Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Minako от 20 Мая 2008, 21:05:59
-
У меня такой вопрос-через сколько киллометров пробега следует менять масло в коробке автомат и в заднем дифференциале? Спасибо.
-
40000км
-
40000км
Это точно? Кто-то высказывался, что в коробке масло меняется после 100000 км. А, кстати, какое масло и каков регламент замены?
-
Масло онли хондовское оригинальное для АКПП, забыл как называется, в машину смотреть баклажку идти лень. Ни в коем случае не декстрон атф з1 и аналоги - не надо. В задний редуктор хондовское дуал памп-специально для многодискового сцепления-1литр туда и влазит. Я меняю через 40000км, хуже не будет, максимум 60000км.
Удачи
-
См. сухой остаток - там есть об этом.
Кроме того, себе сделал так: пробег-ТО-чего менять, см. вложение.
Ну, и сервис (который Сатурн-Авто на Преображенке, см. http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=114109728240431398298.00044916ee4e36493ac22)
правильный, и льют они то, чего положено.
А у меня об этом голова не болит.
И искренне не понимаю, зачем надо знать типы, марки и количества расходников. *DRINK*
-
а емкость сохранилась от масла в АКПП ? Нужно тоже менять (пробег 120 т.м. ), а что залить, не знаю. Не подскажете ?
-
Свяжись с Михаилом (Кате), купи у него необходимые баночки и всё будет ОК. Если не лень, прочитай "Сухой остаток", там есть все названия применяемых расходников.
-
Лично я меняю все жижи когда покупаю авто, несмотря на пробег.
-
Господа,первая замена масла в АКПП производиться через 192000км., а затем каждые 96000км.!
-
Господа,первая замена масла в АКПП производиться через 192000км., а затем каждые 96000км.!
Пацстулом.... *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Амортизаторы вообще до 500 000 км ходят.... *ROFL*
-
А в сервис-мануале что написано?:) Есть у кого первоисточник?
-
Ни в коем случае не декстрон атф з1 и аналоги - не надо.
И какое же масло лить? Эль особенный из Хонд если Z1 нельзя лить?
-
Ни в коем случае не декстрон атф з1 и аналоги - не надо.
И какое же масло лить? Эль особенный из Хонд если Z1 нельзя лить?
Лить надо ATF-Z1
Регламенты замен жидкостей (кроме масла в двигатель) для США и России отличаются на 100%.
Чем чаще меняется масло тем больше живет агрегат. Например, на штатовском форуме Элеководов - очень многи е меняют жидкости не по предложенному Хондой регламенту, а чаще - особенно после 60 тыс. миль.
-
См. сухой остаток - там есть об этом.
Такойже таблички, только от 20-25 тм есть у когонибудь?
-
Регламенты замен жидкостей (кроме масла в двигатель) для США и России отличаются на 100%.
А с Канадой? там климат как у нас вроде бы.
-
В европейской CR-V аналогичныен жидкости залиты. Просто для интереса позвоните любому дилеру и спросите о переодичности их замены.
-
http://www.avtotemp.ru/service/to/#regulations
Посмотрите сюда
-
У хондаводов (вычитал на некоторых сайтах) бытует мнение, что замену масла в АКПП желательно производить частично. Полная замена масла винсом иногда приводит к убиванию коробки. У меня 3-я хонда и на каждой из них замену производил путем частичной замены - сливаешь сколько сливается через пробку, доливаешь, 500 км пробега, снова слив и долив.
Хотелось бы узнать как рекомендуется производить замену на Элементе.
-
я вот слышал, что мозгам надо чтото говорить, что масло сменили, не говоря уже о ремонтах
-
У хондаводов (вычитал на некоторых сайтах) бытует мнение, что замену масла в АКПП желательно производить частично. Полная замена масла винсом иногда приводит к убиванию коробки. У меня 3-я хонда и на каждой из них замену производил путем частичной замены - сливаешь сколько сливается через пробку, доливаешь, 500 км пробега, снова слив и долив.
Хотелось бы узнать как рекомендуется производить замену на Элементе.
Ча вой-то страшновато стало менял я через апорат полностью не на заведенной авто :(
-
Ча вой-то страшновато стало менял я через апорат полностью не на заведенной авто :(
Можно хотя бы приближенно к литературному повторить. Перечитал раз 5, смысл ускользает :)
-
У хондаводов (вычитал на некоторых сайтах) бытует мнение, что замену масла в АКПП желательно производить частично. Полная замена масла винсом иногда приводит к убиванию коробки. У меня 3-я хонда и на каждой из них замену производил путем частичной замены - сливаешь сколько сливается через пробку, доливаешь, 500 км пробега, снова слив и долив.
Хотелось бы узнать как рекомендуется производить замену на Элементе.
Ча вой-то страшновато стало менял я через апорат полностью не на заведенной авто :(
Чо не понятно, менял через апарат увидел пост выше в котором говориться о вреде данной процидуры вот и в штаны нагадил ;) Могу повторит ь :)
-
Лично я меняю все жижи когда покупаю авто, несмотря на пробег.
А если машина пробежала 60 тыс. миль, а масло АКПП на щупе кристально чистенькое (как слеза и без запаха горелым и т.п.) - все равно стоит поменять?
-
Оно то чистое но по цвет отличается от свежего.