Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: vlch от 13 Апреля 2008, 10:20:00
-
Обратил внимание на то, что мой Эль практически не чувствителен к колее, но очень чуствителен к буграм (блохо сглатывает). Ямки проходит лучше.
Влияние колейности это свойство к резине, размерности резины или семейные черты? У меня родной размер на зимней и летней резине.
Для более магкой езды я так понимаю надо менять амортизаторы на мягкие, но ведь возрастут и крены?
Помогите советом
-
Обратил внимание на то, что мой Эль практически не чувствителен к колее, но очень чуствителен к буграм (блохо сглатывает). Ямки проходит лучше.
Влияние колейности это свойство к резине, размерности резины или семейные черты? У меня родной размер на зимней и летней резине.
Для более магкой езды я так понимаю надо менять амортизаторы на мягкие, но ведь возрастут и крены?
Помогите советом
Колеи обычно создают машины, которые уже или шире нашей (легковушки или грузовики). Поэтому, по моим наблюдениям, Элемент идёт по колее только одним колесом, а второе идёт мимо. В таком варианте выйти из колеи гораздо легче, чем когда у тебя оба колеса в неё "удачно" встали.
Для более мягкой езды я стравливаю давление в шинах до 1.9-1.7 атмосферы (вместо 2.2 штатных). Это повышает расход резины, но машина становится много мягче и тише на ходу.
-
Для более мягкой езды я стравливаю давление в шинах до 1.9-1.7 атмосферы (вместо 2.2 штатных). Это повышает расход резины, но машина становится много мягче и тише на ходу.
Спасибо! Учтем!