Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Kwik от 03 Февраля 2008, 21:33:25
-
Уважаемые Одноклубники,
где-то полгода назад увидел в Москве ELEMENT и жутко он мне приглянулся. Загорелся идеей привезти себе такой. Посмотрел внимательно Ваш сайт и прошелся по нескольким англоязычным сайтам в т.ч. http://www.consumerreports.org,
Просьба к одноклубникам поделиться собственным опытом:
1. В http://www.consumerreports.org указано что среди маленьких SUV у Эля самая худшая обзорность (готов выгрузить pdf) - как в реальности дело обстоит?
2. Что нужно заменить и отремонтировать в Штатах перед пригоном сюда (масло, колодки и т.д.)?
3. Принято ли после покупки на Аукционе машину ставить на диагностику там же в Штатах и т.д.?
Благодарен за любые конструктивные комментарии... :bq:
-
Если с каждой проданой на аукционе машиной будут возиться так как вы описали - везти на диагностику, заказывать запчасти, менять запчасти, цена ее будет увеличиваться сразу на несколько тыс. долларов. В основном покупка машин в штатах - поставлена на поток, детально, а тем более с душой возиться с каждой машиной б/у там никто не будет, если конечно, у вас там нет хороших знакомых, готовых потратить несколько дней чтобы привести вашу машину в идеальное состояние.
Это мое мнение - может я ошибаюсь.
-
Уважаемые элементоводы,
Сейчас рассматриваю Элемент как один из самых интересных вариантов по смене автомобиля. Причем, желание это самому себе рационально объяснить не могу. Нет у меня дачи за сугробами, активными видами отдыха не увлекаюсь и холодильники не перевожу. Ну, нравится он мне .... снаружи очень, а вот внутри - вызывает много вопросов. Хочется не роскоши, а обыкновенного комфорта. Есть он ? По фотографиям понять не могу. Есть здесь кто-нибудь, обитающий в районе Отрадного или Крылатского (Работаю в Крылатских Холмах, зелененький элемент иногда стоит на стоянке)? Интересует качество пластика, ткань на сидениях, удобство посадки-высадки, удобство для пассажиров, двери эти непривычные.... и вообще какой он в жизни. Если найдется у кого-нибудь минут 15-20, заранее большое спасибо !
С Уважением,
Denn
-
Уважаемые Одноклубники,
где-то полгода назад увидел в Москве ELEMENT и жутко он мне приглянулся. Загорелся идеей привезти себе такой. Посмотрел внимательно Ваш сайт и прошелся по нескольким англоязычным сайтам в т.ч. http://www.consumerreports.org,
Просьба к одноклубникам поделиться собственным опытом:
1. В http://www.consumerreports.org указано что среди маленьких SUV у Эля самая худшая обзорность (готов выгрузить pdf) - как в реальности дело обстоит?
2. Что нужно заменить и отремонтировать в Штатах перед пригоном сюда (масло, колодки и т.д.)?
3. Принято ли после покупки на Аукционе машину ставить на диагностику там же в Штатах и т.д.?
Благодарен за любые конструктивные комментарии... :bq:
1. Во всех маленьких SUV не сидел, но:
- обзорность у CR-V назад гораздо хуже (там колесо висит). Обзорность вперед и вправо-влево у CR-V и Outlander примерно такая же.
2. А почему это всё в штатах? Купите и сами аккуратно поменяете. Самому же спокойнее будет. У КАТЕ уже отработан "дежурный чемонданчик" для ТО-0 (послепокупочного), стоит порядка 4 тысяч рублей плюс работа.
3. А зачем? Здесь всё и продиагностируете. Сервисы вам тут посоветуют.
Уважаемые элементоводы,
Сейчас рассматриваю Элемент как один из самых интересных вариантов по смене автомобиля. Причем, желание это самому себе рационально объяснить не могу. Нет у меня дачи за сугробами, активными видами отдыха не увлекаюсь и холодильники не перевожу. Ну, нравится он мне .... снаружи очень, а вот внутри - вызывает много вопросов. Хочется не роскоши, а обыкновенного комфорта. Есть он ? По фотографиям понять не могу. Есть здесь кто-нибудь, обитающий в районе Отрадного или Крылатского (Работаю в Крылатских Холмах, зелененький элемент иногда стоит на стоянке)? Интересует качество пластика, ткань на сидениях, удобство посадки-высадки, удобство для пассажиров, двери эти непривычные.... и вообще какой он в жизни. Если найдется у кого-нибудь минут 15-20, заранее большое спасибо !
С Уважением,
Denn
Могу показать в выходной в районе Спортивная-Фрунзенская.
Если коротко, то (по моей машине):
- Пластик не мягкий, но вполне приличный. Скрипов, запахов нет.
- Ткань на сидениях - синтетика. Попа не потеет и не липнет, моется тряпочкой (у меня маленькие дети). Не скрипит. Но не кожа, конечно.
- Садиться-высаживаться довольно удобно. Моя жена (1.60 м ростом) по салону ходит (в наклон, конечно), от задних сидений на переднее. Мне не удобно, нагибаться приходится, но я 1.80 м :)
- Двери непривычные ровно два раза. Потом - как будто так и надо. Кстати, поскольку задние двери короткие, на укой парковке их можно широко открывать и вылезать сзади становится удобнее, чем спереди.
-
Уважаемые Одноклубники,
где-то полгода назад увидел в Москве ELEMENT и жутко он мне приглянулся. Загорелся идеей привезти себе такой. Посмотрел внимательно Ваш сайт и прошелся по нескольким англоязычным сайтам в т.ч. http://www.consumerreports.org,
Просьба к одноклубникам поделиться собственным опытом:
1. В http://www.consumerreports.org указано что среди маленьких SUV у Эля самая худшая обзорность (готов выгрузить pdf) - как в реальности дело обстоит?
2. Что нужно заменить и отремонтировать в Штатах перед пригоном сюда (масло, колодки и т.д.)?
3. Принято ли после покупки на Аукционе машину ставить на диагностику там же в Штатах и т.д.?
Благодарен за любые конструктивные комментарии... :bq:
Мои 5 копеек по обзорности:
Здоровые передние стойки конечно делают своё грязное дело, спорить глупо. Ситуацию скрашивает высокая посадка водителя, мёртвые зоны за стойками можно проглядеть немного поёрзав на кресле (если очень хочется) - на автомобилях пониже так не сделаешь. Поэтому про обзор спереди моё мнение, что ничем не уступает остальным паркетникам.
По поводу обзора сзади - другая картинка. Лично я нормально парковаться стал только после установки парктроника - форм-фактор чемодана, высокая посадка (а как известно, чем выше сидишь тем хуже чувствуешь габариты) и большие мёртвые зоны у зеркал делают поездку задом (особенно на заставленной стоянке) непростой задачкой. С установкой парктроника проблема обзора уходит, однако при езде нельзя забывать что у боковых зеркал приличные мёртвые зоны, и низенькие машинки туда просто не попадают, поэтому резкие "шахматные" перестроения - только после тщательного предварительного изучения дорожной обстановки вокруг. Если сравнивать с первым сервантом, там конечно задний обзор был лучше, мне колесо совсем не мешало, а главное с габаритами проблем не было. По крайней мере я на него с Элемента пересаживался и ощущал как-будто машина на метр короче стала, хотя размеры у них одинаковые.
-
2 Nap смысла нет, что-то делать с машинкой в штатах, потому как дороговато, там, все, что делается руками, а вот заказать после или до покупки на аукционе инспекцию состояния стоит...да и прикупить допов и побросать это все в машинку, этим вы немного денег сэкономите....ну если уж вам оооочень надо, чтобы машинку причесали уже там, то можно и это сделать, как говорится, любой каприз за ваши деньги...
-
Уважаемые элементоводы,
Есть здесь кто-нибудь, обитающий в районе Отрадного или Крылатского С Уважением,
Denn
Я в Отрадном с 9 до 20 чавсов каждый день - готов показать.
-
Мои 5 копеек по обзорности:
Здоровые передние стойки конечно делают своё грязное дело, спорить глупо. Ситуацию скрашивает высокая посадка водителя, мёртвые зоны за стойками можно проглядеть немного поёрзав на кресле (если очень хочется) - на автомобилях пониже так не сделаешь. Поэтому про обзор спереди моё мнение, что ничем не уступает остальным паркетникам.
По поводу обзора сзади - другая картинка. Лично я нормально парковаться стал только после установки парктроника - форм-фактор чемодана, высокая посадка (а как известно, чем выше сидишь тем хуже чувствуешь габариты) и большие мёртвые зоны у зеркал делают поездку задом (особенно на заставленной стоянке) непростой задачкой. С установкой парктроника проблема обзора уходит, однако при езде нельзя забывать что у боковых зеркал приличные мёртвые зоны, и низенькие машинки туда просто не попадают, поэтому резкие "шахматные" перестроения - только после тщательного предварительного изучения дорожной обстановки вокруг. Если сравнивать с первым сервантом, там конечно задний обзор был лучше, мне колесо совсем не мешало, а главное с габаритами проблем не было. По крайней мере я на него с Элемента пересаживался и ощущал как-будто машина на метр короче стала, хотя размеры у них одинаковые.
To Basil : Очень благодарен за конструктивный ответ!!! (Respect) В продолжение хочу помучать на тему парктроника: Какой посоветуете взять и поделитесь адреском (если есть) - кто может поставить
Many Thanks :br:
-
2 Nap смысла нет, что-то делать с машинкой в штатах, потому как дороговато, там, все, что делается руками, а вот заказать после или до покупки на аукционе инспекцию состояния стоит...да и прикупить допов и побросать это все в машинку, этим вы немного денег сэкономите....ну если уж вам оооочень надо, чтобы машинку причесали уже там, то можно и это сделать, как говорится, любой каприз за ваши деньги...
To dr_Snap:
Ваш комментарий по поводу что сделать "там" самый конкретный и без зазнайства. Deep RESPECT от начинающегот Элементовода. :bi:
Хотелось бы по-больше узнать по поводу инспекций после аукциона. Мой человек сказал, что все выглядит примерно так:
$ 100 и после аукциона машина ставится на подъемник, где делается осмотр - если повреждений или не кондиции набирается до 500 уе - ничего не поделаешь - ремонт за свой счет - если более 500 уе - машину возвращают компании проводившей аукцион и ждут следующую машину. У Вас есть подобная информация? Pleas share...... :bw:
-
Вот так как показано внизу выглядит листок послепродажной инспекции, по пунктам можно видить, что проверялось...верну ть машинку аукциону можно, а вот как с уплатой штрафа или нет, на это есть регламент...вариант когда аукцион продал машинку которая пошла под зеленым светом (нет проблем), а потом на инспекции выявился косяк, вот тогда можно и вернуть, под желтым и красным по большому счету без уплаты штрафа врят ли...оценка за ремонт в $ здесь не причем, потому как аукцион не может знать и оценивать ремонт каждой конкретной машинки, во, что он выльется, потому как допустим у Бентли Континенталь например любая хрень будет явно стоить больше $500, что теперь по этому возвращать ее можно без проблем, нет конечно, есть список по какие косяки могут подпадать, отдельно или в совокупности под возврат, а какие нет...