Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: skela от 13 Декабря 2007, 12:21:41
-
:br:привет всем! хотел узнать ваше мнение по поводу установки омывателей фар,а то ни хрена не видно в слякоть даже с ксеноном
-
Если ты первый я буду вторым, Но реально ли это?
-
не знаю, но думаю если поставить обычные форсунки на бампер,может и получится что нибудь,вот только хватит ли напора создаваемого насосом :bn:
-
так можно отдельный насос от жигулей поставить :), я подумаю. В принципе , сложнее наверно морду снять, чем омыватель поставить. :)
-
А ты ксенон себе какой поставил? Я мож тоже поставлю но позже, он стоит дюже дорого.
-
морду снимать не так трудно,минуть пять-семь, а вот с моторчиком надо повозиться. а если просто поставить тройник, и кинуть трубки?
-
С моторчиком от жигулей ничего не получится :av: Он не будет создавать необходимого давления для смыва грязи с фар, а только ее намочит. Тем более что все омыватели фар все равно нормально не очищают. Грязь попадает на работающую фару и засыхает, после этого ее даже омывателем фар тяжело отмыть! + в разы увеличивается расход омывашки. Себе бы не поставил. ИМХО
-
А ты ксенон себе какой поставил? Я мож тоже поставлю но позже, он стоит дюже дорого.
я ставил у михаила,лампы 4700К или 5300К не помню
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2280.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2280.0) посмотри здесь
-
где-то читал, что по европейским нормам ксенон ставиться только в паре с омывателями, иначе в грязь не светит. Да, проблема и с обычными фарами в московскую жижу есть.
-
Конечно есть проблемы - на мой взгяд обычные при очень грязном стекле фары светят не чем не лучше ксенона в аналогичных условиях.
-
Скиф -1 купите,и вкрячьте
делов то
я ставил его,нормально работает,давление достаточное
-
4300 больше и не надо ксенона. Выше нет смысла, только слепит встречку. А на счет пары ксенон + омывайка, это однозначно.
-
Скиф -1 купите,и вкрячьте
делов то
я ставил его,нормально работает,давление достаточное
а по конкретней можно :bn:
-
Мнения об омывателях с сузуки форума:
до Лианки у меня была десятка (ВАЗ 21102), сам лично ставил омыватель фар ( СКИФ ), вроде бы так назывался, стоял ксенон, КПД работы омывателя примерно процентов 20, когда едишь в грязь, плохая погода в вечернее время, да помогает, прокатаясь целый день днем по плохой погоде, все засыхает на стекле и в вечеренее время включая фары ,понимаешь что ничего не видишь, включаешь омываетель, но его эфективность не высока, засохший слой грязи не смывается, смывается лишь то что в данный момент налипло или налетело на стекло фары......
мой ответ: шкурка выделки не стоит, не работает это так как хотелось, да и пожирает омывайку с чудовищной скоростью, там стоит насос, высокого давленя, который выдает 200гр/сек, для экономии там стоит блок, который ограничивает время до 0,5 сек.......в итоге получаем, одно нажатие на кнопку 100 грамм или миллилитров в секунду, а на сколько раз хватит вашего бочка?????????? если еще и лобовое стекло надо омывать......
Я скорее всего обойдусь и без него, эфективность системы почти 0....
Я не хочу ВАС обламывать но поверьте опыт есть, для достоверности могу предоставить фото моей бывшей десятки, что там действительно стояли омыватели.......
Большой + только при продаже авто, люди ничего в этом не понимающие или пока не понимающие, смотрят на это НОУХАУ как завороженые, извините, там такой фонтан, человек неопытный подойдя поближе для того чтобы посмотреть или кучка людей, за полсекунды становится вся мокрая, здесь промахов не бывает, это и есть единственныйц ПЛЮС (посредственный).
P.S. Я сам как обладатель Лианы пока не знаю где выход из сложившейся ситуации, но этот т.е. СКИФ только впаривание денег и времени, на воплощение этой не бездарной идеи.....
Конечно, засохшую грязь он не смоет. Да и свежую на 100% тоже. Но когда фигачишь по трассе в дождь или снег, то останавливаться через каждые пол-часа - час совсем нет желания. Тут он вполне пригодится. А расход у него 50-70мл/с. Конечно, это не панацея, даже, можно сказать, баловство. Ну все эти тюнинги таковыми и являются. Мне, например вообще смешно, когда люди здесь утверждают, что на Лиане свет плохой. Вы не ездили на машинах с плохим светом!:Улыбка:
Но ставим же ксенон, что бы лучше было! И действительно лучше, но не как днем.:Ржу не могу: Вот и получается что ставим омыватель - становится чуть лучше.
На сколько лучше? Ответ: на 100$.:Улыбка:
Кстати, штатный омыватель фар на японцах, в частности на митсубиши паджеро, работает довольно эффективно и без напряга смывает любую грязь.
Только вот с чем это связано? с мощностью насоса, или с правильным подбором и установлением форсунок?
Звонил в автосервис который устанавливает омыватели фар фирмы Hella, поговорил с мастером, с его слов стало ясно что данные омыватели не являются полноценной альтернативой штатным омывателям. Вообщем решил пока не торопиться.
-
А если дворники для фра от ВАЗ 2107 поставить?
-
как раз омыватели типа СКИФ нормально справляются с ксеноном.В случае галогенок температура стекла фар слишком высокая,грязь высыхает и налипает,и омыватели не спасают.
насчет давления..штатные омыватели фар на иномарках тоже не особо мощно дуют-так..для галогенок не помогает.
я ставил скиф себе на пежо 406 купе,правда я паралелльно еще и заменил бачок омывателя с 4.5 литрового на 9 литровый для машин с штатным омывателем фар.Несмотря на галогенки,там форсунки стояли настолько близко от фар что обмыв помогал
-
где-то читал, что по европейским нормам ксенон ставиться только в паре с омывателями, иначе в грязь не светит. Да, проблема и с обычными фарами в московскую жижу есть.
Правильно читал, и не только на европейках. Ксенон всегда идёт в паре с омывателем потому что грязная линза на порядок сильнее греется, нарушается температурный диапазон и ксеноновые фары того, плавятся, тем более что там и так много всего понатыкано, особенно в биксеноне. То, что в грязь ксенон порой хуже светит чем обычная лампа само собой разумеется. Поэтому ставя ксенон в элик нужно быть потенциально готовым к тому, что сервисные интервалы для оптики будут короче, чем обычно, т.е. ломаться будет чаще.
По поводу омывалки могу по опыту на S40 сказать что расход жидкости гигантский, а эффект не особенно. Из того опыта, которым со мной делились лучше дворников с обычной прыскалкой на фары ещё пока ничего не придумали. Правда я говорю не о тех дворниках что на экспортные девятки ставили (у меня они с самого начала не работали), а о нормальных, например саабовских. Но чтобы на Эль дворники вкарячить нужно очень большое упорство и искусство...
-
Про омыватели сам прикидываю давно.
После своего авто со штатными омывалками, когда дряная погода не оказывает влияния на скорость передвижения, на женин Эль вроде тоже надо бы.
Однако, как мне представляется, есть тонкости:
- фары Эля довольно высоко, и на так сильно пачкаются, как у седанов.
- эти самые фары, зараза, перпендикулярно движению расположены, и как с них смываться будет...
- и, самое главное, фары расположены в нише, и водичка с воздужом будут упираться а "козырек" - выступ бампера над фарой.
Получается, что омыватель надо брать очень мощный и ставить отдельный бачек хотя бы на 5 литров. Как-то не срастается.
-
вот сегодня поставил омыватели фар на своего эльмуса
к ксенону по новому техрегламенту теперь обязательный элемент :)
куплен комплект омывателя фар SHO-ME
бачок решил поставить в пространство под аккамулятором
померял сколько там места и в магазине кемп купил бачок на крышке написано 2108
от уже имевшегося в хозяйстве какого-то бачка отпилил горловину с пробкой
воткнул из набора sho-me моторчик
с бачком пришел в сантехнический магазин и по месту подобрал манжету резиновую и трубку для заливания омывайки
и получилась достаточно герметичная конструкция :)
-
это все была подготовка к инсталяции
а сегодня была сама установка
-
а корректор? что с ним решил?
-
а корректор? что с ним решил?
фсё будет ;)
но попозже
-
вот кнопочка в салоне и внешний вид эльмуса с омывателями
-
=-Oкнопочку вниз тормашками приклеил :-X только тссссс ,я тебе ничего не говорил , а ты как буд-то ничего не слышал. отфотошопь только этот косячок. а так зачёт *OK*
-
На паджеро у меня стояли штатные омыватели - толку от них не было никакого. :(((
-
=-Oкнопочку вниз тормашками приклеил :-X только тссссс ,я тебе ничего не говорил , а ты как буд-то ничего не слышал. отфотошопь только этот косячок. а так зачёт *OK*
ну фсё придется продавать эльмуса :)
-
На паджеро у меня стояли штатные омыватели - толку от них не было никакого. :(((
да я может и не ставил бы
но блин техрегламент обязывает
а расход омывайки просто конский :(
струи просто бронсбойты
думаю редко я буду пользоваться этой кнопкой
пока настраивал и подключал литров 5 извел только в путь
-
Вопрос к знатокам - перестал работать моторчик переднего омывателя, задний работает. Предохранители в норме, заменяемы ли передний и задний моторы между собой ? И как добраться до бачка чтобы не поломать по пути ничего ?
-
По моему передний и задний одинаковые,но я лично просто перебросил трубочки.
Чтобы добраться до бочка омывателя снимал бампер.
Удачи.
-
По моему передний и задний одинаковые,но я лично просто перебросил трубочки.
Чтобы добраться до бочка омывателя снимал бампер.
Удачи.
А напор у заднего такой же как и у переднего, просто даже визуально он лениво пшикает ?
-
а никто не подскажет рога омывателя от второй цр в никто не ставил?
-
А напор у заднего такой же как и у переднего, просто даже визуально он лениво пшикает ?
[/quote]
Льет отлично.
Думаю просто до заднего стекла далеко,поэтому и льет вяло.
-
а если кроме трубок ещё и питание перебросить?
-
Да точно,и питание надо перекидывать,чтобы все привычно работало.
-
Да точно,и питание надо перекидывать,чтобы все привычно работало.
блин, бампер снимать конечно не совсем охота, все клопы нормально выдержали процедуру ?
-
В принципе при снятие бампера ничего сложно нет.
Два винта в колесных арках,четыре внизу,а все остальное на пластиковых пистонах с верху и с низу. При аккуратном демонтаже все пистоны остаются целыми.
-
Этим клипсам есть аналог у жигулей, не знаю откуда, но внешне один в один и стоят 5 руб. Искал себе (у меня одна отсутствовала, я вытащил еще одну и пошел в магазин, и наткнулся). Но есть лучше, такого-же размера, но с болтиком (тоже в жигулевском отделе), пластик более мягкий, не ломаются и лучше фиксируют, правда чуть дороже 7.40 р.