Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: maxxel от 03 Апреля 2008, 22:07:38
-
Товарисчи, что за две кнопочки на рычаге АКПП, как будущему владельцу )) расскажете? Ну верхняя для чего, могу предположить - для перемещения рычага туда-сюда... пральна? ;) а та что поменьше?
-
отключение овердрайва(4 передачи)
-
Для идиотов, плиз, что такое овердрайв? повышенная? и када его пользуют.. заранее бальшое спасибо
-
Для идиотов, плиз, что такое овердрайв? повышенная? и када его пользуют.. заранее бальшое спасибо
Умничать не буду! тк на форуме это уже было где-то!
Как мне на простом языке объясняли, для "блондинок".
этф функция чаще всего используется при обгоне!
Кстати пробоват удобно очень!
Передачь становится меньше (растянуты), а оборотов больше! резкий набор скорости! кнопку отжимаешь обороты на место!
когда это делает электроника для машины лучще! как для живого организма!
простите за убогость изложения , но мне кажется так лучше!
Да поправят меня старожили если я неправ! (всмысе самой сути процесса)
-
А в момент набора высоты )) удобно на нее жать? большой палец дотягиваеца? я просто ща на механике, а вот када пересяду на автомат... вот и спрашиваю
-
А в момент набора высоты )) удобно на нее жать? большой палец дотягиваеца? я просто ща на механике, а вот када пересяду на автомат... вот и спрашиваю
ЕЕ держать ненадо! один раз нажал и поехал! на панели приборов загорелась надпись ОВЕРДРАЙВ! а воторой раз нажал и оно отключилось!
многие этим непользуются! (я иногда) но можноли ездить с этим постоянно, незнаю!
думаю вечером гугу подключаться к разговору разъеснят!
-
и на этоп спасибо )))
-
Не знаю, насколько "гуру", но принцип действия кнопки таков - нажимаем один раз - загорается сигнальная лампочка overdrive off (в переводе -отключена высшая передача) и ваша коробка из 4 ступенчатой становится 3-х. Как результат - повышенные обороты, дольше тянутся передачи, лучше разгонная динамика, выше расход топлива. Нажимаем ещё один раз - лампочка гаснет и ваша машина опять возвращается в обычное состояние с 4-мя скоростями.
Ограничений на использование этого режима нет - можете хоть всю жизнь ездить, просто обороты будут всё время повышенные, износ двигателя побольше, расход топлива недетский. В общем - каждый решает для себя.
-
Спасибо BASIL!
Значит я прав! толька как проасили на доступном языке, так я написал!
а вы вон как одробненько и акуратненько!
Только респект вызывает!
Со всем уважением! Спасибо!
-
Передаточное число 1-й передачи 2.684
Передаточное число 2-й передачи 1.534
Передаточное число 3-й передачи 1.081 - почти "прямая"
Передаточное число 4-й передачи 0.733 - повышенная, для экономии, это 5-я на ручной коробке, она отключается нажатием нижней кнопки на рычаге АКПП, и коробка про неё забывает.
-
а АКПП 5 ? :-D
-
акпп 5 - ХЗ - хотелось бы знать :-P
-
акпп 5 - ХЗ - хотелось бы знать :-P
Чисел не знаю, знаю правило что в АКПП 3я всегда почти прямая (с минимальными отклонениями), соответственно 4 и 5 повышенные. У других авто я видел пердаточные числа для 5 передачи где-то в районе 0,55 - 0,65, точно не помню. Это конечно справедливо для гражданских авто, не предназначенных для совершения различных подвигов.
-
Gear Ratios: 1st: 2.786, 2nd: 1.614, 3rd 1.082, 4th: 0.733, 5th: 0.566, Reverse: 2.000, Final Drive: 4.500
30 секунд поиска в гугле если чё. Все для этой коробки (Элемент 5-АТ)
http://corporate.honda.com/press/article.aspx?id=4248
-
если не сложно, можно по проще и поподробней? ни хрена не понял..
я понял что 1передача - 2.786 ,2ая - 1.614,итд, а что это означает?
-
3 и 4 одинаковые ,а почему 1и2 разные?в чем прикол?
-
Народ, а оно вам надо? передаточные числа и прочее... или тема превращается в "хочу все знать", мой вопрос был о предназначении этой кнопки и все.. может по остальным вопросам отдельную тему сделать?
-
Вроде объяснили же выше. Я просто выложил передаточные числа для 5-ступенчатой коробки-автомата. 1,2-пониженная, 3-прямая, 4,5 - повышенная. Насчет последнего:
Final Drive Ratio
The gear ratio in a vehicle's differential. The ratio expresses the number of turns required by the pinion (which is attached to the output shaft of the transmission) to turn the drive axle one revolution, i.e. 2.73:1 means the pinion must turn 2.73 times to turn the drive axle once. A higher number means a lower (or shorter) gear. Short gearing gives quicker acceleration, but because the engine must turn faster, gas mileage and top speed are lower. Tall gears give better acceleration and higher top speed, at the expense of acceleration.
-
если не сложно, можно по проще и поподробней? ни хрена не понял..
я понял что 1передача - 2.786 ,2ая - 1.614,итд, а что это означает?
Означает что для одного поворота вторичного вала (связанного через дифференциал, ШРУСы и карданы с колёсами) требуется 2.786 оборотов первичного вала (связанного с коленвалом двигателя) на первой, 1,614 на второй передаче и т.д.
Чем выше передача - тем ниже передаточное число, двигателю тяжелее раскручивать колёса, но если уж раскрутит - тем быстрее машина может ехать. Именно поэтому мы стартуем на первой, а круизим на 4-ой.
-
Плиз,если можно,еще вопросик.
Мне говорили,что включенная кнопка-это городской режим и меньшая динамика .
Я на трассе езжу всегда с выключенной кнопочкой.Машина разгоняется быстрее,когда кнопка выключена?
-
Да, быстрее, но и максималкма меньше при этом.
-
В смысле,максимальная скорость?
А мне больше 140 никогда не нужно
-
Тогда все ок. А вообще, мне например не нравится все время эти кнопки дергать. И потом, время потраченное на ее включение компенсируется сэкономленной секундой-другой при обгоне (разгоне), смысл ?? Оно Вам не надо @}->--
-
Я опять запуталась. Выключенная маленькая кнопочка-передачи переключаются быстрее,так?
Я ее выключаю и 2 часа еду в своем дальнобое,не трогая ее.
Включаю кнопку в городе-мне кажется,машина с ней тормозит помягче.
-
Да нет же, не быстрее. Просто при выключенной кнопке (когда на панели приборов горит сообщение "O/D OFF", автомат не включает четвертую передачу, и Вы двигаетесь на трех. При скорости движения скажем до 60-70 км/ч это даже не заметно. А при скорости больше, а тем более за сто вы просто едете на повышенных оборотах. Двигатель орет, шумит - толку - нету. Просит 4-ю передачу ;)
-
В умных книжках пишут: Выключатель в положении OFF
1. Разрешено движение на первых трех передачах
2. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге, или в условиях частых разгонов - остановок (городская езда).
-
Спасибо.Теперь понятно.
-
А необходимо ли при переключении с передней передачи на заднюю ( или обратно ) выжимать большую кнопищу ?
-
А необходимо ли при переключении с передней передачи на заднюю ( или обратно ) выжимать большую кнопищу ?
Обязательно надо!!!
-
а у меня коробка пересчелкивается без выжимания кнопки - это непорядок ?
-
Вообще это не правильно, а при выключенном двигателе(с кнопкой или без) тоже переключается?
-
нет, только на работающем : для первоначального включения скорости надо выжать.Заметил , что ненадо выжимать кнопку ( при парковке ( и то не сам а жена со словами - хватит ломать машину ) или развороте) если скорость 0. Теперь каждый при переключении передач нажимаю кнопку
-
а на селекторе переключения, при включении габаритов у меня не подсвечиваются режимы в котором находится переключатель (P,R,N,D,1,2), только на приборке светится!
а у вас как???
-
только на приборке
-
у меня на ждазе и консоль светится - удобней как-то
-
и у меня наприборке, на консоле это штатное или америкос сам сделал?
-
и у меня наприборке, на консоле это штатное или америкос сам сделал?
ты про эль или джаз?
-
и у меня наприборке, на консоле это штатное или америкос сам сделал?
ты про эль или джаз?
Блин туплю, слово джаз я и не видел *WALL*
-
А в америкозах овердрайв это 4 передачи для езды по трассе, драйв - это три передачи, по городу, чтоб обогнать тапку в пол и кикдайн срабатывает и тогда с четвертой резко на вторую перескакивает и пошел на взлет.
-
кикдаун)))
-
кикдаун)))
на сколько я понимаю ,тог кикдауна в элементе нет!
-
Возможно и нет. Я еще не знаю, поскольку являюсь только потенциальным покупателем, а не владельцем(( Сие проверяется легко - резко жмецца педать газа и тут вот оно или должно произойти или нет. Но функция весьма полезная и нужная.
-
кикдаун это кнопка под педалью газа ,разве нет?
-
нет - это резкое нажатие самой педали газа. в этот момент, если какдаун есть, то коробка переключается на вторую скорость и происходит волшебное ускорение))) а что за кнопка под педалью газа, так эт я не знаю... колхоз какой то... не должно там ничего быть....
-
на мерене clk320 (200г.в.), ситроене с4 ,volvo xc90 точно есть и это не колхоз.... и я думаю ,что любая машина с акпп при нажатии на педаль газа до упора произойдет сброс на пониженную передаче и произойдет так называемое волшебное ускорение..
-
Ищите кнопку, должна быть, чем больше кнопок тем лучше :-D *DANCE*
-
где-то читал, что эта процедура не ахти как влияет на АКПП (износ и вредность) если оно так, то не стоит злоупотребялть данным режимом...
-
урий где у него кнопка? :-D
-
Что ж... полез под педаль, в надежде обнаружить сей девайс... почему-то представил это себе в виде кнопки из советской эпохи, как на рисунках в Моделисте конструкторе или в Технике молодежи.... что за кнопка должна быть если вштыриваешь по ней всей педалью.....
-
Бля не мешайте машине ездить *BRAVO*, чем меньше кнопок тем лучше, представляю какие бы флеймы были если бы в Элементе комманд стоял или Идрайв например-мозг бы кипел :-D
-
Этточна ))) чем меньше мозг думает тем ровнее едет )))))))
-
ту goffman69
а что это за приблуды?
-
iDrive - это судя по всему в БМВ ежели не ошибаюсь, ну а комманд видимо тоже... Электронный мозг...
-
Кнопка под педалью газа - отрубает возможность переключения селектора автомата если газ нажат (для тех положений, для которых нужно нажатие тормоза). Попробуйте на паркинге держать тормоз и нажать на газ - услышите механический щелчок. Защита от дурака.
Кикдаун срабатывает по команде блока управления, который использует много факторов в том числе степень открытия дроссельной заслонки по дпдз. Т.е. кнопки или провода на который можно подать какой-нибудь уровень и кикдаун сработает - не существует.
Сергей.
-
ту goffman69
а что это за приблуды?
Комманд- у Мерседесов система управления функциями авто(нави, сд, тв,подвески,записные книжки, компы, настройки дв) по мерседесовской традиции с кучей кнопок, ай драйв система БМВ-час - полтора разбирался с кусей меню и подменю (бля даж шаг диапазона радио надо из него делать), у аудь ММИ по моему-упрощеный аналог айдрайва. Потом понимаешь что из списка всех возможных настроек реально пользуешь процентов 5
-
Как в навороченом телефоне ))))
-
So, вчера посмотрел все ж ,что это за волшебна кнопка на селекторе. По умолчанию вы катаетесь в режиме овердрайв, т е - это 4 скорости. При нажатии mean кнопки на приборке загорается Over Drive Off т е теперь задействован другой режим переключения, более динамичный и созданный для перемещения по городу в энергичном режиме.
-
Кик даун.
Слазил под педальку - нету кнопки, зато много смазки, правда чистой.
Счастливые обладатели интрукций и руководств - чего там в первоисточнике?
Насколько я себе представляю - кик-даун это функция, реализуемая компьютерами (коробки и двигателя).
Для достижения действительно волшебного ускорения надобно отпускать педальку перед утаптыванием. Ещё есть рекомендации процедуру повторить дважды.
-
пробовал сегодня, кикдаун с педали газа не срабатывает: вывод-НЕТУ там такого, а вот если идешь на любой скорости и просто держишь педаль акселератора в одном положении и нажимаешь все ту "маленькую кнопочку " на кулисе OD, то обороты сразу прыгают примерно на 1000 вверх, вот вам и кикдаун, а дальше просто топишь, и как было сказано выше, максимум до 3 передачи-потом просто когда обгон совершен, нажимаешь ее еще раз, коробка, перескакивает на передачу выше: вот и все! =)
-
Как нету там бля этого дауна. А тапку резче не пробовали нажать, что бы не на одну а аж на 2 передачи вниз переключилась коробка. Если тапку плавно давить то особо ничего не происходит. Резче-резче плюхать на тапку а не гладить как по_______ладошкой. :-D А потом прямо откровение на людей сходит когда покажешь как надо топить, а то"я чего то давлю, а она не едет" :-D
-
Как нету там бля этого дауна. А тапку резче не пробовали нажать, что бы не на одну а аж на 2 передачи вниз переключилась коробка. Если тапку плавно давить то особо ничего не происходит. Резче-резче плюхать на тапку а не гладить как по_______ладошкой. :-D А потом прямо откровение на людей сходит когда покажешь как надо топить, а то"я чего то давлю, а она не едет" :-D
ииииииххаааа!!! пятёрка! *BRAVO* *THUMBS UP* *ROFL*
ЗЫ: у меня не включается айдрайв, как лечить? (колёсы все проверил, давление нормальное, бензин тоже залил...) ПОМОГИТЕ!
-
Как нету там бля этого дауна. А тапку резче не пробовали нажать, что бы не на одну а аж на 2 передачи вниз переключилась коробка. Если тапку плавно давить то особо ничего не происходит. Резче-резче плюхать на тапку а не гладить как по_______ладошкой. :-D А потом прямо откровение на людей сходит когда покажешь как надо топить, а то"я чего то давлю, а она не едет" :-D
ииииииххаааа!!! пятёрка! *BRAVO* *THUMBS UP* *ROFL*
ЗЫ: у меня не включается айдрайв, как лечить? (колёсы все проверил, давление нормальное, бензин тоже залил...) ПОМОГИТЕ!
попробуй ручник дёрнуть! :-D говорят срабатывает *THUMBS UP*
-
пробовал сегодня, кикдаун с педали газа не срабатывает: вывод-НЕТУ там такого, а вот если идешь на любой скорости и просто держишь педаль акселератора в одном положении и нажимаешь все ту "маленькую кнопочку " на кулисе OD, то обороты сразу прыгают примерно на 1000 вверх, вот вам и кикдаун, а дальше просто топишь, и как было сказано выше, максимум до 3 передачи-потом просто когда обгон совершен, нажимаешь ее еще раз, коробка, перескакивает на передачу выше: вот и все! =)
НЕдД кидаун есть ! Это факт Научитесь им пользоваться ;) Спросити как? Смотрите ответ товарища goffman69 все подробно описал ;)
-
Как нету там бля этого дауна. А тапку резче не пробовали нажать, что бы не на одну а аж на 2 передачи вниз переключилась коробка.
Пробовал думал обкакаюсь :)
-
И коробка, и двигатель имеют мозги, которые приспосабливаются к манере вождения.
Попробуйте завести авто и уплюхать с места в карьер. Оно тогда и едет, и обгоняет так - аж страшно.
А ежели тихо тронуться, тихо поехать - то и не ускоряется она. Обгона с 3-го доходит, что надо поторапливаться.
А когда именно бьешь в педальку - то да, там важна скорость нажатия на педальку. А если сначала отпустить, и потом топнуть - резче поедет. Дважды эту процедуру проводить - в том случае, если в этом году резко не ездил. Помнят они манеру вождения, и очень неохотно перестраиваются в движении.
PS Пример: тронулись с реки, вечером, грунт и плохой асфальт на час движения. Потом поехали по трассе. Надо обгонять, а оно не слишком-то едет. (да и туда ехали - ну очень не торопясь, пробки, остановки по магазинам...)
А бить в педальку - ну, как-то не хоцца. Просто жмешь, оно вроде как-то ускоряется. Ну, так вот: после 4-го или 5-го обгона пассажир орал: тормози, передних соберешь! Т.е. до компьютеров дошло, что водитель торопится. И они поехали. Один открывает заслонки, другой переключается вниз - вот веселуха-то.
Кликуха тогда к Эле прилипла - Шарапова, настолько она громко, с визгом, и быстро ускорялась.
усталписать.
-
Валяюсь падсталом!!!! Всем пять... ууууу... мужики... ща пупок развяжеца))) я аж кашлять от смеха начал ))) Всем зачот, адназначна... уууу
-
(http://hitech.tomsk.ru/uploads/posts/thumbs/1180941806_50106.jpg)
-
.
-
точна - она!!!
-
Если это "она", то покажите педаль! Я хочу это видеть! Это только на Элементах ВАЗовской сборки наверна...
-
загляни под руль - педаль тама
(http://difost.narod.ru/BMX/Anarchy-Biohazard1/017.JPG)
-
педаль под кнопкой... :)
-
)))))
-
Тэкс. На встрече проверю у всех наличие кнопки, педалей и, главное, кикдауна. Если нету, будем ставить. :-D
"...ушёл читать мануал..."
-
ууууууууххха-ха..........я плачу *ROFL* А если серьезна где у моего элика такая кнопа, а самое главное где педаль? :-D
-
Учу читать, незадорого!
под рулем педаль, под педалью кнопка!!!
-
если нет ни одного ни другого, ни третьего - значит у вас неправильный Элемент!!!
-
Учу читать, незадорого!
под рулем педаль, под педалью кнопка!!!
неееее....хочу большую и красную под цвет машины! :)
-
КИДАУН
[англ. kickdown] - сильное надавливание на педаль газа автомобиля (с целью быстрого повышения скорости).
-
kuBik!!! Жгёшь!!! *ROFL* *WRITE* *DRINK*
PS КИДАУНА у меня точно нету!!!
-
НедД он есть у всех но не многие его замечают ;)
-
НедД он есть у всех но не многие его замечают ;)
точно есть, ----ред. Kallagen ------ просто не все знают где его искать ;)
-------------------------------------------------------
]:->
-
точка Жы
-
НедД он есть у всех но не многие его замечают ;)
точно есть, это как клитор, просто не все знают где его искать ;)
- под педалью! ;)
-
КИДАУН
[англ. kickdown] - сильное надавливание на педаль газа автомобиля (с целью быстрого повышения скорости).
kuBik!!! Жгёшь!!! *ROFL* *WRITE* *DRINK*
PS КИДАУНА у меня точно нету!!!
Сафсем запутали. Полез в словарь.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Даун
(Daun) — 1) Вирих Филипп Лоренц, граф Д., князь Тиана (1669—1741) — австрийский полководец. Прославился обороной Турина против французов (1706). Позже управлял Неаполем на правах вице-короля, очистил в 1708 г. Ломбардию от французов, принудил в 1709 г. папу Климента XI заключить мир с Австрией, был губернатором Нидерландов, потом Милана, который в 1733 г., во время войны за польский престол, вынужден был сдать французам; 2) Леопольд Иосиф, граф Д. (1705—1766) — австрийский фельдмаршал, сын предыдущего. Во время войны за австрийское наследство сражался сначала в Силезии против пруссаков, затем, под начальством принца Карла Лотарингского, против французов. После Аахенского мира (1748) занялся реорганизацией австрийских войск и издал в 1749 г. регламент, носящий его имя и долго служивший руководством для австрийской армии. В 1751 г. основал в Вене военную академию. Особенно прославился Д. в Семилетней войне. Одержав блистательную победу при Колине (1757), он заставил Фридриха очистить Богемию; получив главное начальство над армией, в 1758 г. разбил Фридриха при Гохкирхе; в 1759 г., при Максене, взял в плен генерала Финка с 11-тысячным войском. Разбитый при Торгау (1760) и раненый, Д. в 1762 г. вновь принял главное начальство над войсками в Силезии. Назначенный президентом военного совета, провел много реформ в военном деле. Крайняя осторожность снискала ему название австрийского Фабия Кунктатора (см.). Ср. "Der deutsche Fabius Cunctator oder Leben u. Thaten d. Gr. v. D." (Лпц., 1759-60).
Так. С дауном разобрался. Странный термин. Не знаю, что курили разработчики кнопки, но пакетик этого - купил бы.
А вот что такое "кик" - страшно даже подумать.
-
Фсио. Убил *ROFL*
-
дайте-ка вспомню... э-э.. "кик" - это кажеца... эээ.. пинок? нет? вроде он...
-
Сбылись мои худщие предположения:
-
У г-на Romel' я вчера жал педалку резко, кикдаун есть у него. И у остальных должно быть. Но, он сказал что у него задний привод подключаемый хрюкает, когда подключаецца....
-
я хрюкаю когда читаю *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
У г-на Romel' я вчера жал педалку резко, кикдаун есть у него. И у остальных должно быть. Но, он сказал что у него задний привод подключаемый хрюкает, когда подключаецца....
а у меня ничего не хрюкает (((
может от того что у меня кикдауноф не хватает???
-
Уфф..... *ROFL*. Ну братва, уморили. Аж икать в конце начал. По ходу тему пора сливать в немного юмора в курилке. :-D
-
*YAHOO*ну точняк уморили!!! сижу в третьем часу ночи на работе и читаю- так аж проснулась от смеха!!!! так все трогательно и с любовью!! О/D RULEZZZZZZZZZZZZ :-D