Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Lilu от 06 Июня 2008, 10:38:13
-
Сегодня сравнила разворот вперед на 180 градусов на дороге (шириной 4,5 - 5 м) с тойотой раф 4. Впереди была огромная пробка и я решила развернуться в обратную сторону и поехать дворами. Элька оказалась проворней. Я сделала всего 5 маневров (вперед-назад-вперед-назад и вперед). А рафчик еще продолжал колбаситься. Спасибо 16 радиусу :-D .
Интересно а пробовал кто-нибудь "бутлеггерский" разворот на Эле? Каковы возможности?
Надо, правда, подчеркнуть, что отрабатывать такого рода развороты следует при повышенном давлении в шинах (не менее 2,5 атмосферы ). Пренебрежение этим правилом может привести к разрыву боковины шины или ее демонтажу. Кто пробовал?
-
Низя ;) он-же 4WD :)
-
если имеется ввиду "полицейский разворот" - то он делается и на полноценных полноприводниках. Главное занос попы начать :)
-
Полицейский разворот на эле =-O - не рекомендую. Если отвернёте водительскую шторку визора - увидите предупреждение "High rollover risk" и картинку с вашим элем в самом начале полицейского разворота :) Можете догадаться что будет в конце разворота - на сухом асфальте "уши" неминуемы. Профик конечно сможет что-то подобное показать, но обычный человек - вряд-ли.
Привод здесь не причём - разворот делается заносом задницы в торможении.
-
Есть Эли, спецом под дрифт заточеные. ЮТуб поможет посмотреть) на своём не стану этого делать )))
http://ru.youtube.com/watch?v=OoSeu42qKOY
-
Есть Эли, спецом под дрифт заточеные. ЮТуб поможет посмотреть) на своём не стану этого делать )))
Только Element-D (так он кажется называется) ничего общего с нашими машинками кроме названия и силуэта не имеет, увы :'(. Это примерно как дакаровский камаз и обычный грузовик...
-
Уважаемый Basil, я всего лишь хотел предостеречь )) *DRINK* Element D именно, но не серийный наш Элемент. *YES*
Кстати, ролик раскрывает почти все технические тайны такого иллюзиона. Элемент и дрифт ) Да там от него (уютного) ничего и не осталось совсем! *JOKINGLY*
-
я делал :-P..и не тока зимой :-D
если не на скорости, можно ручником занести попу, но луче не снимать боьлшой пальчег с кнопки ручника, чтоб вовремя убрать %)
-
я делал :-P..и не тока зимой :-D
если не на скорости, можно ручником занести попу, но луче не снимать боьлшой пальчег с кнопки ручника, чтоб вовремя убрать %)
Возможность развернуться с ручником - главное достоинство переднеприводного элемента)
-
У hooche переднеприводной Элемент.
-
Спасибо 16 радиусу :-D .
А причём тут диаметр??
Надо, правда, подчеркнуть, что отрабатывать такого рода развороты следует при повышенном давлении в шинах (не менее 2,5 атмосферы ). Пренебрежение этим правилом может привести к разрыву боковины шины или ее демонтажу. Кто пробовал?
И уж точно не на 70м профиле.
-
У hooche переднеприводной Элемент.
*DRINK* :-X :-D
-
Гоншеги- Спиди ;)
-
Уважаемый Basil, я всего лишь хотел предостеречь )) *DRINK* Element D именно, но не серийный наш Элемент. *YES*
Кстати, ролик раскрывает почти все технические тайны такого иллюзиона. Элемент и дрифт ) Да там от него (уютного) ничего и не осталось совсем! *JOKINGLY*
Да в общем я откомментил не к тому что "типа нефиг людей подбивать", а так, пофилософствовал немного на тему того "что на что похоже и чем на самом деле является" :). Последнее время не занудствую, почти ... :)
-
Я зимой пробовала тоже разворот на ручнике, тяжеловат оказался)))
-
2Odintsov:Машина, калеса которой с большим радиусом делает больше маневров, чем маленький радиус. Тайота была с радиусом около 19-20.
-
2Odintsov:Машина, калеса которой с большим радиусом делает больше маневров, чем маленький радиус. Тайота была с радиусом около 19-20.
Lilu, только не подумайте плохого, на самом деле я не зануда :), но с точки зрения кинематики колёса просто катятся по земле и в общем влияют только на проходимость, на радиус же разворота влияет размер колёсной базы, собственно длина автомобиля и угол на который поворачиваются колёса. Третий параметр примем для Рава и Эля одинаковым, а вот в первых двух Рав проигрывает - у него на 3,5 дюйма больше база, и сам он длиннее на целых 12 дюймов. Думаю в этом и кроется реальное объяснение вашей победы над Равом.
Удачи!
-
2Lilu
По Рафикам.
RAV 4 II в стоке имеет колёса аналогичные элевским 215/70/16
RAV4 III---225/65/17,любой шинный калькулятор покажет +8.5 мм,что ненамного больше,согласитесь.
В остальном Basil всё правильно расписал.
-
Ну вот, пошла кинематика %) , математика. Понимаю, что я :-| . Не все улавливаю, как надо.
Ну тогда просто за победу над Равом *DRINK* и вам Удачи!!!
-
Вот как надо на стоке разворачиаться
http://www.youtube.com/watch?v=RgXW_tb-qRI (http://www.youtube.com/watch?v=RgXW_tb-qRI)
-
Супер! Не думаю, что мне бы так приспичило покрутиться, чтобы под колёса что-то подкладывать :)
-
На полном приводе не получится... да и зима скоро... можно без дощечек...
-
Интересно а пробовал кто-нибудь "бутлеггерский" разворот на Эле? Каковы возможности?
...
Кто пробовал?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5334.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5334.0)
-
Не однократно ездил на эле на зимнем спринте. У меня МКПП 4wd. разворот на 180 с хода у меня не вышел ни разу.... ибо когда срываешь ручник и выворачиваешь колеса эль проворачивает на 90... и едет боком зато отлично крутится... правда получаться стало не сразу...
Кстати в поворотах очень не стабилен, ибо не знаеш когда включится жопа и начнет вытаскивать к наружнему радиусу.
А также были выявлены недостатки при езде по сугробам: снег набивается везде где можно... особенно подкапотное пространство, тает и намерзает. После этого движка начинает колотить о подрамник... приходится ехать на мойку и сбивать все обледенение.
А если въехать в сугроб поглубже порога, то тут же садишься на брюхо и в пустую крутишь колесами... но оно и понятно... ибо не жип
-
Это дааа... Точно не джип. Если он коснулся свисающими частями своими с брюха чего-либо (снег/песок, грязь) - всё, садится намертво.
Ручник трогать бесполезно на элементе. Ручник останавливать должен только задние колёса, а на этой машине он блокирует все четыре.
Разворот получается только если топнуть газ в пол. Машина себя ведёт как полноприводная бех межосевого дифференциала.