Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: vlch от 13 Апреля 2008, 10:20:00

Название: Чувствительность к колее
Отправлено: vlch от 13 Апреля 2008, 10:20:00
Обратил внимание на то, что мой Эль практически не чувствителен к колее, но очень чуствителен к буграм (блохо сглатывает). Ямки проходит лучше.

Влияние колейности это свойство к резине, размерности резины или семейные черты? У меня родной размер на зимней и летней резине.

Для более магкой езды я так понимаю надо менять амортизаторы на мягкие, но ведь возрастут и крены?

Помогите советом
Название: Re: Чувствительность к колее
Отправлено: ZV4 от 13 Апреля 2008, 17:05:24
Обратил внимание на то, что мой Эль практически не чувствителен к колее, но очень чуствителен к буграм (блохо сглатывает). Ямки проходит лучше.

Влияние колейности это свойство к резине, размерности резины или семейные черты? У меня родной размер на зимней и летней резине.

Для более магкой езды я так понимаю надо менять амортизаторы на мягкие, но ведь возрастут и крены?

Помогите советом
Колеи обычно создают машины, которые уже или шире нашей (легковушки или грузовики). Поэтому, по моим наблюдениям, Элемент идёт по колее только одним колесом, а второе идёт мимо. В таком варианте выйти из колеи гораздо легче, чем когда у тебя оба колеса в неё "удачно" встали.

Для более мягкой езды я стравливаю давление в шинах до 1.9-1.7 атмосферы (вместо 2.2 штатных). Это повышает расход резины, но машина становится много мягче и тише на ходу.
Название: Re: Чувствительность к колее
Отправлено: vlch от 14 Апреля 2008, 16:58:16
Цитировать
Для более мягкой езды я стравливаю давление в шинах до 1.9-1.7 атмосферы (вместо 2.2 штатных). Это повышает расход резины, но машина становится много мягче и тише на ходу.

Спасибо! Учтем!