Увеличение Увеличение Увеличение внутреннего ширины профиля ширины обода диаметра (ширина шины) Дизайн улучшится улучшится улучшится Удержание дороги улучшится улучшится улучшится Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится Сцепление шин на сухом дорожном покрытии без изменений улучшится без изменений Сцепление шин на влажном дорожном покрытии без изменений без изменений без изменений Устойчивость к аквапланированию ухудшится ухудшится без изменений Комфорт и шум ухудшится ухудшится ухудшится Расход топлива без изменений увеличится увеличится Износ шин без изменений увеличится без изменений Самое заметное отличие в управлении Вашим автомобилем - это более точное рулевое управление и более точное прохождение поворотов. Благодаря увеличению площади контакта шины с дорогой, поведение Вашего автомобиля становится менее чувствительным к переменам типа дорожного покрытия. Тюнинг по шинам с одной стороны дает Вам эмоциональный заряд и удовольствие от вождения автомобиля с более точным рулевым управлением, но с другой стороны уменьшает амортизацию неровностей дорожного покрытия. |
Для этого автомобиля рекомендованы шины размером 215/70-R16 и допустимы следующие размеры шин: 215/65-R16, 225/65-R16, 225/60-R17, 225/55-R18, 235/45-R18, 235/50-R18, 245/45-R18, 245/40-R19 и 255/30-R22 и все!!!А почему в 17-ых такой куций выбор? Я к примеру склоняюс к 235/75 R17. Вот что даёт таблица сравнения для стандарта и для моего выбора ( взятая отсюда : http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3083.msg18065#msg18065 ) :
to Will
Элемент - городской внедорожник, паркетник. Спидометр вас будет обманывать: показания спидометра 100 км/ч, а реальная скорость будет 100,89. И вы не по европе катаетесь. С такими калесами опасайтесь ям ! Дороги России - просто ж**па. Особенно непредсказуема ночная дорога.
To WILL "Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности."
Если я что то в чем то понимаю, то вылет это расстояние в мм от плоскости, проходящей через середину протектора перпендикулярно оси вращения колеса, до посадочного фланца диска. И колесо с вылетом на 10 мм меньше, будет торчать наружу на 10 мм больше, а если резина шире на сторону уже на 10 мм, то 10+10 дает +20 наружу !!! По моему вылет наоборот надо увеличивать, но позволит ли суппорт - вопрос.
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).Ну конечно, если наружа не интересует, тада сорри, мона и уменьшить вылет *PARDON*. А меня че т ломает бибику часто тереть. Енто ж и камни и песок по бочине.... :'(
Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
Читал, читал....Ну.. не совсем завтра, а "через неделю". Всесезонка для эля в самый раз и на 2 года максимум (если была приобретена новой). Ждите в гости))
Короче, мне нравится идея "сегодня в Питере, завтра в Крыму" - какая резина моя? Всесезонка хорошая? Диски штатные меня не беспокоят.
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*
Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:
диски - 8Jx18 5/114.3 ET35
шины - 235/50 R18
Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) *THUMBS UP*
Что касается высоты профиля резины - мне вполне хватает на бордюры залазить.
Из минусов - стало немного шумнее в салоне.
Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета... \m/
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))
да, кажется 687 ;) Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.Спасибо большое! Рассматривал вариант 694 бриджа, но уж очень агрессивн протектор, я по грязи столько не езжу. Еще кумхо st-kl 16 кажется, но не знаю насчет качества, всегда ездил на бридж и мишлен. Пока время месяца 2 есть, определюсь еще. Кстати мишлен в последнее время продавцы почему то не хвалят, говорят борта мягкие и износоустойчивость не очень. Вобщем посмотрю еще. 687 точно не буду брать