Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Dj_Drop от 15 Июня 2008, 14:33:20

Название: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Dj_Drop от 15 Июня 2008, 14:33:20
Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...
Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит... =-O
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Krioker от 15 Июня 2008, 14:46:40
Точно в км переводили? Спидометр то в милях... *YES*
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Dj_Drop от 15 Июня 2008, 14:56:47
Переводил :( А если форсунки, то значит СО повышенное будет ?
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Krioker от 15 Июня 2008, 18:37:35
Не знаю, может быть Гуру подскажут. Попробуйте сьездить на диагностику, так как расход действительно великоват...
а как в км переводили? Может быть здесь ошибка закралась?
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Agastos от 15 Июня 2008, 18:51:28
Хз... может лямбда, может форсунки накрылись, может фильтр засран топливный...
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Basil от 15 Июня 2008, 20:45:32
С такими показателями может банально где-то в топливной магистрале трещина - под давлением сочится? Лужи под машиной не замечены, снизу всё сухое, запаха нет?
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: YRASIK от 15 Июня 2008, 21:32:40
посмотри на каких оборотах коробка переключается, если на 3000 ,возможно коробка работает в спорт режиме.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Krioker от 16 Июня 2008, 00:42:58
Даже спорт режим не дает таких показателей...35 по городу  %) %)
У меня ТАХА с 5.3 литра кушала на порядок меньше...
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: dmdoka от 16 Июня 2008, 07:26:35
У меня на галанте с дырявой и испаряющей бензин горловиной бака расход не превышал 28 листов, а тут 35. Мнение про утечку бензина могло бы быть верным, но тут поможет банальный осмотр. Интересно, что же это все-таки такое
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: echo от 16 Июня 2008, 08:32:51
Добивался такого расхода использованием крышки бензобака без ключа. Слить банально не могли?
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Vladimir-S от 16 Июня 2008, 18:35:55
Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...
Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит... =-O
СО врядли что покажет поскольку у тебя стоят каты, весь не сгоревший бензин сгорает на сетке, если это так, то в ближайшее время сетка в кате расплавятся в нутрях и тачка перестанет ехать. Попробуй снять фарсунки, и проверить под давление пылит или струёй льёт, у нас нет ТНВД и это можно в полевых условиях проверить, в уж инжекторовщики у которых ты чинился должны уметь это делать.. Если форсунки нормальные, замеряй компрессию, смотри работу лямбды. P.S. попробуй поменять заправку. И ещё попробуй погонять на тачке от души, покрути её до 6500 причём в таком режиме денёк погоняй, авось поможет.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: kuBik от 17 Июня 2008, 12:05:55
Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...
Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит... =-O
СО врядли что покажет поскольку у тебя стоят каты, весь не сгоревший бензин сгорает на сетке, если это так, то в ближайшее время сетка в кате расплавятся в нутрях и тачка перестанет ехать. Попробуй снять фарсунки, и проверить под давление пылит или струёй льёт, у нас нет ТНВД и это можно в полевых условиях проверить, в уж инжекторовщики у которых ты чинился должны уметь это делать.. Если форсунки нормальные, замеряй компрессию, смотри работу лямбды. P.S. попробуй поменять заправку. И ещё попробуй погонять на тачке от души, покрути её до 6500 причём в таком режиме денёк погоняй, авось поможет.
Все верно ;)
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Еlеmеntчик от 17 Июня 2008, 14:47:01
Из всего выше сказанного, по практике, делаю вывод- это первая лямбда. Меняй, 100% увидишь разницу сразу.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Neoselcev от 07 Июня 2010, 21:15:47
Из всего выше сказанного, по практике, делаю вывод- это первая лямбда. Меняй, 100% увидишь разницу сразу.
Согласен на 100%...дело в том если комп не видит смесь на выходе - автоматом льет по максимуму. Это сделано для того чтобы небыло бедной смеси и детонации, так сказать аварийный режим. Можно элементарно проверить - поменяй местами лябды и штекеры не  забудь поменять местами, делов на 15 мин. Денек езды все покажет.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: levlfs от 07 Июня 2010, 22:18:13
Можно элементарно проверить - поменяй местами лябды и штекеры не  забудь поменять местами, делов на 15 мин. Денек езды все покажет.

Извиняюсь, конечно, но разве у Элемента датчики кислорода не разные (тот, что до катализатора, и тот, что в самом катализаторе)?
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: pez от 08 Июня 2010, 11:17:47
Из всего выше сказанного, по практике, делаю вывод- это первая лямбда. Меняй, 100% увидишь разницу сразу.
Катался полгода с неисправным первым датчиком - расход не изменился ни на литр. как был 10-11 л/100км так и остался. Хотя может он был слегка неисправен, но факт есть факт.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: BabayS от 07 Октября 2010, 00:00:44
Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...
Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит... =-O

Интересно - чем же все закончилось
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Sad|ShadE от 07 Октября 2010, 03:35:46
Мне кажется лямбда не может такого эффекта дать. Литр-полтора, ну два пускай, это всё, что можно выжать с лямбды в общей картине, имхо.

А что за спорт-режим у коробки? У меня че-то ощущение, что у меня всегда довольно большие обороты, раньше я списывал все на манеру езды, но чейчас сомневаюсь, ибо катаясь на разных машинах замечаю, что даже на меньших объемах в аналогичных условиях оборотов поменьше чем у меня..
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Соловей от 07 Октября 2010, 21:39:20
Кнопка Овер драйв отключает 4 передачу, т.е. высшая передача получаеться третья, отсюда и высыкие обороты и повышенный расход.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: ZV4 от 07 Октября 2010, 22:15:58
Кнопка Овер драйв отключает 4 передачу, т.е. высшая передача получается третья, отсюда и высокие обороты и повышенный расход.
Она не то, чтобы её совсем отключает, просто коробка начинает переключаться вверх не на 4000 оборотов, а на 6000-6200.
Посмотрел бы я, как вы 150-170 км/ч поедете на 3 передаче  8-)  :-|
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Alex738 от 07 Октября 2010, 22:35:44
Кнопка Овер драйв отключает 4 передачу, т.е. высшая передача получается третья, отсюда и высокие обороты и повышенный расход.
Она не то, чтобы её совсем отключает, просто коробка начинает переключаться вверх не на 4000 оборотов, а на 6000-6200.
Посмотрел бы я, как вы 150-170 км/ч поедете на 3 передаче  8-)  :-|
совсем отключает. у меня при включении режима D3 (5АКПП), коробка выше 3й передачи не переключается. и 150-170 в таком режиме машина просто не поедет, упрется  в ограничитель оборотов на 3й. а момент переключения определяется нажатием педали. как нажал - так и переключилась.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: G_D от 07 Октября 2010, 22:40:54
При включении кнопку на ручке "Овер драйв" передачи крутятся на повышенных оборотах в том числе и 4 передаче, обычно эту фичу используют при обгоне.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Alex738 от 07 Октября 2010, 22:49:06
При включении кнопку на ручке "Овер драйв" передачи крутятся на повышенных оборотах в том числе и 4 передаче, обычно эту фичу используют при обгоне.
овердрайв отключает четвертую передачу. коробка использует только первые три. цитата мануала 2005, с.143: When overdrive is off, the
transmission selects only the first three gears.
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: Sad|ShadE от 08 Октября 2010, 09:18:40
не, ну уж про овердрайв то я знаю)) все таки с пеленок на японцах.
моменты переключений не изменяются, это запрет 4й передачи, не более.
при средней скорости передвижения по городу якобы может помочь от постоянных скаканий автомата, но это все туфта, во владике никто ее не трогает, кроме людей определенного склада характера, тех кто автоматом 1-2-D щелкают, на спусках нейтраль врубают и т.п.;))

просто при движении в слабые подъемы особенно, мне кажется эль черезмерно затягивает с перключением на повышенную и спровоцировать его на это нууу ооооочень трудно, почти невозможно, при том, что если все таки удается резко подразогнавшись и бросив газ, то на повышенной идет в результате так же уверено только оборотов при этом сразу на 700-1000 меньше на той же скорости.. странно короче, предыдущее авто не держало в горку 3500, если его об этом специально не просить.. та же 2.4 витара едет с меньшими оборотами в аналогичной ситуации как мне показалось:/
Название: Re: Расход не уменьшился. Диагностика ничего не показала.
Отправлено: G_D от 08 Октября 2010, 10:43:58
Сегодня проверил, да действительно 4 передачу отрубает, тестировал на 100км быстрее ехать поток мешал, попробую позже потестить.