Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Vladimir-S от 04 Декабря 2007, 18:11:51
-
Monya респект и уважуха за фото отчёт!!!!!!!
Бортовой компьютер, фото отчёт!
3.51Мб http://www.hondaelement.ru/files/element_bort_comp.pdf (http://www.hondaelement.ru/files/element_bort_comp.pdf)
P.S к сожалению файл потерян, восстановить нет возможности(
Администрация.
-
Простите старого, однако прошу не забывать первого, кто енто сотворил и выложил инструкцию, а именно: некто terter, от 8 ноября сего года. Правда инструкция сия скорее для умных. :be:
А вот по его уже следам не менее уважаемый Monya сотворил инструкцию для... ну, в общем, понятную для фсех. O:-)
Большой вам, братцы, спасиб!
-
С моей стороны большое спасибо Kallagen и terter, действительно я пользовал информацию которую у них почерпнул. Причём Kallagen отдельное спасибо за подборку которую он сделал. Обещаю что если что задумаю ещё с машинкой сделать, обязательно по выполнению предоставлю отчет.
-
А никто, случайно, не пробовал Чипануть Эля с установкой топливного контроля, ну типа Апекси. Я на своем стритрейсенском Цивике устанавливал в Дельта-Ралли подобное оборудование которое показывает основную массу параметров, да и к тому же есть возможность использовать контроллер как антиконтроллер, т.е. можно высстроить графики для движухи по городу с большой экономией топлива. По крайней мере у меня на Цивике так было + прога для мегаДрайва!!!
-
Я ставил чтоб банально посмотреть расход топлива, и ошибки считать. Можно что угодно за деньги поставить, а тут дешево и сердито :)
-
http://www.techhome.ru/catalog/auto/01102380_2.htm
Здесь есть модуль обхода иммо, куда прицепить не нашёл воткнул сюда
-
Monya
Вопрос по подключению ЖЕЛТОГО провода от МК, что у тебя на фотке в коричневом разьеме замка зажигания - правильно ли туда он подключен?
Есть подозрение что не туда надо, при включенном зажигании на нем нет напряжения, не проверял правда еще при заведенном двигателе.
Может Monya или кто другой знает?
-
Подозрения походу подтверждаются. Переписывался с людьми с техподдержки Мультитроникса, у них подозрения что ничего неработает - из-за того что нет питания на желтом проводе, у Mony в фотоотчете желтый провод подключен не туда, на нем нет напряжения- сегодня смотрел тестером на заведенном двигателе.
Нужна помощь Terter куда подключать желтый провод??
-
540-52-88 Позвони сегодня, я на работе поговорим, мож чё решим
-
ну напишет кто нибудь? что там с жёлтым проводом? У меня работает, 22 на тусовке покажу.
-
Короче говоря, желтый провод Бортового Компьютера должен быть подключен к проводу на автомобиле, на котором появляется напряжение после включения зажигания, у меня на том проводе что у тебя Monya в фотоотчете, напряжения не появляется, из-за этого комп находится в спящем режиме и ничего не показывает, хотя протокол определяет.
Мерял тестером так - на провод черный (тот провод на который ты желтый от МК приматал) и на корпус - тестер 0 пишет. Пока некогда разбираться было буду искать нужный провод, может из-за того что у меня 2004 год машина? Нет так там разведено.
-
Я сегодня неполинился, залез опять в схему замка зажигания. У меня на проводе Чёрном с красной полосой, при положении кляча в положении II, + 12 вольт. Элик по паспорту 2003 года.
-
Провода для компа когда выбирал основывался на цветах которые написаны для ЦРВ, 90% сходится, Провод по цвету Чёрный с красной полосой, написано вторичные потребители +12 вольт. АСС
-
подтверждаю, черный с красным - питание аксессуаров, при повороте ключа на 1 положение появляется напрядение.
Комп тоже поставили, все работает :az:
-
Друзья мои каюсь, :ah:, я нашёл свою ошибку в фотоотчёте. Написал чёрный провод с белой полосой, а надо черный с красной :bu: :bu:.Виноват фотопорат - гад, цвет соврал. Но на фотке видно, что чёрный с белой полосой, прохоит мимо пайки, он как бы выше проходит, его закрывает чёрный с жёлтой полосой.
-
Прошу сильно на встрече не бить :).
-
Ну вот и пришла пора вынимать из карантина отчет Monya.
-
Вот блин, два года жизни отнял Monya! :-) Все равно спасибо что всетаки разобрались. Ну все побежал в гараж....
-
Очень прикольно наблюдать за расходом. Сегодня ездил по 3-му кольцу, пробок нет, скорость 80-100км/ч, так средний расход за поездку 6.0-6.8л колебался во время движения. Проехал в таком режиме 27км.
Никогда не думал, что у нас такая экономичная машина. :az:
Потому что как ни посчитаешь после заправки, так расход выходит 16-20л. :ag:
Похоже нужно менять заправку :be:
-
"прикольно наблюдать за расходом" - а каков расход средний по компу?
И еще: если после разгона сбросить газ совсем - идет ли авто накатом, с нулевым расходом, как на ручной коробке?
-
Я же написал, в режиме просмотра среднего расхода за поездку следил за расходом. Очень смешно смотреть, когда после прогрева трогаешься и расход показывает например 90л на 100км (машина стоит на месте, а бензин расходуется, вот в первый момент цифры и получаются большие). Потом он падает до нормальных величин.
Машина с автоматом, накатом ее пустить можно перейдя на нейтраль на ходу, но я никогда не пробовал, все равно расход при этом нулевым не будет, на холостых машина все равно кушает. Это если разогнаться, заглушить двигатель и следить за расходом, он конечно будет нулевым :ag: :ag:
-
Вечером в пятницу ехал за город на ХАЙЛЕНДЕРЕ 3,0 АТ - по пробкам в Москве компьютер показывал около 15л/100 м, по достаточно свободному киевскому ш. на скорости 100-110 км средняя цифра улучшилась до 12 л ( всего проехал 100 км ).
-
Попробуйте ехать на круиз контроле, расход маленький почему то получается. Хотя странно
-
Я же написал, в режиме просмотра среднего расхода за поездку следил за расходом. Очень смешно смотреть, когда после прогрева трогаешься и расход показывает например 90л на 100км (машина стоит на месте, а бензин расходуется, вот в первый момент цифры и получаются большие). Потом он падает до нормальных величин.
Машина с автоматом, накатом ее пустить можно перейдя на нейтраль на ходу, но я никогда не пробовал, все равно расход при этом нулевым не будет, на холостых машина все равно кушает. Это если разогнаться, заглушить двигатель и следить за расходом, он конечно будет нулевым :ag: :ag:
Не нашел, где написано. Извините.
Просмотр среднего расхода в динамике интереса не представляет, мне важнее средний расход как таковой, например: - за 1452 км пути расход средний составил 11,3 л / 100км.
Интереснее (да и практичнее) посмотреть за так называемым мгновенным расходом. Притопил со светофора - глядишь, а льется сейчас например, 35 л в пересчете на 100 км в таком режиме.
Дальше - повторяю для невнимательных: если после разгона сбросить газ совсем - идет ли авто накатом, с нулевым расходом, как на ручной коробке? Рычаг переключения передач - не трогать! Смотреть в режиме мгновенного расхода. Это действительно интересно, т. к. можно откорректировать манеру езды в сторону уменьшения расхода топлива.
Для справки: на механике, если при движении воткнуть нейтраль - никогда не будет нулевого мгновенного расхода. Еще раз: Никогда. А вот если в движении сбросить газ (убрать ногу с педали), то в этом случае комп покажен снижение мгновенного рахода до нуля.
-
идет ли авто накатом, с нулевым расходом, как на ручной коробке?
При работующем двигателе - что с мех. что с автоматом - нулевого расхода быть не может.
-
Извините, г-да знатоки, цитирую:
"...при движении накатом с включенной скоростью почему Вы решили, что двигатель работает? В режиме принудительного холостого хода ЭБУ отключает форсунки и подачи топлива в цилиндры нет. "
Заодно нашел ответ на свой вопрос, правда, на других форумах:
"У меня на автомате при отпускании газа, пока скорость не снизится до 70 км/ч (при любой начальной), комп показывает нулевой расход и чуствуется, что колёса крутят двигатель, а не наоборот. При достижении 70 км/ч расход поднимается до 3 с копейками и машина медленнее сбрасывает скорость. На скорости меньше 70 км/ч нулевой расход, практически, не встречается. Ну только если ехать с очень крутой горки. Нейтралью не пользуюсь."
2 Hawk: потрудитесь внимательно читать текст вопроса.
Ирония и сарказм уместны, может быть, однако кроме ха-ха, по существу вопроса вы не ответили ничего.
-1.
-
2 Hawk: потрудитесь внимательно читать текст вопроса.
Ирония и сарказм уместны, может быть, однако кроме ха-ха, по существу вопроса вы не ответили ничего.
-1.
Не обижайтесь, не было сарказма. Обязательно завтра проверю, я просто сейчас езжу с включенным экраном средних параметров за поездку. И наблюдаю как от стиля езды меняется расход средний.
Подозреваю, что все-таки нужно откалибровать параметры как написано в мануале, а то слишком хороший расход получается...Хотя данные о расходе берутся с форсунки, может конечно форсунка попалась экономичная, а остальные льют пока никто не видит гораздо больше... :ag:
-
Бывает что показывает 0 но не долго, я думал это такой глюк в программе компа. И ещё пока комп не настроен, точного расхода не увидешь. Я пока толком не настроил, всё некогда, да и несовсем просто, надо бак осушить, поставить метку, потом наполнить, поставить метку, литр сжечь и опять метку, не совсем понятный алгоритм :(. если ездить на заводских настройках, то показания неправильные, бак почти пуст, а комп кажет 35 литров, и наоборот в баке 10 литров а комп кричит, что в баке 0.
Сёдня дождался загорания топливной колонки, поставлю метку 6 литров., Потом напишу получилось или нет.
-
Hawk Вы компик настраивали или ещё нет? если да то научите меня и всех заодно.
-
Hawk Вы компик настраивали или ещё нет? если да то научите меня и всех заодно.
К сожалению тоже руки не дошли. Жду пока бак пустой будет. А заодно сначала хочу сменить свечи и воздушный фильтр, вот в среду, надеюсь все сделаю.
-
Бывает что показывает 0 но не долго, я думал это такой глюк в программе компа. И ещё пока комп не настроен, точного расхода не увидешь. Я пока толком не настроил, всё некогда, да и несовсем просто, надо бак осушить, поставить метку, потом наполнить, поставить метку, литр сжечь и опять метку, не совсем понятный алгоритм :(. если ездить на заводских настройках, то показания неправильные, бак почти пуст, а комп кажет 35 литров, и наоборот в баке 10 литров а комп кричит, что в баке 0.
Сёдня дождался загорания топливной колонки, поставлю метку 6 литров., Потом напишу получилось или нет.
А вот лампочка бизина загорается в мой машин на резерве 15 литров. Вот с момента загорания лампочки сразу заехал на заправку и до отсечки четко влезло 45 литров.Бак 60, если под горло то и 65 влезет. Вот.
-
Во во я сёдня первый раз лампочки дождался, и неправильно выставил компик, вместо 15 поставил 6 литров. Что теперь компик покажет непонятно.
Но правда теперь хоть литраж бака при поездках уменьшается. А то ездишь ездишь и в баке как было 45 так и есть :)
-
Специально для обидчивого Kallagen-а. :P
Проверил, действительно шайтан-телега не потребляет бензин, если на скорости убрать ногу с педали акселлератора :ai: :ai: :ai:
Через пару секунд после того, как отпускаешь педаль, мгновенный расход показывает - 0.
-
Я не обидчивый, а давно живу.
И в нашем языке правильней - дотошный, наверное.
Дело в том, что никто на это тут не обратил внимания, даже в ветке про расход топлива.
А такой прием, как скинуть газ и доехать (к примеру, до поворота с бульвара, метров 100 при скорости 70 км/ч) на инерции - реально сильно снижает расход при том, что средняя скорость практически не меняется.
У меня на машине за последние 1400 км пробега средняя скорость примерно 35 - 40 км/ч. Расход средний - 11,1 л/100 км. Движок - 2,2 л, 147 л.с. Хорошо это или нет, много - мало,- не суть. Важно понять, что, как ни топи, средняя скорость один фиг маленькая. А расход, он зависит от того, как быстро ее набираешь, и как сильно притапливаешь педальку перед торможением..
Комп ставит все на свои места, и именно на эти размышления я и старался вывести.
Но слишком высокая техническая грамотность оппонентов не дала, пришлось разъяснять. Извините за длинноту.
2Hawk! если уж на то пошло, то где "извините" после аж двух :ag: :ag:
-
2Hawk! если уж на то пошло, то где "извините" после аж двух :ag: :ag:
ИЗВИНИТЕ! был неправ, погорячился, следующий раз буду особо внимательно смотреть что пишу, если в ветке будут Ваши сообщения.
Я не обидчивый, а давно живу.
И в нашем языке правильней - дотошный, наверное.
Ваша дотошность граничит с занудством, сорри
Все это интересно только с познавательной точки зрения. Экономия копеешная, да и в условиях города такая езда наказуема, если перед поворотом на бульвар ехать накатом, то за те же 100-200м пару горячих асов на убитых шестерках наверняка попытаются вклиниться, что во-первых раздражает, а во-вторых отнимает время.
-
Кстати я когда прочитал то ответил, что бывает 0 но думал что это глюк,
-
или меня после ошибки неслушают :(
-
2 Hawk
А я сижу плотно второй день сортирую сообщения в обновления фака :bu:, и спросил, есть ли ноль в расходе :bv:. Типа внести туда, ведь комп очень не у всех. А мне ха-ха, а ответа - нету. Вы ж и мну поймите. Скрупулезно смотреть все сообщения, выбирать зернышки, их редактировать частенько, а картинки, заразы, расползаются, а нумерация прямо вот час назад опиз...ла вся, возвращал вручную. А страниц уже 79, а в мегабайтах это 24,3 (вордовский файл). И вместо помощи - :bj: :bj:
Ну озвереть можно. В этом вот и есть причина занудства, как мне кажется. :ar:
Ладно, вроде сверстал свежее обновление фака. :bv:
Фига, Monya прислал, что электрика тоже надо :ah: Опять полез...
-
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Все нормально. Тем более что ошибка только в тексте, на картинке все изображено верно.
Кстати, эти провода можно подключать не к замку зажигания, а к разъему кнопки аварийной сигнализации. Доступ к ней немного удобней.
-
А я сижу плотно второй день сортирую сообщения в обновления фака :bu:, и спросил, есть ли ноль в расходе :bv:. Типа внести туда, ведь комп очень не у всех. А мне ха-ха, а ответа - нету. Вы ж и мну поймите. Тупо смотреть все сообщения, выбирать зернышки, их редактировать частенько, а картинки, заразы, расползаются, а нумерация прямо вот час назад опиз...ла вся, возвращал вручную. А страниц уже 79, а в мегабайтах это 24,3 (вордовский файл). И вместо помощи - :bj: :bj:
Ну озвереть можно. В этом вот и есть причина занудства, как мне кажется. :ar:
Ладно, вроде сверстал свежее обновление фака. :bv:
Маленькая просьба, добавьте, плиз, заодно и 2 картинки по смене диапазонов, а можно только последнюю. а то народ уже вопросы задает.
-
я сегодня спать не лягу :bv:
ОК.
Там по второй картине, если ее одну - боюсь, не поймут.
Как я понял: левую перепаивать - для американских авто.
Правую перепаивать - для японских (праворульных).
Т.Е. и тем, и друним - перепаивать только одну перемычку?
-
С переводом с американского на европейский вроде уже разобрались, а вот с переводом с японского - как мне кажется, там где стоит стрелка с буквами JP, у праворуких машин перемычка уже будет там. Так вот ее вернуть на место как на фотке. А вот какой диапазон при этом получится, будет зависеть от левой перемычки - левая перемычка слева=американский (как на фото), а если левая перемычка справа=европейский.
Хорошо бы дождаться отзыва хоть от одного переделавшего магнитолу с праворукой машины.
-
про японцев - в карантин пока.
-
ОК. Главное я сделал, что обещал :ar:
-
Фотоотчёт ИСПРАВЛЕН и обновлён, качайте по той ссылке что указанна в первом посте.
-
Остаток в баке (л) - какието странности, показывает к примеру 28 л. Я залил на заправке еще 20, но цифра не увеличилась, а так и продолжает идти вниз. Как можно компу мозги вправить?
-
Остаток в баке (л) - какието странности, показывает к примеру 28 л. Я залил на заправке еще 20, но цифра не увеличилась, а так и продолжает идти вниз. Как можно компу мозги вправить?
В компе несколько режимов определения уровня в баке, первый каждой заправке требует внесения инфы вручную, а 2 других определяют уровень сами по датчику, но требуют предварительной тарировки. А вообще все подробно изложено в руководстве по эксплуатации с.43 и с.71
-
Hawk. Совершенно верно! Комп надо Тарировать! тогда и расход будет правильный на сотню показывать. И опять же уровень не моментально подскочит. Комп сравнивает на некотором промежутке времени, и выдаёт усреднёное. Вдруг ты встал мордой в гору, потом торсом в гору, как думаете будет показывать мин и макс? нет среднее
-
ВСЕМ ПРИВЕТ . А КТО ВООБЩЕ ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С КОМПОМ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГЛУХОЙ ЛЕС.
-
Вроде вчера отвечал а сёдня чёто не увидел ответа :bk:.
По фотоотчёту сделать довольно легко. Если уж совсем тяжело понять что где :be:, покупай комп и приезжай в Кубинку, поставим :br:
-
где купить комп? и сколько стоит?
-
Я брал в кунцево цена 3400, если будешь брать парктроник на 2 датчика 1400 на 4 датчика 1800. Вроде я уже писал где именно в Кунцево. Есть там магазин слева типа 3 длинных коридора и переход по середине. В среднем коридоре, почти с начала с лева. Но на ветрине нет, надо спрашивать!!!
-
спасибо за информацию
-
Какой расход бензина получается по компу?
-
разный :ag:, а смотрю моментальный. А за поездку чёто у меня не получается, обнуляется раньше чем посмотрю :bn:, у меня другая затея, настоящий комп в машину воткнуть. Почти всё придумал уже :bw:
-
Думал куда мне комп поставить. Видел куда поставили наши товарищи, но чето мне по душе пришлось вот так, показалось что лучший вариант
-
я считаю что и так стойка толстая бывает не видно куда едешь когда ямы обьезжаешь. но каму как удобно, плюс в том что ты торпеду не сверлил.
-
я считаю что и так стойка толстая бывает не видно куда едешь когда ямы обьезжаешь. но каму как удобно, плюс в том что ты торпеду не сверлил.
Я тоже об этом подумал, но тут он стоит низко, я к тому же высокий, и перекрывает он только вид на капот, а не дорогу
-
посмотри фотку слёта колективную, я там самый низкий :(, вот и прилипил справа так чтоб видеть,
-
А мне кажется что так тянуться далеко, да и светит он ярко слишком. Хоть и яркость регулируется.
Вечером и ночью отвлекает сильно.
-
Кстати да я когда пропуск показываю на проходной то приходиться почти вставать чтоб до лобового дотянуться. но с другой стороны не так часто ведь в компик тыкаешь :)
-
Блин,взял себе мульти,который троникс,хотел посмотреть фото об установке,не открывается.
-
Скажите, пожалуйста, какой протокол определился мультитрониксом. У меня определил "CAN", все показывает кроме напряжения лямды и еще не правильно показывает % открытия дроссельной заслонки на ХХ (д.б. ноль). На сайте мультитроникса пишут что Элемент работает по протоколу OBD2Q. Выставил его в ручную - ничего не показывает. Прошивка компутера 2009 года, Элик 2007 г.в.
-
Эх, беда-беда.... Неужто ни у кого не остался отчет monya? Ведь столько людей его посмотрели.... а мне не хватило...
-
Там все просто, инструкций полно в инете как подключать.
-
Недавно прошил свой 750-й ради того чтобы появился переход на ночной режим по таймеру. Понял что его дико удобно вынимать из крепления и настраивать с помощью программы с компа (ставили его еще до меня).
Сегодня с али пришел датчик температуры внешний (у меня его не было почему то). Планирую его поставить, но самое главное это желание подключить прямые сигналы с датчика скорости и уровня топлива в баке.
Кто нибудь занимался подобными "извращениями"?
Датчик думаю протянуть под бампер в районе лонжерона.
-
Подключил датчик скорости и уровня топлива.
Скорость откалибровал по GPS. Причем важно на смартфоне использовать программу для трекинга, а не спидометр. Я сначала совершил ошибку, начал это делать запустив ОдисейСпидометр. Вижу что то совсем не то выходит. Почитал про нее на гуглплэй и понял что сам автор признает что использовать ее для трекинга не стоит, она иную методику измерения скорости со спутников использует, а для измерения пройденного пути нужно что то другое. Первое что попало под руку поставил и сразу получилось вывести коэфф. После этого как раз с Одиссеем Мультитроникс стал показывать одинаково.
Сейчас выкатываю топливо для калибровки расхода. В инструкциях говорят что без этого тарировку бака начинать нельзя.
Вопрос к Элеводам - Сколько все же реальная емкость бака заправленного под отсечку пистолета? В паспорте 60 но явно она больше.
З.Ы. С датчиком температуры пока все глухо, не могу понять почему не работает. Или вход на БК неисправен, или датчики из китая не але. На "стенде" пробовал его включать даже с режиме калибровочном (с потенциометром), как в мануале на LM335.
-
Продолжу монолог.
Провел нелинейную тарировку указав бак 60 литров.
Пришлось купить канистру пластиковую на 10л и, заправив ее бензином, ехать с ней. В итоге лампочка загорелась в Заозерье и проехал я еще 45км до дома. Стрелка давно лежала. Утром поехал в центр по Ленинскому и наконец он сообщил что тарировка закончилась, в баке было 6 л. по его мнению. Надо сказать захватывающее мероприятие.