Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: rezvik от 05 Июля 2008, 23:34:51
-
при повороте руля до упора все нормально при возврате пробивается удар и так-же происходит на заглушоной машине стучок искали все найти не могут чё делать незнаю
-
Куда именно удар ? В рулевое колесо, по рейке, щелчек в рычагах ???
-
в том то и проблема что слышен он отчётливо а вот найти его не могут он проходит и по рейки и отдаёт в рулевое колесо и в ноги .Взялись руками и за крестовину,рейку,стойку,всё с разных сторон при повороте был щелчок у всех.на заглушеном двигателе тоже самое.Поворотные подшипники поменял не помогло.
-
Проверь затяжку винтов которые крепят ступицу к стойке аммортизатора и затяжку верхней гайки амортизатора. Такое ощущение, что не в рулевой дефект.
-
Обязательно смотреть при всем прочем гидроусилитель руля, и именно не насос ГУР, а сам усилитель, очень похожие симптомы лечили пол года назад с братом на СРВ. Удачи в поисках :)
-
а что усилитель может пробивать на заглушеном движке
-
А почему нет ? Стучать может механическая часть ГУРа ! (разные шарики, дорожки и пр....)
-
ощущение такое что что-то держит а потом резко отпускает
-
Я думаю, что виртуально все равно точный диагноз никто не поставит, нужно руками *PARDON*
-
А ГУР во время щелчка все же пощупай *BYE*
-
был в яуза-моторс сказали рулевая рейка заказал -поставлю отпишу
-
как я и писал ранее у меня была проблема с рулевой,при повороте рулевого колеса был сильный щелчок(стук,удар) всё это благополучно отзывалось по всему кузову,что приносило мне массу дискомфорта.Сделав несколько диагностик и послушав умных людей в форуме,я решил поменять рулевую рейку СООТВЕТСТВЕННО без нашего Михаила моё решение так бы и осталось нерешенным,короче все было доставлено в срок и даже раньше *DANCE*моё с кисточкой.И вот новая рейка стоит(ощущения передавать не бубу большенство не поймут)да и лучше не надо.Итак рейка новая-17 тр(ремонт-14тр)снять поставить-4тр,сход-развал-2тр
-
и так я снова в строю
-
А на каком пробеге начало щёлкать? у меня тоже самое было, пробег был 35тыс миль на тот момент....
-
около40
-
Заводской брак?Или что....
-
как я и писал ранее у меня была проблема с рулевой,при повороте рулевого колеса был сильный щелчок(стук,удар) всё это благополучно отзывалось по всему кузову,что приносило мне массу дискомфорта.Сделав несколько диагностик и послушав умных людей в форуме,я решил поменять рулевую рейку СООТВЕТСТВЕННО без нашего Михаила моё решение так бы и осталось нерешенным,короче все было доставлено в срок и даже раньше *DANCE*моё с кисточкой.И вот новая рейка стоит(ощущения передавать не бубу большенство не поймут)да и лучше не надо.Итак рейка новая-17 тр(ремонт-14тр)снять поставить-4тр,сход-развал-2тр
Цена за новую рейку хорошая. *THUMBS UP*
За ремонт рейки , что-то крутовато... кстати старую рейку вскрывали? В чём там трабл?
-
хотите отдам вскрывайте сервис сказал выработка,ценуза ремонт старой об являли в яуза-моторс
-
Если просто заменить сальники,то цена крутовата.А если восстонавливать трущиеся поверхности,заново хромироать и тд,то нормально.
Качественный ремонт по качеству не должен уступать новому изделию,иначе зачем он? Ведь главное не экономия средств,а безопасность.
-
согласен полностью А как ее отремонтируют никто не знает да и на сколько её потом хватит???? А цена-я думаю сдерут по полной,мелкий ремонт им не выгоден.Мне за прокачку рейки хотели содрать 2тр,сами думайте.
-
Мне за прокачку рейки хотели содрать 2тр,сами думайте.
=-O жесть!