Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: echo от 16 Августа 2008, 12:37:36
-
Привык ездить на всесезонке, хочу и эль в нее одеть.
Посоветовали в качестве всесезонной вот такую резину:
Scorpion Ice & Snow (215х70 R16 100T)
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=392&page=2®ion=1¶ms=215|70|R|16|100T (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=392&page=2®ion=1¶ms=215|70|R|16|100T)
(http://koleso.topof.ru/files/pirelli_scorpion_ice-snow.jpg)
Посоветуйте ктонибудь чтонибудь по этому поводу (многостраничные топики про резину одолеть не смог :( )
ЗЫ: и будет ли оно лучше стоковой?
-
echo, привет. а что ты заморачиваешься, размер-же штатный. У меня кажется очень похожий протектор, но производитель другой. Завтра надеюсь, посмотрю и отпишусь.
-
echo, привет. а что ты заморачиваешься, размер-же штатный. У меня кажется очень похожий протектор, но производитель другой. Завтра надеюсь, посмотрю и отпишусь.
на сток рисунком похоже. вот я подумываю - стоит ли менять?
-
2 echo: Прошу извинить за мой "марсианско-тарабарский язык" >:o, пишу, как могу: сложноподчиненные и сложносочиненные предложения - запросто. :-[
Спасибо за поддержку. *DRINK*
Про протектор:
Насколько мне хватает умищи, для Элемента крайне важным является наличие в рисунке протектора продольных полос в связи с короткой базой и, как следует, склонностью к вращению по вертикальнолй оси.
На родной резине (а её очень не дураки выбирают), их 4.
И на этой - их так же 4.
С точки зрения удерживания направления прямолинейного движения и предотвращения срыва в занос - это именно то, что должно быть.
Вопросы жесткости боковины, "ходимость" и проч. тонкости - к спецам.
Можешь обратиться к Lilu, она, ежели захочет, раскатает тему на раз.
Кроме того, я бы поискал отзывы по этой резине.
-
спс за подробный коммент *DRINK* . оставляю себе стоковый Wrangler, если зимой не понравится, поменяю :)
в оригинале стоит вот это
-
2 echo, я периодически бываю в Орле ,и мне не понятно как можно ездить зимой по городу без шиповки, веть у вас реагенты и соль не сыпят.
Просто был в шоке как у вас борятся с гололедом, просто засыпали песком весь лед.
-
2 echo, я периодически бываю в Орле ,и мне не понятно как можно ездить зимой по городу без шиповки, веть у вас реагенты и соль не сыпят.
Просто был в шоке как у вас борятся с гололедом, просто засыпали песком весь лед.
Мое мнение, что шипы вообще не нужны. С 2001 езжу на полном приводе на всесезонке. Еще небыло такого случая, чтобы я испытывал какие-либо затруднения от этого (три тьфу). А вот затруднения от шипованной резины у меня были. Шиповка нокиа на каше, скорость 40, встречный с бычком. Причем ехали по своей полосе. Результат - у меня поллица на стекле осталось - у товарища печень порвана. Кста - моя аватара после этого появилась :)
ЗЫ: кстати, у нас не Москва, хорошо хоть вообще посыпают :)
-
На Pirelli Scorpion Ice&Snow откатал 2,5 года (50 ткм). Минус один - шумновато.
снег - 5 (сугробы пофиг!)
грязь - 4 (самоочищается)
асфальт - 4
комфорт зимой -4
комфорт летом -3
+высокий профиль = кочки/ямки глотает
-
Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
-
Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
- Не люблю кошек.
- Может Вы их готовить не умеете?
и еще
на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Видимо условия использования у нас разные. В эту зиму (у нас не чистят дворы и не основные улицы) я на ней застрял один раз упав в поперечную колею от грузовика. откопал упоры и вылез сам. Летом бывало и по песочку проехать и по грязи. Не страшно. Аквапланирование стремится к 0.
Если 99% поездок чистый асфальт - резину стоит взять другую. но при этом с асфальта лучше не съезжать вообще.
и еще, пока никто не успел:
"Резины на все случаи жизни не бывает" (С) Я :)
М+S это как раз класс резины для SUV. Если в этом классе есть резина, которая гребет и не шумит - ссылку плс.
-
Это зимняя шина. И установив ее сейчас к следующему зимнему сезону потребуется новый комплект, потому как за лето вся износится. Нет шин которые бы не дубели при -25 и не истирались интенсивно в + 25. Не придумали такую резиновую смесь. Всесезонка это понятие южных регионов. Летняя шина перестает работать при температуре ниже +7 градусов, а зимняя начинает интенсивно изнашиваться при температуре выше +10. Плюс еще как на "холодце" будете чувствовать себя летом на зимней шине.
-
Про замену через сезон - преувеличение. про "холодец" тоже. накачиваю летом по паспорту, зимой на 0,2 ниже. Мой опыт.
Хотя на амери сайте пирелли эта шина зимняя для SUV.
-
sezon na etoi rezine. ochen dovolen. grebet prosto prekrasno. iz nedostatkov: posle 110 km/ch plit nachinaet. no eto svoistvo vseh zimnih lipuchek, rznitsya tolko skorost posle kotoroi nachinat plit. na leto menyayu na letnie pirelli
-
Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
- Не люблю кошек.
- Может Вы их готовить не умеете?
и еще
на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Видимо условия использования у нас разные. В эту зиму (у нас не чистят дворы и не основные улицы) я на ней застрял один раз упав в поперечную колею от грузовика. откопал упоры и вылез сам. Летом бывало и по песочку проехать и по грязи. Не страшно. Аквапланирование стремится к 0.
Если 99% поездок чистый асфальт - резину стоит взять другую. но при этом с асфальта лучше не съезжать вообще.
и еще, пока никто не успел:
"Резины на все случаи жизни не бывает" (С) Я :)
М+S это как раз класс резины для SUV. Если в этом классе есть резина, которая гребет и не шумит - ссылку плс.
О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
-
О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
Тогда приведи пример летней грязевой резины
-
Сейчас езжу на firestone winterforce и уже не хочу снимать их на лето. Грязь и снег на 5 с плюсом (на льду, правда, стремновато).
Лето же начинается с поездки в деревню уже в апреле, а потом и на майские. Чередование же песка и грязи (во Владимирской губернии на полдороги до Мурома в сторону от трассы в лес), а так же опыт засаживания самых разных авто, диктует выбор в пользу firestone winterforce.
А по ягоды в течение июня на выходные?
А по ягоды и грибы в течение нелёгкого испытания под названием ежегодный двухмесячный отпуск (июль + август)? :-D
Покупать же для этих целей гудричи и ставить их во Владимирских лесах вофсе не бюджетно и противоречит здравому смыслу. *FROG*
-
мои обувные привычки:
лето - летняя
зима - шипованная
в гавно, зимой и летом - цепи :) ниодна резина, какой бы зубастой она не была, даже рядом с цепями не стояла :) разве что тракторная(цепи бывают ромбиками, и лесенкой, лесенка гребёт почти в два раза лучше чем ромбики)
-
О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
Тогда приведи пример летней грязевой резины
К сожалению или к счастью резиной не торгую. Интернет вам в помощь, да и в любом шинном центре не откажутся посоветовать что нибудь. Но что то мне подсказывает, если даже в названии шины присутствуют слова "лед и снег", вряд ли производитель имел ввиду грязь летом. Я ни на что вас не уговариваю, все сугубо имхо.
-
Что-то я сомневаюсь в таком варианте, как всесезонки.
Например данлуп grandtrek sj6 при таком режиме эсксплуатации(и летом и зимой) до корда стерся за 1,5 года. В итоге пришлось брать еще комплект.
Все это на джипе с ведущим задним приводом.
To Echo. Насчет летней грязевой... Мишлен latitude cross.
Сам не ездил, но отзывы читал. Пока сам к ней присматриваюсь.