Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Чымидав от 15 Апреля 2008, 12:01:00
-
Каким образом устранить запах воздуха из печки. Замена фильтра не помогла.
Говорят, что можно в режиме рециркуляции воздуха в салоне в воздухозаборное отверстие распрыскать аэрозоль МИРАМИСТИНА, в таком случае - где это отверстие?
Заранее спасибо.
-
Я думаю там где вентилятор печки где-то схемка валялась поищи поиском :)
-
Может стоит съездить на дизинфекцию системы кондиционирования? Вчера был в одном сервисе, заделывал скол на стекле, так они делают такое. Сам не пробовал, но возможно поможет...
-
Насчет дезинфекции - понятно, хотелось сэкономить..
-
Есть такая штуковина аэрозоль, специально для таких случаев,видел в руси в новопеределкино. включается печка на полную в режим циркуляции воздуха по салону ,ставится этот балончик в ноги (он фиксируется на распылении) закрываются двери и минут 10-15 это дело там трудится..
-
Есть такая штуковина аэрозоль, специально для таких случаев,видел в руси в новопеределкино. включается печка на полную в режим циркуляции воздуха по салону ,ставится этот балончик в ноги (он фиксируется на распылении) закрываются двери и минут 10-15 это дело там трудится..
Тоже слышал +1
-
Нада брызгать, проверено , помогает!
Проще всего купить балончик специальный.
И спереди, где воздух засасыватся в салон и в режиме рециркуляции, скорее всего забор под бардачком идет.
Брызгать распылителем, обильно, потом оставлять на цать минут, шоб вся живнасть подохла *CRAZY*
Ничего сложного нет, переборшить и недоборщить сложно ;)
Эд
-
Привет всем!
Когда менял салонные фильтры, побрызгал на них парфюмом. Включаешь кондей или обдув - запах! Прям как в магазине! :-D Хватает на 7-10 дней.
Еще можно фильтры продуть напором воздуха из компрессора. *DRINK*
-
Надо очищать раз в год испаритель кондиционера обязательно! В теплую погоду, в сырую погоду.. на нем образуется конденсат.. и долгое время там остается влага.. она способствует развитию вредных болезнетворных бактерий, которые кстати и вызывают этот неприятный запах. Очистка производится либо в сервисе, либо самому. Знаю два варианта - первый в ноги ставится балон со спец жидкостью, она разбрызгивается, а вентилятор работая в режиме рециркуляции гоняет ее пары через этот испаритель.. Минут через 15 проветриваешь салон - и едешь давольный.. ИМХО кпд от такого способа не велико, хотя себе на Опеле так делал. Второй известный мне способ - в трубку слива конденсата вставляется длинная трубка. Через нее на испаритель брызгается специальная пена.. она очищает соты.. и грязной эмульсией стекает обратно по сливу.. потом включаешь ненадолго вентиляцию и все..
От себя хочу заметить.. что такую процедуру лучше делать раз в год перед сезоном.. Вот..
-
Andresito, привет!!!
А я уже всесоюзный розыск собирался объявлять - куда делся? *DRINK*
Без мате чё-то совсем труба, то лапы ломит, то хвост отваливается. Как-то надо собраться! Уже на пакетики перешёл... :-[
ЗЫ: И какой парфюм пользовал, чтоб на 10 -то дней хватало. *CRAZY*
2 No_Angel - а в подробностях, чтоб даже мне понятно стало, можно про второй способ?
Еще - как обслуживать кондиционер, где это делать, каковы основные признаки недостачи хладагента - кто что знает - черкните, может, кому сгодится. [:-}
-
Основная причина неприятного запаха - скопление бактерий на испарителе, так вот, для предупреждения этого неприятного явления, достаточно выключать кондиционер за 5 минут до окончания работы двигателя, тогда испаритель успевает высохнуть. Проверено на нескольких машинах. Просто подъезжая к месту назначения, выключаю кондиционер, ну, а когда забываю о этом, уже на месте выключаю и не глушу машину еще несколько минут, включив вентилятор посильнее.
Про удаление уже появившегося запаха читал на одном форуме, там рекомендовали использовать средство, используемое в медицине для дезинфекции инструмента(не помню точно название, постараюсь найти ссылку на первоисточник). Это средство рекомендовали распылять перед отверстием, через которое происходит забор воздуха в салон с улицы (ниже лобового стекла). Недостаток способа - нужно сначала чем-нибудь закрывать салон от вылетающего из вентиляционных отверстий гуано. А плюс - очень бюджетный и эффективный способ.
Еще - как обслуживать кондиционер, где это делать, каковы основные признаки недостачи хладагента - кто что знает - черкните, может, кому сгодится. [:-}
Признаком недостачи хладагента служит недостаточно эффективная работа кондиционера.
В этом случае, да и в любом другом, когда есть сомнения, лучше обращаться к профессионалам. По Москве полно контор, занимающихся ремонтом и заправкой. Даже на полностью исправной системе происходит небольшая утечка хладагента. Для увеличения времени езды без дозаправки нужно даже зимой не реже раза в неделю включать кондиционер на несколько минут, при этом смазывается вал компрессора маслом, которое смешано с хладагентом.
В любом случае, раз в 2 года не помешает заехать, померять давление и дозаправить систему *DRINK*
-
Спасибо, очень подробно. Возьму на вооружение.
-
Это средство рекомендовали распылять перед отверстием, через которое происходит забор воздуха в салон с улицы (ниже лобового стекла). Недостаток способа - нужно сначала чем-нибудь закрывать салон от вылетающего из вентиляционных отверстий гуано. А плюс - очень бюджетный и эффективный способ.
Вопросик можно.... как средство попадает на испаритель, если там салонный фильтр стоит ?
-
Это средство рекомендовали распылять перед отверстием, через которое происходит забор воздуха в салон с улицы (ниже лобового стекла). Недостаток способа - нужно сначала чем-нибудь закрывать салон от вылетающего из вентиляционных отверстий гуано. А плюс - очень бюджетный и эффективный способ.
Вопросик можно.... как средство попадает на испаритель, если там салонный фильтр стоит ?
Фильтр перед распылением над убрать и закрыть заглушкой.