Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: mcovkin от 12 Июля 2008, 20:25:39
-
Никто не сталкивался с такой ситуацией:
переводишь ручку автомата из Р в D и появляются довольно ощутимые вибрации. На скорости (раньше 80, а теперь) 60 из-под капота доносится хорошо слышный гул. Что это может быть?
-
На всякий случай - масло в АКПП есть?
-
Это тебе в сервис, и срочно.
-
масло есть
в сервис записался
-
гул на скорости - это подшипник. Менял стойку, поменял опору, а подшипник не поменял. Результат - пришлось еще раз разбирать все это безобразие (-1500 дополнительно) плюс стоимость подшипники.
Вибрации при переключении из P в D, по мнению сервисменов, в пределах нормы.
-
Дык надо менять 3 вещи сразу - передний амортизатор, опору, подшипник.
Они ходят одинаково, а экономии не получается.