Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Bomba от 01 Марта 2008, 10:37:54
		
			
			- 
				Что может трещать при повороте ключа( в замке загания)?
Треск, как будто коротит, слышен под рулем.
Треск не всегда. 
			 
			
			- 
				
Что может трещать при повороте ключа( в замке загания)?
Треск, как будто коротит, слышен под рулем.
Треск не всегда. 
Та же проблема. Ничего не мешает работе, но как-то неприятно. 
			 
			
			- 
				то же самое
			 
			
			- 
				Во значит не только у меня. *HELP*
			
 
			
			- 
				замковый трескун!!!
			
 
			
			- 
				
замковый трескун!!!
+1
А вообще имеет смысл посмотреть - зависит ли треск от скорости поворота ключа. Если при быстром повороте треска как правило нет, а при медленно-печальном - есть, то наверняка электрика, я бы на сервисе проверил что к чему. Если от скорости поворота не зависит - хз, можно и побольше за трескуном понаблюдать - может сам издохнет. :)
			 
			
			- 
				См. контактная группа замка зажигания... *HELP*
			
 
			
			- 
				Трещит реле зажигания, находится в предохранительном блоке в салоне, трещит не всегда, потому что когда срабатывает нормально, то и трещать ей нет резона  ;) 
			
 
			
			- 
				На моем тоже. Я, почти машинально, перед пуском прижимаю легонько ключ, какбы вверх, затем завожу, и вроде помогает. Но не уверен, что именно от этого.
			
 
			
			- 
				обычно такой треск реле при слабом аккумуляторе,но он должен уже почти совсем сесть,что бы реле трещало...в вашем случае,я так понимаю с банкой все в порядке.
			
 
			
			- 
				Треск от плохого контакта в замке зажигания
			 
			
			- 
				То же трещит, но не всегда. Закономерность не выявлена ...
			
 
			
			- 
				У меня реле трещало до замены стартера, после того как поставил новый не трещало пока ни разу, может не успевает, машина заводится с пол оборота?
			
 
			
			- 
				И у меня трещит. С начальником сегодня разговорились (у него сервант новый - из салона), тоже трещит. Никто не разобрался до конца? Если это плохой контакт, то чревато подгоранием ведь.
			
 
			
			- 
				это точно что то с замком у меня так бывает если ключ не до конца поворачиваешь
			
 
			
			- 
				Та же фигня, Джульета, та же фигня...
Когда слегка поворачиваю - трещит, если сразу до упора - не трещит.
Значит, на малом усилии - плохой контакт... 
Треск очень характерный, именно плохого контакта... 
Запаха, однако, не чуял. НО! 
У КОГО-НИБУДЬ КЛЮЧ ГРЕЕТСЯ?
У меня не до ожогов :))) конечно, но ощутимо...
Скока, замочег стоит, если чо?
			 
			
			- 
				И у меня трещит, даже не трещит, а как бы цыкает многократно, но т.к. на двух машинах одинаковая фигня, не задумываюсь, всё ок...
			
 
			
			- 
				Есть такая же фигня с треском..
Подозреваю, что речь о некой отзывной кампании Хонды, информацию о которой мне выдал Карфакс, когда я там интересовался своим Элем (2003, ЕХ):
23.09.2010      American Honda
Motor Co.    Manufacturer Safety, Emission or
Non-compliance recall issued
Отзыв # R44
IGNITION SWITCH RECALL
Найдите авторизованного дилера Honda dealer to obtain more information about this recall
			 
			
			- 
				у меня 2006 гв и тоже многократно цикает. Плавающая. Закономерностей также не выявил.
			
 
			
			- 
				А у меня 2007г , и то же стрикает и то же не всегда.
			
 
			
			- 
				короче, трещит у всех
			 
			
			- 
				Нет. Трещит не у всех. 
			
 
			
			- 
				у всех, у всех, особенно когда медленно поворачиваешь ключ, или "тормозишь" при повороте ключа
			
 
			
			- 
				Короче 3 состояния :(
Ещё не трещит
Трещит
"Разбираем замок зажигания"
			 
			
			- 
				
у всех, у всех, особенно когда медленно поворачиваешь ключ, или "тормозишь" при повороте ключа
Ну что придумывать то? Не трещит. 
			 
			
			- 
				Действительно - давайте не будем придумывать, а разберемся "по существу":
я уже писал, что отчет по машине выдал следующее 
"09/23/2010      American Honda
Motor Co.    Manufacturer Safety, Emission or
Non-compliance recall issued
Recall # R44
IGNITION SWITCH RECALL
Locate an authorized Honda dealerto obtain more information about this recall"
Таким образом, считаю, что тем, у кого есть доступ к официальным отзывным кампаниям Хонды просто посмотреть, что скрывается за магическими RECALL # R44, что предлагает Хонда для излечения этой болезни, и разместить информацию в данной ветке - это поможет справиться с проблемой тем, у кого она есть, и порадоваться за нас тем, у кого данной проблемы и не было!
Но, скорее всего, думаю, проблема просто в замене замка зажигания, только дата его выпуска должна быть позже отзывной кампании (09.23.2010).
			 
			
			- 
				и у меня трещит))), по этой причине отзывали авто
			
 
			
			- 
				У меня что то было похожее на треск реле но это аккум был севший
			
 
			
			- 
				у меня если трещит, то стартер не срабатывает. приходится несколько раз включать-выключать, пока не сработает. Кто нибудь разобрался в чем дело и что делать? 
			
 
			
			- 
				
у меня если трещит, то стартер не срабатывает. приходится несколько раз включать-выключать, пока не сработает. Кто нибудь разобрался в чем дело и что делать? 
Если трещит в салоне, в районе руля(замка зажигания). 
Менять контактную группу замка зажигания.
			 
			
			- 
				Спасибо, Максим. Трещит действительно под рулем, а потом еще что то щелкает в районе бардачка. Буду менять контактную группу.
			
 
			
			- 
				2011 год, трещит. И булькает под бардачком после того как заглушил машину, именно булькает, выскочил в магазин, в машине остались дети, прихожу, говорят - под капотом кто-то живет у нас, тоже признаки контактной группы? 
			
 
			
			- 
				
2011 год, трещит. И булькает под бардачком после того как заглушил машину, именно булькает, выскочил в магазин, в машине остались дети, прихожу, говорят - под капотом кто-то живет у нас, тоже признаки контактной группы? 
Если трещит в салоне, в районе руля(замка зажигания). 
Менять контактную группу замка зажигания.
Булькает - возможно антифриз в магистралях отопителя. Прогрей машину, открой кран печки на всю, подержи на оборотах "около 3000" минуты три (прогонишь систему охлаждения) , закрой кран печки , заглуши, пусть остынет мотор, как остынет открой крышку радиатора охлаждения и долей антифриз в радиатор, потом в бачок расширительный, если нужно. 
			 
			
			- 
				Однозначно контактная групппа! На днях был у Макса, поменял ее - теперь как человек :) Ничего не трещит :)
			
 
			
			- 
				Скольцо стоила контактная группа и где взять?
			
 
			
			- 
				https://www.emex.ru/f?detailNum=35130saaj51&packet=-1
			
 
			
			- 
				Здрасте!
У меня тоже затрещало..... и уже не всегда срабатывает стартер.
Правда мне сразу определили что это контактная группа.
По ходу это у многих и это есть проблемка у Элемента)
Что то читал что нам на Элемент подходит от других (авто Хонда) контактная группа, речь идёт о б/у.....
может кто подскажет от каких? 
			 
			
			- 
				
Что то читал что нам на Элемент подходит от других (авто Хонда) контактная группа, речь идёт о б/у.....
может кто подскажет от каких?
Зачем брать б/у , если можно купить новую ?
Если нет возможности поставить оригинал , ну купите с Али https://aliexpress.ru/item/32983253758.html . 
			 
			
			- 
				Зачем брать б/у , если можно купить новую ?
Если нет возможности поставить оригинал , ну купите с Али https://aliexpress.ru/item/32983253758.html . 
А за тем, что оригинал стоит совсем мне не понятных денег.
Спасибо за подсказку. Китай может быть, но не в этом месте.