Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: Lilu от 03 Апреля 2008, 14:56:06

Название: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 03 Апреля 2008, 14:56:06
    По материалам фирмы Michelin Россия : Установка шины другого размера не проходит бесследно для автомобиля. Нужно знать, что это воздействует на тормозные и тяговые характеристики, на расход топлива, выбросы в атмосферу и трансмиссию Вашего автомобиля. Из соображений безопасности при замене шин, рекомендованных производителям автомобиля необходимо выдерживать минимальное отличие по внешнему диаметру шин.
Основной вопрос состоит в подборе ширины профиля шины. Низкопрофильный комплект шин с уменьшенной высотой боковин будучи внешне привлекательным влечет за собой более жесткое поведение автомобиля. Не забывайте также соответственно изменить и ширину обода Ваших колес для достижения оптимального поведения автомобиля на дороге.



                                Увеличение             Увеличение          Увеличение                           
                                       внутреннего         ширины профиля    ширины обода
                                         диаметра              (ширина шины)
                                                                               
Дизайн                         улучшится           улучшится          улучшится
Удержание дороги         улучшится            улучшится          улучшится
Точность рулевого 
управления                   улучшится           улучшится          улучшится
Сцепление шин
на сухом
дорожном
покрытии                  без изменений        улучшится         без изменений
Сцепление шин
на влажном
дорожном
покрытии                без изменений         без изменений       без изменений
Устойчивость к
аквапланированию       ухудшится              ухудшится       без изменений
Комфорт и шум           ухудшится               ухудшится         ухудшится
Расход топлива           без изменений        увеличится        увеличится
Износ шин                без изменений          увеличится        без изменений



     Самое заметное отличие в управлении Вашим автомобилем - это более точное рулевое управление и более точное прохождение поворотов. Благодаря увеличению площади контакта шины с дорогой, поведение Вашего автомобиля становится менее чувствительным к переменам типа дорожного покрытия. Тюнинг по шинам с одной стороны дает Вам эмоциональный заряд и удовольствие от вождения автомобиля с более точным рулевым управлением, но с другой стороны уменьшает амортизацию неровностей дорожного покрытия.

Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 03 Апреля 2008, 15:06:47
Для этого автомобиля рекомендованы шины размером 215/70-R16 и допустимы следующие размеры шин: 215/65-R16, 225/65-R16, 225/60-R17, 225/55-R18, 235/45-R18, 235/50-R18, 245/45-R18, 245/40-R19 и 255/30-R22 и все!!!


Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Gudou от 03 Апреля 2008, 15:15:23
А R 20 ?
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: vlch от 03 Апреля 2008, 16:32:46
Вроде еще 235/60 R16 и 235/65 R16
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: ivan222 от 03 Апреля 2008, 17:09:08
если поставить на 22, то это будет как на велосипеде!!!
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 03 Апреля 2008, 17:12:48
А что написано вашей сервисной книжке? Допустим ли такой размер?  Мне перевели сервисную книжку по эльке - там есть предупреждение, мол "завод  изготовитель Элемента не рекомендует менять размеры на нерекомендованные. Не соблюдение рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин"  ;D . С вашим размерчиком шина может тереться о рычаги подвески или о неподвижные части кузова  *NO* *NO*((, а еще увеличивается эфект аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу)
но есть плюсы - лучшие характеристики при торможении и разгоне ( я говорю за елемент с мощьностью 160 ) и лучшее прохождение поворота на большой скорости.
Выбор за вами!!!
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: ivan222 от 03 Апреля 2008, 17:28:11
у меня 275/40/20 да задевают за локер, но управление и торможение лучше чем на штатных! а при попадании в лужу так это уже зависит от резины.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Will от 03 Апреля 2008, 18:29:29
Для этого автомобиля рекомендованы шины размером 215/70-R16 и допустимы следующие размеры шин: 215/65-R16, 225/65-R16, 225/60-R17, 225/55-R18, 235/45-R18, 235/50-R18, 245/45-R18, 245/40-R19 и 255/30-R22 и все!!!



А почему в 17-ых такой куций выбор? Я к примеру склоняюс к 235/75 R17. Вот что даёт таблица сравнения для стандарта и для моего выбора ( взятая отсюда : http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3083.msg18065#msg18065  ) :
Старый типоразмер:215/70 R16
Новый типоразмер: 235/60 R17

                                                     Старый     Новый    Разница
L — Ширина шины, .........  мм      215         235           20
H — Высота профиля, ...... мм      151         141          -10
d — Внутренний диаметр,. мм      406         432            26
D — Внешний диаметр,..... мм      707         714             7
   
Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности.

 Не знаю подразумевалось ли под графой :"Сцепление шин на сухом дорожном покрытии" такая характеристика как "тормозной путь". Если нет, то добавлю, что он уменьшится ( то бишь улучшится), естественно более на сухом асфальте.
Всё это я отношу только к летней резине. Ибо на зиму буду осталять 16-ые колёса , скорее всего со стандартным профилем.

теперь красиво - икебана.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 03 Апреля 2008, 18:30:47
Да, и насчет резины: сейчас у многих завис вопрос с покупкой резины на лето, у многих стоит всесезонка - их это "не торкает". Но эль для людей ведущих активный образ жизни: "седня -здесь, завтра -там" , сегодня я в Питере, а через неделю в Крыму и еду по раскаленному асфальту, а наступит пора дождей - кому охота погонять под дождем, бедная резина  :'( поэтому, учитывая где мы ездим и как   надо обращать внимание на классификацию резины.  
Дорожные шины (летние) - предназначены для эксплуатации на шоссейных дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, как правило не широкими.

Универсальные шины - предназначены для эксплуатации как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер и может иметь грунтозацепы (массивные выступы) по краям протектора.

Шины повышенной проходимости - предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и мягких грунтов. Имеют разреженный рисунок с развитыми грунтазацепами по краям и мощными недеформирующимися шашками по центру беговой дорожки.

Всесезонные шины, M+S (Mud + Snow - грязь и снег), R+W (Road + Winter - дорожная и зимняя) - предназначены для эксплуатации как в зимнее, так и в летнее время. Обеспечивают приемлемую реализацию характеристик эксплуатации при круглогодичном использовании по шоссейным и грунтовым дорогам. Рисунок более разреженный, чем у дорожных и может иметь микроканавки (ламели), обеспечивающие сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.
 про зимние писать не буду, т.к. зима позади.

В зависимости от расположения элементов рисунка протектора резины он может быть ненаправленным, направленным или асимметричным.

Ненаправленный рисунок  - симметричный относительно радиальной плоскости колеса  (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с таким рисунком.

Направленный рисунок  - симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колеcо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях.

Асимметричный рисунок  - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса . Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя - на мокрой. Здесь главное правильно установить резину (читайте надписи "out side" - снаружи)/ такая резина больше подходит для эльки  *THUMBS UP*.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 03 Апреля 2008, 19:13:44
to Will
 Элемент - городской внедорожник, паркетник.   Спидометр вас будет  обманывать: показания спидометра 100 км/ч, а реальная скорость будет 100,89. И вы не по европе катаетесь. С такими калесами опасайтесь ям !  Дороги России  - просто ж**па. Особенно непредсказуема ночная дорога.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Kallagen от 03 Апреля 2008, 20:28:35
Lilu , я Ваш на век!
Есть женщины в русском Севастополе!
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: ivan222 от 03 Апреля 2008, 20:38:26
да на таких колесах нормально ездить, я один раз в открытый люк въехал и нечего, колесо даже не провалилось!
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 04 Апреля 2008, 05:46:50
 2 Kallagen:
а все начиналось с размера шин  :-[
и в Севастополь поеду на хорошей резине  [:-}
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Kallagen от 04 Апреля 2008, 11:46:01
Дык помню!
Привет городу русской славы! Довелось там побывать малость.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Boroda от 04 Апреля 2008, 19:26:49
Lilu, а можно поподробней, чем не понравился выбор Will(а). Я без поддевок - себе поставил диски R17*7,5, вылет 45 и резину 235х60 R17. По геометрии проходит со свистом, от штатного диаметра отличается на 3,5 мм на сторону, по спидометру также небольшие отличия. Первые впечатления (правда по суху) весьма положительные. Ответь плз.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 05 Апреля 2008, 15:58:01
 2 Boroda  *BYE*
Ставьте что хотите, мне все нравится, однако почему дилер или завод производитель  автомобиля, может снять автомобиль с гарантии из-за разницы в  параметрах DIA, ET (пусть это не про нас). У нас мало специалистов по Элементам. Мы покупатели ( клиенты) живем форумом и занимаемся самообразованием, а продавцы просто продают ( их интересы без гарантий). А я люблю надежность в езде и точность руля. Просто изменится тех.характеристики авто и всего то  *PARDON*
   В смеси стилей military и industrial до кучи просматривается "кубизм", нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова берет аналогии с Hummer H2, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной. И многие пытаются ее изменить. Было дело – хотела "поднять" себя за счет увеличения типоразмера, да  еще с коваными дисками на 17. ОХ и шумно было, трясло как в коляске мотоцикла, все кочки мои, во время дождя сцепление с дорогой не радовало, особенно когда была загружена.  Езжу по Ленинградке, Волокаламке, Минке - ям много, зимой - ух! Это внедорожник - грузовичок. Мой стиль вождения почти совпадает со стилем машины)) но стиль не американский. Езжу как по городу так и по бездорожью. Средняя скорость 100. На "газ" машина откликается бодро, однако "автомат" проворностью не блещет.  Наш кубик не спорткар, а что то между пикапом и грузовичком,  городской внедорожник . Приходилось бывать  во Флориде, Калифорнии – там же дороги как дороги ( Элька была по-моему собрана там). Американцы покупают авто на 2 года не более. Почему бы не изменить им стандарты, а потом покупаем мы и…..
- придется смириться c жестковатым прохождением  неровностей и отнюдь не выдающимися качествами автомобиля на бездорожье. Проще говоря, покорять трассы ралли-рейдов на Хонда Элемент мы не советую. Заявленная величина клиренса - 175 мм, но, учитывая низкое расположение выхлопной системы и элементов задней подвески, это значение представляется чересчур оптимистичным. Действительно, достаточно один раз взглянуть под днище на эти "обнаженные" элементы, чтобы расстаться c мыслью o покорении серьезного бездорожья.
. Моя  машина чувствует родные испытанные размеры и этим оберегает меня и других. А мне сухо и комфортно, чего и вам желаю. Вообщем остаюсь со своим мнением и маленьким опытом. И пусть ваш элемент будет одним из элементов радости в вашей активной жизни. 
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Boroda от 05 Апреля 2008, 18:47:13
Спасибо, Lilu!!!!!!!!!!!!!!  *THUMBS UP*
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Vitos от 06 Апреля 2008, 09:54:07
  
To WILL "Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности."

Если я что то в чем то понимаю, то вылет это расстояние в мм от плоскости, проходящей через середину протектора перпендикулярно оси вращения колеса, до посадочного фланца диска. И колесо с вылетом на 10 мм меньше, будет торчать наружу на 10 мм больше, а если резина шире на сторону уже на 10 мм, то 10+10 дает +20 наружу !!! По моему вылет наоборот надо увеличивать, но позволит ли суппорт - вопрос.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: dunkan от 07 Апреля 2008, 01:50:18
Браво Lilu *BRAVO*
Для тех кто еще не определился - просто обратите внимание что 235 и шире производители,как правило, ставят на машинки с двиг. от 3л *SCRATCH*. Но оч хорошо понимаю желание поставить резину пошире - уж больно шустра оказалась наша машинка  :-D только устойчивости не хватает *DONT_KNOW*.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: dmdoka от 08 Апреля 2008, 22:27:01
Читал, читал....
Короче, мне нравится идея "сегодня в Питере, завтра в Крыму" - какая резина моя? Всесезонка хорошая? Диски штатные меня не беспокоят.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: 777 от 10 Апреля 2008, 21:15:27
Катаюсь на 235 -супер ..245 чувствую будет лучше ..Но ВНИМАНИЕ !!!!! при переходе на более широкий размер резины ,не забывайте и заменить и ваши диски с соответствующей !!!!!!!!! ШИРИНОЙ ОБОДА !!!!!!!!!!!
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Will от 11 Апреля 2008, 16:14:25
to Will
 Элемент - городской внедорожник, паркетник.   Спидометр вас будет  обманывать: показания спидометра 100 км/ч, а реальная скорость будет 100,89. И вы не по европе катаетесь. С такими калесами опасайтесь ям !  Дороги России  - просто ж**па. Особенно непредсказуема ночная дорога.

Сравню для примера стандартную резину на ЦР-В( тоже городской паркетный внедорожник) и выбранный мной предварительно типоразмер :

Сарый типоразмер:205/65 R 16   
Новый типоразмер:235/60 R 17
                                         Старый    Новый    Разница
L — Ширина шины, мм                  205    235    30
H — Высота профиля, мм                134    141    7
d — Внутренний диаметр, мм        406    432    26
D — Внешний диаметр, мм         673    714    41

Таблица ясно показывает, что по высоте профиля 235-ая в 17 радиусе имеет большую высоту профиля, нежели стандартная на ЦР-В. А с точки зрения внедорожности и бордюров, эта резина меня вполне устраивала ( и устраивает пока). По крайней мере диски не коцались при заезде на бордюры. А 235 будет иметь даже преимущество в этом плане.
 Тут главное не ставить широкий диск. Именно поэтому 7-7,5 максимум. При этом можно будет почти безболезненно притираться к бордюрам.

   
To WILL "Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности."

Если я что то в чем то понимаю, то вылет это расстояние в мм от плоскости, проходящей через середину протектора перпендикулярно оси вращения колеса, до посадочного фланца диска. И колесо с вылетом на 10 мм меньше, будет торчать наружу на 10 мм больше, а если резина шире на сторону уже на 10 мм, то 10+10 дает +20 наружу !!! По моему вылет наоборот надо увеличивать, но позволит ли суппорт - вопрос.

Прикольно...
 
При применении колёс иной размерности нужно учитывать как минимум два важных фактора:
1) Будет ли задевать новая резина за внешнюю часть арок колёс в крыльях?
2) Будет ли резина задевать за внутренню часть арки и детали подвески?

Вроде как выбранный размер позволяет вставить новые колёса в арки безболезненно. Т.е. пункт первый отпадает.
По пункту 2:
как было написано выше ширина колеса увеличивается на 20 мм. И... при этом...  по 10 мм в ОБЕ СТОРОНЫ!!!!!!!
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).
Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Ugly Apache от 11 Апреля 2008, 20:10:28
Я поставил 225/70-R16 - внешний вид повеселел, на дороге все отлично, не цепляет нигде

единственно на скорости за 120 по колее на Симферопольке болтает... не знаю эффект ли это шин - на старых по этой колее не ездил
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Vitos от 12 Апреля 2008, 09:50:01
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).
Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
Ну конечно, если наружа не интересует, тада сорри, мона и уменьшить вылет  *PARDON*. А меня че т ломает бибику часто тереть. Енто ж и камни и песок по бочине.... :'(
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 14 Апреля 2008, 16:05:29
Читал, читал....
Короче, мне нравится идея "сегодня в Питере, завтра в Крыму" - какая резина моя? Всесезонка хорошая? Диски штатные меня не беспокоят.
Ну.. не совсем завтра, а "через неделю". Всесезонка для эля в самый раз и на 2 года максимум (если была приобретена новой). Ждите в гости))
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: byk от 27 Августа 2008, 21:31:53
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*

Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:
диски - 8Jx18 5/114.3 ET35
шины - 235/50 R18
Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) *THUMBS UP*
Что касается высоты профиля резины -  мне вполне хватает на бордюры залазить.
Из минусов - стало немного шумнее в салоне.

Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета...  \m/
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: KATE от 29 Августа 2008, 09:56:40
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*

Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:
диски - 8Jx18 5/114.3 ET35
шины - 235/50 R18
Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) *THUMBS UP*
Что касается высоты профиля резины -  мне вполне хватает на бордюры залазить.
Из минусов - стало немного шумнее в салоне.

Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета...  \m/

А расход бензина увеличился? И на дороге с колеями машину болтает?
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: byk от 08 Сентября 2008, 20:27:19
Болтает не больше обычного, а расход считаю...  *WRITE*, надо хотя-бы литров 300 спалить, что-б понять.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Lilu от 09 Сентября 2008, 17:10:38
Уверена, что расход бензина 15-17 литров.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Xpro от 09 Сентября 2008, 19:32:39
Езжу на шинах 235/55R18 от RX350, диски Enkei, ощущения исключительно положительные. К сожалению не могу сравнить с штатными колесами, поскольку машину купил уже с 18-ми. Недавно съездил из Томска в Улан-Удэ и обратно, около 4500 км, в том числе не по самой хорошей гравийке. Претензий нет!
По поводу рекомендаций дилеров могк сказать следующее. Сам работаю начальником отдела запасных частей и аксессуаров в крупном дилерском центре. Утверждение о том, что вылет и ширина колес ошутимо негативно влияет на параметры автомобиля и надежность, действительно только при очень значительных отклонениях от рекомендуемых параметрах.
По трассе машина легко идет 150-160, местами разгонялся до 180. Расход по городу около 14-15л.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: boxo22 от 25 Сентября 2008, 15:53:20
225x70 R16 ??????????????????????????
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Vladimir-S от 25 Сентября 2008, 19:37:52
225х75х16 GPS скорость точно до 1 км показывает, на штатной резине на 10 км меньше, на штатной и на 225х75х16 машину козлит, кофортная скорость 120-130.
Диски 19 ширина 8.5 резина 255х35 кофортная скорость вплоть до 180, управляемость как у легковушки, есть минус, здаровая ямища на дороге лишила двух балонов резины, произошло это в городе Москва....
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Sad|ShadE от 14 Апреля 2011, 06:02:09
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Avtor от 14 Апреля 2011, 08:27:45
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))

и как ощущения?
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Sad|ShadE от 15 Апреля 2011, 03:04:59
Честно сказать боялся, что будет хуже. Выбрал йоку, т.к. по отзывам именно у нее, несмотря на АТ протектор, недостатки присущие АТ резине, минимальны. Так и оказалось.

По весу дергал поочередно и свою зимнюю и эту, показалось примерно одним и тем же, ну или по крайней мере, если йока и оказалась тяжелее, то не принципиально.

На трассе еще не кочегарил, но я и по городу очень быстро езжу, шума не добавилось вообще. Динамика.. незнаю, может и стало тупее, но буквально едва-едва, но это с учетом, что оба других комплекта летнего бриджа HT и зимней липучки у меня уже 225/70 и я к ним привык. Переход с 215 сразу на 235 был бы конечно ощутимее в плане потери интенсивности разгона я думаю.

По поведению.. Сейчас уже ощущения смазались, но как только переобулся, сразу погнал вкатываться.. и помню первым было впечатление этакой bounce-резины. Упруго глотает неровности, мне понравилось, зимния проходила стыки с большим грохотом. Отлично подойдет тем, кто ездит по принципу больше скорость - меньше ям. Как ни странно уменьшилась раскачка кузова, но тут я не уверен что причиной явилась смена резины, но и тем не менее. Накачал 2.0 - 2.2, и на стыках моста, которые проезжаю каждый день много раз много лет, задница теперь скачет с меньшей амплитудой. Доволен опять же))

Держит траекторию кстати тоже хорошо, агрессивному вождению мешает лишь сам по себе 70й профиль и короткая база элемента вообще, короче со скоростью в повороте надо быть осторжным, один раз я уже был на грани переворота как-то чудом уйдя в раскачку и выпрямившись потом, больше повторения не хочу.

По расходу, пока хз, еще даже бака не выкатал, надо хотя бы пару.

Чудес конечно же не бывает, и йока их не сотворила, если где-то приросло, то где-то непременно убыло. Почти городское ее поведение обусловлено некоторыми ньюансами, например боковина довольно тонкая, к низу к тому же сильно выдавливает в бок, в путешествии по острым камням или тому подобному сложному грунту станет на ней гораздо опаснее конечно, чем на том же BFG.

Но для меня это идеальный расклад, все таки не HT дуэлере я реально буксовал в крутые грунтовые горки и причиной тому была именно резина. Но 99% времени то все равно в городе..

В идеале еще бы прирастить комплектик чисто дорожки на 18х дисках.. но пока не готов так сорить деньгами.

(http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13350/7276_159451.jpg)

(http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13350/7276_159452.jpg)

городской трущебный кубизм))

(http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13350/7276_159449.jpg)
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: чайник от 15 Апреля 2011, 10:12:32
На крышу с вертолета десантировался? Наверное там в пейтнбол войну и немцев играете.
Насчет летнего бриджстоуна, случаем не дуэлер 687? Если он, то как резина?дождь и тд
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: Sad|ShadE от 18 Апреля 2011, 02:34:23
да, кажется 687 ;) Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.
Название: Re: Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиля.
Отправлено: чайник от 18 Апреля 2011, 14:47:52
да, кажется 687 ;) Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.
Спасибо большое! Рассматривал вариант 694 бриджа, но уж очень агрессивн протектор, я по грязи столько не езжу. Еще кумхо st-kl 16 кажется, но не знаю насчет качества, всегда ездил на бридж и мишлен. Пока время месяца 2 есть, определюсь еще. Кстати мишлен в последнее время продавцы почему то не хвалят, говорят борта мягкие и износоустойчивость не очень. Вобщем посмотрю еще. 687 точно не буду брать