Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: dmdoka от 25 Марта 2008, 17:17:16
-
Пишу от лица agirbov (Элемент из Карачаево-Черкессии)
"...Поменял второй лямдозонд и машина стала тупая, при переключении с 1 на 2 появляется толчок. Толчки у меня были и до того, но редко, а сейчас постояно. Свечи, фильтра, масла всё менял! На диагностике ошибок нет. Что может быть?"
Есть у кого идеи?
-
Всё тоже самое, переключение с 1 на 2 и обратно, толчёк задолбал. аш в задницу въехали. сам незнаю что делать!!!
-
Люди как у вас не разрешилось? а то та же проблема толчок при с первой на вторую =(((
-
С первым товарищем после долгих мучений разрешилось заменой АКПП
А по последнему вопросу - продиагностируйте и замените левую опору двигателя (стоит на АКПП сверху) - на 90% в ней проблема(особено если не горит чек энджн)
Если что она у мня всегда есть в наличии.
Удачи на дорогах
-
А можно узнать как диагностить опору? я так понимаю это две железки а между резинка? ее шатать надо? и почем опора?
-
А можно узнать как диагностить опору? я так понимаю это две железки а между резинка? ее шатать надо? и почем опора?
посмотрите резинку на предмет трещин или порванности
опора стоит 3100р
-
Очень интересное наблюдение в режиме 2 рывков НЕТ =( я запутался
-
Очень интересное наблюдение в режиме 2 рывков НЕТ =( я запутался
а вы жидкость и фильтр в АКПП меняли
-
Менял, брал и то и то у вас. Планирую вторую замену
-
У меня тоже долбило, поменял опоры, всё прошло, но менял я не на двигателе, а на коробке, причём 2 или 3 опоры в итоге сменил, пробег был 67 тыс миль, пробег по России 37 тыс миль.
-
Очень интересное наблюдение в режиме 2 рывков НЕТ =( я запутался
В мануале написано, что моргающая рамка вокруг индикатора D (и в некоторых случаях пиктограмма "Двигатель") означает только неисправность электронных элементов связанных с АКПП, и совсем не связана с неисправностью механических систем - фрикционов, подшипников и грязной или не той жидкости и т.п.
Я так понял, что у вас с индикаторами все в порядке. Значит:
1. Опоры АКПП
2. Внутренние проблемы механизмов АКПП