Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Mandarin от 13 Марта 2008, 19:00:37
-
Год покупки 2003
Тип владельца Частное лицо
Время владения
CARFAX One Владелец Vehicle History
4 год(а) 1 мес.
Регистрация в следующих штатах/провинциях Pennsylvania
Оценка пробега в год 21,900/год
Последнее показание счетчика пробега 90,510
Вот такой отчет карфакса. Типа проблем нет.
Внешне тоже, кроме скрученого до 41 000 пробега
Машина понравилась, кроме ржавых болтов
Пример на фото. Мож кто скажет. Стоит ее далше расматривать? Невелик пробег?
Буду очень благодарен.
-
Машина понравилась, кроме ржавых болтов
Ржавые болты скорей всего от химии которой в Пенсильвании поливают дороги, там такой же климат как в Москве.
-
Ели интересует мнение дилетанта, то подобная оксидация под капотом говорит, по меньшей мере, о том, что некоторые болты при ремонте подвески придется срезать автогеном
Если мой приедет с подобной картиной под капотом - расстрюсь не на шутку
Уважаемые, прав я или нет?
-
По состоянию машин из Пенсильвании писал dr_Snap :
Теперь про Нью-Йорк, если бы такая машинка с таким пробегом была бы из Нью-Йорка я бы ее однозначно не взял, про погоду тамошнюю надеюсь объяснять не надо и что она делает с тачкой тоже...а во Флориде с ее стабильной и сухой погодой, что ей сделается, хоть 20 лет пусть стоит....
Еще раз повторяю и это только мое личное мнение в Нью-Йорке по определению нормальных машинок нет, потому как большой город, стиль езды - тронулись-стоп-тронулись-стоп + погода, плюс и это факт не оспаримый 99% машин в Нью-Йорке при парковках задевают друг друга в лучшем случае, среднем в пробках догоняют впереди идущую... http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1679.msg5332#msg5332
-
to Mandarin
Сколько Хотят?
-
Этот спор уже был, я беру машины , как в Пенсе так и в Нью джерси..
а от юга отказался... Смотрю аукц за всю Америку, что-то мало их оттуда.. А почему?
ЖАра, наводнения, пожары... А Голливудские холмы вы видели, это еще тот старт- стоп..
Не надо обобщать... Поверте, я имею право на это мнение, может кто-то из моих откликнется???
-
to Mandarin
Сколько Хотят?
23800
-
Ни кого не хотел обидеть *OK*, тем более на фото явно видна коррозия на болтах и солевые отложения,стоит задуматься.
-
Однозначно дорого для такого пробега
мое мнение пробег не страшный, просто надо быть готовым к трате некоторой суммы на подвеску к примеру, соответственно ценник должен быть другим.
-
Ни кого не хотел обидеть *OK*, тем более на фото явно видна коррозия на болтах и солевые отложения,стоит задуматься.
Задуматься конкретно об этой машине ... или вернее сказать не задумываться.
-
Ну типа, не стоит рисковать?
-
мое мнение было в первую очередь насчет соотношение год-пробег/ цена
насчет болтов не скажу.
-
Ни кого не хотел обидеть *OK*, тем более на фото явно видна коррозия на болтах и солевые отложения,стоит задуматься.
Задуматься конкретно об этой машине ... или вернее сказать не задумываться.
стоит не стоит не мне решать, я не исключаю что солевой налет мог появиться и при путешествии по морю,тогда не понятно почему перед продажей не удалили ?
-
мое мнение было в первую очередь насчет соотношение год-пробег/ цена
насчет болтов не скажу.
дорого
-
Солевой налет это одно, а ржавые болты свидетельство пробега в тяжелых условиях эксплуатации(скорее всего это близко к океану).. Цена однозначно высокая на пару тысяч..
-
А ценник должен быть другой просто по определению 90000...
-
Ну тут цена видимо из другого складывалась, один владелец, дилерская, абсолютно чистый салон, без царапин, потертостей, кузов выглядит просто новым и родная краска 100 пудов, проверял. Состояние очень хорошее. Подвеску не смотрел еще правда. Вообщем, с виду претензии только к болтам и налету. Вот движок явно еще был серебрянкой покрашен, как мне показалось. Видимо из-за налета. Машина не на побережье жила. По карте посмотрел.
Авточек 87.
Карфакс тоже расхваливает. :-D
Вот и думаю, блииин. >:o
-
Если машина уже здесь, разве не проще оценить ее реальное состояние в нормальном серсисе вместо чтения карфаксов, изучения географических карт и пречих гаданий на кофейной гуще?
-
Ну тут цена видимо из другого складывалась, один владелец, дилерская, абсолютно чистый салон, без царапин, потертостей, кузов выглядит просто новым и родная краска 100 пудов, проверял. Состояние очень хорошее. Подвеску не смотрел еще правда. Вообщем, с виду претензии только к болтам и налету. Вот движок явно еще был серебрянкой покрашен, как мне показалось. Видимо из-за налета. Машина не на побережье жила. По карте посмотрел.
Авточек 87.
Карфакс тоже расхваливает. :-D
Вот и думаю, блииин. >:o
Такое ощущение что уговариваешь сам себя *WALL*, для успокоения души загони на полный осмотр в надежный сервис, что бы не было неожиданных сюрпризов.
-
Да так и сделаю, спасибо
-
90т.миль для Хонды не пробег, да и не в деньгах дело...Если сертифицировапа значит все ОК.. А то даже 56т.миль никто не хочет .Отпишите по факту..Пусть может люди задумаются..
-
Ни кого не хотел обидеть *OK*, тем более на фото явно видна коррозия на болтах и солевые отложения,стоит задуматься.
Все, что я смотрел, включая мою с такими отлажениями - в той или иной мере. Все откручивается.
-
Этот спор уже был, я беру машины , как в Пенсе так и в Нью джерси..
а от юга отказался... Смотрю аукц за всю Америку, что-то мало их оттуда.. А почему?
ЖАра, наводнения, пожары... А Голливудские холмы вы видели, это еще тот старт- стоп..
Не надо обобщать... Поверте, я имею право на это мнение, может кто-то из моих откликнется???
Давай я откликнусь. Машину взял у Павла (Komandor'a) из Нью Джерси. Состояние действительно очень хорошее. Проблем нет, правда накатал по москве за месяц всего 1000 миль.
-
Сегодня посмотрел еще одну точно такую же, даже карфакс очень похож. Такие же отложение и ржавчина на болтах. И тоже Пенсильвания. Так что не думаю, что этоочень страшно.
-
У меня есть несколько слов, исходя из собственного опыта, если позволите. Если машина по побережью бегала, лучше не брать, морская соль страшнее коктейля лужкова, купила на Кубе годовалую Волгу 2460(это 2410, но с кондеем) в 91, тогда их делали шикарно, тем более на экспорт, в Москве через год эксплуатации вся ржавая была, подобное было на Тоёте кресиде, тоже человечек притащил оттуда... А Нью-Йорк - штат большой, многие живущие на Лонг айленде в столицу штата вообще не выезжают, а садятся на электричку - спокойнее и выгоднее, но машины вовсе не плохие, люди весьма состоятельные в основном и хорошо их обслуживают. Пробег маленький, тоже не гарантия того, что машина отличная, есть такие, которые за 15т.км так машинку ухайдокивают, а такси в Дойчляндии по полмиллиона пробегают, а потом ещё и у частника служат верой и правдой(такое обслуживание, да и Мерседес). Если машина не битая, не крашеная, пробег родной, один хозяин, можно продиагностировать, а самое главное - она нравится, можно брать, хорошо бы, если бы была сервисная книжка и полный комплект ключей! :-[ Удачи!