Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: shellgada от 29 Января 2008, 14:49:43
-
Нравится Элемент, зацепило) и Додж калибер тоже нравится (внешне), Элемент за 24 тыс куплю 2003-2004 в лучшем случае года, а калибер за эти деньги годовалый и еще на горантии. Кто то говорит что калибры не качественные, комуу то Элемент не нравится вовсе внешне (почему уто в основном девушкам:)) По "проходимости" они одинаковые, по динамике тоже, в Элементе не совсем уютно, в калибре уютно, но обычно.. короче я в сильной запаре уже 2 неделе))
-
я п даже и сравнить их не всялся, уж слишком они разные, имхо
-
Я лично делал выбор исключительно из-за кузова. Ну нету таких машин больше! (Тойота фж - не в счет, Элик красивше) На светофоре останавливаешься - все на тебя смотрят с выпученными глазами, прикольно! Да, есть много противников, которые говорят что это эйч-эр-ви пластиковая по пояс и с полом неприспособленным для использования. А мне - оч нарвится! постелил себе ковры ворсовые - и нет проблем. Больше того - уже после покупки Элика в период полуторамесячного его простоя по причинам уже здесь описанным заезжал в салоны и смотрел, мож купить что-то другое, сидел в патфандере, туареге, мурано, си-эр-ви... Ниче не нравится - Элик хочу! Прям даже и не знаю что потом на замену ему покупать, ну разве что линкольн навигатор, но уж больно много жрет... Вот такие пироги. Так что делай выбор сердцем и никого не слушай.
-
По "проходимости" они одинаковые, по динамике тоже, в Элементе не совсем уютно, в калибре уютно, но обычно.. короче я в сильной запаре уже 2 неделе))
Сидел в Калибре - совсем не то, места мало, не "уютно" ИМХО
Низачто бы не взял - велик возить сложно, и мне места мало. :ap:
-
По "проходимости" они одинаковые, по динамике тоже, в Элементе не совсем уютно, в калибре уютно, но обычно.. короче я в сильной запаре уже 2 неделе))
Сидел в Калибре - совсем не то, места мало, не "уютно" ИМХО
Низачто бы не взял - велик возить сложно, и мне места мало. :ap:
+1 столько места сколько в эле нет нигде! я за простор
-
привет мужики. понравился мне додж сил нет ,как тока вышел .запи сался на драйф, пошел в салон рассматривать
как сел в салон -вот отстой ,все в дешовой пласмассе даже руль , збежал, даже не стал рулить- хрень а не машина.
А эль , вот уже два года всех поражает и сам тащусь. сашкаFFпитер
-
Нашел, где спрашивать какую машину выбирать :)
А на форуме калибровцев ты спрашивал? :)
на самом деле надо брать, что нравится.
и там, и там есть свои плюсы. Годовалый - хорошо для кредита, дешевле будет. Гарантия - вообще хорошо, голова не болит. Точнее так - голова не так болит.
Эль просторнее, функциональнее. Бодрее, наконец - калибер-то 2хлитровый. И не ломается.
-
главное на мой взгляд: додж - переднеприводный!!!!!! далее:
1.додж новый стоит у нас 30, а там - 19. полноприводный стоит 21 и комплектация хорошая, но в рф не поставляется. так что додж российский элю не конкурент полюбому. либо ждать 3-х летку из пиндосии с полным приводом (2,4л), либо покупать эль. на додже двигло от митсубиси, качество авто хуже.
-
Много тут сказано говорить нечего ! Но ! Есть у меня оч хороший друг работает в автосервисе где ремонтируют американские авто так вот его слова " Пока в России существуют американские авто Я без работы не останусь" думать вам !!!!! Далеко ходить не надо на любом авто форуме существует рем зона ето где люди просят помощи всвязи с поломгой своего любимца так вот тут такая ветка обновляеться редко и если пополняеться то не "глобально" :) Я когда первый раз зашел на етот форум то удивился что в большенстве случая люди общаються проктически о инстоляции своего коня. Мое ИМХО НАХ КАЛЛибер не нужен, ЭЛЕ ГОТИЧНЕЙ !!!! :)
-
Ну, Эль, в общем-то, тоже чистокровный америкос, в плане разработки и производства :-) Разница в том, что на него части, опробованные на породистых японцах ;-)
Да, кстати, ветки Ремзона и Техинформация - это идеологически не одно и то же. Никто толком ничего не ремонтирует, хе...
-
а эльку где собирают ? Кстати был както у меня крайстер стратус европейский с двиглом и подвеской от мутсу было не АЙС :al:
-
По теме.
"мУскулистый дизайн" это, конечно, здорово
Но Эль - это нечто из совершенно другой области. Его не головой выбирают, как мы уже когда-то выяснили :-)
Это просто эмоция, очарование обаяния. Не зря же у нас Винни-Пух на эмблеме...
-
а эльку где собирают ?
в Пендосии, там же, где и разработали :-) это продукт американского отделения хонды, в японию его импортируют, как я понял.
-
Радует то что все узлы и огрегаты все-таки от хонды достались :) Да и подвеска приятнохондовская но не как не пиндосская ;)
-
Эль вообще радует. Это позитив и эмоция. Можно найти машину лучше или надежнее, или практичнее. Но против харизмы не попрешь.
Покупая машину ты покупаешь чаще всего роскошь. И эта роскошь должна радовать. Поэтому Эль - лучший выбор, потому что ОН РАДУЕТ :-)
А узлы, агрегаты, подвеска - это дело второе. И придуманы они в Японии. И это тоже радует :-)
-
Ель Кошерно ;) НО я считаю что узлы и огригаты + подвеска всетаки должны стоять на ступеньку по выше !!! ;)
-
Надежнее Эля (с учетом лохматого пробега и возраста) у меня никогда не было автомобиля. Это с учетом, что я перепробовал почти все марки. Одно время даже гонял из германии машины.
-
Это реально касается совсем дешевых машин. От тыщ 20 в пендосии и 25-30 у нас можно такой ерундой голову себе не забивать, как мне кажется (за новое авто). качество будет достаточное. Следующая ступень - уже роскошные авто, там следующий этап разборчивости начинается. :-) Там уже лексус кажется простоватым
-
Надежнее Эля (с учетом лохматого пробега и возраста) у меня никогда не было автомобиля. Это с учетом, что я перепробовал почти все марки. Одно время даже гонял из германии машины.
Я Замечу это не единицный случай :)
-
Надежнее Эля (с учетом лохматого пробега и возраста) у меня никогда не было автомобиля. Это с учетом, что я перепробовал почти все марки. Одно время даже гонял из германии машины.
Я Замечу это не единицный случай :)
Да я тоже присоединюсь.
ЗЫ: 2Кате - а Хонды были?
-
Это реально касается совсем дешевых машин. От тыщ 20 в пендосии и 25-30 у нас можно такой ерундой голову себе не забивать, как мне кажется (за новое авто). качество будет достаточное. Следующая ступень - уже роскошные авто, там следующий этап разборчивости начинается. :-) Там уже лексус кажется простоватым
Если чесно то для своего класса лексус дествительно простоват !!!
-
главное в элементе это то что он необычный. думаю что не ошибусь что многие нынешние владельцы элементов уже владели необычными машинами, не как у всех, вот что главное, что подвигло, я уверен большинство владельцев на покупку этой машины! и + ко всему думаю все читали те 3-4 обзорные сатьи в интернете, там же написано что машина для тех кто любит воздух, у кого есть доски, велики, резиновые сапоги а может даже и галоши ;-)) и прочая матчасть...и нет излишка денег на штучные марки.....и вовсе тут не главное богатство салона или сколько колес крутиться.
и додж тут рядом не стоит...при том еще что американские машины всегда ценились за богатсво комплектации и внутренний комфорт салона, бог с ним что ломаются, керосин лопают безмеры, тот кто ездил на линкольне даже старом к примеру поймет. А калибер это непонятно что - комерс какой то новый. снаужи ничего а нутряшка у корейца лучше. Америкос это в первую очередь очень очень удобно и очень очень просторно! В элементе неуютно по первому от того что места очень уж много.
кстати всеже посмотри...если тебе не нужно возить брахла под крышу, и элемент вызывает противоречивые чувства то и не мучийся купи кашкай на нем будешь уютно ездить на работу и на дачу, помоему однозначно лучше доджа
-
... и гламурней :-)
-
Спасибо всем! я вот и хотел убедиться что Элемент надежный даже 2003 года. А Додж вот тоже все говорят что не огчень качественный.. я свой выбор сделал))
-
... на любом авто форуме существует рем зона ето где люди просят помощи всвязи с поломгой своего любимца так вот тут такая ветка обновляеться редко и если пополняеться то не "глобально" :)
Е-мое, я чего-то пропустил!
А где на этом форуме такая ветка? Серьезно, я натурально не в курсе.
-
да бросте у всех машины еще свежие, 3-4 года не срок вообще, к 2010 начнет ветка наполняться ...кстати с месяц назад на рбк авто был рейтин надежности автомобилей, считали поломки и цену ремонта на 100 гарантийных машин, в англии. хонда со своей срвшкой заняла первое место с количеством поломок менее 20 (точно не помню сколько) и средней стоимостью ремонта около 180 евро. последнее - лэндровер со своми рэнджами - поломок более 50 со стоимостью ремонта более 500 евро
-
да бросте у всех машины еще свежие, 3-4 года не срок вообще, к 2010 начнет ветка наполняться ...кстати с месяц назад на рбк авто был рейтин надежности автомобилей, считали поломки и цену ремонта на 100 гарантийных машин, в англии. хонда со своей срвшкой заняла первое место с количеством поломок менее 20 (точно не помню сколько) и средней стоимостью ремонта около 180 евро. последнее - лэндровер со своми рэнджами - поломок более 50 со стоимостью ремонта более 500 евро
есть такой рейтинг и он никак не опровергает все нами сказанное :-) Хонда делает простые, но надежные авто. Харизматичные к тому же.
-
... на любом авто форуме существует рем зона ето где люди просят помощи всвязи с поломгой своего любимца так вот тут такая ветка обновляеться редко и если пополняеться то не "глобально" :)
Е-мое, я чего-то пропустил!
А где на этом форуме такая ветка? Серьезно, я натурально не в курсе.
То-то и оно что нету :)
-
То-то и оно что нету :)
Есть у нас тема "Надежность Элемента. Список неисправностей"
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2204.0
-
Хонда делает простые, но надежные ав
-----------------------------------------------
ну так это понятно чем меньше наворотов тем меньше есть чему глючить, особенно электрики
даром что тойота со своей короллой скока лет первые места занимала.
-
Помните баян про "На Аккорде 84 года начал барахлить карбюратор"?
Думаю после 2010 ветка с неисправностями Эля будет рожать аналогичные перлы :ag:.