Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: dmdoka от 06 Июня 2008, 09:20:17
-
Кто-то пробовал? Какие подводные камни? (с)
Просто любопытно стало. Коробка не развалится от таких упражнений? С каких оборотов это лучше делать, если пробовали?
Я понимаю, что Эль для драга не приспособлен, но все же. 10,6 секунд до сотни в стоке это совсем не плохо для "летающего кирпичика"
-
Это как ? Старт с двух педалей ? =-O
-
а это сперва газуешь, потом тормоз убираешь... ну или на 2 эликах сразу? :)
-
Для интересующихся:
Это когда держишь тормоз, а газом движок раскручиваешь, потом тормоз отпускаешь и машина пуляет.
dmdoka, ну ты же и сам знаешь, что так делать нельзя :-[ , поскольку ресурс у коробки от таких экспериментов сразу драматически идёт вниз.
А вообще-то есть такой способ проверки реактора в гидротрансформаторе на предмет нормального состояния - держится тормоз и топится на газ в течении короткого времени (кажется не более 10 секунд). Для каждой машинки и её коробки есть норма, выше которой обороты не должны подниматься - на королле это кажется было 2300 об/мин. Про элину норму не курсе. Если можно раскрутить больше - значит проблемы в гидротрансформаторе, так сказать "начало конца". Если обороты меньше нормы - значит движок дохлит, лечить нужно. Ещё раз повторюсь - это способ диагностики а не старта со светофора!
-
Не рекомендую заниматься такимми эксперементами. В Опеле, после такого упражнения, коробку отнёс в сервис.
-
Вот Вам не еждиться спокойно :) у одной разворот политсееский у второго старт с двух ног :) купите себе боллиды преднозначиные для этого и стойте на нем хоть на ушах . Не вобиду конечно всем ;)
-
ну этж HONDA вот народ и хочет....драйва и куража))))
-
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
-
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
кхм.... а что сначало здохнет, тормоза сцепление или еще чегонибудь?
-
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй :-D
-
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй :-D
скорее уж одна нога сцепление - вторая газ-тормоз. Забавлялся както таким образом :)
-
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
кхм.... а что сначало здохнет, тормоза сцепление или еще чегонибудь?
Здохнет мозг ;)
-
с мозгом согласен но добавлю и кошелёк потом
-
...ну блин купите S2000 и изголяйтесь сколько хотите, она для этого дела и создана....
в этом деле всегда подможем
22.07.2008 на аукционе Manheim Orlando
2005 HONDA S2000 (оценка остяния 4)
VIN: JHMAP21435S006575
Пробег: 16,862 миль
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП
Цвет кузова: Серебро
Прогнозируемая цена: $18,900
-
уже хачу :)
-
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй :-D
на самом деле сцепа не так быстро умрет на палке если действовать следующим образом:
1. раскручиваешь движок
2. выжимаешь сцепление
3. включаешь 1 передачу
4. БРОСАЕШЬ ( а не отпускаешь) сцепление
5. ну и начался процесс разгона