Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: NMix от 03 Апреля 2008, 16:58:47
-
Расход топлива для моделей 4WD уже обсудили по полной, но сколько расход у 2wd? Хотелось бы знать мнение владельцев Элей 2wd и справочную инфу
-
у меня 2вд, в моем стиле езды 17.5 (из-за колес)но спидометр врет, если пересчитать 15.5
-
по идее у 2вд должен быть такой же расход, как и у 4вд, ведь зад подключается тока када перед пробуксовывает, а так одно и то же
-
Не соглашусь,что расход должен быть одинаковым.Прилична я разница в массе: вискомуфта,кардан,задний мост и .... Всетаки расход на 2wd должен быть существенно меньше. Например, по опыту,знаю,что mitsubishi outlander 2,4 а мкпп кушает 13-14л, а на акпп 17-18л при полном приводе(подключается вискомуфтой). Разница есть и приличная
-
Не соглашусь,что расход должен быть одинаковым.Прилична я разница в массе: вискомуфта,кардан,задний мост и .... Всетаки расход на 2wd должен быть существенно меньше. Например, по опыту,знаю,что mitsubishi outlander 2,4 а мкпп кушает 13-14л, а на акпп 17-18л при полном приводе(подключается вискомуфтой). Разница есть и приличная
+1
разница не только в массе. Все эти раздатки и карданы ещё и крутить нужно (если заглянете под едущий автомобиль - кардан идущий на вискомуфту и задний мост крутится всё время). Так что прибавляйте ещё потери на трение.
-
по идее у 2вд должен быть такой же расход, как и у 4вд, ведь зад подключается тока када перед пробуксовывает, а так одно и то же
зад подключается, когда возникает разница вращения передних и задних колёс! т.е. при интенсивном разгоне авто всегда полноприводный, а не только когда буксует передок.
-
И что,никто не замерял расход или у нас все катаются на полноприводной версии? А справочные данные есть у кого нибудь
-
И что,никто не замерял расход или у нас все катаются на полноприводной версии? А справочные данные есть у кого нибудь
Попробуй написать Gangster dog с этого форума он сегодня свой 2WD получит, он наверняка замерять будет, резина у него стандартная...так,что рассход топлива будет достаточно точный...
Расчитать можно допустим здесь:
http://klopus.narod.ru/scripts/equivalents/miles-per-gallon2.html
-
писАл я уже - у меня 2WD на "штатной" резине мерил 2 раза: средний расход - 12 л был, не втапливая особо и не стоя в пробках..не думаю, что сейчас больше 14л..не думаю..но замерю..правда резинка щас 235/60..ну и фиг..зато лучшая *BRAVO*
-
по идее у 2вд должен быть такой же расход, как и у 4вд, ведь зад подключается тока када перед пробуксовывает, а так одно и то же
зад подключается, когда возникает разница вращения передних и задних колёс! т.е. при интенсивном разгоне авто всегда полноприводный, а не только когда буксует передок.
как же может возникнуть разница в скорости вращения передних и задних колес при интенсивном разгоне если перед не будет буксовать или прокручиваться? если сцепление с дорогой хорошее перед и зад крутятся с одной скоростью и зад не подключается
-
Как мне объясняли с Тоётой, мост автоматически подключается при пробуксовке и резком наборе оборотов, не думаю, что разница есть между Тоётой и Хондой, принцип один подключения моста. А зачем брать передний привод, если есть вариант 4Х4, зимой однозначно пригодится, летом можно на рыбалку махнуть, ещё куда-нибудь, да и продать потом легче! А разница в цене не слишком, если из-за экономии бензина, тогда уж лучше седан взять *BYE*
-
где-то была темка про то как у нас работает задний мост, и там про обороты двигателя ничего не говорилось...
да и потом - он если и включается, то совсем не на долго, на секунды наверное, пока разница в скорости вращения не пропадет, так что на расходе это не сказывается
а вот по поводу увеличения массы машины и про усилия на кручение кардана - наверное правда, но лучше проверить разницу в массе по каталогам и вживую убедиться что кардан постоянно крутится (вот тока как заглянуть под едущий автомобиль? стремновато ))) )
NMix, по моему вопрос изначально стоял про расход 2 вд и 4 вд, при чем здесь сравнение расходов механики и автомата?
-
Если гложет червь сомнений, вот ссылка на спеки авто с указанием веса: http://automobiles.honda.com/certified-used/2003/element/specifications.aspx
Разница в весе есть не только между 2WD и 4WD, но и между комплектациями EX и DX. А кардан - поверьте мне, он крутится, заглянуть можно не только под Элемент, но и под старую CR-V - там всё на виду, а механизм полностью аналогичный.
-
http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
про полный привод хонды. читайте внимательно.
-
Обратимся к первоисточнику - к "Specifications" на элемент. Это тут:
http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Element/2008/Specs?L=E
и там видим:
Fuel Economy* (L/100km) LX EX SC
Automatic transmission (City/Hwy) 10.5/8.1 10.5/8.1 (4WD 11.0/8.3) 10.5/8.1
Manual transmission (City/Hwy) 11.3/8.7 11.3/8.7 (4WD 11.3/8.8) 11.3/8.7
И видим не только данные производителя о примерном расходе:
10,5/8.1 у 2 wd
11.0/ 8.3 у 4 wd
что требуется по теме, но и то, что Элька на автомате меньше кушает бензина, чем на ручной коробке.*
в другом месте - http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2003&make=Honda&model=Element&trimid=-1
про то же, с тем же результатом:
Fuel Economy (city / hwy):
Four-Wheel Drive 2.4L 160 hp 4
4-Speed Automatic Overdrive 21 / 24 mpg
5-Speed Manual Overdrive 21 / 26 mpg
Front-Wheel Drive
4-Speed Automatic Overdrive 21 / 24 mpg
5-Speed Manual Overdrive 21 / 26 mpg
------
* по методике измерения производителя. С "маркетинговыми ходами для достижения конкурентных преимуществ" ... [:-}
-
Kallagen
а что я говорил! *BRAVO*не верят!
12-13 ест мой :-P
-
Kallagen
а что я говорил! *BRAVO*не верят!
12-13 ест мой :-P
а если как следует тапку надавить?
-
Kallagen
а что я говорил! *BRAVO*не верят!
12-13 ест мой :-P
а если как следует тапку надавить?
только этим и занимаюсь)))..надо перепроверить
-
У меня с тапкой сейчас вышло 16
-
У меня с постоянным кикдауном больше 17 не выходило. Лямбду поменял - расход заметно уменьшился, видно по компьютеру, но пока нет точных данных, хочу побольше информации собрать.
EX 4wd если чё
-
Кстати, заметил интересное. Если ехать 100 км по шоссе на крузе, то мгновенный расход где-то 7-8 литров. А если 110 - то 10 литров. НА скорости 60 - порядка 6 литров. Отсюда вывод напрашивается, что если ездить с круизом, тапку в пол постоянно не жать (хаха) и более менее равномерно ускоряться и ездить, то расход уложить в 12-14 литров вполне реально. Что характерно, все указанные цифры - в пределах ПДД (на 110 я ездил по КАД).
Короче, соблюдайте правила и будет вам экономия бензина :)
Соберу побольше наблюдений - напишу.
-
Кстати, заметил интересное. Если ехать 100 км по шоссе на крузе, то мгновенный расход где-то 7-8 литров. А если 110 - то 10 литров. НА скорости 60 - порядка 6 литров. Отсюда вывод напрашивается, что если ездить с круизом, тапку в пол постоянно не жать (хаха) и более менее равномерно ускоряться и ездить, то расход уложить в 12-14 литров вполне реально. Что характерно, все указанные цифры - в пределах ПДД (на 110 я ездил по КАД).
Короче, соблюдайте правила и будет вам экономия бензина :)
Соберу побольше наблюдений - напишу.
Я в эти цифры без круиза укладываюсь ;) Тапку жму редко и не долго.
-
Без круиза - даже меньше выйдет, потому что он не дает на подъемах снижать скорость, что автоматически увеличивает расход.
-
У меня с постоянным кикдауном больше 17 не выходило. Лямбду поменял - расход заметно уменьшился, видно по компьютеру, но пока нет точных данных, хочу побольше информации собрать.
EX 4wd если чё
А горела ошибка лямбды?
-
У меня с постоянным кикдауном больше 17 не выходило. Лямбду поменял - расход заметно уменьшился, видно по компьютеру, но пока нет точных данных, хочу побольше информации собрать.
EX 4wd если чё
А горела ошибка лямбды?
Горела. ПОсле замены - сбросил компом. Расход на холостых упал с 1,3 до 1, на Д с 1,0 до 1,0. В движении тоже упал. Точно не знаю пока, насколько