Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: maxxel от 28 Августа 2008, 21:22:43
-
Вот какой... когда стою на светофоре, нога на тормозе... и тихонько начинаю отпускать педаль тормоза, чувствуеца, что двигатель немного неровно начинает работать, колыхания а кузове появляются... Что это может быть? Или беспокойство напрасно?
-
Вот какой... когда стою на светофоре, нога на тормозе... и тихонько начинаю отпускать педаль тормоза, чувствуеца, что двигатель немного неровно начинает работать, колыхания а кузове появляются... Что это может быть? Или беспокойство напрасно?
По "телефону" никто не скажет.Во всяком случае нормальный человек не станет это делать.Причины могут быть разные,как в тормозах,так и в двигателе
-
Мое субъективное мнение подсказывает посмотреть на ваккумный усилитель тормозов, вернее подходящие к нему трубочки от двигателя (от впусного коллектора напр) на предмет негерметичности их или соединений.
-
Мое субъективное мнение подсказывает посмотреть на ваккумный усилитель тормозов, вернее подходящие к нему трубочки от двигателя (от впусного коллектора напр) на предмет негерметичности их или соединений.
Согласен АБСОЛЮТНО - что-то с негермитчностью. У меня похожее было на Жигулях 2105 лет 15 назад.
-
Мое субъективное мнение подсказывает посмотреть на ваккумный усилитель тормозов, вернее подходящие к нему трубочки от двигателя (от впусного коллектора напр) на предмет негерметичности их или соединений.
Согласен АБСОЛЮТНО - что-то с негермитчностью. У меня похожее было на Жигулях 2105 лет 15 назад.
Я всегда говоря, что принципы работы двигателя и основных систем их абсолюдно не изменились со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания и траблы иеют абсолюдно схожие симптомы на всех автомобилях. Просто надо знать куда отверткой тыкать))). Вот например на Майбахе, большая часть запчастей двигателя, навесного его имеют такой же каталожный номер как и аналогичные железки от 124-го))))) Только стоят дороже.
-
Тогда вопрос такой... прошу не забрасывать тапками, так как я не сильно технарь... где можно глянуть на этот самый усилитель (вакуумный) тормозов? в моторном отсеке или надо ехать на сервис и задирать машину на подъемник?
-
Тогда вопрос такой... прошу не забрасывать тапками, так как я не сильно технарь... где можно глянуть на этот самый усилитель (вакуумный) тормозов? в моторном отсеке или надо ехать на сервис и задирать машину на подъемник?
Слева (по ходу движения) прямо на перегородке между двигателем и салоном
См. деталь №1
(http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.008_p04.gif)
-
заходя со стороны правого крыла
Со стороны левого крыла
-
Уточнение: при включенной передачи и на нейтрали картина одинакова?
Дальше несколько размышлений неспециалиста, прошу не пинать, и опровергнуть, если не прав.
Если поведение автомобиля не зависит от положения селектора КПП, то причину нужно искать в тормозной системе. При негерметичности патрубков колдуна (вакуумного усилителя тормозов) будет происходить подсасывание воздуха извне и эффективность рабочего тормоза снизится (педаль будет более жёсткой, нежели в герметичной системе).
Если же это происходит только при включённой передаче, тогда картина меняется. Как я понимаю: при отпускании тормоза АКПП получает сигнал на включение передачи, после чего крутящий момент двигателя через трансмиссию передаётся на колёса. Если так, то при частичном (медленном) отпускании педали тормоза часть крутящего момента передаётся на колёса, которые по прежнему придерживаются колодками, вследствие чего падают обороты двигателя и он работает не ровно, вибрация на кузове обусловлена вибрацией двигателя и медленным движением автомобиля, удерживаемым колодками.
Если имеет место быть крайний случай, ИМХО, беспокойство напрасно.
Для полного спокойствия, лучше, получить квалифицированную очную консультацию на СТО.
-
Всем большое спасибо, проверю то на что указали..
ashimike +1 за столь развернутый ответ