Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Николай от 27 Марта 2008, 15:04:54
-
Как останавливаюсь....Д УХАННН!!!..тухляком.Катализа тор кончился?Подарите,люди...На Эля что подходит? Скока в граммах?
-
А подробней?
-
Запах после скоростного движения(особенно если сразу после движения открыть дверь).Приблизительно тухлыми яйцами...откуда-то снизу.Жидкости в норме.Очень сильно нагревается выхлоп.Появился "рык" при наборе скорости.Мастера сказали-катализатор.
-
Выдержка из отрывка "На что надо обратить внимание при покупке" от КАТЕ -3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе,
понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.
-
Диагноз верный.Сколько стоит окоянный?
-
2 Николай
а вы откуда будете?
-
стоит оригинальный больше штуки зелени, а не оригинал 7500р
только если у вас чек не зажигается из-за ошибки связанной с неудовлетворительно й работой ката, пока не стоит париться. А вот если появиться - пора заказывать.
-
Выхлоп греется до безумия.Запах явно от него.Приборы-молчат.Ваше мнение?
-
Выхлоп греется до безумия.Запах явно от него.Приборы-молчат.Ваше мнение?
Менять кат, или пробить его, но с приботым катом надо мозги вправлять чтобы датчики кислорода который стоит после катализатора ошибку не выдавал.
-
Мое мнение - поставить неоригинальный кат и забить на этот вопрос.
-
Где купить?Неместный.
-
Посмотри в личке.
Ред. : dmdoka, kallagen . *DRINK*
-
Спасибо.
-
ПОСЛЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ, ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ, НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.КАК ПРИ ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГА И НА СКОРОСТИ. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧТО ЭТО, КАТ. ИЛИ С ПДАЧЕЙ ТОПЛИВА ПРОБЛЕММКА?
-
ПОСЛЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ, ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ, НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.КАК ПРИ ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГА И НА СКОРОСТИ. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧТО ЭТО, КАТ. ИЛИ С ПДАЧЕЙ ТОПЛИВА ПРОБЛЕММКА?
Чек загорелся?
Скорее всего вот эту штучку под номером 5 поменяй - 15815-RAA-A01 и всё пройдёт.
-
она на картинке №5, но в редких случая из-за прорвавшейся сетки (5) грязь попадает в сам датчик и тогда есть вероятность замены №4
-
она на картинке №5, но в редких случая из-за прорвавшейся сетки (5) грязь попадает в сам датчик и тогда есть вероятность замены №4
Вообще начни с того что бы ПРАВИЛЬНО прочитать ошибку. Я не знаю, что должно произойти, что бы порвалась эта сетка) Сам узел №4 , можно промыть очистителем, бывает помогает. Если в нём вышел из строя соленоид, то тогда кирдык. Но если сетка у тебя НЕРЕАЛЬНО загажена, то тебе очень крупно не повезло. Это говорит о том что в моторе полно хлама. Дерзай.
-
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ШТ.НОМЕР 5 В КАТАЛИЗАТОРЕ ИЛИ ГДЕ ? Я САМ НЕ РАЗБИРАЮ МНЕ БЫ ОБЬЯСНИТЬ ЛЮДЯМ !!
-
на тыльной(ближе к салону) стороне головки блока цилиндров - с правой стороны по ходу движения
№4 крепится 2-я болтами, снимите его и замените прокладку-фильтр №5
-
НА ДАННОМ ЭТАПЕ МНЕ ПОМЕНЯЛИ КОРОБКУ И СОЛЯНОЙД НО ПРОБЛНММА БЫЛА И ДО И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ !
-
на любом этапе это совершенно разные вещи - не надо путать ужа с ежем
-
НА ДАННОМ ЭТАПЕ МНЕ ПОМЕНЯЛИ КОРОБКУ И СОЛЯНОЙД НО ПРОБЛНММА БЫЛА И ДО И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ !
Ты бы лучше набрал бы на телефон и дал трубу людям которые тебе машину ковыряют. А то чувствуется, что кроме слова "катализатор" больше ничего ни тебе ни им об автомобиле неизвестно.
-
НА ДАННОМ ЭТАПЕ МНЕ ПОМЕНЯЛИ КОРОБКУ И СОЛЯНОЙД НО ПРОБЛНММА БЫЛА И ДО И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ !
Что ты имеешь ввиду под словом " КОРОБКА"?? АКПП???
-
Можешь, простыми русскими словами подробно всё расписать. С чего началось? Что наделали? И что в итоге получилось?
-
PETRO
Куда слился-то?
-
PETRO оключи капс лок плиз.
-
прошу прощения
-
4500 рэ и у вас пламегаситель с врезанной обманкой, и забей на КАТАЛИЗАТОР!!!
-
4500 рэ и у вас пламегаситель с врезанной обманкой, и забей на КАТАЛИЗАТОР!!!
Ага! И на экологию и на наши лёгкие! Умный совет!
p.s. пламегаситель- проблемы вылезут позже)
-
три года назад менял катализатор на Караване. развлечение обошлось в 8 тыр. заменен на "универсальный" (родной- 20 тыр железка). машину вижу периодически. 100 тыс км полет нормальный.
-
три года назад менял катализатор на Караване. развлечение обошлось в 8 тыр. заменен на "универсальный" (родной- 20 тыр железка). машину вижу периодически. 100 тыс км полет нормальный.
"Всё правильно сделал"))
Ставится керамический!!!, а не металлический и нужного размера для вашего мотора.
-
где купить неоригинальныЙ катализатор?