Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: lesha от 10 Декабря 2007, 15:50:59
-
Я благополучно отъездил 60 т американских миль на TOYOTA HIGHLANDER LIMITED 3,0 AWD AT 2001 за 2,5 года. Проблем не знал НИКАКИХ ( машина из Калифорнии )_ чек энжин зажегся пару раз после запуска в мороз прошлой зимой, лью 92-ой по 17.50 вчера на загоодной АЗС, за все время заменил 1 раз воздушный фильтр, и 3 раза фильтр масляный/масло, ну и колодки. Расход 13-14 л стабильно.
Задумался о замене, как вариант - ЭЛЬКА или тот же ХАЙЛЕНДЕР 2,4, езжу в основном один, расходы растут,( налоги ежегодные в том числе ).
Насколько ХОНДА надежна также как ТОЙОТА?
Вроде хочеться выделиться ЭЛЬКОЙ, но не пожелею ли?
По ценам ХОНДА получаеться баксов на 2000 дешевле.
Спасибо за Ваши комментарии.
-
Изходя из соображений экономичности и надежности, я тоже взял жене Highlander 2.4 2WD 11-2003 по стикеру ... В год у нее до 50ткм получается.. Сейчас по городу и пробкам 12,5-13л не больше, я в восторге.. Да и бак у него побольше чем у Элика.. 2,4 л с передним приводом неплохо вжимает...
Ну и все пожалуй... А в остальном все звезды Эле...
Кстати есть у меня и Хайчик( так жена его зовет) на январь доставка, 2WD 2.4л..
-
Не-не , только не 2 ВД, юзал одну зиму MAZDA TRIBUTE 2,0 MT FWD - сидел на даче каждый выходной зимой, полка соседи не вытолкнут, да и подвеска передняя за полгода потребовала замены.
-
2,4 4wd high очень редкая машинка, тогда уж точно ЕЛ...
-
Встречал за городом на строительном рынке 2,4 АВД 4х4 - хозяин писал от радости.
А вот такой же в комплектации ЛИМТЕД - так и не понял, существует ли .
-
Встречал за городом на строительном рынке 2,4 АВД 4х4 - хозяин писал от радости.
А вот такой же в комплектации ЛИМТЕД - так и не понял, существует ли .
Нет не существует, можешь даже и не искать...Toyota очень люблю и уважаю, было знаю, никаких проблем с ними нет, рассматривал вариант взять 3L или 3,3L, но Element перевесил, скорее по таможке, лучше чуть добавить и рекса взять, но сначала если есть возможность покатайся на Element, возможно будет некоторый дисконфорт по подвеске после HIGHLANDER , но это мое чисто субъективное мнение...да и мой человек который обслуживал мои машинки, работает у официалов Toyota более 10 лет и сам является ръяным ее сторонником признает, что по его мнению Honda движки лучше делает чем Toyota...и по надежности и по обслуге они равны.
-
У хайлендера сиденья более удобные. У элика они вообще плоские.. А сзади они как то так устроены, что вперед съезжаешь. Без наклона назад((( И короткие(((
Вчера сравнивал. Тоже между этими двумя моделями смотрю..
Черный хай вообще здорово смотриться))))
to lesha
Внешний дизайн элемента не способствует к серьезному восприятию на дороге. Чего стоят только его фары смотря на которые создаеться ощущение, что это глаза сведенные к переносице и уважение на дороге будет не больше чем у оки к сожалению. С точки зрения цветового решения вообще молчу - серые пластиковые панели не подходят ни к какому цвету. Если и куплю элик сразу же буду красить из баллончика. Приведу знакомого архитектора и спрошу чего надо изменить во внешнем облике.
У SC в этом плане получше..
-
to LEDOX
Да по сиденьям задним видно - что всегда будешь съезжать вперед, тем более впереди места полно, да и сбоку подлокотников вроде нету. Очевидно, это дань складывающемся сидением.
А что такое SC?
-
SC это немного другая версия элемента. Немного до ума довели дизайн внеш и внутренний (не форму а цвет), догадались убрать эти кошмарные в выпуклыми стеклами показатели на приборной панели, подогрев зеркал и прочее по мелочи. Убрали правда полный привод, зато 18 диски как база впихнули..
На honda.com все лучше меня на картинках видно))
-
У хайлендера сиденья более удобные. У элика они вообще плоские.. А сзади они как то так устроены, что вперед съезжаешь. Без наклона назад((( И короткие(((
Вчера сравнивал. Тоже между этими двумя моделями смотрю..
Черный хай вообще здорово смотриться))))
to lesha
Внешний дизайн элемента не способствует к серьезному восприятию на дороге. Чего стоят только его фары смотря на которые создаеться ощущение, что это глаза сведенные к переносице и уважение на дороге будет не больше чем у оки к сожалению. С точки зрения цветового решения вообще молчу - серые пластиковые панели не подходят ни к какому цвету. Если и куплю элик сразу же буду красить из баллончика. Приведу знакомого архитектора и спрошу чего надо изменить во внешнем облике.
У SC в этом плане получше..
Это настолько все индивидуально. По моему вкусу, глядя на фото, внешний вид "Хая" нисколько не "серъезней" Элемента.
Если не затруднит, какие еще автомобили у Вас вызывают уважение на дороге?
-
Не хочу никого обидеть, но внешний облик эля вызывает улыбку. Одним кажеться он нескладным, другим похожим на "бульдога", это мой батя так сказал))) Другим он просто нравиться. На свежий незамыленный взгляд это так и есть. А потом по мере привыкания все меняеться. И у меня вот первые впечатления были другими нежели сейчас.)))
Знакомые увидев его спрашивали - чего это такое)))
А по поводу уважения на дороге можно сколь угодно писать что у всех все по разному, но есть некоторые вещи, которые действуют на подсознание вызывая те или иные эмоции, пусть и кратковременные. Например сдвинутые брови человека никогда не скажут вам о том что ему весело да? И так далее. В дизайне все тоже самое.. Только эмоции побуждают линии, переходы, углы, тени и пр. и пр. их совокупность, о которой прекрасно знают разработчики..
Вот например. У новой БМВ есть желтые поворотники спереди в виде бровей. БМВ с бровями сдвинутыми - смешно звучит, но при взгляде не сразу отделаешься от впечатления что машина на тебя недобро смотрит..
А вот например у моего аккорда перед агрессивный, но стоит включить габариты и в результате лупоглазые лампы только видны как у малолитражки))) С ближним эффект пропадает.. Да и противотуманки помогают)))
Так что общее впечатление от эля у меня именно такое нечто удивленное со сдвинутыми глазами к переносице (эфект расположения круглых фар в одном из углов) вспомните как человечков в детсве рисовали. В sc версии это исправили изменив форму фар конечно..
Чем могу))
-
Не хочу никого обидеть, но внешний облик эля вызывает улыбку. Одним кажеться он нескладным, другим похожим на "бульдога", это мой батя так сказал))) Другим он просто нравиться. На свежий незамыленный взгляд это так и есть. А потом по мере привыкания все меняеться. И у меня вот первые впечатления были другими нежели сейчас.)))
Знакомые увидев его спрашивали - чего это такое)))
А по поводу уважения на дороге можно сколь угодно писать что у всех все по разному, но есть некоторые вещи, которые действуют на подсознание вызывая те или иные эмоции, пусть и кратковременные. Например сдвинутые брови человека никогда не скажут вам о том что ему весело да? И так далее. В дизайне все тоже самое.. Только эмоции побуждают линии, переходы, углы, тени и пр. и пр. их совокупность, о которой прекрасно знают разработчики..
Вот например. У новой БМВ есть желтые поворотники спереди в виде бровей. БМВ с бровями сдвинутыми - смешно звучит, но при взгляде не сразу отделаешься от впечатления что машина на тебя недобро смотрит..
А вот например у моего аккорда перед агрессивный, но стоит включить габариты и в результате лупоглазые лампы только видны как у малолитражки))) С ближним эффект пропадает.. Да и противотуманки помогают)))
Так что общее впечатление от эля у меня именно такое нечто удивленное со сдвинутыми глазами к переносице (эфект расположения круглых фар в одном из углов) вспомните как человечков в детсве рисовали. В sc версии это исправили изменив форму фар конечно..
Чем могу))
Обида здесь не живет. Мне просто интересно было, чем "Хай" выделяется. Не мог никак углядеть.
-
В том то и дело что Хай - это классика с небольшими вариациями. А классика как правило уже ни чем не выделяеться. Не в обиду будет сказано владельцам сего агрегата, ведь классика это то что уже доведено до ума. Поэтому если брать его, то тут никакого спорного дизайна нету. Все функционально, давным давно продумано, как и должно быть у таких машин.
А эль это поле непаханное, из него можно сделать разные и интересные аппараты. Причем что удивительно разные и непохожие. Тут много чего доделать можно, что и сама хонда продемонстрировала. Машина легко поддаеться тюнингу. Достаточно например пластиковые части покрасить, причем не обязательно целиком, можно рисунок разработать двуцветный. Я еще не думал над этим. Потому что пластиковая часть тем и хороша, что ее можно халтурно и наскорую руку покрасить не заботясь о том что краска должна что-то защищать. ))
Гриль спереди - уже вид не такой))) Эль можно в броневичок небольшой превратить нарисовав на дверях дырки для оружия как у настоящих инкасаторских)) А зеленый цвет эля можно камуфляжным сделать))) И так далее.
Сиденья я бы не переобивал - это не нужно, но подобрал бы чехлы к ним и немного более детально их укрепил, чтоб было похоже на родные)) Ну разумееться чтоб снять можно было потом. Сложнее с торпедой тут пока мыслей нету.. Хотелось бы без этих вставок сделать все черным до сажи) А потолок в виде неба с облачками)))
А вот с приборами не знаю чего делать, как их переделать - вопрос.. И вопрос более дорогой чем все приведенное выше..Хочеться просто выкинуть и новое поставить. Может в инете чего есть..
А пока эля нету у меня, то и более детально ничего сказать не могу...
-
В том то и дело что Хай - это классика с небольшими вариациями. А классика как правило уже ни чем не выделяеться. Не в обиду будет сказано владельцам сего агрегата, ведь классика это то что уже доведено до ума. Поэтому если брать его, то тут никакого спорного дизайна нету. Все функционально, давным давно продумано, как и должно быть у таких машин.
А эль это поле непаханное, из него можно сделать разные и интересные аппараты. Причем что удивительно разные и непохожие. Тут много чего доделать можно, что и сама хонда продемонстрировала. Машина легко поддаеться тюнингу. Достаточно например пластиковые части покрасить, причем не обязательно целиком, можно рисунок разработать двуцветный. Я еще не думал над этим. Потому что пластиковая часть тем и хороша, что ее можно халтурно и наскорую руку покрасить не заботясь о том что краска должна что-то защищать. ))
Гриль спереди - уже вид не такой))) Эль можно в броневичок небольшой превратить нарисовав на дверях дырки для оружия как у настоящих инкасаторских)) А зеленый цвет эля можно камуфляжным сделать))) И так далее.
Сиденья я бы не переобивал - это не нужно, но подобрал бы чехлы к ним и немного более детально их укрепил, чтоб было похоже на родные)) Ну разумееться чтоб снять можно было потом. Сложнее с торпедой тут пока мыслей нету.. Хотелось бы без этих вставок сделать все черным до сажи) А потолок в виде неба с облачками)))
А вот с приборами не знаю чего делать, как их переделать - вопрос.. И вопрос более дорогой чем все приведенное выше..Хочеться просто выкинуть и новое поставить. Может в инете чего есть..
А пока эля нету у меня, то и более детально ничего сказать не могу...
Писалки синие не забудь , лашато ми кантаре...
-
Ребята, не нравится Эль, а классика - купите ЖИГУЛЬ
и не парьтесь. А нашу любимую машинку сначала поюзайте.....
:-)
-
Классика это Лендровер, а Хи классика среди мыльниц только сделанная из хорошего железа и на его бампер так и просится эмблемка греатвол или тата, однако и китайские машинки выглядят порой красивше убедительнее типа Хувер там или Рекстон, а Ссангйонг какой-нить в разы агрессивнее. Единственно с чем могу согласиться фары действительно на Элементе не к месту а больше переделывать не надо
-
специально посмотрел хайлендер - ваще не впечатлил, а вот FJ Cruiser - очень понравился! у него двери как у элика сделаны один в один. жаль токо 4 литра он.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/202966.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/268465.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/440300.html
хароооош :ay:
-
Во, такой мне нравится. Только смущает, что в Америке Эфджей как впрочем и Элемент стоят примерно как Фокус, а у нас почти как Ренжровер
На всём экономят акулы, пятёрочку б в самый раз )) не ну не три же?
-
Во, такой мне нравится. Только смущает, что в Америке Эфджей как впрочем и Элемент стоят примерно как Фокус, а у нас почти как Ренжровер
На всём экономят акулы, пятёрочку б в самый раз )) не ну не три же?
Ну это Вы насчет Фокусов по цене Элементов явно погорячились, им на аукционах средняя цена 6.5-7.5 т. , LAND ROVER FREELANDER 02-03 на коже и с нормальным пробегом можно взять по цене Элемента, только на кой он нУЖен, ну если только вплотную с устройством машинки не хочешь познакомится...
-
фокус 9000$ в сша
-
Поспорить люблю, весело, но факты драгоценные коллеги мои упрямейшая вещь!
-
Ну и, что Вы эти хотите сказать, стартовая цена Фокуса на Вашей картинке 14075 в котором большая часть цены за систему безопасности, а стартовая цена Элемента 18980, почти 5000 разница и эта разница будет огромной после 3 лет, американец очень много потеряет в цене, а Хонда мало....
-
специально посмотрел хайлендер - ваще не впечатлил
И я про то же. Если не говорить большего
-
foxbullet слушай а почему у тебя карма -2, я пока ещё такого не видел, что ты натворил то, что тябя в минус загнали?
Не знаю. Вроде ни с кем не ругался. Наверное не у того элемент купил :).
Интересно было бы знать тех, кто ставит минусы, и услышать их аргументы.
-
Уважаемый доктор, Вы не прочитали моё послание к человечеству полностью и меня понимаете? ФЖ и Е у нас стоят очень дорого и мне нравятся, и я уже сменил Фокуса на Эле и не жалею, но смущает что в Америке они абсолютно в другой ценовой категории. Насчёт уценки, я проехал на Фокусе 90 ткм и продал за те ж деньги что брал нового!!
2rgafk, кому-то стало плохо. Интересно записывается ли кто проголосовал, а может это террористы?
-
Уважаемый доктор, Вы не прочитали моё послание к человечеству полностью и меня понимаете? ФЖ и Е у нас стоят очень дорого и мне нравятся, и я уже сменил Фокуса на Эле и не жалею, но смущает что в Америке они абсолютно в другой ценовой категории
...а в Америке совсем другие цены и ценности в отличие от Европы, а тем паче от нашей страны...
-
foxbullet слушай а почему у тебя карма -2, я пока ещё такого не видел, что ты натворил то, что тябя в минус загнали?
Не знаю. Вроде ни с кем не ругался. Наверное не у того элемент купил :).
Интересно было бы знать тех, кто ставит минусы, и услышать их аргументы.
Сорри за офф, но я тут вообще не встречал недостойных людей которые воду бы боломутили))
Поэтому мне тоже ничего не понять...
А почему бы тему не переделать в "элемент vs остальной мир"?
А то я уже с монтеро спорт его начал сравнивать:))) Просто рядом машинки стояли)
-
Не, ну это большая тема для целого форума хватить может
-
Раз уж упоминаються джипоподобные машины, может и с isuzu trooper дизельным сравнить, больше ничего пока не видать...
Но эль почему-то нравиться больше.... Труднообъяснимо...
-
))) Прикол.. а у Исузы кстати были поразительно интересные машинки обогнавшие своё время а сейчас снятые с производства Axiom, VehiCross, VX-2
-
Дааааа.... КРАСАВЦЫ!!!!
-
А что разве AXIOMy & VEHICROSSy кирдык?
-
Видно как делала исудза грузовики, так и будет делать.(((
Хотя джип больше близок к грузовику, чем к легковушке...
-
Ну так какие то внедорожники эволюционно произошли от джипов , какие то от грузовиков, а такие как исузу другие фирмы ещё только предпринимают нерешительные шаги в этом направлении делать и чисто для пиджаков (CX-7, Lincoln MKX, X6 итп), а тойота только тогда хватится когда у кого нить хорошо разбирать начнут
Ну да ни фига давно не делают. А ето то что надо.
-
Единственная на мой взгляд машина, которая похожа на элемент, по принципу, не по форме, это митсубиси делика. 3 ий ряд сидений убираеться точно также как в элике, второй ряд тоже гибкий - сиденья крутяться вокруг оси - можно боком ездить, все раскладываеться в ровную кровать. Две печки, два кондея, может и дизель быть, куча модификаций - по салону, длине кузова (по короче или подлиннее), похожа на куб))) Только правый руль. Хотя это не такая уж приграда. для меня по крайней мере)) Проходимость даже не обсуждаеться - база паджеро. Кстати есть и с левым рулем, сам видел))
Так что идея примерно такаяже, только кресла - тряпка и ездит не шустро...
-
А, точно как же я забыл Эфджейкруизер в том же духе, даже более смелый
на вроде типа на вездехода Форраннера другую жесть поставили в отличее от легкового аккорда Элемента
-
Ага тока у 4раннера фул тайм или мульти мод ,а у Эфджея парт тайм на АКПП.
-
нету лучше велика, чем мицубиси делика :-)
с левым рулем - space gear
а от хюндай - она же, starex / H1
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Delica
долго думал насчет купить эту машинку
-
Если бы не цена на рамные Toyota, не задумываясь купил бы. Т.е. себе могу позволить, но 40 тыс. баксов за б/у отдавать жаба душит
-
Delica 2007 впечатляет!
-
Ребят, а я вот реально уже просто всю башку сломал, уже наверное скоро будет год, как не могу определиться Элемент или Третитй паджеро/монтеро:) Кому-нибудь доводилось пользовать и одно и другое, может быть есть какие-нибудь объективные впечатления по этому поводу?
Основной сдерживающий фактор в Элементе, это по моему мнению просто дикий внутренний аскетизм за те деньги, что он стоит. Я уже два года на Honda S-MX, машина где-то с пересекающейся концепцией, база первой CR-V, большой внутренний объем, достаточное 2л пихло. Но этой хонде простительно отсутствие велюра и т.д., поскольку она во первых и стоила дешевле чем CR-V, во вторых это было устранимо наличием гигантского количества всяких тем для ее салона на яповских аукционах. С элементом что-то все грустно совсем. Плюс скучный серый пластик, очень заметные царапины на нем остаются... Очень маленький выбор, во Владике в основном появляются достаточно редко весьма скучные варианты на продажу. Как в дальнейшем с зап. частями, видимо лучше и не думать...
Паджеры есть на любой вкус и цвет, при этом еще и дешевле. Но по паджеро, неустраивает во первых то, что с ночевками в машине будут проблемы, т.к. мне нравиться коротышь, а во вторых он конечно же менее оптимальный городской авто, в отличие от элемента имхо. Т.е. 3,5 литра и куча железа, этого явно больше чем требуется для перемещения своей жопы на работу и обратно, увеличенные расходы как следствие...
ЧЕ ГО ХО ТЕ ТЬ???:)
-
тогда црв или RX-300 (хариер)
-
Sad|ShadE а ты есчо годик подожди, глядишь выпустят что-нить подходящее :)
-
ЦРВ не очень нравиться во втором кузове, Хариер новый немного дорожый, старый морально устарел. И во всех убогие трансформации салона.
Во Владивостоке уже был на рынке Honda Crossroad '07, не успел посчупать вживую, дизайн нравиться...
-
Внешний дизайн элемента не способствует к серьезному восприятию на дороге. Чего стоят только его фары смотря на которые создаеться ощущение, что это глаза сведенные к переносице и уважение на дороге будет не больше чем у оки к сожалению.
а почему бы не поставить какие-нить реснички:
(http://dc01.netprint.ru/icons/S1/-/3/5d130e1b58d9550d302bbfb9bcc0e52f/061101a4986768a7f38856cf39fb1ff8.jpg?61a944d0f5bd6db155733f865bad0a1e) (http://dc01.netprint.ru/icons/S1/05/4/7d733e7f1d8860322893ccf5be0b2706/689db93e81e740701450fcc7de0c01e1.jpg?48639151b2c72388a1555c5a6bafe08f)
-
А я попутно все равно Хаи покупаю..Уже два человека с форума для жен взяли..
Сегодня еще взял, не удержался.. Элемент само собой, а Хай это отдельная песня..
Управляй мечтой... Могу петь деферамбы часами...
-
Элемент само собой, а Хай это отдельная песня..
Управляй мечтой... Могу петь деферамбы часами...
Паш, может быть я не прав, но честно говоря не вижу ни одного пункта по которому бы Хай реально превосходил Элемент:
1. Экстерьер и Интерьер - о вкусах не спорят, но все таки на мой взгляд Тойота излишне замылена - нет индивидуальности, не притягивает взгляд
2. Двигатель и трансмиссия. Хай может превосходить элемент, но только в случае с полным приводом, однако и цена на него уже будет за 30 000.
3. Надежность примерно одинакова - опять же зависит от конкретной машины.
4. Расход топлива (1 - 1.5 литра в принципе особой роли не играет)
5. Тойоты более угоняемые - все таки немало важный факт.
6. Места внутри больше у Эля.
Все таки интересно, чем тебе так приглянулись Тойоты? Вдруг я сделал неправильный выбор? %)
Ты наверное один из немногих кто может реально сравнить эти машины... На первой странице ты говорил что все звезды достаются Элю, однако сам ездишь на Хае... ;)
-
я сейчас больше езжу на Елементах, на Хае катается семья...+ и - обсудим при встрече..А вообще-то это очень разные машины..
Привет!
-
Вообще если пресмотрецца, то Эль - младший брат Риджлайна и глазки у них похожи и некоторые линии корпуса совпадают )) вот тока кто с кого пример брал? Ридж с Эля или наоборот? Так что могу сказать по поводу выражения глаз, Ридж машина серьезная так что на Эль тоже под каким углом посмотреть))) А уважение к авто не от марки зависит, а от прослойки... между рулем... и сами знаете чем...
-
Не хочу никого обидеть, но внешний облик эля вызывает улыбку. Одним кажеться он нескладным, другим похожим на "бульдога", это мой батя так сказал))) Другим он просто нравиться. На свежий незамыленный взгляд это так и есть. А потом по мере привыкания все меняеться. И у меня вот первые впечатления были другими нежели сейчас.)))
Знакомые увидев его спрашивали - чего это такое)))
А по поводу уважения на дороге можно сколь угодно писать что у всех все по разному, но есть некоторые вещи, которые действуют на подсознание вызывая те или иные эмоции, пусть и кратковременные. Например сдвинутые брови человека никогда не скажут вам о том что ему весело да? И так далее. В дизайне все тоже самое.. Только эмоции побуждают линии, переходы, углы, тени и пр. и пр. их совокупность, о которой прекрасно знают разработчики..
Вот например. У новой БМВ есть желтые поворотники спереди в виде бровей. БМВ с бровями сдвинутыми - смешно звучит, но при взгляде не сразу отделаешься от впечатления что машина на тебя недобро смотрит..
А вот например у моего аккорда перед агрессивный, но стоит включить габариты и в результате лупоглазые лампы только видны как у малолитражки))) С ближним эффект пропадает.. Да и противотуманки помогают)))
Так что общее впечатление от эля у меня именно такое нечто удивленное со сдвинутыми глазами к переносице (эфект расположения круглых фар в одном из углов) вспомните как человечков в детсве рисовали. В sc версии это исправили изменив форму фар конечно..
Чем могу))
Насчёт дизайна .. у каждого свои ассоциации, причём глубоко из детства. А насчёт уважения на дороге ,не одного раза не заметил ( по отношению к себе ) неуважение со стороны других водителей. Скорее всегда видно как едет тот или иной водитель,не смотря на его авто,будь он на мерине или на шахе .
( В окончании написания вспомнил... пару раз было )))
-
А я попутно все равно Хаи покупаю..Уже два человека с форума для жен взяли..
Сегодня еще взял, не удержался.. Элемент само собой, а Хай это отдельная песня..
Управляй мечтой... Могу петь деферамбы часами...
Я один из ожидающих Хая от komandor-а, оч мучился выбором между Элем и Хаем .
В итоге Хай перевесил , даже в моноприводе с 2.4 .
Хонда конечно форева, но уже есть одна - полноприводная,
в семье будет и Хонда и Тойота =)))
Они как-бы совмесно дополняют друг друга ))).
-
Без обид - Хай самая настоящая серая мышь, немного страшненькая, но в целом сливающаяся с безликим авто потоком. Эль, по любому, выделяется из толпы (особенно если оранжевый или с тюнингом). На дороге все меня пропускают - всегда и без гудков клаксонами.
Я, главное, не пойму - на внутреннем рынке у Тойоты столько разных машин с интересными решениями по экстерьеру и интерьеру, а на экспорт одна однообразная безликая масса.
-
+1
-
Как кто-то уже сказал выше, Хай - это "классика", и я с ним обсолютно согласен.
Машинка не бросается в глаза как Эль, может оно,то и нужно...
Без обид - Эль "пляжный джип":)))
-
Шура. , а Вы на каком авто сейчас ездите? :)
-
хайлендер это более дешевый зачаток RX300, а качество и салон хуже!
-
Незнаю как насчет хайлендера, но Kluger с внутреннего рынка ничуть не уступает Harrier'у, а мне внутри нравиться даже больше. По поводу более дешевого и менее качественного, к клюгеру это не относиться точно, второе поколение хариера (RX) сделано на его базе, так что машина более продвинутая в сравнении с первым поколением хорька. По крайней мере с праворульными все обстоит так. Kluger просто разновидность для тех, кто хочет комфортный suv, но предпочитает более классические формы. Клюшка в обвесе достаточно харизматичный авто, что уж вы прям так взъелись...
-
У меня стояла задача приобрести в семью вместительный, экономичный, не броский, не угоняемый, не ломающийся, не капризный ит.д. авто...Выбор после долгих раздумий пал на ХАЙ.. Взял жену в Финку( до этого у нее был мерс-С), она сразу сказала ,что это ее машина..
Меня в нем устраивает все..Поскольку годовой пробег около 40т.миль, то обьем топливного бака и экономичность имели тоже большое значение при выборе...
-
А во сколько встает ХАЙ ~ 2004 2,4 АВД?
-
Сейчас хорошее предложение по ХАЙ 05 году, о4 наверно вывезли все в прошлом году..
2WD 2.4 от 27,5,
4WD 2.4 от 30,0
АВТО очень надежное, неприхотливое.. И не имиджевое..
А RX считаю чужой машиной, очень часто они уезжают от своих владельцев...
-
Кстати проще простого в Америке купить именно RX...это Элемент и Хай 2,4 очень поискать надо...А Рексов как ...Определитесь с цветом, цветом салона, нужна ли вам веб камера.. И все..
За неделю их до 300 штук на продажу..Это любимый авто наших торговцев, сколько не завози все равно мало(уходят очень быстро)...И особо мудорствовать не надо...
А мне нового Рекса 330 вздернутый зад никогда не нравился..
Хотите быть серьезным возьмите 470....
-
Павел, а ты не гонял RX из америки? Во сколько станет здесь 3-х летка (RX300) в хорошем состоянии? Просто интересуюсь... :)
-
Кирилл у тебя будет самый красивый Элемент В МОскве,поверь мне..И твой номер 33... Стильно..
Пока не могу ничего подобного купить, за исключением того, что поедет в Саратов..
300кончились в 2003 году..
Дальше новая попа 330..Хорошие от 42 ...меньше не советую даже смотреть..
-
:) Да я красный элемент ни на что не поменяю! 330 интересовал только в качестве общей информации по цене на кроссоверы...
-
Это будет хит сезона.. Все кто видел фото , даже американцы вижжжжжат .... *YAHOO*
-
а нам посмотреть?
-
а нам посмотреть?
Обязательно, как оформим все приеду на встречу - похвастаюсь... :)
-
Уважаемые, по возможности развёрнуто поведайте страшную историю о монтаже детских кресел в оба сабжа. Сложно/просто, реально/нереально, IZOFix-ы всякие есть/нет и т.д. Если не влом, конечно. В семье почти военные действия идут вокруг выбора Элик-Хай, а безопасность детёныша вопрос обоюдоактуальный. Заранее спасибо. ;)
-
Изофиксы, если они и есть, то только в моделях 06-08 да и то в SC не факт!!! а поскольку машина, как сказано в описаниях для пендосских серферов и иже с ними, то к детям они особо не присматривались... так что если соберетесь брать, будете довольствоваца 1 или 2 купленными собственноручно креслами, типа GRACO, Chico, MaxiCosi и пр.
-
Посмотрите фото салона (задние кресла) и Вам все станет ясно...
-
Изофиксы, если они и есть, то только в моделях 06-08 да и то в SC не факт!!! а поскольку машина, как сказано в описаниях для пендосских серферов и иже с ними, то к детям они особо не присматривались... так что если соберетесь брать, будете довольствоваца 1 или 2 купленными собственноручно креслами, типа GRACO, Chico, MaxiCosi и пр.
Не нужно вводить народ в заблуждение, Isofix есть во всех Элях, фотки сразу не нашел, но проверял лично, т.к. сам сейчас озаботился покупкой кресла с этим креплением. На нижней сидушке задних сидений в месте соединения с верхними нужно снять пластиковые накладки (они легко снимаются), под ними спрятаны петли Isofixа. Тему кресел уже обсуждали. Поиск рулит. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2603.0
-
Беру свои слова обратно... Hawk спасибо ))
-
Кто еще сомневается есть ли и какие есть крепления, обратимся к первоисточнику, т.е к мануалу, качаем и смотрим все подробно в картинках:
Honda Element 2004-Owner’s Manual-ENG
http://9954444.ru/test/price/Honda_Element_2004-Owner’s_Manual.rar
Password: dr_Snap
-
Дзенькую бардзо )))
-
чота он на бизхост уходит и все ;(
-
Думаю можно просто положить тут пдф для скачки )) ссылка не работает ( сорри...
-
Нашел!!! у пендосов это завецца - Your vehicle is equipped with LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children)
-
Думаю можно просто положить тут пдф для скачки )) ссылка не работает ( сорри...
Все прекрасно работает...качайте менеджером закачек и будет вам счатье, например ReGet
-
фсе хорошо, спасибо...
-
чота он на бизхост уходит и все ;(
у мя тоже самое:(Что делать то надо????
-
чота он на бизхост уходит и все ;(
у мя тоже самое:(Что делать то надо????
Качайте менеджером закачек и будет вам счатье, например ReGet:
http://download.reget.com/regetdxpers.exe
-
https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/EL0404/EL0404O00048B.pdf
-
https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/EL0404/EL0404O00048B.pdf
Ты сам то его качал? скачай сначала
-
в разделе мануалы есть ссылка)) открываешь и сохраняешь
-
в разделе мануалы есть ссылка)) открываешь и сохраняешь
еще раз, если 2 стр. текста считается мануалом? что дальше...
-
сорри... второпях ссылку скинул ;( зайдите на сайт honda-element.narod.ru в левой колонке раздел - мануалы, вот там... тока они online ;(
-
сорри... второпях ссылку скинул ;( зайдите на сайт honda-element.narod.ru в левой колонке раздел - мануалы, вот там... тока они online ;(
Локально всегда лучше, да и надежней...на том же techinfo.honda.com совсем недавно полные мануалы были по 2006 и 2007, сейчас банан
-
пошарил по инету... тож нету ;( а локал конечно же лучше
-
УЖЕ 4 члена клуба взяли Хай, как второй третий авто.. Я продолжаю их покупать, поскольку убежден в их востребованности здесь...Есть экземпляр для многодетных , довольно редкое авто...
-
Для тех, кто никак не может выбрать и консультируется на форумах:
Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.
Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?
Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня
ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.
Форумы все прочитал, отзывы везде очень разные, только запутался.
Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел или один раз ездил. Интересует в первую очередь результат.
-
*DRINK* *ROFL* BIG MAZY !! ЗАЧОТ!!!
-
*THUMBS UP* :-D
-
+1000
-
стоит перед выбором... однако, не автор!
http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=%D1%F2%EE%FE+%EF%E5%F0%E5%E4+%E2%FB%E1%EE%F0%EE%EC+%F7%E5%E3%EE+%E2%E7%FF%F2%FC+-+%F1%F2%E0%F0%FB%E9+%EC%E5%EB%FC%ED%E8%EA+vs+%E1%EE%F7%EA%E0%F0%E5%E2&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
-
Не автор, но..... красавец, а главное как в тему завернул. Категорически +1