
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
Ехать назад , где делал!
Косяки - датчик не подсоединён; кирдык датчику " убился при демонтаже-бывает :-( "; подшипник установлен не той стороной; магнитная полоса на подшипнике треснута/убита (косяк при монтаже).
[/quote]датчик не с подшипника считывает, а со шруса.[/quote]
люди воттак еще говорят где правда непонимаю! обоснуйте как есть на ссамом деле?
просто интересно что правда а что нет?
-
Есть 2-а типа считывания с кольца шруса и с магнитной ленты на подшипнике
На Эле ( я перепроверил) считывание происходит с магнитной ленты
На пакете в который упакован подшипник написано по английски - На этой (прилегающей к надписи) стороне подшипника расположена магнитная лента. Если вынуть подшипник из упаковки - вы никаких отличий между правой и левой стороной не найдете (кручу его в руках) - ни по цвету ни по маркеровке. Т.е. если перед вскрытием упаковки не отметить - какая сторона прилегала к надписи на упаковке - не возможно определить на кокой стороне магнит, а на какой его нет. От сюда и мноие беды при установке подшипников, связанных с работой АБС. Посмотрел другую упаковку, там подшипник лежит без полиэтилена и одна боковина имеет черную накладку, а другая - фиалетовая. Черная - магнитная, а другая нет.
На сервантовских задних подшипниках стоит крышечка, по которой безошибочно можно определить на какой стороне летна, а на передних - нет
-
Есть 2-а типа считывания с кольца шруса и с магнитной ленты на подшипнике
На Эле ( я перепроверил) считывание происходит с магнитной ленты
На пакете в который упакован подшипник написано по английски - На этой (прилегающей к надписи) стороне подшипника расположена магнитная лента. Если вынуть подшипник из упаковки - вы никаких отличий между правой и левой стороной не найдете (кручу его в руках) - ни по цвету ни по маркеровке. Т.е. если перед вскрытием упаковки не отметить - какая сторона прилегала к надписи на упаковке - не возможно определить на кокой стороне магнит, а на какой его нет. Посмотрел другую упаковку, там подшипник лежит без полиэтилена и одна боковина имеет черную накладку, а другая - фиалетовая. Черная - магнитная, а другая нет.От сюда и мноие беды при установке подшипников, связанных с работой АБС.
На сервантовских задних подшипниках стоит крышечка, по которой безошибочно можно определить на какой стороне летна, а на передних - нет
Если это магнит то он должен притягивать железо? наверное так можно проверить.
-
Есть 2-а типа считывания с кольца шруса и с магнитной ленты на подшипнике
На Эле ( я перепроверил) считывание происходит с магнитной ленты
На пакете в который упакован подшипник написано по английски - На этой (прилегающей к надписи) стороне подшипника расположена магнитная лента. Если вынуть подшипник из упаковки - вы никаких отличий между правой и левой стороной не найдете (кручу его в руках) - ни по цвету ни по маркеровке. Т.е. если перед вскрытием упаковки не отметить - какая сторона прилегала к надписи на упаковке - не возможно определить на кокой стороне магнит, а на какой его нет. От сюда и мноие беды при установке подшипников, связанных с работой АБС. Посмотрел другую упаковку, там подшипник лежит без полиэтилена и одна боковина имеет черную накладку, а другая - фиалетовая. Черная - магнитная, а другая нет.
На сервантовских задних подшипниках стоит крышечка, по которой безошибочно можно определить на какой стороне летна, а на передних - нет
Если это магнит то он должен притягивать железо? наверное так можно проверить.
Она не магнитит. ( так называется магнитная лента, вот и всё.)
-
Дико извиняюся, но тем не менее
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
А Где менял то!???????
2 Dj_Drop - не вижу ответа, ты где менял-то?
ты не ответил, или... неуж - то ПОТЕРЛИ?
-
Дико извиняюся, но тем не менее
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
А Где менял то!???????
2 Dj_Drop - не вижу ответа, ты где менял-то?
ты не ответил, или... неуж - то ПОТЕРЛИ?
не терли!!!
-
Менял у знакомых в гараже. Датчик подключили :(
Дико извиняюся, но тем не менее
Съездил сменить подшипник. Сразу после ремонта загорелась эта фигня. Чего делать ????
А Где менял то!???????
2 Dj_Drop - не вижу ответа, ты где менял-то?
ты не ответил, или... неуж - то ПОТЕРЛИ?
не терли!!!
Выделил жирным шрифтом.
Всё понятно - в гарже менял, у знакомых.
-
Господа ! Извините. Давно на форум не заглядывал. Проблему так и не решил, т.к. ничего не делал.
Думамю, что проблема в подшипнике. Покупал в магазине где хондами занимаются, подбирали по образцу.
Думаю, что никакой полосы у меня и не было так как не элевский подшипник + к этому, даже если и была полоса, менял в простой мастерской и там наверняк ничего не знали про элемент и полосу.
Вообщем 2 раза за 1 ремонт поступил не правильно :))
Учитесь на моих ошибках !!!
-
А АБС-то работает? А то лампочка горит и АБС работает-так бывает тоже!
-
Неее ! АБС не работает. Точнее работает в самый идиотский и не подходящий момент - при резком повор и крене машины и
одновременном торможении (например, когда заезжаешь на парковку перед гипером).
-
Добрый день! по поводу ABS подшипник ступичный нужно перевернуть магнитная вставка в подшипнике с одной стороны,т.е его поставили не правильно.Если только подшипник правильный .
-
.Если только подшипник правильный .
Менял порванный пыльник на гранате, решил перед дальней дорогой и ступичные поменять. С магнитным кольцом не нашел в наличии, взял NSK (в оригинале такие и стоят, только с сенсорным кольцом) у которых с одной стороны только резинка, с другой поверх сальника вместо магнита на внутреннюю обойму с насажены простые стальные колечки. Аккуратно их снял и насадил магниты от родных подшей. Вошли - як там було!
Все работает...