Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Hedin от 03 Марта 2008, 21:28:28
-
1. Почитал форум, так до конца и не понял - можно ли поставить сигнализацию с автозапуском не разблокируя раз и навсегда штатный иммобилайзер?
2. Ведь если прятать в машине ключ, то штатный иммобилайзер будет всегда разблокирован? Или можно сделать так чтобы он разблокировался только по сигналу с брелка на запуск?
-
Тоже спрашивал и долго думал...Решил от запуска отказаться. Лучше приму дополнительные меры по защите.
-
1. Почитал форум, так до конца и не понял - можно ли поставить сигнализацию с автозапуском не разблокируя раз и навсегда штатный иммобилайзер?
2. Ведь если прятать в машине ключ, то штатный иммобилайзер будет всегда разблокирован? Или можно сделать так чтобы он разблокировался только по сигналу с брелка на запуск?
А как? Иммо разблокируется от контакта с чипом, встроенным в ключ. Предлагаете сделать "механическую руку", которая будет по команде с брелка подносить ключ к контакту? ;)
-
Обходная цепь со спрятанным ключом может быть разомкнута в месте подконтрольном сигнализации. И замыкаться только по сигналу автозапуска, нет? А при вставке ключа - переключаться на штатную цепь.
-
Один раз я видел WV passat с автозапуском у него чип был из ключа вынут и приклеен к петле у замка !!! то есть садись в авто ломай замок и едь куда хочешь! причем владелец был очень даволен (что у него машина заводится из окна)
-
Я тоже ломал голову чё да как.
Вообщем ситуация следующая: штатный имобилайзер полюбас ломается, при этом покупается блэк баг, и ставиться сигналка с авто запуском. Вообщем с блэк баком машина заводиться и прогревается, но если без карточки тронутся то она глохнет. Секёте?
У моего друга так на WV гольф 4.
-
Так вот мне и интересно, почему нельзя также как блэк баг задействовать штатный иммобилайзер?
-
Стоит Шерхан с автозапуском. Штатный иммобилайзер работает. Как понимаю, есть обходной блок (в котором ключ с чипом). Но блок активируется только по сигналу и на время автозапуска Шерхана. Но сигналка в режиме охраны. При сработке - все блокируется. Если снять с охраны, открыть дверь и не вставить ключ в замок зажигания,то через несколько секунд двигатель глохнет.
Понятно, что можно разобрать полторпеды и найти ключ *OK*, потом вырвать сигналку, завести и уехать....
Интересно, без ключа в замке зажигания и включенным при автозапуске двигателем, рычаг АКПП встанет в режим D?
С помощью отвертки?
-
Потому что у штатного имобилайзера другой принцип работы. Без ключа машина вообще не заводиться, а с блэк баком она заводиться но при нажатии на тормоз мафына глохнет если нет ключа в зоне действия.
-
Интересно, без ключа в замке зажигания и включенным при автозапуске двигателем, рычаг АКПП встанет в режим D?
С помощью отвертки?
Встанет
-
Перечитал внимательно форум, обратил внимание на вот это: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1980.msg6782#msg6782 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1980.msg6782#msg6782).
Так что всё возможно видимо. *DANCE*